avatar_EcoDrift

Моноколесо Gotway MCM4, (MCM4 HS, MCM4 Pro, ...) 14"

Автор EcoDrift, 20 Июнь 2017 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demonstriker

Цитата: OnlyOneWheel от 26 Авг. 2018 в 16:21А вообще, нужно полное ТО проводить
Пока учусь, оно падает, стукается, поэтому ТО отложил)), как только встану на колесо естественно полную тэошку сделаю, поменяю закисленные разъемы. моторные разъемы, герметизацию сделаю.
Вот с приложением не могу разобраться. смотреть могу, а вот как только изменять чтото, сразу крашиться, обидно )) потому и спрашивал думаю может кто юзает нормальное.

AlexandrRS

Цитата: OnlyOneWheel от 26 Авг. 2018 в 16:21Как я понял: у MCM4HS есть разные модификации (зависит от месяца производства), вот на примере моего колеса было как и у Вас, один раз выключил подъём и он больше не включился (ни с Андроида, ни с Айоса). В итоге, после замены контроллера на новый, подъём педалей вернулся (можно выключить, можно включить).
мне сигналы ненужны (первый и второй), а третий, к счастью, не отключаемый :-)

Цитата: OnlyOneWheel от 26 Авг. 2018 в 16:21Про глюк с не возвратом звуковых сигналов впервые слышу. И как раз-таки сигналы нужнее педалек )))
Возможно включаемые, но надо еще поэкспериментировать

Егор1

Help   help  Help

Подскажите знающие люди, стоит ли покупать колесо Gotway mcm4  c пробегом 8000 километров.  Б/у .   Нашел на авито парень продает за 25 000 в москве.  Понимаю что это только на свой страх и риск. 
И есть ли вообще запчасти на модель которая устарела и уже вышла из строя.
Почему я остановился на этом объявлении-  там батарея у него стоит 960 wh  -  была в оригинале 680, но ему мастер поставил доп батарею итого 960.   а аналогичные модели стоят как правило 50 тыс.  Которых у меня нет. 
Вопрос - стоит связываться или нет.    или дороже выйдет обслуживание при таком пробеге
 
Ссылку выложить не позволяет мне форум, даже фотки не могу((  там описание объявы такое :  Моноколесо Gotvay  980вт
Заранее спасибо за помощь!
Если не это то на что обратить внимание в пределах 25 000-30 максимум



LEE4ER

[user]Егор1[/user], вот тут про апгрейд этого колеса. https://electrotransport.ru/index.php?msg=896411   Думаю других таких нет :bw:
Хоть модель и старая, но контроллер думаю будет еще доступен какое-то время к заказам, но лучше уточнить у [user]Dmitrys[/user] например.
В остальном там ломаться серьезно особо нечему. Владелец вроде не экстримал и ездил скорее аккуратно и на сколько помню, очень не быстро. К тому же он легкий, поэтому эти 8000км пробега, это думаю не больше 100 циклов заряда той батареи.
Что до общего обслуживания, типа возможно замена подшипников (если шумят) или там педалей и скажем ручки или диоды глючат, то это все мелочь и для б.у. техники в целом нормально.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Ну и еще, нужно иметь в виду, что все же колесу более двух лет и желательно уточнить, а лучше проверить как оно заряжается. Если заряжается полностью (67В +/- пару десятых), то батарея норм все еще и с элементами вроде все ок. Если же есть недозаряд или после полной зарядки и отключения з.у. напряжение за пару часов ощутимо падает, то батарея имеет разбег. Но разбег элементов, это не неисправность, да и для 2х лет эксплуатации, это простительно :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Егор1

Цитата: LEE4ER от 03 Окт. 2018 в 20:53
Ну и еще, нужно иметь в виду, что все же колесу более двух лет и желательно уточнить, а лучше проверить как оно заряжается. Если заряжается полностью (67В +/- пару десятых), то батарея норм все еще и с элементами вроде все ок. Если же есть недозаряд или после полной зарядки и отключения з.у. напряжение за пару часов ощутимо падает, то батарея имеет разбег. Но разбег элементов, это не неисправность, да и для 2х лет эксплуатации, это простительно :pardon:

А что насчет катания на этом Б /у колесе в такую мокрую дождливую погоду, можно или нельзя..    Я планировал уже учиться кататься хоть в дождь (мембранку одел и вперед)  но вопрос испортится ли техника или она расчитана на такие условия. Сейчас дождь моросит в Москве прям постоянно и лужи бывает большие .  Или мне нужно нести купленное колесо в сервис чтоб ему сделали за бабки влагозащиту герметизацию и тд и тп или это не нужно?
Спасибо

LEE4ER

[user]Егор1[/user], если корпус цел и купать в лужах не планируешь, то просто нужно заклеить клейкой лентой стык половинок корпуса под ручкой. Можно это сделать и изнутри , а можно и снаружи, если особо эстетически не напрягает кусок ленты))
В общем о минимально необходимых мерах по защите мсм4 в этой теме описывалось и не раз. Если не в этой, то в общей готвеевской, но вроде здесь было.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dael75

#349
Цитата: Егор1 от 03 Окт. 2018 в 14:52Подскажите знающие люди, стоит ли покупать колесо Gotway mcm4  c пробегом 8000 километров.  Б/у .   Нашел на авито парень продает за 25 000 в москве.  Понимаю что это только на свой страх и риск.
Егор я бы не советовал, либо ценник опускать серьёзно
что такое 25тыс - оно новое 30т стоило (ну правда 210вт) ну 980 на 10т дороже, а что от батарейки осталось за 8т пробега? это даже если по 30км за покатушки проезжать - уже 240циклов (по 60-80км мало кто ездит)-  сейчас может аналог, с учетом что батка б.у. уже не 980считай, 40-50т стоит.
Но 8т пробега на китайской технике тем более за 2-3 года что оно существует это надо чтоб чел ежедневно только на нём и катал и в лужи и всегда на колесе- лично я бы очковал, а как использовалось? в дождь ? сколько и как падало, сколько оно пережило если чел использовал не как покатать а как транспорт на каждый день, а теперь хочет за хорошие бабки ещё и пристроить, а себе новьё взять - если бы оно стоило 15т я б тебе порекомендовал купить (если хозяину доверяешь и состояние идеальное) Как минимум на 20т сбивай если прям это колесо хочешь. Никому продаван этот б.у. гот за 25т не втюхает, скорее всего если ты не купишь, то сам до его смерти выкатывать просто будет, а смерть там очень близка.
У меня вон почти твоя модель только 84V пробег за два года всего 1т (это вариант только в солнышко, именно катания и подскока в идеале для б.у. колеса) и то я думаю это много,думаю когда уже сдохнет, Экодрифт постоянно пугает 1т км это для гоотвея капец как много, я мол просто везуньчик, да ещё и два года ему, говорит ща должен сдохнуть очень не надёжная техника ))))  Вот всё жду, а кроме шуток у кого то тут к 3т педали прогибались на mcm4, а что там внутри? как эксплуатировалось? В любом случае это не 25т
Если советовать - и я смотрю готвея не боишься (качество говорят хромает надо сразу иметь возможность проверить) Я бы взял Мтен3 540вт 10" если для подскока, или мтен5  если  для покатушек14" можно и больше радиус.
До 40-50т можно найти нормальное новое колесо
Если до 25-30 ищи KS14D и гоотвей опять же в объявах, или KS16S если повезет за 30 б.у. но не отходившее уже своё (батарейку хорошую за такие деньги никак не взять, если мало денег надо умерить немного аппетиты)
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Алексей_С

Цитата: Dael75 от 04 Окт. 2018 в 14:26у кого то тут к 3т педали прогибались на mcm4, а что там внутри? как эксплуатировалось?
У меня MCM4HS680, пробег 3800, эксплуатировался с 07.2017 по 07.2018 в любую погоду, кроме снега, т.е. был перерыв 4 месяца на зиму. Внутри всё идеально, никакой воды, контроллер залачен, стыки загермечены, кнопка пуска закрыта плёнкой. Внутри никакой воды, никаких следов грязи, никаких оплавлений проводов. Педали не провисли, одна треснула от сильной затяжки, сделал ремонт двумя планками.
На новой батарее проезжал 45 км, теперь 30.
Сейчас стоит, как запасное. Буду продавать к началу сезона.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

LEE4ER

#351
Цитата: Dael75 от 04 Окт. 2018 в 14:26что такое 25тыс - оно новое 30т стоило (ну правда 210вт) ну 980 на 10т дороже, а что от батарейки осталось за 8т пробега? это даже если по 30км за покатушки проезжать - уже 240циклов -  сейчас может аналог, с учетом что батка б.у. уже не 980считай, 40-50т стоит.
:facepalm:
Хозяин весит килограмм 75 может, он быстро не ездил (по крайней мере то о чем знаю, т.к. с ним хоть и не катал, но другие катали частенько). Один цикл, это ПОЛНАЯ утилизация емкости от 67,2В до 40В. Колесо не позволяет разрядить ниже 53В (это 0%). Даже если ехать на разряженном колесе до 10%, то от емкости это  ~70-75% (глянул график и даже меньше утилизация, если до 10% разряда считать) емкости. Человеку одного заряда минимум бы хватало на 80км, т.к. один цикл минимум на 100км. Т.е. даже при самом худшем раскладе, полных циклов батарея прошла 100, а реально не больше 80-90.
210Втч это одна параллель (20 элементов) и там элементы работают в достаточно жестких условиях, а обсуждаемое колесо с шестью (!) параллелями и там их очень сложно изнасиловать нагрузкой (96 элементов). При тех же нагрузках, 210Втч хватало бы максимум на 25-30км.
Т.е. при прочих равных, батарея там проживет гораздо гораздо дольше, чем в любом стоковом колесе, не говоря про 210втч))))))))   По ресурсу, 8000км для 960Втч, почти тоже что 2000км или меньше, для 210Втч :kidding:
Вообще 210Втч просаживается моментально. Эта модель позволяет разве что ехать быстрей, но теоретически :pardon:  Мощность устройства характеризуется оборотами и крутящим моментом, а тут обороты вроде есть большые, но что толку от них, если батарея не будет способна выдать необходимый ток, для их поддержания :pardon:  Можно конечно достигать "пиковой" мощности устройства, разгоняяс оооооочень плавненько и так же тормозить ,но это же полнейшая дичь так утилизировать ватты/лошадиные силы)))))

Что до педалей, то педали в мсм4 наверное были самыми надежными у готвеев, после мсм2. Я вешу 100 с лишним, колесо не щажу и на педалях от мсм4 откатал просто дофига тыс.км сначала на мсм4, а потом на них же катал и на АСМ.
Контроллер либо глючит в первые пару сот километров, реже в первые пару тысяч и если с ним ничего не случилось, то он будет работать при тех же нагрузках очень долго, если самостоятельно его не убить.
Что до всего остального, то подшипники меняются (или заменяется смазка) если они начинают хрустеть или клинить и иногда бывает люфт, но не часто (еще ни в однм колесе своем не менял, но смазку обновлял, после того как вэдэхой вымылась). Остальные вещи там это расходка в основном и многое у кого-то меняется в первые пару сот км, а кто-то катает не одну тысячу и оно все как новое.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dael75

Цитата: LEE4ER от 04 Окт. 2018 в 15:08Что до педалей, то педали в мсм4 наверное были самыми надежными у готвеев, после мсм2. Я вешу 100 с лишним, колесо не щажу и на педалях от мсм4 откатал просто дофига тыс.км сначала на мсм4, а потом на них же катал и на АСМ.
Контроллер либо глючит в первые пару сот километров, реже в первые пару тысяч и если с ним ничего не случилось, то он будет работать при тех же нагрузках очень долго, если самостоятельно его не убить.
Что до всего остального, то подшипники меняются (или заменяется смазка) если они начинают хрустеть или клинить и иногда бывает люфт, но не часто (еще ни в однм колесе своем не менял, но смазку обновлял, после того как вэдэхой вымылась). Остальные вещи там это расходка в основном и многое у кого-то меняется в первые пару сот км, а кто-то катает не одну тысячу и оно все как новое.
Ваши бы слова да Экодрифту в уши  :-D
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: LEE4ER от 04 Окт. 2018 в 15:08Вообще 210Втч просаживается моментально. Эта модель позволяет разве что ехать быстрей, но теоретически   Мощность устройства характеризуется оборотами и крутящим моментом, а тут обороты вроде есть большые, но что толку от них, если батарея не будет способна выдать необходимый ток, для их поддержания   Можно конечно достигать "пиковой" мощности устройства, разгоняяс оооооочень плавненько и так же тормозить ,но это же полнейшая дичь так утилизировать ватты/лошадиные силы)))))
у меня 210ВТ и первые 60% езды вообще не парюсь, вжариваю сколько надо все ваты отдаёт как надо - за просадкой очень удобно по огонькам слежу, на заряженой батарейке чтоб что то не получить от своего колеса, то что от него хочу - никогда такого не было.
Да конечно на оставшейся второй половине заряда уже аккуратнее надо не на все ватты мотора ехать. для меня впринципе и моё подходит - я часто не больше 10км за подскок, покатушку с ребенком накатываю, а так бы думаю раза в два больше батарейки было бы уже выше крыши.
PS для дальних поездок у меня есть электровел, для дождя машина  )
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LEE4ER

[user]Dael75[/user], так у него есть конкретная претензия по работе с ними, а в целом он и сам знает что весь китай в плане моноколес, это дно :pardon: Просто кто-то из этого "дна" все еще работает как гараж, а кто-то более цивилизованно и по взрослому. Только фронтофис не всегда решает, если "производственная/инженерная" часть хромает. В общем они работают с кем им удобно, а с тем с кем не удобно, были даны вполне понятные комментарии почему.
Кстати готвей с конца 2017 вроде поднялись на ступеньку выше к цивилизации ;-D

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dael75

Цитата: Алексей_С от 04 Окт. 2018 в 15:02На новой батарее проезжал 45 км, теперь 30.
вот вроде циклов то мало меньше 100 если считать по полной разряд заряд - а потеряло уже много от изначальной батарейки, у него будет батка чуть больше по ваттам но пробег в два раза больше твоего, соответственно вполне возможно будет половину пробега от того что могла новая, вот и какой смысл за такую батарейку переплачивать, лучше 500-600вт но новую

Добавлено 04 Окт. 2018 в 15:47

Цитата: Алексей_С от 04 Окт. 2018 в 15:02Сейчас стоит, как запасное. Буду продавать к началу сезона.
предложи Егору сейчас, тыс за 20 отдашь? )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LEE4ER

[user]Dael75[/user], версия PRO быстрей HS на 20-25%, а следовательно для той же мощности относительно оборотов, нужно ехать соответсвенно на 20% быстрей чем ездят на HS. На айчэсках вполне безопасно народ ездит на 35км/ч и при этом вес райдеров не малый. Т.е. для прошки это должно быть ближе к 42км/ч или даже 45)))))))))   Я конечно верю что на толстой батарее она возможно поедет так, но вот на 210Втч, чей-то сомневаюсь.  Там даже если вес не большой, то сопротивление воздуха уже требует от мотора крутящего моментв :pardon:
Ну и я "вжаривал" на все ватты на мсм2 550Вт, но это ни о чем не говорит))
В общем батареи с одной параллелью работают в более экстримальных режимах, чем с двумя и более, а следовательно и разряжаться будут быстрей на те же расстояния, при тех же потребляемых ваттах и "стареть" из-за повышеных нагрузках будет так же быстрей :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dael75

#357
Цитата: LEE4ER от 04 Окт. 2018 в 15:48В общем батареи с одной параллелью работают в более экстримальных режимах, чем с двумя и более, а следовательно и разряжаться будут быстрей на те же расстояния, при тех же потребляемых ваттах и "стареть" из-за повышеных нагрузках будет так же быстрей
Не спорю, конечно мелкая и стареет быстрее и разряжается сразу, а на больших скоростях точно разряжается намного быстрее, первые 10км - очень уверено у меня идет, разгоняется как ракета, ну как все с большой баткой колёса, на покатухах проверено, на 42км.ч. я просто не рискую ездить, с учетом того что по паспорту 39км.ч. а дальше может быть полёт )))  Но 32-37 вполне уверено катит ))  да и вешу я чуть менее 100кг, несказал бы что лёгкий. Хотя есть проблемка если на большой скорости ещё и яма большая попадётся, то тут мой неуверенно проходит клюёт носом через долю секунды выправляется, с большой батарейкой думаю было бы легче.
Я на нём проезжаю около 17км, 10-12 в нормальном режиме, последние 5 с ограничениями. Сын проезжает на нём 30км. Последние 10 с ограничениями (35кг в сыне веса)
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Алексей_С

Цитата: Dael75 от 04 Окт. 2018 в 15:43предложи Егору сейчас, тыс за 20 отдашь? )))
Пока не готов.  :-)
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

Stranniksberg

[user]Егор1[/user], ценник здравый, именно за батарейку жирную.
8000 конечно приличный пробег, но вроде реально МСМ 4 надежные. По крайней мере по своему опыту сужу. Езжу постоянно, вот как товарищ выше писал - как транспорт юзаю. И в дождь и в грязь и в говны лезу. Только и знаю что заряжать надо и колесо подкачивать.
GotWay MCM4 - доча гоняет, V8 - жена гоняет, V10 - сам гоняю
Моноколесное семейство