avatar_EcoDrift

Моноколесо Gotway MCM4, (MCM4 HS, MCM4 Pro, ...) 14"

Автор EcoDrift, 20 Июнь 2017 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: Ironwing от 02 Авг. 2017 в 12:22
Спойлер

Цитата: EcoDrift от 02 Авг. 2017 в 12:18
[user]Ironwing[/user], я не помню по Мсм4. Вроде наклейка должна быть на корпусе.
А так только разбирать.
http://monocoleso.com/gotway-mcm4-pro
Аккумы маркированные или просто брусок в термоусадке?
И еще хотелось бы узнать все-таки, можно ли увеличить емкость аккума?
Готвей на все свои батареи клеит стикер. Если стикера нет ни с одной стороны батареи, то это левак/самосбор. Так-то можно собрать разные конфигурации по емкости и токоотдаче.
В одной половине корпуса, ставится батарея из 20 элементов. Соответсвенно:
210Втч - 1 параллель на панасах PF или аналогах (добавить можно)
260Втч - 1 параллель на саньё GA или LG MJ1 (добавить можно)
320 - две параллели на сони v3 или самсунгах 22р
420 - две параллели по 210
520 - две параллели по 260
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ironwing

#37
Цитата: Ironwing от 02 Авг. 2017 в 12:22
Спойлер

Цитата: EcoDrift от 02 Авг. 2017 в 12:18
[user]Ironwing[/user], я не помню по Мсм4. Вроде наклейка должна быть на корпусе.
А так только разбирать.
http://monocoleso.com/gotway-mcm4-pro
Аккумы маркированные или просто брусок в термоусадке?
И еще хотелось бы узнать все-таки, можно ли увеличить емкость аккума?
Готвей на все свои батареи клеит стикер. Если стикера нет ни с одной стороны батареи, то это левак/самосбор. Так-то можно собрать разные конфигурации по емкости и токоотдаче.
В одной половине корпуса, ставится батарея из 20 элементов. Соответсвенно:
210Втч - 1 параллель на панасах PF или аналогах (добавить можно)
260Втч - 1 параллель на саньё GA или LG MJ1 (добавить можно)
320 - две параллели на сони v3 или самсунгах 22р
420 - две параллели по 210
520 - две параллели по 260
[/quote]
Вы имели в виду "одна последовательная цепочка (две последовательные цепочки) из 20 элементов, соединенные параллельно" ? Следовательно, для увеличения емкости надо добавить вторую (третью) последовательную цепочку к существующим из аналогичных элементов?
Или в оригинальном включении, как в ноутбуках, элементы просто запараллелены?

БМС-ка остается прежняя?

LEE4ER

[user]Ironwing[/user], для mcm4 pro, батарея собирается "блоком" 20s1p, с одной БМС
одна такая батарея занимает одну половину корпуса. в колесе мсм4, этих половины две, следовательно можно поставить две такие батареи.
батареи между собой соединяются так же логическим каналом каждой БМС, для корректной работы защиты от перезаряда.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

#39
Цитата: Dmitrys от 02 Авг. 2017 в 14:34
Отлично. А я запускаю акцию по этой модели. Вдруг найдутся желающие на новинку.
UPD: Акция завершена. Запросы на заказ через личку.

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], это что, не шутка?... Реально продажная модель, а не прототип?))))))))))))))
ой мля :facepalm:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

Блин, так подгорает купить монстра и смотря на то, что делает готвей, хочется забыть о конторе как о страшном прошлом в своей жизни .
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

aMADs

#42
мне по межгороду и лесу со скоростью свыше 50км/ч хочеться. Но смотрю на готвей , да и на герметизацию монстра и как то печально :( . На мсупере очень трясёт на скорости свыше 35-37км/ч , тротуары не ровные, по проезжей части с краю ямы. Нужно колесо большего диаметра. Но проблеммы решать за контору эту уже поднадоело. Так повезло с мсм4хс и так не повезло с мсупером. Но с мсупером не мне одному не повезло. В общественном транспорте я не ездок. В сундук-ниссан икстрейл он влезет. Манёвренность плохая? Мне и на мсупере показалось это в первые 2 месяца после мсм4. Но 3 колеса для 2 человек, которые реально ездят на них-перебор. А продавать, что то я не умею :) .
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

Ripido

ну, именно для трассы, чтобы наваливать, монстр может быть даже вполне. Тогда я свое сообщение удаляю.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dmitrys

Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

WaveCut

[user]Dmitrys[/user], в одном из чатов, обсуждая эту "новинку" были сделаны выводы, что такая пружинная подвеска может не только не улучшить комфорт, но и ухудшить его или даже привести к опасным ситуациям.
Пружинная подвеска не гасит вертикальных колебаний и, вдобавок, при определенных условиях может и будет входить в резонанс, что чревато.
Нужен амортизатор, а не только подвеска.

В качестве примера можно привести самокаты Airwheel и подобные им, в которых на переднем колесе присутствует пружина, но нет гасящего амортизатора - в итоге комфорт поездки на таких девайсах становится хуже, чем на тривиальном сяокате без каких либо пружин.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

foxmulder32

Цитата: Dmitrys от 03 Авг. 2017 в 06:03
Они епнулсись;-((
https://youtu.be/pQAVYOscwgA
Маховик прогресса наконец провернулся - полезли первые попытки амортизации не от энтузиастов. Отлично! К следующему лету мне как раз нужно будет колёсико на 14", надеюсь будет выбор подобных решений - можно будет взять наиболее... инженерно адекватное.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

foxmulder32

Цитата: Ripido от 02 Авг. 2017 в 17:04
ну, именно для трассы, чтобы наваливать, монстр может быть даже вполне...
Катался я тут давеча с москвичами в Ярославле. Было очень приятно услышать фразу "а я думал, что монстр неповоротливый". Так сказать, подтверждение своих ощущений со стороны )
А вы продолжаете толкать своё мнение о колесе, на котором не проехали и пол дня. Безусловно, имеете право.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

LEE4ER

[user]foxmulder32[/user], вопрос без цели потролить - монстр более поворотлив чем мс3?
я просто монстра не пробовал, но просто что бы понимать.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

foxmulder32

Цитата: LEE4ER от 05 Авг. 2017 в 15:07
[user]foxmulder32[/user], вопрос без цели потролить - монстр более поворотлив чем мс3?
я просто монстра не пробовал, но просто что бы понимать.
Краткий ответ: я не знаю, так как у меня опыта на V3 - минут 10
Полный ответ: школьную физику никто не отнимал - более массивная махина требует больших усилий и большего рычага для изменения положения в пространстве с той же скоростью, что и менее массивная. Но:
- рычаг у монстра за счёт высоты корпуса больше, чем у V3
- масса различается не радикально (V3 1600 около 22 кг, кажется; мой монстр 1600 25,5 кг)
Вопрос, кто из них более манёвренный, для меня пока открыт - нужен V3 на пару недель в эксплуатацию.
Что могу сказать однозначно: по вертлявости я не уступал ни 16, ни 14 колёсам. По проходимости выигрывал. Нагрузка на мышцы ног у меня была выше, чем у других (лично я считаю это плюсом - не люблю застойные явления). Однозначно я проигрываю при въезде на крутые горки перед V3 (минус диаметра, мне не хватает веса давить). С другой стороны я не вижу смысла забираться по жд насыпи (что может делать на V3 Марат).
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

1koleso

Цитата: EcoDrift от 20 Июнь 2017 в 23:40
Обычная модель без суффикса HS уже давно не выпускается. Сейчас же на свет выходят две модификации MCM4 HS и MCM4 Pro.
Отличие в напряжении зарядного устройства. 67В против 84В. При этом конечно же внутри тоже все немного отличается.

Сравниваем визуально:
и главное отличиие:

Зарядки:

Двигатели (слева от Pro версии) абсолютно одинаковые:

А напоследок разберем прошку:
Вес моноколес отличается 520ое 14.3кг, а 512-ая прошка 13.3. Разница получается из-за того, что в версии HS 520Втч стоят ячейки 2200mAh и стоит их там аж 16x4=64шт, в то время как в MCM4Pro стоит 40 ячеек емкостью 3500mAh. Точно так же как в Inmotion V8. Только вот ручка у V8 есть при сравнимом весе. Что изобразила Gotway в такой модификации совершенно не понятно. Колесо стало слабее, при этом оно точно такое же толстое как и в версии 16s4p, но только сюда дополнительно сборку не поставить. Обе подушки заняты двумя сборками 20s1p (итого 20s2p). Получившиеся пустоты забиты вспененным материалом.  :facepalm:
Кстати, на фото видны новые коннекторы к двигателию. Очень надеюсь, что с ними проблем не будет. Хотя 14 диаметр это и не касается.
Ещё замечание. У MCM4 нет никакого намека на гидроизоляцию. Кругом щели. Мелкие лужи конечно не страшны, но на что-то большее лучше не рассчитывать. Нужна доработка.
Доброго времени суток. У меня такая 340 вт. За два сезона нареканий нет. Ни одного отказа.
.  Уже не хватает скорости и мощности... Муки выбора, что брать на замену ? У Вас конечно. Хочется с lifepo4 но хотеть не вредно )))

Dmitrys

[user]1koleso[/user], я бы, живя во Владивостоке, вобще не загонялся по русской гарантии, выбрал бы колесо по форуму, а купил бы у китайцев,  заскочив в китай на выходных. Они же и гарантию бы вам поддерживали...
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

1koleso

Я на Камчатке. Важно надежность а не гарантия.

EcoDrift

[user]1koleso[/user], тогда Вам не готвей. У Вас сейчас какое?