avatar_Protos

GT Helion с комплектом "Оптимум" от "electronbikes.ru"

Автор Protos, 21 Июнь 2017 в 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrey235

#126
 [user]Vitaly.G[/user], Да уж . :-D курок нажимаетсяпальцем, а ручка газа всей ладонью поэтому при выжимания газа одновременно держать ручку тормоза невозможно,да только не понятно как все мотоциклисты пользуются передним тормозом там же ручка газа :laugh:(сарказм)

Protos

Цитата: Igor63 от 01 Окт. 2017 в 19:30
Причём у меня не даже не ручка а курок, при этом по два пальца на переднем и заднем тормозах лежат постоянно и мне никакие датчики тормозов не нужны! Короче кто к чему привык!  :drink:
По датчикам тормозов - это кто во сколько своё здоровье ценит, я например дороже 2 тыров :-D
А держать по два пальца на тормозах могут себе позволить только жители МСК,  СПБ  (и Воронежа оказывается тож), у остальных дороги не позволяют ;-D

Vitaly.G

#128
[user]andrey235[/user], На мотоциклах ПЕРЕДНИЙ тормоз и газ находятся на одной стороне руля (справа) по одной простой причине: газом и сцеплением нужно управлять раздельно независимо и разными руками, поэтому на левой стороне место уже занято ручкой сцепления. А передний тормоз одновременно с газом при обычной езде НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, поэтому ему самое место справа, рядом с газом. Одновременно с газом иногда используется задний тормоз, но с ним всё гораздо проще - на мотоциклах он вынесен на ножную педаль справа...... Сарказм😁

andrey235

[user]Vitaly.G[/user], Передний тормоз используется активно,говорю как владелец cbf-600.

Vitaly.G

#130
[user]andrey235[/user], значит ты не такой как большинство адекватных мотоциклистов...говорю это как владелец Тойоты, сарказм😂

Vitaly.G

#131
[user]Protos[/user], Скажи мне, сколько примерно километров ты проезжаешь на первом пасе не трогая ручку газа, позвонил Антону по поводу пробега, тот назвал 2 причины. Или не до конца заряжает зарядное устройство, завтра проверю на работе, либо что то с аккумулятором., сказал без проблем обменяем, так что буду отправлять🌍

Protos

#132
Цитата: Vitaly.G от 05 Окт. 2017 в 21:59
[user]Protos[/user], Скажи мне, сколько примерно километров ты проезжаешь на первом пасе не трогая ручку газа, позвонил Антону по поводу пробега, тот назвал 2 причины. Или не до конца заряжает зарядное устройство, завтра проверю на работе, либо что то с аккумулятором., сказал без проблем обменяем, так что буду отправлять🌍
Про аккум, надо спецом замерить, но субьективно в два раза дольше, чем на S26.
Я вообще вылез в форум предупредить:
ВНИМАТЕЛЬНО проверь винты на заднем тормозном диске!!!!
Я в субботу поехал в Балаклаву и на первом-же спуске сзади зазвенело...
Диск держался на двух винтах, остальные раскрутились и вывалились, когда я сказал об этом веломастерам, мне не поверили  ;-D
На двигле были не стандартные винты  (подпиленные ребятами сборщиками), крепления диска и сам тормозной диск! 
Усилие на тормозах у меня очень большое т.к. крутые горки кругом :exactly: , но ты на всякий проверь у себя!
Если шо, то подходят стандартные, если гровер подложить :-D


Vitaly.G

[user]Protos[/user], Проверил,чуть ослабли,подтянул!

Vitaly.G

[user]Protos[/user], Проверь спицы на заднем колесе, у меня штук 5-7 ослабли, при езде услышал звуки типа трения или что то вроде того, думал крыло колесо задевает либо еще чего... А когда повез его для перекидки тормозов справа на лево в мастерскую пощупал спицы и допер, механик подтвердил мою догадку, Антон отправил мне новый аккумулятор, старый отправлю ему обратно, есжели все останется как есть, по пробегу,значит дело в зарядом устройстве

FobOrgan

Цитата: Vitaly.G от 19 Сен. 2017 в 16:39
Жалею что не заказал сразу батку 20 ампер час,в следующем году сварят такую в Питере,заказывать новую такую в Самаре накладно 54000(( Они берут и за изготовление новой батареи,мне переварят мою!
Крайне не советовал бы вскрывать рабочую батарею и вставлять туда сваренную где то в другом месте. Компактный размер батареи достигается высокой точностью её изготовления. Сваренную кем то другим вы можете просто не запихать в этот корпус! Да и поверьте, если у вас там стоят ячейки например на 2.5Ач, то все предстоящие проблемы не стоят повышения ёмкости до... сколько там Sanyo GA отдают при токе 1С - 3.35Ач, ёмкость увеличится на 33%. Кажется прилично, но высокоёмкая химия больше греется, гораздо быстрее теряет ёмкость от повышенного тока и нагрева. По мере старения внутреннее сопротивление будет возрастать, с дубовых батареек вы будете снимать почти такую же ёмкость, а на "хороших" у вас будет начинаться резкая просадка напряжения при газе и отключение. Ёмкость можно будет снять, но только малой мощностью. Сам выбирал недавно что взять для батареи 14S7P из 18650, остановился на ёмкости 2.5Ач, но относительно дубовой. Небольшая прибавка ёмкости на 1-2 сезона не стоит той переплаты, что просят за высокоёмкие ячейки.
Хотя я могу быть не прав, просто мне в 99% случаев не нужно проезжать быстро с 1 зарядки больше 45км, если до 65км, то это покатушки с маленькой скоростью и педалями, можно растянуть имеющуюся батарею или зарядник взять.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Statik

Цитата: Protos от 09 Окт. 2017 в 11:32


ВНИМАТЕЛЬНО проверь винты на заднем тормозном диске!!!!
Я в субботу поехал...
Земляк,эти винты обязательно надо вкручивать на фиксирующий клей(синий такой) как впрочем и суппорты,а то будет беда.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmiaer

[user]Statik[/user], помимо фиксатора еще очень не помешает стопорная шайба

Protos

Цитата: Statik от 23 Окт. 2017 в 19:36
Цитата: Protos от 09 Окт. 2017 в 11:32


ВНИМАТЕЛЬНО проверь винты на заднем тормозном диске!!!!
Я в субботу поехал...
Земляк,эти винты обязательно надо вкручивать на фиксирующий клей(синий такой) как впрочем и суппорты,а то будет беда.
Про стопорную краску я знаю ещё с школьной практики  ;-)
Я ещё и гровер положил, для надёжности и шоб не стачивать лишние 1,1мм со стандартных винтов  :-)

tmiaer

[user]Protos[/user], у меня тоже время от времени разбалтывались и откручивались винты сзади, по причине того, что диск был прикручен на комплектные винты через проставки, чтобы суппорт не цеплял за мотор. Винты там заходили на резьбу витка на три, наверно, не больше. В итоге решил проблему уменьшением толщины проставок до минимально возможной, от суппорта до крышки мотора сейчас где-то пол-миллиметра, и взял максимально длинные винты. Ну фиксатор с гроверами само-собой. Вроде помогло.

Statik

С родными винтами есть один очень неприятный момент,условно из шести винтов диск могут удерживать только несколько из-за небольшой разницы в диаметрах отверстия и винта,а остальные "холостые",от части по этому они раскручиваются, потому как не выдерживают нагрузки.На вело диске я делал потаи в отверстиях и винты ставил с соответствующими головками,тогда диск удерживался всеми винтами и никогда не ослаблялось натяжение ни на одном. Сейчас то же применил и на мото диске на передней ступице.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Vitaly.G

Жду весну,передняя звезда Reverse BLACK ONE NARROW WIDE 36Т
ждет для установки на вел....как потеплеет и подсохнет установлю!

Protos


Vitaly.G