Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Nicd сменить на li ion

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Nicd сменить на li ion  (Прочитано 361 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Tashkent

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 217
  • Стокгольм
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Nicd сменить на li ion
« : 21 Июн 2017 в 14:55 »
Стоит nicd 30 ячеек зарядка к ним на 49.4v  . Хочу сменить на литий но не могу вьехать какая сборка подойдет для этого мотора так как сам мотор в глаза не видел и он далеко исхожу из старой батареи. Что собирать на 36 или 48?

alexandrFox

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1038
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Nicd сменить на li ion
« Ответ #1 : 21 Июн 2017 в 15:04 »
Ну по сути у тебя 36 вольт. Если соберешь на 48 то может контроллер стандартный не переварить это. Если конечно он идет в комплекте с мотором. Если нет, и будет стоять стороннии контроллер. То я бы собрал на 48 и контроллер к нему соответствующий. Большинство моторов переварить 48 вольт способны. Но все равно нужно о моторе подробности. Вдруг он совсем мелкий. Тогда может и помереть от возросшей мощности.

Добавлено 21 Июн 2017 в 15:05
Ну и зарядка нужна другая соответственно.

Добавлено 21 Июн 2017 в 15:09
На 36 совсем лоховская и скорость и мощность. Если речь идет о велосипеде конечно. Для самоката ещё ничего так. Более менее терпимо.

Tashkent

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 217
  • Стокгольм
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Nicd сменить на li ion
« Ответ #2 : 21 Июн 2017 в 15:14 »
Ну по сути у тебя 36 вольт. Если соберешь на 48 то может контроллер стандартный не переварить это. Если конечно он идет в комплекте с мотором. Если нет, и будет стоять стороннии контроллер. То я бы собрал на 48 и контроллер к нему соответствующий. Большинство моторов переварить 48 вольт способны. Но все равно нужно о моторе подробности. Вдруг он совсем мелкий. Тогда может и помереть от возросшей мощности.

Добавлено 21 Июн 2017 в 15:05
Ну и зарядка нужна другая соответственно.

Добавлено 21 Июн 2017 в 15:09
На 36 совсем лоховская и скорость и мощность. Если речь идет о велосипеде конечно. Для самоката ещё ничего так. Более менее терпимо.
Не уверен есть ли там вообще контроллер.  Человек обьяснил по телефону что кроме мотора на переднем колесе батареи и примитивного блока управления на руле не чего нет . В батарее тоже пусто. Может ли такое быть в принципе на nicd  не бвло ни бмс не чего такого.

alexandrFox

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1038
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Nicd сменить на li ion
« Ответ #3 : 21 Июн 2017 в 15:26 »
, Может быть все что угодно. Попросите сделать пару фотографий хотябы. Узнать его примерный размер и вес. Есть ли внутри шестеренки или мотор директ драйв (прямого привода ) скиньте сюда эти фотки и данные. Ну а мы уже с ребятами вам каким нибудь советом подскажем. Нужна информация хоть какая нибудь более подробная.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 48.