Реклама: Возможность использование бензинового гениратора 2500w для скутера

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:36)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от CRJ (16.06.2019 в 01:30)9. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:25)10. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Серж Самокатный (16.06.2019 в 01:19)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Темитей (16.06.2019 в 01:18)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (16.06.2019 в 01:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2183 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июн 2017 в 21:16
Прочитано 2183 раз
Оффлайн

vladimirb1

Торонто Канада Сообщений: 109
Уважаемые знатоки! У нас в Канаде мопеды запрещены, только электрические скутеры можно использовать. У меня такой вопрос, возможно использовать генератор для скутера. ну типа вместо батареей установить генератор и ездить на бензине

 

22 Июн 2017 в 17:05
Ответ #1
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2114
,  конечно можно, мой экземпляр (на аватарке) уже пятый сезон с бензогенератором эксплуатируется, очень доволен не только я, но и новый владелец, едишь не задумываясь о заряде батареи.

22 Июн 2017 в 20:20
Ответ #2
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1002
афигеть ..какиеж пробеги на одной зарядке в Канаде шоб думать про бензик?

к примеру я на одной зарядке посл раз проехал 85 км, Вы там на скутерах между городами чтоль катаетесь? ))

22 Июн 2017 в 22:02
Ответ #3
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
Канада- страна большая, а плотность населения маленькая.

23 Июн 2017 в 00:35
Ответ #4
Оффлайн

Kmovly

Россия, Москва Сообщений: 312
Offtopic: А где можно подробнее про запрет мопедов в Канаде почитать? Google мне сходу не помог...

Совсем без батареи не выйдет, и если не ставить аккумуляторную, то нужна будет всё равно ионисторная (из "суперконденсаторов") или конденсаторная, в качестве буфера, т.к. изменение потребляемой мощности у электропривода куда более шустрое, чем изменение отдаваемой мощности у генератора. Либо генератор всегда придётся почти на полном газе кочегарить, что не в пользу потреблению топлива и моторесурсу генераторного ДВС пойдёт. Да и для скутера приведённый в качестве примера генератор слишком громоздок. Хотя скутеры разные тоже.
И, если мопеды запретили, поездка с заведённым генератором не вызовет придирок полиции?

23 Июн 2017 в 01:17
Ответ #5
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Там вроде обороты всегда одинаковые(т.е. на полном газу,ни как не получится),скорее всего стоит центробежный регулятор числа обортов,который двигает дросельную заслонку.

При резком ускорении конечно будут просадки ,можно немного увеличить маховик,так двс будет мягче реагировать на "пусковые токи"

23 Июн 2017 в 17:18
Ответ #6
Оффлайн

Kmovly

Россия, Москва Сообщений: 312
Там вроде обороты всегда одинаковые(т.е. на полном газу,ни как не получится),
Это инверторный генератор на фото автора темы. Там микропроцессорное управление, газ поддаётся относительно пропорционально нагрузке, а чтоб быть готовым к внезапным броскам тока, крутит он с избытком и на ХХ. На странице 24 сборка карбюратора с шаговым моторчиком показана: ссылка
И похоже, у этой модели нет ручного отключения эконом-режима.

24 Июн 2017 в 00:05
Ответ #7
Оффлайн

vladimirb1

Торонто Канада Сообщений: 109
афигеть ..какиеж пробеги на одной зарядке в Канаде шоб думать про бензик?

к примеру я на одной зарядке посл раз проехал 85 км, Вы там на скутерах между городами чтоль катаетесь? ))
у нас от магазина к магазину 100километров, ты из не замечаешь потому что можно нестись по гладкой дороге 120км.час
а на скутере я могу проехать 45км и все, где вы взяли 85? на каких это батареях и скутерах?

Добавлено 24 Июн 2017 в 00:09
Offtopic: А где можно подробнее про запрет мопедов в Канаде почитать? Google мне сходу не помог...

Совсем без батареи не выйдет, и если не ставить аккумуляторную, то нужна будет всё равно ионисторная (из "суперконденсаторов") или конденсаторная, в качестве буфера, т.к. изменение потребляемой мощности у электропривода куда более шустрое, чем изменение отдаваемой мощности у генератора. Либо генератор всегда придётся почти на полном газе кочегарить, что не в пользу потреблению топлива и моторесурсу генераторного ДВС пойдёт. Да и для скутера приведённый в качестве примера генератор слишком громоздок. Хотя скутеры разные тоже.
И, если мопеды запретили, поездка с заведённым генератором не вызовет придирок полиции?
Спасибо, но не получится так, что генератор подзаряжая буферные батареи не будет успевать это делать и через 50 километров закончиться энергия

24 Июн 2017 в 00:19
Ответ #8
Оффлайн

vladimirb1

Торонто Канада Сообщений: 109
Подскажите пожалуйста схему подключения генератора, у меня батареи на скутере Lead acid 12x5=60вольт. если я правильно понял, зарядное устройство подключается к генератору и батареям и таким образом батареи заряжаются и скутер едит. Но мне кажеться, что подзарядки не справиться по времени

Добавлено 24 Июн 2017 в 00:23
,  конечно можно, мой экземпляр (на аватарке) уже пятый сезон с бензогенератором эксплуатируется, очень доволен не только я, но и новый владелец, едишь не задумываясь о заряде батареи.
какая схема подсоединения?? что куда?

24 Июн 2017 в 07:31
Ответ #9
Оффлайн

Kmovly

Россия, Москва Сообщений: 312
Если у вас lead acid, то она не слишком пригодна для работы в буфере между генератором и электроприводом, т.к. требует зарядки с большим ограничением тока и вариант с полной посадкой наиболее вероятен. Задумайтесь над сменой батареи на тип, допускающий принятие больших зарядных токов, тогда заряд будет быстро восполняться во время снижения нагрузки на электропривод. Механизм работы такой системы уже в нескольких соседних темах описан в этом разделе.
p.s. а ещё свинцовая батарея очень тяжёлая и с переходом на литий, при той же массе, вы получите намного большую ёмкость.

24 Июн 2017 в 09:44
Ответ #10
Оффлайн

Kmovly

Россия, Москва Сообщений: 312
Offtopic: Могли бы продумать этот вопрос, езду не по ДОП на e-bike... Например, вводом в обязательное пользование особого регистратора, который отмечает момент включения и отключения двигателя, чтоб езда по тротуарам была только на педалях. В ЕС тоже есть на эту тему закидоны: взрослым запретить пытаются езду по тротуарам на велике, а детям - наоборот, по ДОП, ну и как семья ехать будет? В Германии уже несколько обращений в суды было по теме... Но у них велодорожки вменяемые, позволяют использовать велик в качестве ТС, из одного пункта в другой, а не как у нас, "от оврага, вокруг парка, до автомагистрали"...

24 Июн 2017 в 19:16
Ответ #11
Оффлайн

ToyFun

Россия, Джубга Сообщений: 68
Если у вас lead acid, то она не слишком пригодна для работы в буфере между генератором и электроприводом, т.к. требует зарядки с большим ограничением тока и вариант с полной посадкой наиболее вероятен. Задумайтесь над сменой батареи на тип, допускающий принятие больших зарядных токов, тогда заряд будет быстро восполняться во время снижения нагрузки на электропривод. Механизм работы такой системы уже в нескольких соседних темах описан в этом разделе.
p.s. а ещё свинцовая батарея очень тяжёлая и с переходом на литий, при той же массе, вы получите намного большую ёмкость.
В таком случае ,вероятно, оптимальной  буферной спаркой бензогенератора и батареи будут титанат-литиевые ячейки. По завляемым характеристикам могут  проглатывать большие токи за короткое время. Если ошибаюсь-поправте.

24 Июн 2017 в 20:42
Ответ #12
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
А сколько автомобильный акб (обычная кислота)берëт после запуска?


Акб может всë таки будет работать не в буферном режиме,а просто компенсировать пусковые токи.

25 Июн 2017 в 19:48
Ответ #13
Оффлайн

vladimirb1

Торонто Канада Сообщений: 109
Подскажите пожалуйста схему подключения генератора, у меня батареи на скутере Lead acid 12x5=60вольт. если я правильно понял, зарядное устройство подключается к генератору и батареям и таким образом батареи заряжаются и скутер едит. Но мне кажеться, что подзарядки не справиться по времени

Добавлено 24 Июн 2017 в 00:23
,  конечно можно, мой экземпляр (на аватарке) уже пятый сезон с бензогенератором эксплуатируется, очень доволен не только я, но и новый владелец, едишь не задумываясь о заряде батареи.
какая схема подсоединения?? что куда?
ДА ИМЕННО, что куда лепить?

25 Июн 2017 в 20:11
Ответ #14
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2114
Цитата
    ДА ИМЕННО, что куда лепить?
Вам схема нужна?
 Коротко на словах: берете генератор, к нему подключаете выпрямитель, на другом конце выпрямителя получаете "+" и "-",  "+"к  "+" и "-",  к "-", батареи, всё, запустили генератор и поехали.

25 Июн 2017 в 20:26
Ответ #15
Оффлайн

vladimirb1

Торонто Канада Сообщений: 109
Цитата
    ДА ИМЕННО, что куда лепить?
Вам схема нужна?
 Коротко на словах: берете генератор, к нему подключаете выпрямитель, на другом конце выпрямителя получаете "+" и "-",  "+"к  "+" и "-",  к "-", батареи, всё, запустили генератор и поехали.
выпрямитель это который из 110v переменного тока преобразует в 48v постоянного? если да какой, они же наверное разные, на ebay.com есть такие? да и еще, потом что с выпрямителя тупо вешаем на аккумуляторы плюс к плюсу минус к минусы? они длжны быть предварительно заряжены?

25 Июн 2017 в 22:08
Ответ #16
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2114
,  зачем генератору вырабатывать 110в, если есть генераторы на 50в, я такой и использую, выпрямитель к нему идет в комплекте, аккумуляторы желательно зарядить от розетки, но, если такой возможности нет, то можно несколько минут произвести предзаряд от генератора и отправляться в путь. Мой генератор выдаёт 60А, этого тока хватает для движения и подзарядки аккумулятора, но генератор без аккумулятора эксплуатировать воспрещено!!!


« Последнее редактирование: 25 Июн 2017 в 22:28 от Piramidon »

26 Июн 2017 в 00:51
Ответ #17
Оффлайн

vladimirb1

Торонто Канада Сообщений: 109
,  зачем генератору вырабатывать 110в, если есть генераторы на 50в, я такой и использую, выпрямитель к нему идет в комплекте, аккумуляторы желательно зарядить от розетки, но, если такой возможности нет, то можно несколько минут произвести предзаряд от генератора и отправляться в путь. Мой генератор выдаёт 60А, этого тока хватает для движения и подзарядки аккумулятора, но генератор без аккумулятора эксплуатировать воспрещено!!!
где такой генератор взять, он наверное стоит как литиум три батареи? на ebay такого нет