Реклама: Самодельный, двухместный электромобиль, с использованием скутеровских МК.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Lishen 3.7V50AH в 880гр, чудо китайской промышленности? (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Bekjan (15.11.2019 в 07:34)2. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Vladimir Ilich (15.11.2019 в 07:20)3. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от MadX (15.11.2019 в 07:02)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от djvov (15.11.2019 в 06:41)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (15.11.2019 в 06:31)6. QB 26800, 6800mah, 30A (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от starichok (15.11.2019 в 06:26)
7. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от coler (15.11.2019 в 06:22)8. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от Кирилл2 (15.11.2019 в 06:14)9. Новости от Илона Маска (Электромобили) от владимиррр (15.11.2019 в 05:48)10. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (15.11.2019 в 05:11)11. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от hal9000 (15.11.2019 в 04:26)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от АндрейPower (15.11.2019 в 04:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 36239 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Авг 2010 в 02:21
Прочитано 36239 раз
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Есть огромное желание спроектировать и собрать, лёгкий, двухместный, четырёхколёсный электромобиль с полным приводом. Для привода, планирую использовать 4 скутеровских МК. Всё вроде понятно, но вот как сделать нормальное рулевое управление ? МК как известно должны крепится с обеих сторон, и как следствие, без вилок не обойтись (имею ввиду передние, рулевые колёса). Есть парочка вариантов с использованием мотоциклетных вилок, но все они плохи тем, что при большой боковой нагрузке при поворотах, вилки могут не выдержать.
Как альтернатива, 3 колеса, с одной вилкой спереди. Но так как этот электромобильчик будет с крытой кабиной, и эксплуатироваться в основном по плохим, грунтовым дорогам, возникает вопрос устойчивости такого трёхколёсника.

Интересует вариант именно с использованием МК и полным приводом.

Может кто подкинет что то полезное по этому вопросу ?


31 Авг 2010 в 03:29
Ответ #1
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 302
Много раз видел крепление колеса на мотыке только с одной стороны.Может и МК есть аналогичные.Кстате несовсем понятно насчет крытой кабины.Если вы ее планируете значит собираетесь использовать в разных погодных условиях.Я это к тому что МК непонравится если вы в лужу сядете.

31 Авг 2010 в 09:57
Ответ #2
Оффлайн

invisible13

Сообщений: 18
Несущая рама + 2 передних подвески ОКИ = полный привод + независимая подвеска + возможность поставить кпп. Да и вобще ее с легкостью можно взять как донора (вытащив все ненужное от ДВСа)

31 Авг 2010 в 10:14
Ответ #3
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Тут совсем другое ТЗ, так что ОКА имхо отменяется.Тепперь к автору темы: полазьте по форуму,сдесь не раз подобное использовали,например "антилопа гну",там как раз скутерные МК и спереди и сзади.Извините,ссылки давать не могу-пишу с мобильного.

31 Авг 2010 в 10:30
Ответ #4
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3912
Есть огромное желание спроектировать и собрать, лёгкий, двухместный, четырёхколёсный электромобиль с полным приводом. Для привода, планирую использовать 4 скутеровских МК. Всё вроде понятно, но вот как сделать нормальное рулевое управление ? МК как известно должны крепится с обеих сторон, и как следствие, без вилок не обойтись (имею ввиду передние, рулевые колёса). Есть парочка вариантов с использованием мотоциклетных вилок, но все они плохи тем, что при большой боковой нагрузке при поворотах, вилки могут не выдержать.
Как альтернатива, 3 колеса, с одной вилкой спереди. Но так как этот электромобильчик будет с крытой кабиной, и эксплуатироваться в основном по плохим, грунтовым дорогам, возникает вопрос устойчивости такого трёхколёсника.

Интересует вариант именно с использованием МК и полным приводом.

Может кто подкинет что то полезное по этому вопросу ?
Вот в этой теме http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4162.0.html есть фото варианта переделки мотор-колес под консольное крепление. Попробуйте списаться с автором, может, он что-то дельное посоветует.

31 Авг 2010 в 16:46
Ответ #5
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Электромобиль планирую использовать в основном в хорошую погоду. А  крытая кабина, будит больше как защита в пути, от неожиданного дождя, который в моей местности явления регулярное, и непредсказуемое. По глубоким лужам, ездить не собираюсь.  На всякий случай, загерметизирую МК, на сколько это возможно.

Почему именно МК ?

1. Простота установки. Отпадает потребность в сложных, механических, приводных узлах.
2. Лёгкость организации полного привода, и включения ведущих колёс в любых комбинациях. Вместо кучи механики, можно использовать один или четыре переключателя.
3. Облегчённая конструкция.
4. Не нужен дифференциал и его блокировка.
5. Надёжность и долговечность за счёт минимума трущихся деталей.
6. Хороший КПД. Правда не по плохим дорогам.
7. Рекуперативное торможение, на все четыре колеса.
8. Реверс одной кнопкой.
9. Возможность сделать централизированное, электронное управления работой каждого двигателя и повысить управляемость ТС в тяжелых условиях. Такой себе центральный процессор, который может выполнять массу полезностей. Например, будит отслеживать число оборотов каждого двигателя и  регулировать их токи так, чтобы они вращались без пробуксовок. При проскальзывании одного, или двух (ведущих) колёс, автоматически подключать второй привод (незадействованные МК), определять какие колёса имеют наилучшее сцепление с дорогой, и ограничивать ток буксующих колёс, до момента когда они перестанут буксовать. Полезно для избежания заноса. Или например реализовать функцию АБС. При торможении по скользкой поверхности, вещ очень нужная.

Слава богу в электронике вроде разбираюсь, и хочется выжать с электромобиля по максимуму возможностей.


Спасибо всем большое за подсказки. По чуть-чуть, ситуация проясняется. В процессе проектирования, буду выкладывать здесь чертежи с описанием. Интересно будит услышать ваши мнения и замечания.

31 Авг 2010 в 17:38
Ответ #6
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11952
Есть огромное желание спроектировать и собрать, лёгкий, двухместный, четырёхколёсный электромобиль с полным приводом. Для привода, планирую использовать 4 скутеровских МК
Зачет ! :)  :ay:
сам такой хочу собрать - "в голове" давно все спроектировал...

Цитата
Всё вроде понятно, но вот как сделать нормальное рулевое управление ? МК как известно должны крепится с обеих сторон, и как следствие, без вилок не обойтись (имею ввиду передние, рулевые колёса). Есть парочка вариантов с использованием мотоциклетных вилок, но все они плохи тем, что при большой боковой нагрузке при поворотах, вилки могут не выдержать.
я приводил в ветке "Веломобили" вариант из древнего журнала - КАРТ там :)
там именно "с двух сторон" крепежи - ничего там не отвалится, но там и не "мотоциклетные" и совсем не вилки.

сами темы тут:
ссылка

сам привод - я хочу сделать :) из пары "ходовой винт-гайка" - т.е. управление машинкой - джойстиком - сам винт брать от силового домкрата (авто. поднимают) или винт от "соковыжималки ручной" - там прочности на всех хватит :)
ну а привод электро - "шуруповерт" на 12В - его напрямую винт вращать.
Выбег шуруповерта - компенсируем реле и диодом: суть в том чтобы по снятию управляющего напряжения, останавливать моторчик шуруповерта устраивая ему "почти КЗ" релюшкой или полевиком - замыкание на мощный резистор.

Схема управления получается простая до безобразия, надежная и "без баранки перед носом". Рекомендую!
Бояться джойстиков не надо - ВМW не очень давно машину свою с джойстиком вместо руля на автосалоне показывало - там все просто - а переучиться не проблема.

Ко всему - "установка руля в ноль" - решается тупо одной кнопкой - и не надо "ловить колеса".

P.S. кстати - если бюджет позволяет - можно МК сразу "консольного крепления" привозить из китая... есть уже такие...
Я про них писал тут:
ссылка
« Последнее редактирование: 31 Авг 2010 в 18:04 от Alex_Soroka »

31 Авг 2010 в 18:18
Ответ #7
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Есть огромное желание спроектировать и собрать, лёгкий, двухместный, четырёхколёсный электромобиль с полным приводом. Для привода, планирую использовать 4 скутеровских МК
Зачет ! :)  :ay:
сам такой хочу собрать - "в голове" давно все спроектировал...

Цитата
Всё вроде понятно, но вот как сделать нормальное рулевое управление ? МК как известно должны крепится с обеих сторон, и как следствие, без вилок не обойтись (имею ввиду передние, рулевые колёса). Есть парочка вариантов с использованием мотоциклетных вилок, но все они плохи тем, что при большой боковой нагрузке при поворотах, вилки могут не выдержать.
я приводил в ветке "Веломобили" вариант из древнего журнала - КАРТ там :)
там именно "с двух сторон" крепежи - ничего там не отвалится, но там и не "мотоциклетные" и совсем не вилки.

сами темы тут:
ссылка

сам привод - я хочу сделать :) из пары "ходовой винт-гайка" - т.е. управление машинкой - джойстиком - сам винт брать от силового домкрата (авто. поднимают) или винт от "соковыжималки ручной" - там прочности на всех хватит :)
ну а привод электро - "шуруповерт" на 12В - его напрямую винт вращать.
Выбег шуруповерта - компенсируем реле и диодом: суть в том чтобы по снятию управляющего напряжения, останавливать моторчик шуруповерта устраивая ему "почти КЗ" релюшкой или полевиком - замыкание на мощный резистор.

Схема управления получается простая до безобразия, надежная и "без баранки перед носом". Рекомендую!
Бояться джойстиков не надо - ВМW не очень давно машину свою с джойстиком вместо руля на автосалоне показывало - там все просто - а переучиться не проблема.

Ко всему - "установка руля в ноль" - решается тупо одной кнопкой - и не надо "ловить колеса".

P.S. кстати - если бюджет позволяет - можно МК сразу "консольного крепления" привозить из китая... есть уже такие...
Я про них писал тут:
ссылка


Ну здесь так и просится дистанционное управление :)

Вариант не плох, и мне понравился, но есть сомнения:

1. Бывают ситуации, когда надо резко руль крутануть. А бывают что и вильнуть резко в одну а потом в другую сторону. А тут редуктор не хилый стоять должен и сам двигатель рулевой не разгонится за доли секунды до максимума.

2. Если откажет электроника в приводе, не беда, ну а если рулевое на скорости ?

3. при движении по плохих дорогах, ТС-ом кидает как и водителем. Джойстик сложно будет удержать в одном положении.

Если уж делать так, то на мощном шаговом двигателе, и с дублированием электронных систем (ещё одну такую же для резерва поставить). Шаговый двигатель можно будит без проблем зафиксировать в одном положении, а другим шаговиком, управлять (вместо руля, маленькая крутилка). Ну и резервное питание на всё это дело обязательно.

« Последнее редактирование: 31 Авг 2010 в 18:56 от UR5WKK »

31 Авг 2010 в 18:59
Ответ #8
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11952
Ну здесь так и просится дистанционное управление :)
Это потом :) ...

Цитата
Вариант не плох, и мне понравился, но есть сомнения:
1. Бывают ситуации, когда надо резко руль крутануть. А бывают что и вильнуть резко в одну а потом в другую сторону. А тут редуктор не хилый стоять должен и сам двигатель рулевой не разгонится за доли секунды до максимума.
а шуруповерт и так не медленый :)
да и все в опыте будет... т.е. человек научится.
...если мечтать - то можно тупо на акселерометрах "курсовую устойчивость" сделать :)
чтобы само отрабатывало возврат на курс...


Цитата
2. Если откажет электроника в приводе, не беда, ну а если рулевое на скорости ?
Не откажет. там винт-гайка - она не отказывает.
Если заклинит сам мотор-шуруповерт (что вообще-то маловероятно - они в работе годами) то просто сбросом газа останов.  У жигулей колеса чаще отваливаются просто без всякого предупреждения - и ничего, свет не кончается...

Цитата
3. при движении по плохих дорогах, ТС-ом кидает как и водителем. Джойстик сложно будет удержать в одном положении.
кнопка "ноль" поможет - т.е. не надо самому ловить "центр" - нажал и автоматически выровняется - с уменьшением скорости "доводки" - это как раз просто...

Цитата
Если уж делать так, то на мощном шаговом двигателе, и с дублированием систем (ещё одну такую же для резерва поставить). Шаговый двигатель можно будит без проблем зафиксировать в одном положении
шаговик - надо спец.контроллер ваять - а потом разные скорости ему крутить-прогарммировать... Да и не нужна такая точность... я на моделях машинок проверял - на пропорциональном управлении - поначалу да - тебя кидает в стороны - а потом "набив руку" :) уже вполне нормально идет управление.
...а шуруповерт - это "годами проверенная классика" :)


31 Авг 2010 в 19:37
Ответ #9
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Мда. Экзотика… Вы меня за интриговали. Но всё таки буду думать что-то на шаговиках. А может и на сельсинах. Как-то оно более надёжно получается. И так делаю авто не для эксперимента, а для длительной эксплуатации по назначению. С такой системой, уже к автопилоту на шаг приближаемся :) Мощный процессор, куча датчиков (ну и денег конечно), и вот, гляди – сама ездит :)

Ладно, не буду флудить, лучше займусь проектированием.


31 Авг 2010 в 20:10
Ответ #10
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11952
Мда. Экзотика… Вы меня за интриговали. Но всё таки буду думать что-то на шаговиках. А может и на сельсинах. Как-то оно более надёжно получается
не тратьте время. :)
шаговики - придется контроллер на процессоре "многоскоростной" ставить - а сельсины - имеют проблему с синусоидой :) гдее брать от постоянного тока АКБ ? :)
шуруповерт - там двойная планетарка внутри + движок постоянного тока с магнитами + управление электронное уже есть :)  и на "силу" давно все проверено и рассчитано.
Делов-то: сделать переходник с вала шуруповерта к "ходовому винту" - это эластичная муфта обычная :)

Цитата
С такой системой, уже к автопилоту на шаг приближаемся :) Мощный процессор, куча датчиков (ну и денег конечно), и вот, гляди – сама ездит :)

Зря вы так...
Посмотрите в Инете Тойота
ссылка

там джойстик. и до него концепт - тоже самое:
Toyota PM
ссылка

31 Авг 2010 в 21:32
Ответ #11
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Кстати, контроллер особо навороченный делать не обязательно. Если вместо джойстика, использовать второй шаговый моторчик. Спаять схему, чтобы он работал в режиме валкодера. Скорость вращения тягового двигателя, будит зависеть от скорости вращения управляющего. А контроллер только будит принимать прерывания от управляющего движка, и формировать на выходе необходимою последовательность импульсов, с частотой равной, частоте вращения управляющего (ну или умноженную в несколько раз, учитывая наличие редуктора в рулевом).

Вот как я себе представляю конструкцию рулевого. Поправьте что не так.
« Последнее редактирование: 31 Авг 2010 в 22:58 от UR5WKK »

31 Авг 2010 в 23:43
Ответ #12
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Зря вы так...

С автопилотом это я не в насмешку сказал, а скорее наоборот. Заменив механическое рулевое на электронно-механическое, огромные перспективы открываются для автоматизации и контроля управления.

01 Сен 2010 в 00:38
Ответ #13
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
Лёгкий драндулет это не бумер с его подвесками, если ехать по ухабам можно такого своим джойстиком накрутить, что и колёса повыворачивает.
Зачем для лёгкого так мудрить, там даже руля с мопеда будет достаточно, начали с того что педали влом крутить, а теперь и за баранку лень держатся.
Облегчать конструкцию надо а не шуруповёртами с рычагами и редукторами обвешивать.
Хотя если хочется сделать радиоуправляемую модельку больше чем у соседа, то оно конечно надо.

01 Сен 2010 в 09:53
Ответ #14
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11952
Зачем для лёгкого так мудрить, там даже руля с мопеда будет достаточно, начали с того что педали влом крутить, а теперь и за баранку лень держатся.
глупость пишете...
шуруповерт + винт-гайка привод в разы уменьшит занимаемое место! и весит это все не в пример меньше.
А руль куда лепить ? а привод к рулю ? а как посадка-высадка ?
...мне всегда нравились ретрограды :) кроме эмоций "это слишком НОВО" у них технических аргументов нет... :)

03 Сен 2010 в 15:56
Ответ #15
Оффлайн

OLD1966

Донбасс Сообщений: 175
Зачем для лёгкого так мудрить, там даже руля с мопеда будет достаточно, начали с того что педали влом крутить, а теперь и за баранку лень держатся.
глупость пишете...
шуруповерт + винт-гайка привод в разы уменьшит занимаемое место! и весит это все не в пример меньше.
А руль куда лепить ? а привод к рулю ? а как посадка-высадка ?
...мне всегда нравились ретрограды :) кроме эмоций "это слишком НОВО" у них технических аргументов нет... :)
Я всю жизнь  конструирую, изобретаю, строю, создаю. Так что, думаю, имею право со своим багажом знаний на пару слов по теме:
И особых аргументов здесь не нужно. Всё просто - НАДЁЖНОСТЬ, ПРОСТОТА, ДОСТУПНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ!
Есть одно золотое правило - тормоза и рулевое - ЭТО СВЯТОЕ! Если что то откажет, пиши пропало!
В данном случае речь идёт о рулевом. Давайте отбросим все новорушества и трезво взглянем на вещи:
Конструкции из шуруповёртов, реечек, батареек, шнурочков, микросхемок... Вы готовы предоставить СВОЮ ЖИЗНЬ в угоду новомодным джойстикам? Неужели ета куча разнобойных механизмов, при том собранная воедино абсолютно чисто на уровне желания сотворить такую конструкцию, настолько надёжна, проста и доступна как проверенные годами базовые версии. Зачем настолько усложнять механизм при том что от него требуется максимальная ПРОЧНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ В эксплуатации. И всему этому цена - ВАША И ЧУЖАЯ жизнь! Может на уровне крупных заводов это и решаемо на должном уровне, а здесь,делая ВЕЗДЕХОД Вы вместо упрощения и увеличения надёжности сами себе усложняете жизнь и при этом ещё подвергаете её большому риску. Человеческую руку очень трудно заменить с её рефлекторной чувствительности на механизм. И надо ли это здесь???
« Последнее редактирование: 03 Сен 2010 в 16:23 от OLD1966 »

03 Сен 2010 в 16:36
Ответ #16
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11952
Есть одно золотое правило - тормоза и рулевое - ЭТО СВЯТОЕ! Если что то откажет, пиши пропало!
Расскажите это водителю Жигулей у которого колесо отваливается на скорости 60км в час...

Цитата
В данном случае речь идёт о рулевом. Давайте отбросим все новорушества и трезво взглянем на вещи:
Конструкции из шуруповёртов, реечек, батареек, шнурочков, микросхемок... Вы готовы предоставить СВОЮ ЖИЗНЬ в угоду новомодным джойстикам?
ГОТОВ ! :) потому что понимаю что реально привод можно сделать с регулируемым коэфф. трансформации - т.е. на малых скоростях он даст бОльшую скорость реагирования(поворота) а на больших скоростях - меньшую. Что по сути может уберечь от переворачивания и заноса боком - чем часто грешат "классические рули".
Считаете это ересью ? так все новые разработки АВТОМОБИЛЕЙ проскакивает инфа о "уменьшении чувствительности" руля с ростом скорости, чтобы "не дергали".
Да и Джойстик это всего-то другой способ рулить.
Да, поначалу непривычно - возьмите у сына игрушку с машинками и порулите - что? в стенки вьезжаете ? а почему сын не вьезжает ? :)
потому что НАУЧИЛСЯ!

Цитата
Неужели ета куча разнобойных механизмов, при том собранная воедино абсолютно чисто на уровне желания сотворить такую конструкцию, настолько надёжна, проста и доступна как проверенные годами базовые версии
Тупизм не принимаю в качестве "базовых версий" :)
Схема выше - где "винт-гайка" перемещает коромысло рулевой тяги - это КЛАССИКА управления. Никто не мешает заклинить самому шарниру :) и никто не мешает заклинить рулевой рейке. Так что оставьте свои эмоции при себе - НИКТО не собирается делать рулевое на соплях и "веревочках".
Винт-гайка - на сегодня, одно из самых прочных и надежных соединений для передачи усилия. Проверено столетиями :) в домкратах.

Цитата
Зачем настолько усложнять механизм при том что от него требуется максимальная ПРОЧНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ В эксплуатации
Для УДОБСТВА расположения Человека и для УДОБСТВА управления.
"Рулевая колонка" всегда мается под ногами и мешает проектировать нормальную посадку-высадку. Во вторник были электромобили - "всемирный пробег" - так что у одного что у другого - пока залезешь в водительское кресло - два раза ударишся о рулевую стойку :( ...и это в "изделиях 21 века"!!! :(

Цитата
И всему этому цена - ВАША И ЧУЖАЯ жизнь!
Не надо меня пугать. Ок ?
И отучаемся говорить за всех.
Вы - не стройте - потому что у вас ЭМОЦИИ "как бы чего не вышло" - вы НЕ МОЖЕТЕ предоставить НИ ОДНОГО аргумента кроме "это будет НЕНАДЕЖНО" ПОЧЕМУ ???
потому что стало больше деталей ???  :D
...так тогда Ауди надо расстреливать - у них СЕМЬ!!! наконечников в одной подвеске переднего колеса !!! А ВДРУГ СЛОМАЕТСЯ ??? :)

Пример создания контроллера управления шаговым мотором:
ссылка
это "в копилку знаний".

03 Сен 2010 в 16:46
Ответ #17
Оффлайн

OLD1966

Донбасс Сообщений: 175
Есть одно золотое правило - тормоза и рулевое - ЭТО СВЯТОЕ! Если что то откажет, пиши пропало!
Расскажите это водителю Жигулей у которого колесо отваливается на скорости 60км в час...

Цитата
В данном случае речь идёт о рулевом. Давайте отбросим все новорушества и трезво взглянем на вещи:
Конструкции из шуруповёртов, реечек, батареек, шнурочков, микросхемок... Вы готовы предоставить СВОЮ ЖИЗНЬ в угоду новомодным джойстикам?
ГОТОВ ! :) потому что понимаю что реально привод можно сделать с регулируемым коэфф. трансформации - т.е. на малых скоростях он даст бОльшую скорость реагирования(поворота) а на больших скоростях - меньшую. Что по сути может уберечь от переворачивания и заноса боком - чем часто грешат "классические рули".
Считаете это ересью ? так все новые разработки АВТОМОБИЛЕЙ проскакивает инфа о "уменьшении чувствительности" руля с ростом скорости, чтобы "не дергали".
Да и Джойстик это всего-то другой способ рулить.
Да, поначалу непривычно - возьмите у сына игрушку с машинками и порулите - что? в стенки вьезжаете ? а почему сын не вьезжает ? :)
потому что НАУЧИЛСЯ!

Цитата
Неужели ета куча разнобойных механизмов, при том собранная воедино абсолютно чисто на уровне желания сотворить такую конструкцию, настолько надёжна, проста и доступна как проверенные годами базовые версии
Тупизм не принимаю в качестве "базовых версий" :)
Схема выше - где "винт-гайка" перемещает коромысло рулевой тяги - это КЛАССИКА управления. Никто не мешает заклинить самому шарниру :) и никто не мешает заклинить рулевой рейке. Так что оставьте свои эмоции при себе - НИКТО не собирается делать рулевое на соплях и "веревочках".
Винт-гайка - на сегодня, одно из самых прочных и надежных соединений для передачи усилия. Проверено столетиями :) в домкратах.

Цитата
Зачем настолько усложнять механизм при том что от него требуется максимальная ПРОЧНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ В эксплуатации
Для УДОБСТВА расположения Человека и для УДОБСТВА управления.
"Рулевая колонка" всегда мается под ногами и мешает проектировать нормальную посадку-высадку. Во вторник были электромобили - "всемирный пробег" - так что у одного что у другого - пока залезешь в водительское кресло - два раза ударишся о рулевую стойку :( ...и это в "изделиях 21 века"!!! :(

Цитата
И всему этому цена - ВАША И ЧУЖАЯ жизнь!
Не надо меня пугать. Ок ?
И отучаемся говорить за всех.
Вы - не стройте - потому что у вас ЭМОЦИИ "как бы чего не вышло" - вы НЕ МОЖЕТЕ предоставить НИ ОДНОГО аргумента кроме "это будет НЕНАДЕЖНО" ПОЧЕМУ ???
потому что стало больше деталей ???  :D
...так тогда Ауди надо расстреливать - у них СЕМЬ!!! наконечников в одной подвеске переднего колеса !!! А ВДРУГ СЛОМАЕТСЯ ??? :)


Если внимательно читать Ваши посты по форуму, то очень быстро становится ясно что есть здесь ВАШЕ мнение (т.е. ПРАВИЛЬНОЕ) и какие то другие - т.е. ну так себе, но скорее неправильные. Я не буду вступать с вами в полемику - это бесполезно. Вы не слушаете других, точнее не умеете слышать. Жаль! Могло бы быть интересно и полезно.
А Ваши эмоции и комментарии на мои мысли и мнение - это не беседа, это Я и ты.

 

Помогите советами: Самодельный детский электромобиль 4х2

Автор MuhsinРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 19
Просмотров: 4056
Последний ответ 18 Дек 2016 в 21:12
от Александр67
Самодельный мини электромобиль из китая.

Автор METALРаздел Электровеломобили

Ответов: 49
Просмотров: 35205
Последний ответ 25 Янв 2015 в 11:39
от alpatov
Самодельный пульт дистанционного управления, на детский электромобиль.

Автор ПолечкаРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 1
Просмотров: 4532
Последний ответ 12 Сен 2014 в 01:22
от Pavel__
Самодельный электромобиль

Автор aL75Раздел Электромобили

Ответов: 27
Просмотров: 88422
Последний ответ 26 Июл 2017 в 16:49
от schotki
Самодельный логгер - делал ли кто?

Автор TimberРаздел Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов

Ответов: 257
Просмотров: 19251
Последний ответ 29 Окт 2019 в 16:18
от xeus