Титановый складной электросамокат TROLLi

Автор buran, 27 Июнь 2017 в 02:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

[user]buran[/user], Офигенный самокат! Оценить его практическую сторону мне опыт не позволяет, но конструктив и материал, и сварные швы, радуют! Хотелось бы фоток побольше, подробных, интересно же. Причем, хорошо бы и с производства, как аргонщик варит красивый шов, как гнете трубу, как собираете в кондукторе, ну и прочие производственные будни. Мне кажется, потенциальному покупателю, такое греет душу, и настраивает на покупку. Ну это если я правильно понял, и вы базируясь на какой-то производственной базе, сами все делаете, а не заказываете в китае. Просто фотки из продажи, не очень воодушевляют. Побольше о себе, короче. Здесь мало заявок с таким уровнем.

FX_888

Цитата: кот ленивый от 28 Июнь 2017 в 14:13
проект двухлетней давности

Хотите  по рендеру буду вангой ? :-D
первая причина по которой заглохло
Проект должен соотвествовать возможностям реального производства которое будет им заниматься.
глядя на буйство  уникального профильного проката и фантазию в радиусах гиба труб,  создатель проектировал сферического коня в вакууме,ни одно трезво оценивающее свои возможности производство и ценящее свою репутацию за такое не возьмется.
второй гвоздь  в крышку из медного таза это сами конструктивные решения.
дрыщавая вилка, это весьма нагруженный элемент особенно если привод спереди, а тут аморфная пластина, достаточной жесткости и прочности будет иметь дикий вес, кстати на сабже я вижу приципиально другой подход, это вообще сварная коробка, и диаметр рулевой колонки 1.5" !! и это все из титана! а не какого то там АмГ-6.  мне приходилось кататься на самокатах, и сопливость  всей стойки переднего колеса построенной вокруг дюймового штока и 22мм труб у меня восторга никогда не вызвала, видимо тут об этом тоже догадались.
ну и куда более важная проблема, замок, все эти защелки на втулках полная ерунда, главный их недостаток отсутствие предварительно натяга в узлах стыка, потому что если он будет то для закрытия замка понадобится изрядная сила, и при этом никакого алюминия в контактных парах не должно быть в принципе, только сталь и желательно термообработанная. авторы сабжа фантазировать на эту тему не стали тупо заимствовали решение из велосипедных складных рам, проверенное временем, разве что добавили системы рычагов ускорящих процесс складывания, которая вероятно стоит конских денег  можно было обойтись обычным винтом на скобах, на бромптоне кажется так и сделано и ничего, культовая вещь  ;-D

zap

Цитата: buran от 27 Июнь 2017 в 16:28
2) ДД с рекуперативным торможением пока себя не очень оправдывает, модуляция очень плохая - на большой скорости тормозит так, что тормозить им просто не хочется (очень резко), а на низких уже и не тормозит почти. Вероятно нужна более грамотная работа котроллера.
На моём самокате справа курок газа, слева курок тормоза. Тормозное усилие регулируется плавно по мере нажатия левого курка, очень удобно. Контроллер "обычный китайский".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

buran

[user]ferum[/user], [user]FX_888[/user], спасибо за поддержку! :)

Цитата: ferum от 28 Июнь 2017 в 22:06
Хотелось бы фоток побольше, подробных, интересно же.
Будет сделано!

Цитата: FX_888 от 29 Июнь 2017 в 01:11
на бромптоне кажется так и сделано и ничего, культовая вещь  ;-D
Так точно, не хотел сначала это афишировать, но да, замок вдохновлен бромптоновской конструкцией, проверенной десятилетиями.

12'' пневмо, складной, '''титановый'''. 14кг, 500Втч, 48В, 250Вт = 30 км / 30 км/ч

ReSharVladimir

#22
Цитата: buran от 28 Июнь 2017 в 12:58
Цитата: ReSharVladimir от 27 Июнь 2017 в 09:33
Никогда не видели: Micro350m? Там и с батареей увеличенной емкости модель тоже имеется.
Не просто видел, а вдохновлялся! Но с титановой рамой, все же, согласитесь, больше ни у кого предложений нет :)
Да, вспомнил Вас.
Цитата: buran от 27 Июнь 2017 в 16:28
1) Планировалось ставить два дисковых тормоза, все необходимые крепления для этого имеются в наличии.
После тестовой эксплуатации решили, что одного заднего в базе - достаточно. Хорошая модуляция машинки BB-5 при правильной настройке позволяет номально оттормаживаться без ухода в скольжение. Тем не менее сомнения на этот счёт имеются, потому что некоторая сноровка все таки нужна (просто зажатие тормоза на полную катушку конечно провоцирует дрифт), ...
Достаточно для неспешных покатушек. Но в экстренной ситуации при скорости 30км/ч и выше одного заднего тормоза не хватит, поверьте моему опыту! Так как рекуперативного тормоза у Вашего самоката на переднем колесе нет, поставьте передний механический тормоз, не испытывайте судьбу!
Цитата: buran от 27 Июнь 2017 в 16:28
2) ДД с рекуперативным торможением пока себя не очень оправдывает, модуляция очень плохая - на большой скорости тормозит так, что тормозить им просто не хочется (очень резко), а на низких уже и не тормозит почти. Вероятно нужна более грамотная работа котроллера. На своем кастомном контроллере пока ещё экспериментриуем с различными режимами торможения.
Вы, насколько я помню, полный комплект приобрели с контроллером, а не отдельно МК? Во всяком случае, со штатным контроллером у этого МК сотни моих покупателей не испытывают неудобств от применения рекуперативного тормоза. Величина силы рекуперативного торможения определяется величиной противо-ЭДС МК контроллера. Ясное дело, что чем выше скорость движения/обороты МК, тем выше эффективность торможения. При рекуперации коммутация обмоток контроллера производится таким образом, чтобы противо-ЭДС МК превышало напряжение батареи(чтобы ток шел в батарею, а не наоборот). При "интелектуальном" торможении контроллеру нужно учитывать не только физическое положение ротора МК, но и частоту его вращения. Это если делать торможение более плавным. Только учтите, что более плавное торможение будет менее эффективным. Или придется делать управляемую "вручную" величину рекуперации. Но это доступно только для ДД МК.
При фиксированной величине рекуперации, можно, например, тормозить прерывисто. Если едете в общественном транспорте, где водитель может быть вынужден сильно тормозить, Вы же стоя держитесь за поручень, так ведь? А когда едете на самокате, то Вы самостоятельно управляете и процессом торможения. Я не вижу в этом проблемы. ИМХО, вопрос навыка езды.
Цитата: buran от 27 Июнь 2017 в 16:28
Мое личное мнение, что управляемость переднего привода существенно лучше, чем заднего, в повороте когда чувствуешь что не вписываешься, всегда можно поддать газку и в горку проблем не испытывал (каждый день заезжаю с набережной в нескучный сад в горочку, которая около мостика горбатого, довольно крутая, всё ок). Но я так полагаю что ключевую роль играют навыки.
Странное у Вас мнение. Как раз если на переднем приводе сильно "поддать газку в повороте" управляющее колесо срывается в юз, теряет контакт с поверхностью, и падение гарантировано. О чем неоднократно писали и показывали на видео владельцы переднеприводных электровелосипедов с мощными МК в разделе "Электровелосипеды". Вот если сорвать в юз заднее колесо на заднеприводном самокате, то рама развернется на внешнюю сторону и "довернет" самокат в поворот, если не вписываешься. А за счет контакта передним колесом с поверхностью дороги есть шанс удержаться и не упасть.
 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

buran

Цитата: ReSharVladimir от 30 Июнь 2017 в 10:18
Достаточно для неспешных покатушек. Но в экстренной ситуации при скорости 30км/ч и выше одного заднего тормоза не хватит, поверьте моему опыту! Так как рекуперативного тормоза у Вашего самоката на переднем колесе нет, поставьте передний механический тормоз, не испытывайте судьбу!
Добавим передний тормоз в базу :)

Цитата: ReSharVladimir от 30 Июнь 2017 в 10:18
Или придется делать управляемую "вручную" величину рекуперации. Но это доступно только для ДД МК.
Для ДД мы как раз хотим иметь эффект управляемой "вручную" рекуперации, т.е. не однобитный сигнал - тормозим\не тормозим, а некий диапазон - как сильно тормозим, сейчас экспериментируем.

Цитата: ReSharVladimir от 30 Июнь 2017 в 10:18
Странное у Вас мнение. Как раз если на переднем приводе сильно "поддать газку в повороте" управляющее колесо срывается в юз, теряет контакт с поверхностью, и падение гарантировано. О чем неоднократно писали и показывали на видео владельцы переднеприводных электровелосипедов с мощными МК в разделе "Электровелосипеды". Вот если сорвать в юз заднее колесо на заднеприводном самокате, то рама развернется на внешнюю сторону и "довернет" самокат в поворот, если не вписываешься. А за счет контакта передним колесом с поверхностью дороги есть шанс удержаться и не упасть.
И все же позволю себе поспорить. Я охотно верю, что на велосипедах с 2-3КВатт моторами есть существенная проблема отдачи момента, но на самокате ненароком сорвать в юз переднее колесо (не на песке) у меня не получалось. Зато я точно знаю, что при догазовке передний привод "засасывает" меня на траекторию (устойчивое равновесие), тогда как задний пытается скинуть с траектории (неустойчивое равновесие).
Я думаю, что определяющую роль играют навыки(привычка). Вы же собирали всевозможные вариации? Но при этом предпочитаете задний. А я вот на заднем просто физически не могу кататься(специально собирал себе заднеприводный вариант) на тех скоростях, на которых привык кататься с передним приводом.
12'' пневмо, складной, '''титановый'''. 14кг, 500Втч, 48В, 250Вт = 30 км / 30 км/ч

ReSharVladimir

Цитата: buran от 03 Июль 2017 в 20:00
И все же позволю себе поспорить. Я охотно верю, что на велосипедах с 2-3КВатт моторами есть существенная проблема отдачи момента, но на самокате ненароком сорвать в юз переднее колесо (не на песке) у меня не получалось. Зато я точно знаю, что при догазовке передний привод "засасывает" меня на траекторию (устойчивое равновесие), тогда как задний пытается скинуть с траектории (неустойчивое равновесие).
Вас спасает невысокий крутящий момент МК, поэтому и юз сорвать не получается. У меня на видео (4:08) при старте видно, как МК пробуксовывает: 
http://youtu.be/p6kWqzXd8ws
Цитата: buran от 03 Июль 2017 в 20:00Я думаю, что определяющую роль играют навыки(привычка). Вы же собирали всевозможные вариации? Но при этом предпочитаете задний. А я вот на заднем просто физически не могу кататься(специально собирал себе заднеприводный вариант) на тех скоростях, на которых привык кататься с передним приводом.
У меня предпочтений по заднему или переднему приводу нет никаких. Все зависит от конкретной конструкции самоката. Micro350 стал переднеприводным прежде всего потому, что, во-первых, в сложенном состоянии, если МК поставить вместо заднего колеса,  весь вес МК будет приходиться на руки, если в сложенном состоянии держать за руль и катить на переднем колесе. И, во-вторых, в сложенном состоянии этот самокат нельзя катить на заднем колесе. (Кстати, у одного из моих покупателей Micro по его настоянию был сделан заднеприводным. Но, насколько я знаю, он его то ли не складывает, то ли не возит в сложенном положении.) Что касается моего теперешнего самоката, то он сделан  заднеприводным из-за наличия сиденья. Для переднего привода не имело бы смысла делать такой мощный тяговый мотор недогруженным, эффект был бы как у киловаттных переднеприводных велосипедов.
Я для каждой своей модели самоката могу объяснить, из каких конструктивных и функциональных соображений был применен тот или иной тип привода. 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

buran

Цитата: ReSharVladimir от 03 Июль 2017 в 22:43
во-первых, в сложенном состоянии, если МК поставить вместо заднего колеса,  весь вес МК будет приходиться на руки, если в сложенном состоянии держать за руль и катить на переднем колесе. И, во-вторых, в сложенном состоянии этот самокат нельзя катить на заднем колесе.
Все тоже самое относится к TROLLi-раме!

Цитата: ReSharVladimir от 03 Июль 2017 в 22:43
Что касается моего теперешнего самоката, то он сделан  заднеприводным из-за наличия сиденья. Для переднего привода не имело бы смысла делать такой мощный тяговый мотор недогруженным, эффект был бы как у киловаттных переднеприводных велосипедов.
В сидячем положении развесовка существенно смещается назад + хорошая мощность = в вашем случае задний привод более чем оправдан.

Но в моем самокате другие вводные, исходя из которых задний привод будет хуже, чем передний. Часть аргументов вы сами замечательно изложили, но для меня важнее именно ходовые качества и лишь потом уже "бонусы" в виде удобной развесовки для сложенного состояния. По ходовым, я снова повторюсь, в стоячем положении, без переизбытка мощности (буксовать на старте - не проблема, проблема начать буксовать на высокой скорости, в повороте, а я даже на вашем колесе(350W) такого достичь ни разу не смог за 1500км) - передний привод рулит :)
12'' пневмо, складной, '''титановый'''. 14кг, 500Втч, 48В, 250Вт = 30 км / 30 км/ч

radikrf

 Крылья, ноги...Главное- хвост!
Собирайте полный привод. За такую стоимость он там должен быть.
Лично мне рама интересна из-за складывания, но я понимаю, что никогда за такую цену ее не куплю. Лучше бы она весила на пару килограммов больше, но стоила не более 10 тысяч рублей.
Мне донор достался за 2 тысячи рублей, а 2 МК, электрика и батарейка в 25 тысяч рублей ( все с тао кроме аккумулятора).
Вывод: здорово, красиво, молодцы! Но дорого.
Спойлер
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

YaT

30 км/ч при 350w мало. Нужно 40. Плюс хотя бы передний амортизатор. Так же нужны складные ручки что бы убрать самокат в чехол.

зы 500w то же бы не помешал.

a.l.e.x.100

Я понимаю конструктора и создателя титанового самоката, хочется красивое технологичное изделие (ни разу не простое), предельно удобное (в меру своего понимания рациональности и удобства) и т.д. Я даже понимаю почему рама самоката стоит больше половины стоимости.
Почему тема заглохла? Дорого, слабый двигатель, самокат для ценителей коих раз два и обчёлся.
Между тем у всех повальный голод на надёжную неубиваемую самокатную раму. Концепция проста, дека профиль, гусь профиль или труба, рычаги тоже самое, то есть МИНИМУМ ВРЕМЕННЫХ И ПРОЧИХ ЗАТРАТ, ПРЕДЕЛЬНО ТУПАЯ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ЭСТЕТИЧНАЯ РАМА НА ДВУХМОТОРНИК, и всё. То есть, не нужно ваять произведение искусства, нужен танк, лёгкий и прочный, с минимумом работы но работы качественной, то что можно будет поставить на поток.
Очень жаль что тема титановых самокатов убила себя своей ценой и концепцией.

ReSharVladimir

#29
Ну так кто же разработает и запустит на поток "простую как танк" и прочную самокатную раму? Может быть, даже и не из титана, чтобы упростить, например, процесс сварки. В том-то и беда, что сейчас более дешевое решение на основе заполонивших рынок  китайских рам. Да, ломаются, сборка качеством не очень, но дешевле! А вот вечные самокаты/рамы не востребованы. Да что там самокаты - сравните автомобили прошлого века и современные: раньше делали "на века", а сейчас они практически "одноразовые", хорошо, если до капиталки дотянут. Тенденция, однако!  :-(
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Бабай

Цитата: ReSharVladimir от 06 Июль 2019 в 22:18Ну так кто же разработает и запустит на поток "простую как танк" и прочную самокатную раму?
Я предлагал начальнику. Он говорит - придумывай.
Но слишком разные требования у нас к самокатам. Кому-то нужен мелкий и складной, который чуть ли не в сумку можно запихнуть. Кому-то монстр (и необязательно складной) с большими колёсами. Кому-то полный привод, кому-то перед или зад ...
А рисковать ставить на поток никто, наверно, не будет, если рентабельность будет небольшая.
Получится, как с прыгающим самокатом.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Инженер механик

Цитата: Бабай от 07 Июль 2019 в 21:21Но слишком разные требования у нас к самокатам

Это точно. ;-)
Мне например использование титана может быть интересено только чтобы сделать самокат легче чем из алюминиевых сплавов.
Но углепластиковые композиты еще интереснее (из опыта изготовления велосипедных рам), а ценик на титановые технологии не сильно отличается от карбоновых.

Альтернатива  для меня выглядит так.
Либо 9 килограмовый самокат (на 10" пневматике) из алюминия в котором рама стоит 2-3 тыс рублей.
Либо карбоновый 7-8 килограмовый с рамой за 50-60 тыс руб.
Надо очень захотеть ...... :bw:

ferum

Цитата: Инженер механик от 08 Июль 2019 в 08:55Либо 9 килограмовый самокат (на 10" пневматике) из алюминия в котором рама стоит 2-3 тыс рублей.
Как такое возможно? Ну алюминий 1000р (4кг). Это при закупке листами-плитами, с учетом того что будут отходы по любому. Токарка по любому, фрезеровка-чпу, сварка, покраска. Это может стоить 1-2 тыр? А еще кондуктор-стапель, и собственно разработка-моделирование. Это сколько надо рам сделать, чтобы хоть пару рублей заработать?

ferum

Цитата: Инженер механик от 08 Июль 2019 в 11:49как материал для поделок.
Вроде выше была речь о производстве. Так то да, можно и нахаляву вообще. До сих пор имеются производства, где по углам цеха можно найти нужных заготовок, и по тихому на станках все исполнить. Ну и вынести естественно. Но таких мест все меньше, а если и есть, то проще за это время наколбасить халтуры, и купить потом чего надо готовое.

Андрей Куликов

Так что - очередная тема титана умерла?
Дорога - для человека!

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/