Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Изготовление электротрайка для повседневных поездок

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Изготовление электротрайка для повседневных поездок  (Прочитано 848 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

nowmik

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Сыктывкар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет всем форумчанам.
Решил немного влиться в ваш коллектив. Дело в том, что электротранспорт изучаю уже очень давно, катался на электровелике чуток, и мне это очень понравилось, но увлечен был станками ЧПУ и времени на электро не было. ЧПУ было как хобби (резка, станкостроительство). Но в этом году свой самодельный станок продал, и решил создать трехколесный электровелосипед, ака электромобильчик, наподобие Pebl, Elf, т.е. зарубежных аналогов, но максимально приближенных в нашим дорогам, т.е. с подвеской и подешевле (там они стоят порядка $4000). Половина проекта была спроектирована мною в программе Компас, чтобы наглядно видеть хотя бы начало стройки и от чего отталкиваться.
Цель: построить трехколесный электромобильчик для каждодневных поездок в пределах села, города, 50-80км в день, с приводом от электропривода 1кВт и аккумуляторов Lifepo4 20Ач и человеческой силы. Чтобы можно было возить 1-2 детей с небольшим багажом, с возможностью зарядки мобиля как от сети, так и вытаскивая аккумулятор и заряжая дома, с GPS сигнализацией, и возможностью установки солнечных батарей как опция, для зарядки аккумов на стоянке. Также обязательно с крышей, чтобы не зависеть от погодных условий. Возможно для выбивания денег для финансирования проекта в будущем, если получится прототип.
На данный момент работаю сам, делаю прототип, на стадии завершения. В этом прототипе будут выявляться недостатки, возможности, удобства и т.п. для того, чтобы понять, насколько перспективно данное направление и вообще будет ли спрос. Некоторые узлы были сделаны на самодельном ЧПУ фрезерном станке для удешевления и оригинальности модели.
В будущем будут рассмотрены возможности изготовления на станке с ЧПУ больших узлов для большей автоматизации процесса изготовления, а также возможность изготовления рамы полностью из алюминия для облегчения рамы. Пока такой возможности нет из-за отсутствия ресурсов как финансовых и человеческих, так и собственных навыков.
Пока это прототип для выставок, после изготовления которой будет начато изготовление мастерской и двух станков с ЧПУ. После которых, возможно, продолжу изучение, наладку производства таких электровелосипедов. Но это в отдаленном будущем.
На данный момент столкнулся с проблемой изготовления комфортного сиденья для трайка, в сети очень мало информации по этому поводу, поэтому все придется изобретать самому. Пока идея - обернуть все брезентом и сшить. Все идет очень медленно из-за отсутствия достаточного количества времени, команды и знаний во всех частях. Если есть где-то похожая тема, прошу ткнуть пальцем. Спасибо!
Параллельно изучаю как электрическую, так и механическую части.
По возможности процесс постройки записываю на видео. Начало постройки:

Здесь моя тема и мой станок с ЧПУ (проданный уже), на котором изготавливались детали из дюралюминия и фанеры:

Сообщение понравилось: alekor, илс

nowmik

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Сыктывкар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начинал кстати отсюда, с этого байка. Это как тестовый образец, хотел потом колеса перекинуть отсюда на трайк, но передумал. Для трайка купил отдельно другое колесо, фэтбайковское мотор-колесо, тоже на киловатт.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 346
  • Сообщений: 25232
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все выглядит здорово.
Что касается кареточной трубы с резьбой, то можно ее отрезать от любой старой рамы. Потом приварить к вашей конструкции.

По фоткам - сиденье стоит высоковато.
Я понимаю, вам снизу нужно разместить батарею и цепь. Но имейте ввиду, на трассе большая часть энергии будет уходить на преодоления ветра.
С учетом крыши, 1кВт+ноги может оказаться мало, если вдруг словите встречный ветер.
Ну и в горки, 1 ДД кВт может не поехать, особенно с пассажиром.  :ah:

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 1744
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помоему оно откровенно страшное  :-(


почему не пойти по проверенной компановке такого типа?
Изготовление электротрайка для повседневных поездок

Vik3

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1508
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помоему оно откровенно страшное :(

Согласен - ездить будет страшно, особенно в пределах села. Сидение очень высоко для трайка. Те стандартные бабушкины трайки только для очень горизонтальных асфальтных дорожек где-нибудь в Европе, у нас  же даже по выпуклым асфальтированным дорогам с уклоном 2-3 градуса влево-право уже будут проблемы, не говоря уже про волнистые во всех направлениях сельские дороги.  Я уже пытался прилепить третье колесо к своему евелу и уже прочувствоал его поведение - надо все делать максимально низко ли широко.

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 976
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нестандартная ширина в габаритах колесной базы - минус в выборе проходимой дороги.
Если для проселка - я бы подумал и о ширине автомобильной колеи. Ибо узота не позволит ехать по дороге-колее.
Хотя, проблема "среднего колеса", всё равно, "в колее" никуда не уходит .. :-(  Трайк - для плоско-ровного!

nowmik

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Сыктывкар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Ребята всем привет. Да, я тоже думал, что будет неустойчиво. Но, как оказалось, он довольно устойчивым оказался. Посадку старался сделать как можно ниже, но не получается, ибо у меня цели другие. Если что, трайк давно уже ездит, люди в восторге как от вида, так и от поездок. Вставать не хочут. Были тесты неоднократные, разбираюсь с аккумуляторами. Смотрите видео. Трайк недоделан, будут еще много доработок, но главное ездит и можно уже снимать показания и выявить недостатки.  Я его покрасил, теперь выглядит более-менее достойно. Стоит заметить, что это пока каркас, рама. А рама любого авто без кабины выглядит непрезентабельно.
« Последнее редактирование: 15 Авг 2017 в 00:13 от nowmik »

Сообщение понравилось: Conan26, Vik3

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4859
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а можно фото передней балки рамы поподробнее? в том месте где к ней приварена тяжеленная задняя часть рамы со стоящими на ней аккумуляторами, и сидящим на ней человеком. вся передняя часть держится на торсионке на передней балке. если там нет грамотного усиления - её там согнёт. может не сразу...

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1210
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, отличный проект, надеюсь в скором времени появится видео в движении, прохождение поворотов и препятствий. Разобрались, отчего у Вас спеклись фазные провода в части 6?

nowmik

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Сыктывкар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет всем. Ребята, смотрите видео на канале по ссылке, все есть, все можно увидеть, кому надо. Провода знаю, почему спеклись. Редко здесь бываю. Можете выходить на связь вконтакте.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 82.