Реклама: Изготовление электротрайка для повседневных поездок

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от Bengs 2. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от serg.k 3. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Вырвиглаз 4. перемотка коллекторного двигателя (Электродвигатели и генераторы) от Mex 5. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от xeus 6. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от vovchak 8. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от MonZon 9. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от АлександрМ 10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи 11. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Invar 12. ОПРОС. Возгорание электротранспорта. (Источники питания) от Вырвиглаз
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1016 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июн 2017 в 09:49
Прочитано 1016 раз
Оффлайн

nowmik

Россия, Сыктывкар Сообщений: 4
Привет всем форумчанам.
Решил немного влиться в ваш коллектив. Дело в том, что электротранспорт изучаю уже очень давно, катался на электровелике чуток, и мне это очень понравилось, но увлечен был станками ЧПУ и времени на электро не было. ЧПУ было как хобби (резка, станкостроительство). Но в этом году свой самодельный станок продал, и решил создать трехколесный электровелосипед, ака электромобильчик, наподобие Pebl, Elf, т.е. зарубежных аналогов, но максимально приближенных в нашим дорогам, т.е. с подвеской и подешевле (там они стоят порядка $4000). Половина проекта была спроектирована мною в программе Компас, чтобы наглядно видеть хотя бы начало стройки и от чего отталкиваться.
Цель: построить трехколесный электромобильчик для каждодневных поездок в пределах села, города, 50-80км в день, с приводом от электропривода 1кВт и аккумуляторов Lifepo4 20Ач и человеческой силы. Чтобы можно было возить 1-2 детей с небольшим багажом, с возможностью зарядки мобиля как от сети, так и вытаскивая аккумулятор и заряжая дома, с GPS сигнализацией, и возможностью установки солнечных батарей как опция, для зарядки аккумов на стоянке. Также обязательно с крышей, чтобы не зависеть от погодных условий. Возможно для выбивания денег для финансирования проекта в будущем, если получится прототип.
На данный момент работаю сам, делаю прототип, на стадии завершения. В этом прототипе будут выявляться недостатки, возможности, удобства и т.п. для того, чтобы понять, насколько перспективно данное направление и вообще будет ли спрос. Некоторые узлы были сделаны на самодельном ЧПУ фрезерном станке для удешевления и оригинальности модели.
В будущем будут рассмотрены возможности изготовления на станке с ЧПУ больших узлов для большей автоматизации процесса изготовления, а также возможность изготовления рамы полностью из алюминия для облегчения рамы. Пока такой возможности нет из-за отсутствия ресурсов как финансовых и человеческих, так и собственных навыков.
Пока это прототип для выставок, после изготовления которой будет начато изготовление мастерской и двух станков с ЧПУ. После которых, возможно, продолжу изучение, наладку производства таких электровелосипедов. Но это в отдаленном будущем.
На данный момент столкнулся с проблемой изготовления комфортного сиденья для трайка, в сети очень мало информации по этому поводу, поэтому все придется изобретать самому. Пока идея - обернуть все брезентом и сшить. Все идет очень медленно из-за отсутствия достаточного количества времени, команды и знаний во всех частях. Если есть где-то похожая тема, прошу ткнуть пальцем. Спасибо!
Параллельно изучаю как электрическую, так и механическую части.
По возможности процесс постройки записываю на видео. Начало постройки:

Здесь моя тема и мой станок с ЧПУ (проданный уже), на котором изготавливались детали из дюралюминия и фанеры: ссылка
Сообщение понравилось: alekor, илс

30 Июн 2017 в 22:38
Ответ #1
Оффлайн

nowmik

Россия, Сыктывкар Сообщений: 4
Начинал кстати отсюда, с этого байка. Это как тестовый образец, хотел потом колеса перекинуть отсюда на трайк, но передумал. Для трайка купил отдельно другое колесо, фэтбайковское мотор-колесо, тоже на киловатт.

01 Июл 2017 в 14:54
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26500
Все выглядит здорово.
Что касается кареточной трубы с резьбой, то можно ее отрезать от любой старой рамы. Потом приварить к вашей конструкции.

По фоткам - сиденье стоит высоковато.
Я понимаю, вам снизу нужно разместить батарею и цепь. Но имейте ввиду, на трассе большая часть энергии будет уходить на преодоления ветра.
С учетом крыши, 1кВт+ноги может оказаться мало, если вдруг словите встречный ветер.
Ну и в горки, 1 ДД кВт может не поехать, особенно с пассажиром.  :ah:

01 Июл 2017 в 15:10
Ответ #3
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1826
Помоему оно откровенно страшное  :-(


почему не пойти по проверенной компановке такого типа?
Изготовление электротрайка для повседневных поездок

02 Июл 2017 в 14:39
Ответ #4
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2201
Помоему оно откровенно страшное :(

Согласен - ездить будет страшно, особенно в пределах села. Сидение очень высоко для трайка. Те стандартные бабушкины трайки только для очень горизонтальных асфальтных дорожек где-нибудь в Европе, у нас  же даже по выпуклым асфальтированным дорогам с уклоном 2-3 градуса влево-право уже будут проблемы, не говоря уже про волнистые во всех направлениях сельские дороги.  Я уже пытался прилепить третье колесо к своему евелу и уже прочувствоал его поведение - надо все делать максимально низко ли широко.

03 Июл 2017 в 09:40
Ответ #5
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
Нестандартная ширина в габаритах колесной базы - минус в выборе проходимой дороги.
Если для проселка - я бы подумал и о ширине автомобильной колеи. Ибо узота не позволит ехать по дороге-колее.
Хотя, проблема "среднего колеса", всё равно, "в колее" никуда не уходит .. :-(  Трайк - для плоско-ровного!

15 Авг 2017 в 00:02
Ответ #6
Оффлайн

nowmik

Россия, Сыктывкар Сообщений: 4

Ребята всем привет. Да, я тоже думал, что будет неустойчиво. Но, как оказалось, он довольно устойчивым оказался. Посадку старался сделать как можно ниже, но не получается, ибо у меня цели другие. Если что, трайк давно уже ездит, люди в восторге как от вида, так и от поездок. Вставать не хочут. Были тесты неоднократные, разбираюсь с аккумуляторами. Смотрите видео. Трайк недоделан, будут еще много доработок, но главное ездит и можно уже снимать показания и выявить недостатки.  Я его покрасил, теперь выглядит более-менее достойно. Стоит заметить, что это пока каркас, рама. А рама любого авто без кабины выглядит непрезентабельно.
videos
« Последнее редактирование: 15 Авг 2017 в 00:13 от nowmik »
Сообщение понравилось: Conan26, Vik3

15 Авг 2017 в 03:09
Ответ #7
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
а можно фото передней балки рамы поподробнее? в том месте где к ней приварена тяжеленная задняя часть рамы со стоящими на ней аккумуляторами, и сидящим на ней человеком. вся передняя часть держится на торсионке на передней балке. если там нет грамотного усиления - её там согнёт. может не сразу...

15 Авг 2017 в 09:29
Ответ #8
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1303
, отличный проект, надеюсь в скором времени появится видео в движении, прохождение поворотов и препятствий. Разобрались, отчего у Вас спеклись фазные провода в части 6?

30 Авг 2017 в 21:52
Ответ #9
Оффлайн

nowmik

Россия, Сыктывкар Сообщений: 4
Привет всем. Ребята, смотрите видео на канале по ссылке, все есть, все можно увидеть, кому надо. Провода знаю, почему спеклись. Редко здесь бываю. Можете выходить на связь вконтакте. ссылка