Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электрификация Форвард 1312

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электрификация Форвард 1312  (Прочитано 804 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Антон(Казань)

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Форвард 1312
« : 01 Июл 2017 в 15:43 »

Доброго всем времени суток.
Прошу  помощи в электрификации велосипеда Foward 1312.
Вкратце - достался велик, состояние неплохое. Велик 13 года, вроде.
Хочу ездить на работу и обратно.
До работы 6 км. Крутить педали мне нелегко в последнее время.
Хочу за минимальные деньги просто добираться до работы.
Скорость не важна. Дальность- хотя бы 6 км без подзарядки.
Думаю о мотор-колесе в переднем колесе или в каретке.
Аккумулятор хочу съёмный на ключе.
Что посоветуете?
Покупать планирую на алиэкспресс или подобном сайте, или можно купить и здесь?
Денег хочу затратить по минимуму.
« Последнее редактирование: 01 Июл 2017 в 16:15 от Антон(Казань) »

serg79

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1214
  • Россия,
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Форвард 1312
« Ответ #1 : 01 Июл 2017 в 17:17 »
  надо написать этот  минимум  денег .

Антон(Казань)

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Форвард 1312
« Ответ #2 : 01 Июл 2017 в 21:56 »
16 000

racer

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 291
  • Беларусь ,Слуцк
  • Мотор сила,ноги халява
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Форвард 1312
« Ответ #3 : 01 Июл 2017 в 22:49 »
Я поездил не переднем и в итоге поставил мотор на заднее колесо. Преимуществ масса, первое сзади не так заметен,  второе нагрузка на вилку ,третье мотор спереди батарея в раме -зад не загружен.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9676
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Форвард 1312
« Ответ #4 : 03 Июл 2017 в 11:21 »
Бюджет маловат будет, в среднем 6-8 на простейший мотор и 10-15 на акум. Ну разве что в объявлеинях б/у покопаться, тогда может дешевле можно найти.
Самые дешевые киты у нас обычно продают здесь
Там же в принципе можно и акум зказать.
Акум можно в сумке разместить типа такого...
Акумы на али не рекомендую покупать, т.к что там внутри приедет - чистая лотерея.
« Последнее редактирование: 03 Июл 2017 в 11:30 от Slider »

Сообщение понравилось: Антон(Казань)

chunkslayer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Россия, Благовещенск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Форвард 1312
« Ответ #5 : 03 Июл 2017 в 13:32 »
Цитата
Бюджет маловат будет, в среднем 6-8 на простейший мотор и 10-15 на акум.
я ставил цепной мотор my1016z3, кит обошелся в 3 тыс. правда там с установкой и обслуживанием много гемора, надо было мотор колесо ставить..
Цитата
Акумы на али не рекомендую покупать, т.к что там внутри приедет - чистая лотерея.
ага, покупал у китайцев две батареи одна норм а другая была косячная с самого начала.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9676
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Форвард 1312
« Ответ #6 : 03 Июл 2017 в 14:01 »
Да, если хотите акум с замком, заказывайте сборку в готовом корпусе, типа "бутылка", Fish Style, или QT, например. И обязательно проверьте габариты данных корпусов на повод "залезания" в раму. Но это будет дороже, т.к. такой корпус обойдется еще пара тысяч в плюс...

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9877
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Форвард 1312
« Ответ #7 : 04 Июл 2017 в 19:55 »
Если цель проехать 6км то можно купить парочку модельных липошек 6s, получится 12s5Ah например, и это будет очень дешево и очень малый вес и кинуть в рюкзак, из рюкзака провод до контроллера. Я так ездил одно время и проезжал намного больше 6 км. На редукторнике разумеется... правда с педалями. Но без педалей 10км точно проедет если на 30кмч его ограничить, какой-нить тяговый редукторник.

Короче мотор 100$, батарея 100$, контроллер+ручкагаза+провода+модельная зарядка еще 50$. Вот в 250$ можно уложиться.

Сообщение понравилось: Антон(Казань)

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 976
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Форвард 1312
« Ответ #8 : 05 Июл 2017 в 04:33 »
Преимуществ масса, первое сзади не так заметен,  второе нагрузка на вилку ,третье мотор спереди батарея в раме -зад не загружен.
Поясните, пожалуйста, зачем так важна незаметность? Вы её на первое место поставили.

Антон(Казань)

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Форвард 1312
« Ответ #9 : 05 Июл 2017 в 12:33 »
Короче мотор 100$, батарея 100$, контроллер+ручкагаза+провода+модельная зарядка еще 50$. Вот в 250$ можно уложиться.

Благодарю)
А можно пару ссылок где купить это ?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25637
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Форвард 1312
« Ответ #10 : 05 Июл 2017 в 12:48 »
, Есть у меня вполне хорошие липольки на классические 13S4Ач. Есть и  удобная зарядка на 48В2А, все оч. недорого.
Ручка газа, контроллер и даже МК - тоже есть, но цены негуманные.  :kidding:

По поводу липолек, напишу ценник в личку.  ;-)

Сообщение понравилось: artu

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9676
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Форвард 1312
« Ответ #11 : 05 Июл 2017 в 14:08 »
Если будете брать липольные "котлетки" для рюкзака или сумки, рекомендуется запихнуть их в противопожарный пакет, например...

Антон(Казань)

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Форвард 1312
« Ответ #12 : 14 Май 2018 в 16:34 »
Все же поставил мотор.
250 Вт кит оn C&D



Сообщение понравилось: Kwaker

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9877
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Форвард 1312
« Ответ #13 : 14 Май 2018 в 17:02 »
ну и как сколько проехать получается на одном заряде? видео есть?

Антон(Казань)

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Форвард 1312
« Ответ #14 : 14 Май 2018 в 18:45 »
Проехал 12 км на работу.
Индикатор показал 3/5 заряда.
Я доволен.
Вел едет довольно медленно, кит 250Вт всё же.


Добавлено 14 Май 2018 в 18:47
, А как форсировал первый велосипед из подписи?Это трудно? Надо паять?

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4905
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Форвард 1312
« Ответ #15 : 14 Май 2018 в 22:58 »
Если будете брать липольные "котлетки" для рюкзака или сумки, рекомендуется запихнуть их в противопожарный пакет
смысла в этих пакетиках к сожалению чуть меньше нуля...
[ Invalid YouTube link ]


Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.199 секунд. Запросов: 111.