SXT-E scooter

Автор Kobold, 02 Июль 2017 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kobold

Доброго вечера.
[user]serghant2000[/user], электросамокат смотрится маленьким, видать это на фотографии так.
Сегодня вечерком цепь менял, оказывается может не новость, но на валу двигателя 1020, где держится ведущая звезда, стирается посадочное место, т.е зазор появился, значит после 5 тыс км. пора поглядывать за узлом, уже не раз замечал, мотор то не первый установлен :) Видать со временем от нагрузки прокручивается, пока все нормально держится, ходовая в порядке, подшипники на месте, буду наблюдать.

serghant2000

Не маленький а стандартный, в лифт входит, и проблем с цепями и звездочками не имеет, не понимаю зачем Вы мучаетесь)
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

Kobold

[user]serghant2000[/user], Мне просто нравится цепной привод, устраивает все, мотор колесо и так есть на велике :)
Если только пояснить с такой точки зрения, помните всю жизнь мужики под машиной лежали и что-то ремонтировали? Вот на сэме с цепным я испытываю такое же удовольствие, солидол, чистка, ацетон, отработка, смазка :)

serghant2000

Это прошлое... но конечно же Ваше дело)
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

Kobold

Добрый день любителям ЭТ и тяжелых самокатов.
Настала прекрасная погода, потеплело, выехал на агрегате после зимнего сезона и понял, что пора менять все, что устало после грязи, снега.
Самокат используется фактически ежедневно в любую погоду, кроме сильных дождей, в общем тракторная еще поработает, хотя уже стирается, задняя шоссейная покрышка и передняя, честно отходили почти 6 тыс км., не знаю, сколько ездил на ней до меня предыдущий хозяин, стало тереть камеру изнутри по кругу, в итоге постоянно спускает, решение принял быстро. Начиная с апреля 2018 замена ведущей звездочки, цепь, натяжители, покрыха изначально стояла 3.50-4.10, теперь 90\90- 3.00-4, она шире и плотнее, не пластик, выглядит достойно, на дороге ведет себя хорошо, единственное зарывается в мягкой земле, тянет же на испытания  /:-), вилка- алюминиевое крепление спереди сломалось, замена нашлась мгновенно, металлические хомуты, которыми на элвеле фиксируется усилитель дропаутов, все, вилка готова и проверена в поездке, по воде как теплоход, узлы загерметизированы, самокат прошел хорошие испытания в течение 10 месяцев, да, было много вложений из-за незнания техники, но сейчас все иначе, но сэм до сих пор на ходу и мне это нравится  :dance: Подготовка к сезону обошлась примерно в 100$, надеюсь этот год он еще поездит, а там посмотрим  :run:

Спойлер


Kobold

#113
Всем доброго дня. На выходных перебрал колеса, чистка, смазал подшипники, причиной всему стал срыв натяжителя цепи в пути(это очень неприятный момент), пришлось снимать колесо, ставить дополнительную шайбу для зазора между втулками и рамой, заменил заодно ведущую звезду, сейчас стирается быстро, примерно раз в месяц, солидола не жалея смазываю цепь в зависимости от количества поездок, самокат используется на всех видах дорожных покрытий, кроме болот, задняя покрышка Кенда показала себя в лучшем виде, видать наконец-то повезло и попался оригинал, но от другого самоката.
Спойлер



Что касается передней вилки, металлические хомуты не выдержали нагрузок и лопнули в дороге  O_O %-)
принято срочное решение заменить на более прочную конструкцию, благо для такого трактора в строительном и автомобильном магазине можно найти много полезных запчастей  :wow:
Спойлер

установил длинный болт, где были зазоры, накрутил гаек так, что вилка как новая, с другой стороны 2 гайки держат, еще 1 и 2 закреплены и 1 все это контролирует для предотвращения раскрутки в пути, молотком в местах сварки выравнивал крепление амортизаторов, все-таки под нагрузкой видно, как прогибается постепенно сталь, но проехал не одну тысячу километров, да еще и в каких условиях, поэтому удивляться нечему, в данный момент самокат на достаточно хорошем ходу, тьфу-тьфу  :ку: , попадал в проливной дождь, повезло, благодаря герметику по корпусу замыканий не было, хотя контроллер установлен внешне для лучшего обдува, наконец-то отрегулированы  тормоза, тоже с помощью молотка  /:-) иногда по диску гуляет, но это бывает в лесу, где носит в разные стороны, пары колодок хватает надолго, если не тормозить постоянно в стиле стоп кран, сейчас на улице скажем так жара, поэтому иногда при долгой езде 4-5 часов непрерывно приходится делать остановку и остывать, в основном греется двигатель и контроллер. Вот так иногда приходится приложить руки, чтобы любимый транспорт был на ходу  ;-)

Kobold

#114
Всем привет, в одной из тем обещал все сделать видео поездки на самокате по грунтовой дороге, посыпанной битым камнем, щебнем, выбоинами, дырами, неровной поверхности, по этой дороге ездит до сих пор строительная техника, в конце как раз слышен звук работы экскаватора, пришлось в конце развернуть электросамокат и немного проехать обратно до поворота на выезд в лес, такие нагрузки проходит еженедельно для проверки на прочность, этим самым видно, что может отлететь по пути или отвалиться сразу на одной из дорог, последние три жестких испытания прошел,  камера в телефоне, управлять пришлось в основном 1 рукой, другой вести съемку, поэтому тряска присутствует, как ведет себя вилка и покрышки на внедорожном покрытии, все в пяти минутке, передняя покрыха широкая с протектором, задняя износостойкая, прочная, по стеклам едет как по бульвару, плитка не почем,
Спойлер


После катания приходится немного подкручивать и смазывать узлы ходовой и проверять на наличие неисправностей, если таковые проявят себя.
Самокат готов вновь на приключения  :run:
А, еще немного молотком подбить крепление амортизатора, после прыжков чуть проседает, натянуть цепь, дать остыть двигателю  /:-)

Добавлено:
Новая цепь после 2 месяцев таких дорог ушла в утиль  :hello:

Kobold

Доброго вечера.
Катаюсь, поглядываю форум, подбираю электросамокат взамен старого и что вижу? Замены то нет, у одного мотор горячий, покрышки кривые, контроллеры горят, складываются, сыпятся, сделал выводы, надо допиливать свой и продолжать ездить, сгонял в мастерскую, сварили раму в местах, где больше всего трескается, прошелся герметиком по узлам, в основном задевающих асфальт, отказался полностью от солидола, перешел на смазку цепей для мотоциклов Motul, дорого, но эффект в первый же день поездки, главное чистота и никаких черных рук, ездить стало приятнее, протянул все узлы, а вот с вилкой еще придется немного повозиться, часто меняю ведущие звезды 11, тормозные колодки две пары сегодня как 7000 километров пробега за 11 месяцев использования самоката стерты в хлам  %-), новые уже в пути, ставлю от 49cc квадроцикла, энтузиазм просто зашкаливает, продавать его даже и в мыслях нет, он проходит по таким дорогам, где пешком-то опупеваешь идти   :run: , из проблем и вложений, это расходники-(Звезды-цепи-смазка(реже покрышки-камеры-подшипники), все остальное ломается ввиду беспрепятственной езды на нем по убитым дорогам и лесу, одним словом бездорожье, лезу на нем туда, авось проедет или нет, в большинстве случаев проезжает, что касается покрышек, опробовано много разных, описано выше постами, остановился на шинах от мотосамоката, они показали себя на дорогах достаточно, чтобы в следующий раз уже знать, что покупать. Сейчас из минусов: шумит цепь и жду, когда уже отвалится двигатель от агрессивной езды  :laugh:  Итог. Любишь кататься, люби и возить в случае поломки, самокат требует постоянного внимания до и после поездок полный контроль на всеми узлами, тогда он прослужит долгую службу.
Спойлер





Цепь старенькая на износе, готовится к замене, надо, чтобы немного протерло ведомую звезду, чтобы влезла новая, заказал чуть короче, а удлинять, она потом сама вытянется и будет неудобно.

P|S Все-таки электросамокат прикольнее электровелосипеда, хотя сейчас оба используются очень активно, моторы и контроллеры кипят, но справляются с жарой, ведь все допилино руками  :dance: :exactly:

SkeptiK

Поставьте воздушные амортизаторы - офигеете.

Kobold

[user]SkeptiK[/user], сзади не влезут, приварены некоторые части к маятнику с обеих сторон, замена амортизаторов возможна только в разобранном виде на обычные.

SkeptiK

Переварите, оно того стоит!

SkeptiK




Добавлено 02 Июль 2018 в 19:56

На этом прыгал с полуметра высоты

Kobold

#120
[user]SkeptiK[/user], тут если что делать, так сразу замену маятника и весь зад новый ставить, меня пока обычные аморты устраивают, самокат и так гоняет по таким колдобинам, что жду и не пойму, когда развалиться чего в нем :) езжу тоже не жалея, на то он и рассчитан на любую дорогу.
Вопрос есть, а выдержит ли нагрузки мотор колесо и не разлетятся магниты в условиях жесткой эксплуатации?
Этот самокат пока ни на какой другой даже менять не хочу  :dance:
Спойлер


SkeptiK

Ах да, точно, маятник то у меня двойной был - уж и забыл про это))

serghant2000

Цитата: SkeptiK от 02 Июль 2018 в 19:56



Добавлено 02 Июль 2018 в 19:56

На этом прыгал с полуметра высоты
Какие аморты ставили?
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

SkeptiK


Mr_Hurma_xD

[user]Kobold[/user], хоспаде, да забери у меня уже evo mk-02, туда ток батку поставить и вперед загорать :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Kobold

[user]Mr_Hurma_xD[/user], а чего молчим то емое )) я сапыл про него, контроллер к нему есть? Мк в сборе? покрышка и камера? Цена вопроса? Сколько вольт 36\48v если че прокатит? И диаметр ?
Коллегу подсадил на такой же сэм как у мя ток с норм мк  /:-)