SXT-E scooter

Автор Kobold, 02 Июль 2017 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kobold

#162
[user]Иван Сусанин[/user], был Mark 1, сейчас Mark 2, в разгоне гула не наблюдалось никогда, греется это да, а посторонних шумов нет. Провал во время разгона имеется ввиду наверно задержка трогания с места, это здесь есть ага, нажимая газ, он не сразу реагирует.

serghant2000

Цитата: Kobold от 20 Июль 2018 в 17:58
[user]serghant2000[/user], пластиковая крышка в магазине стоит 3000 тыс. руб., алюминиевая по 7 тыс.
а координаты магазина не подскажете, где посмотреть?
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

Kobold

[user]serghant2000[/user], в личку отправил информацию.
Тему не закрываем, а продолжаем, цепной привод встал в угол вместе со старым, теперь электросамокат с мотор колесом, первую обкатку прошел, ведется подготовка в круглогодичному периоду использования :)

solo207

#165
[user]Kobold[/user], Коллега! Желаю поблагодарить Вас.
Всё замечательно. Потратил пару дней, на втулочки из капролоктама, катаюсь.
Серьёзные доделки, зимой будут......
Вопрос, на руле, слева, кнопочка зелёная, что это?
р.s. могу поделится материалом для втулочек ( капролоктам).

Kobold

#166
[user]solo207[/user], добрый вечер. Зеленая кнопка это выбор режимов управления, их 2 ECO и TURBO, нужен контроллер на 32A, так он у вас уже есть  :dance: в нем такой разъем, регулирует управление скоростью, первый 12 км\ч., второй максимум тяги и до 40 км\ч.
Ожидал от вас ответа по самокату, спасибо, втулки пока не нужны. Как нибудь фото в личку киньте, когда переделка будет, поглядеть, как он будет выглядеть  :wow:
Интересно знать дальнейшую судьбу SXT  :-)

Обкатываю новый электросамокат, аналогичен прежнему, только цвет другой и конфигурация, почти три недели пробег около 1000 км., в дожди уже испытан, с первого дня герметизация по всему корпусу, включая проводку, контроллер, все дыры в раме фактически закрыты за исключением некоторых, оставил его складным, есть свои плюсы и минусы, в некоторые горки не тянет вообще, это касается ограничения тока контроллера, все можно сделать мощнее и быстрее, тогда проигрыш будет в пробеге, чего не хочется, акб до упора еще не выкатывал, но в данный момент пробег в день минимум 50 км. на одном заряде со скоростью в районе 17-20 км\ч., если не выжимать ручку газа до упора, максимальная скорость еще не зафиксирована, местами может ехать накатом по 100 и больше метров, тут зависит от помехи колодок, цепляемых по диску и спускам, самокат был разобран, перебран, смазан, то, что скрипело, уже работает тихо, на ходу раскручивается пару креплений вилки, не сильно страшно и не опасно, немного напрягает, знаю :) можно фиксатором залить, не хочется пока этого делать, фара достаточно яркая ватт на 15-20, светит лучше совы китайской за 2 ка, мощный гудок от акб, напоминает сигнал скутера, вроде есть рекуперация, разгон вяленький, но полностью устраивает, бескамерка спускает, проблему нашел и решил фактически за счет герметика, касаемо покрышек, на асфальте управление не айс, ведет, подшипники колес смазаны, стоят 6000Z, колеса не разборные диски, бортировка колеса если потребуется достаточно сложная и требует физических усилий, все заводские стуки убраны, в агрессивной езде пока не участвует, надо прочувствовать управление, так просто не сунусь на грунты, изучить надо косяки нового нулевого электросамоката.

Kobold

Вот и первые проблемы нового электросамоката, задняя бескамерная покрышка ( вес 1 кг.)  мотор колеса в двух местах появилась грыжа, в поездке такое небезопасно, принял быстро решение разбортировать и заменить(новая стоит 2 тыс.), по времени заняло минуты 3  :-), предполагал, что час уйдет, передняя так и спускает периодами, передний амортизатор надоел раскручиваться в пути, применил красный фиксатор резьбы, пока держится, значит в сервисе мастерской бортировка с заменой стоит 4000 руб. примерно, т.к это дико дорого, снял с помощью стамески и физической силы очень аккуратно покрыху, не повредив диск, в скором времени установлю новую и это все еще без агрессивного стиля езды, асфальт и частично грунт, посмотрим, как поведет себя в дальнейшем.

Kobold

#168
И так, устранение. Разбортировка-бортировка мотор колеса электросамоката ДД. Откручиваем гайки крепления, аккуратно снимаем колесо с маятника, вынимаем бескамерную покрышку, применяя физические усилия, одеваем новую, используя стамеску, отвертки, мыльный раствор, первый раз с установкой новой резины возникли сложности, ведро пота и физической силы, достаточно тяжело, но сдаваться не намерен, руки в конце будто штангу тягали весь день  %-) немного поцарапал диск внутри и снаружи( это со злости и рвения  :ireful: :-D), через 6 часов мучений покрыха таки встала на МК и осталось накачать ее компрессором автомат и транспорт снова на ходу.
Грыжа
Спойлер


Магниты после дождя немного ржавчинкой покрылись, смазаны чем-то белым, похоже на лак, все это можно очистить и сделать хорошо,
Результат сборки-разборки:
Спойлер









Если второй раз произойдет ситуация с резиной, то уже на это уйдет времени минут 20  /:-)

Внимание! С грыжей ездить опасно и очень рискованно, не стоит испытывать на прочность и сколько там проедет, вовремя поменяли, ездим спокойно  :exactly:

serghant2000


Это еще мягкая покрышка, я ставил усиленный дубовый слик, вот где штанга!
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

Kobold

[user]serghant2000[/user], как нибудь попробую и шоссейную, имею представление, видел ее в живую, в руках держал, осматривал досконально, пока выбрал off road, слик в лесу не очень хорошо себя чувствует.

serghant2000

я купил на внедорожной, а так как гоняю только по асфальту то пришлось менять на слик, внедорожная гудит сильно и вибрация от шашечек, когда слик поставил, офигел от тишины.
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

Kobold

#172
[user]serghant2000[/user], ага, шум во время разгона присутствует, особенно на свежем положенном асфальте, это если гнать, при моих скоростях не особо слышно, впереди идущие даже в упор к ним подкатывая, не оглядываются :)

Ортофосфорная кислота поможет при очистке магнитов от ржавчины, безопасно это, не пробовал? Или лучше не экспериментировать и удалить наждачкой? :bw:

serghant2000

Я не разбирал свое колесо и не топил в воде, поэтому не могу помочь в этом вопросе.
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

Kobold

#174
Не давало мне покоя ржавый цвет в моторе, разобрал по новой, дабы удостовериться, что это не так, внимательно осмотрел, это не ржавчина, а коричневый лак в перемешку видать с герметиком, запах ядреный, ржавым тут не пахнет, магниты целые, размер 43мм., обмотки в норме, не горелые, крышки мотора чистые, смазал ось, подшипники, при нагреве пахнет именно лаком, разобрать собрать мотор 10 минут  /:-) включил, крутится, теперь спокоен  :exactly:
Спойлер






solo207

Цитата: Kobold от 15 Авг. 2018 в 12:52Ортофосфорная кислота
Как в чистом виде, неможно.
Развести водичкой.
Это основа для всех продаваемых преобразователей ржи....

Kobold

#176
На днях провел эксперимент, раз уже все разбирал, значит надо идти до конца и выполнить желаемое требование-хотелку, а именно, как к электросамокату 36v подключить акб 67v и ничего не спалить  :-D а дело было так.
Снял конфиг с велосипеда акб+контроллер 40-96v, нарядил (установил) на самокат, соединил все под изоленту, чтобы избежать конфликтов проводки на всякий пожарный и включил, значит подача 67v х 20A, (40 и 60А не рискнул), дабы не потерять новый мотор в самокате, колесо рвануло очень быстро с первого подключения c ревом разгона тюнингованного троллейбуса  %-) проверка на холостом ходу косяков не выявила, под нагрузкой метров 10 проехал, это как на дулю пересесть, самое интересное началось после возвращения всего на свои места, на вел все поставил, изменений нет, газ в пол, холостой 75 км\ч., норма, под весом едет, на самокате не все так просто получилось, пришлось повозиться с пару-трешку часов, контроллер видать обучаемый, холлы пришлось местами менять, включать семейство с бубнами  :-D, но и это еще не все, подарок ждал при подключении, мотор поехал назад, потом и вовсе стал дребезжать, газ давлю, а колесо туда сюда и встает, плавный газ раскручивает и вновь останавливается, благо уже есть немалый опыт от элвела, поэтому все игры с проводкой достаточно известны, добавилось чуть разбора с фазными, цвета пришлось менять местами и тут  :eureka: едет вперед, в итоге все собрал и на ход поставил, все соединения проводов временные для пробы подключения.
Спойлер





Будьте предельно внимательны, питание акб должно быть выключено при соединении проводов, кроме xt60, когда требуется включить.


Kobold

Настало время сварки  ;-D Пробег 1300 км., еду и не пойму, чего скрепит, разобрал весь самокат, смазал все узлы, собрал, все равно трещит, оказалось крепление задних амортизаторов с обеих сторон начало отрываться от маятника(росли крылья /:-)), пришлось ехать к аргонщику и все ставить на свои места, клиренс слегка увеличили методом лома, теперь амортизаторы выполняют свою работу, по идее конечно надо бы заварить еще и днище, заводская сварка никуда не годится, пока без экстремального вождения, только доставка из точки А в точку Б.
Спойлер

Kobold

#178
В общем покрышки отстой


По бездорожью едут отлично, по песку, а стоило заехать на дорогу чуть хуже, типа стройка, битый камень, щебень, стекла, понеслась, порезал местами бескамерную покрышку прямо по середине, за месяц считай стерлась наполовину, как по терке проехал  :-D на камерной наверно бы уже проколы клеил, а эта еще дышит, слики ставить не хочется, зима впереди, нужен трактор  /:-) Залил герметиком ровненько временно поверхность, вроде ездит, в случае кривого хода заменю оперативно, безопасное движение важнее чп.
Передняя покрышка тоже не без косяков, но свеженькая, как новая, колодки заводские ужасные, почти стерлись, благо калиперы можно крутить-вертеть, поэтому настроить их за пол минуты можно, гидравлику не буду ставить, пробег почти за 2 месяца 2 тыс км. перебрал в самокате все, что только можно еще раз, чтобы убедиться, что к осень-зима был подготовлен, скрипы устраняются маслом для швейных машин по пару капель, после каждой поездки электросамокат проверяется с фонариком, будто это машина на тех осмотре, за то спокойная езда обеспечена  ;-)

Kobold

#179
Привет всем форумчанам. Давно не отписывался в теме. Прошла пора жалеть электросамокат, новым он был в том году  /:-) в этом полноценный конь, едущий по всем видам дорог, настолько, насколько позволяет мощность мотора и аккумулятора, 100 кг. спокойно везет, детей катаю + 20-40 кг., 36v в данный момент устраивают и менять конфиг на мощнее не спешу, в некоторые сверх подъемы пешочком. Что касается покрышек внедорожных бескамерных, в теме от 16 сентября 2018 на покрышке были резаные места о камни, следы от проколов, вывод сделан поспешный о том, что резина плохая, ошибался, достаточно прочная резина (разрезал, когда менял), а покрышка продолжила ездить как ни в чем не бывало, даже не смотря на глубокий 2 см., порез внутри прямо посередине. В апреле этого года пришла пора ее заменить на новую заднюю с таким же протектором. В итоге 2 покрышки заменены за 4 месяца жесткой эксплуатации. Ручка газа сгорел датчик холла, заменил на курок с вольтметром, пробег по трекеру 4000 км., заменил 1 колодку тормозную, в контроллере на ходу что-то коротнуло и пропала тяга, вскрыл контроллер, спаял в уголке шунт и заработал в обычном режиме. За электросамокатом уход тщательный, смазывается, протирается, тех осмотр произвожу после поездок по бездорожью с фонариком, спокойно едет по битому камню, стеклу, корням в лесу, разрушенному асфальту, грунтовым мокрым дорогам - не везде, битой плитке, там, где рабочие делают дорогу, проезжаю без проблем, с бордюров 10 см., съезжаю без трудностей, но аккуратно, иногда слетаю на скорости, не смотря на высоту бордюра, бывает цепляя днищем рамы не сильно. Воды фактически не боится, в ливни попадал, которые прошли как раз на майские праздники, из мелких недочетов можно посчитать, во время дождя плохо срабатывали механические тормоза, отрегулировал,  продолжают тормозить. Мотор загерметизирован внешне по крышке, во время бортировки колеса был разобран, внутри ни воды ни конденсата не имеет, все сухо. Техника полностью устраивает, в случае мелких поломок, ремонт производится на коленке или в ближайшем шиномонтаже  ;-) Общий пробег акб на двух самокатах 15 000 км. 11+4