SXT-E scooter

Автор Kobold, 02 Июль 2017 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kobold

Купил, прокатился, порвал  :laugh:
Китайчина стали не очень качественно делать покрыхи, вроде взял посмотрел, в руках покрутил, сомнения были конечно, что тонковата, но выбора не было, либо слик ставить, либо вседорожную, в итоге взял, 3 дня и прощай новая покрышка с камерой, а наехал на угол плитки в каком-то месте, слышу звук такой глухой бубум, не обратил внимания и дальше поехал, чувствую ход медленный, судя по всему спускало уже, не понял, вроде акб заряжен на 90%, вначале же топил, в лесу погонял, стоило вылезти на край одной из улиц, на тее подарок получасовая пешая прогулка  %-) в итоге оторвало шашку, как отрезало,  в общем поставил обратно слик, но отличается по качеству резина, а на совсем спущенной не едет, прокручивается диск. 2 ка в мусорку. Километров 60 проехал  :bored:
Спойлер


Vinden

Острые углы плитки - главный враг камер и покрышек на самокатах. Я в итоге купил самокат на литых шинах, ибо нервы не железные  :-D

Лучше по траве объехать, если есть возможность.

Kobold

Цитата: Vinden от 12 Фев. 2018 в 20:02
Острые углы плитки - главный враг камер и покрышек на самокатах. Я в итоге купил самокат на литых шинах, ибо нервы не железные  :-D
Я отреагировал абсолютно спокойно, зимой можно ожидать чего угодно под снегом, но никак не угадал, что разрежет именно покрышку, понятно дело, что в лесу плитки нет  :-) можно напороться на камень или кочку, да и пеньков хватает, но Карл, плитка  :laugh: в следующий раз буду рассматривать конкретно тракторный или грейдерный протектор.

Kobold

Всем доброго вечера. Вот и первые весенние мелкие поломки, ехал значит на днях по ровному асфальту, а спереди все время щелкает, подумал на вилку, не обратил особо внимания, вечером дай разберу посмотрю, может чего попало в ось, задевает или цепляет, в общем разобрал, а тааам подшипника вообще нет, он развалился и шарики разбитые внутри на солидоле ёрзают, а колесо считай на одном ездило, не трудно, чистка, смазка и замена 5 минут времени, выбить старые остатки и установить новый, слегка подбив молоточком, теперь есть такой момент, если вдруг в пути случится поломка, знаю, что при разбитом подшипнике, колесо может продолжать движение на втором  :eureka: допустим доехать до точки финиша.
Решение вопроса 100 руб.и 10 минут на все.
Спойлер



Санек84

На последнем фото, между ступицей диска и пластиной вилки, зажато что то большое, в стандарте там дистанционная втулочка, которая упирается во внутреннюю обойму подшипника, что это у вас, резинка??? Просто на вид, она зажата между крутящейся ступицей колеса и неподвижным пером вилки, если ещё и зажато, то будет давать сопротивление качению. И втулка заметно длиннее должна быть, чтобы перья стояли вертикально, не на изгиб они к низу
LiFePo4 это вам не свинец.

Kobold

[user]Санек84[/user], Верно, вместо втулки стоят шайбы, это временно, с ними оно проехало около 3 тыс км.,  не то чтобы зажаты, а не дают гулять между вилкой и диском. размер втулок немного не сходится с новыми подшипниками, там разница пару мм., они выдавливали подшипники с обеих сторон.

Санек84

#96
Думаю, ты знаешь что делаешь, но всё таки опишу принцип узла. Там внутри, между двух подшипников, стоит втулка дистанционная, через неё вставляется ось. С наружных сторон от подшипников, ставятся втулки, которые упираются в пластины вилки. Втулочки должны быть такой длины, чтобы при зажатии гайки на оси, пластины вилки у колеса, стояли вертикально. Гайка на оси колеса, затягивается на сколько хватит сил. При этом весь бутерброд сжимается и нет люфта. Неподвижная часть: ось-пластина вилки-втулка-внутренняя обойма левого подшипника, втулка между подшипников-внутренняя обойма правого подшипника-втулка-пластина вилки-гайка. Колесо вращается в подшипниках, то есть ступица и наружные обоймы подшипников, влево вправо ступица не ходит, так как подшипники стоят мёртво на оси, а в ступице они упёрты во внутренние отливы. При этом ступица, не обо что не трёт. На верхнем фото, шайбы стёрли плоскость ступицы, где три отверстия, шайбы должны быть меньшего диаметра, чтобы не выходить за внутреннюю обойму подшипников. Трение сильно влияет на накат и расход

LiFePo4 это вам не свинец.

Kobold

[user]Санек84[/user], Точно из-за трения шайб это произошло со временем, внутреннее строение теперь известно полностью, спасибо :) Разбито как раз снаружи, а рассыпалось уже внутри, поэтому колесо крутилось на втулке внутри, куда проходит ось, а вот втулка, которая стоит справа, с ней все в порядке.

Спойлер




Как раз после нового установленного подшипника тяга слегка пропала, видать затянул сильно, завтра переберу, может найду втулку запасную.

Бабай

Цитата: Kobold870 от 20 Март 2018 в 23:41Скрытый текст
Что-то подозрительно  :bw:
На первой фотке распорная втулка - это правильно.
На второй фотке набор шайб - об этом уже сказано, что неправильно.
Подозрительно то, что длина втулки и длина набора шайб неодинаковая. Вилка, чтоли не симметричная?
Вобщем-то, может быть и несимметричная. Может быть небольшая несимметрия вилки от
погрешностей изготовления (уводы от сварки, например).
Главное для колёс, чтобы срединные плоскости колёс были в одной плоскости (компланарны), иначе любой двухколёсник будет тащить в одну сторону и управляемость пострадает.
Надо проверять колёса на компланарность и подбирать длины втулок  :exactly:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Kobold

#99
[user]Бабай[/user], Едет, никуда не ведет, втулки изначально при покупке стояли неодинаковые, а когда перебирал его, поставил так, чтобы он ехал, в мастерской готовые есть, но размеры не те, их надо выпиливать специально 4 шт под заднее и переднее колеса, а при установке, как сейчас на фото, так он крутится ровно, хоть и чиркает :)  А вилка не люфтит, но имеет зазоры, при которых гуляет в разные стороны. Пока шайбы только такие, других нет в наличии.



Бабай

Цитата: Kobold870 от 21 Март 2018 в 09:07Едет, никуда не ведет
Ну, и слова Богу.
А чиркание можно убрать, добавив шайбы одинаковые (1-2 мм) с каждой стороны.

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

serghant2000

#101

А вот мои колеса никаких проблем на всех городских неровностях


Добавлено 30 Мар 2018 в 14:21

извините, фотал на тапок...

Добавлено 30 Мар 2018 в 14:25

Всяких сяокатчиков и моноколесников обхожу как пешеходов)
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

Бабай

Цитата: serghant2000 от 30 Март 2018 в 14:20А вот мои колеса никаких проблем на всех городских неровностях
Ещё бы! На Хедвеевской резине 10"/3" ...
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

serghant2000

Цитата: Бабай от 30 Март 2018 в 14:31
Ещё бы! На Хедвеевской резине 10"/3" ...
Чего и Вам желаю... поставил и забыл...

Добавлено 30 Март 2018 в 14:40

И заднее Решаровское на скутерной резине, повышает среднюю скорость передвижения по Москве)
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

serghant2000

Самодельное переднее крыло, кому интересно

МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

Бабай

Цитата: serghant2000 от 30 Март 2018 в 14:35Чего и Вам желаю... поставил и забыл...
Да ещё в 2014 купил ... теперь валяются.
А как нарисовал модель - в лифт не влазит  :ireful:
ЦитироватьИ заднее Решаровское на скутерной резине, повышает среднюю скорость передвижения по Москве)
Мне не пойдёт ... я не в Москве катаюсь   :~-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

serghant2000

Цитата: Бабай от 30 Март 2018 в 15:34
Да ещё в 2014 купил ... теперь валяются.
А как нарисовал модель - в лифт не влазит  :ireful: Мне не пойдёт ... я не в Москве катаюсь
У меня в стандартный лифт входит, маленький впритык, так что не знаю чего вы паритесь, сам живу на 15-ом этаже

Добавлено 30 Мар 2018 в 15:44

У меня в стандартный лифт входит, в маленький впритык, так что не знаю чего вы паритесь, сам живу на 15-ом этаже

Добавлено 30 Мар 2018 в 15:48[
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

serghant2000

Чет в все глючит не могу ничего написать.
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...