Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Рекуперация в обратную сторону (назад)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Рекуперация в обратную сторону (назад)  (Прочитано 381 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

exm-rider

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Украина, Львов
  • Стартую со скоростью света=)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подключаю редукторный мотор на 350 но колесо тормозит только когда двигаться в обратную сторону! Как изменить направления рекуперации?

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 107
  • Сообщений: 3036
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :run: , обгонная муфта мешает. Нужно ее заклинить, но тогда теряется прелесть свободного хода. Кстати, от свободного хода больше толку, чем от рекуперации.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7680
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подключаю редукторный мотор на 350 но колесо тормозит только когда двигаться в обратную сторону! Как изменить направления рекуперации?
Никак. На редукторных стандартных моторах рекуперации не бывает. +,

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 9121
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подключаю редукторный мотор на 350 но колесо тормозит только когда двигаться в обратную сторону! Как изменить направления рекуперации?

редукторники на 350 обычно такие слабенькие что там рекуперация (даже если она была бы) БЕССМЫСЛЕННА, от нее толку нет ни в качестве тормоза, ни  в качестве подпитки батареи

exm-rider

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Украина, Львов
  • Стартую со скоростью света=)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В обратную сторону отличная рекуперация, притормаживать плавно на большой скорости можно и без износа колодок, больше интересно как тормоз! Тыкал разные провода на выходе но ничего не получается

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 9121
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В обратную сторону отличная рекуперация, притормаживать плавно на большой скорости можно и без износа колодок, больше интересно как тормоз! Тыкал разные провода на выходе но ничего не получается

дешевле колодки поменять, чем  мотор
рекуперация дико греет моторчики, а если он маленький - готовься к его быстрой гибели

хочется нормальной рекуперации так чтобы КОЛОДКИ экономить - бери ДД гирьку 10кг весом

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1417
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В обратную сторону отличная рекуперация, притормаживать плавно на большой скорости можно и без износа колодок, больше интересно как тормоз! Тыкал разные провода на выходе но ничего не получается
В обратную сторону не рекуперация, а торможение замыканием фаз с помощью фетов открываемых по команде с микропроцессора, так  хорошо тормозит на скоростях ниже пешеходной. На редукторниках с заблокированным фривилом (или DD) можно активировать в прямом ходе при помощи точки называемой противоугонкой, и всёже будет тормозить на пешеходной скорости.
   Некоторые контроллеры позволяют запараллелить две точки: рекуперацию+противоугонку и тогда на скорости до пешей рекуперация, и только затем дотормаживание корочением мосфетами.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7680
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В обратную сторону отличная рекуперация...
Уже вроде 3 раза написали. :( Если не верите написанному о невозможности получить электрозамедление (тормоз или рекуперация) в редукторном моторе при ПРЯМОМ вращении без переделки, то разберитесь самостоятельно в принципе работы и назначении обгонной муфты - фривила.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 70.