Реклама: Проблема с контроллером 24v 250w

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от serggio 2. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 3. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey 4. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Neznajka 5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 6. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Vovan 777
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 881 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июл 2017 в 16:54
Прочитано 881 раз
Оффлайн

Ruzanoff

Россия, Челябинск - Динская Сообщений: 6
Доброго дня!
Прошу помощи - куда копать?
Два года все работало отлично и вдруг контроллер отрубает мотор под нагрузкой и при повторном выкручивании газа дает очень маленький ток.
Мопэд не едет, горе.   :~-(
С чего начать поиск неисправности?







03 Июл 2017 в 16:57
Ответ #1
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
возьмите тестер и проверьте напряжение на аккумуляторе. скорее всего они умерли и под нагрузкой напряжение падает ниже порога отсечки контроллера.

03 Июл 2017 в 17:03
Ответ #2
Оффлайн

Ruzanoff

Россия, Челябинск - Динская Сообщений: 6
Без нагрузки 30,8 V
Под нагрузкой 28,0 V
Li-ion 8х5 шт должно быть 3,7х8 = 29,6 V
были разряжены неделю назад до 25 V (тогда всё работало - три дня гонял ребенок)

UPD.
Мотор оказывается 350 w
Выкручиваешь газ, работает под нагрузкой 5 сек и вырубается
Плавно газ уменьшаешь - в какой-то момент дергается разок и вырубается.
« Последнее редактирование: 03 Июл 2017 в 17:21 от Ruzanoff »

03 Июл 2017 в 18:00
Ответ #3
Оффлайн

AS2

Санкт-Петербург Сообщений: 445
Выкручиваешь газ, работает под нагрузкой 5 сек и вырубается
Плавно газ уменьшаешь - в какой-то момент дергается разок и вырубается.
Вот в этот момент и надо мерить напряжение. По крайней мере можно поставить на подставку и давать нагрузку задним тормозом.
А так вполне вероятно, что батарея того...

03 Июл 2017 в 18:24
Ответ #4
Оффлайн

Ruzanoff

Россия, Челябинск - Динская Сообщений: 6
Новые обстоятельства:
Темперетура влияет. Если контроллер охладить его хватает на дольше - 60 сек, 30 и опять по 5.
Тут у нас еще жара 35 последние дни, до этого мопэд эксплуатировался в Челябинске и такие погоды там не стояли ))

Про батарею понял, сейчас еще раз перепроверю.
Попробую радиатор или вентилятор использовать, пока не придумал как.

UPD
Нашел какая деталь моментально и сильно греется, обозначил красным кругом и синей стрелкой.

« Последнее редактирование: 03 Июл 2017 в 18:33 от Ruzanoff »

03 Июл 2017 в 20:40
Ответ #5
Оффлайн

Филя

Украина, Харьков Сообщений: 243
Нашел какая деталь моментально и сильно греется, обозначил красным кругом и синей стрелкой.

Телепаты говорят что это диодная сборка с общим катодом.  :-)
Греется когда газуеш, или сама(без нагрузки)?

А что там за изменения на плате у вас? (что с диодом случилось, и почему выпаяли конденсатор)
Поделитесь всеми подробностями. Это в ваших интересах.
« Последнее редактирование: 03 Июл 2017 в 20:46 от Филя »

03 Июл 2017 в 21:42
Ответ #6
Оффлайн

Ruzanoff

Россия, Челябинск - Динская Сообщений: 6
Да, телепаты правы - диодная сборка MBR20100. Пока заметил что греется когда газуешь.
Еще не выпаял её для проверки, но вроде довольно мощная 10 или 20А и в пике до 150А.
Буду выпаивать послезавтра, когда доберусь до человека радиолюбителя с запасом деталей. Т.к в нашей местности магазинов на эту тему (радиодетали) нет.

Изменения на плате:
1. Замена диода (добыт в автомастерской) на большой по размеру (если это диод был а не стабилитрон) который грелся и плавился при зарядке током 12А, больше так не делаю - ограничиваю 5А
2. Навесным монтажом временно заменены конденсаторы, т.к. один был выпуклый сверху.

03 Июл 2017 в 22:11
Ответ #7
Оффлайн

Филя

Украина, Харьков Сообщений: 243
Если диод в сборке пробит, то проверку можно проводить не выпаивая.

12 Мар 2018 в 09:03
Ответ #8
Оффлайн

StStrannik

Россия, Новосибирск Сообщений: 2


 подскажите как узнать характеристики. в электронике не силён

12 Мар 2018 в 10:43
Ответ #9
Оффлайн

Филя

Украина, Харьков Сообщений: 243

12 Мар 2018 в 15:17
Ответ #10
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680

17 Мар 2018 в 08:34
Ответ #11
Оффлайн

StStrannik

Россия, Новосибирск Сообщений: 2
а ещё вопросик. Движку без контроллера можно проверить прямым подключением к аккумам?

Добавлено 17 Мар 2018 в 08:35
,  а вот распиновку к нему не нашёл. (((

17 Мар 2018 в 09:45
Ответ #12
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1413
Можно но лучше через тумблер или автомат и закрепить моторчик а то искра будет и рывок сильный. Может крутануться и намотать провода в косичку :) у меня так было  на моторчике шуруповерта.

03 Апр 2018 в 23:00
Ответ #13
Оффлайн

Сергей1979

Россия, Иваново Сообщений: 3
Доброй ночи уважаемые форумчане.  Нужна помощь в ремонте контроллера коллекторного двигателя с реверсом(см. фото). Проблема в том, что при повороте рукоятки газа отсутствует: вращение двигателя, переключение передач (1-2). Работает только реле реверса т.к. при переключении слышен характерный щелчок. Проверены следующие элементы:
1. Рукоятка газа - рабочая (питание присутствует 5В, при вращении регулируется в пределах от 0,8В-4,5)
2. Диоды шотке выпаяны проверены - целые;
3. Полевые транзисторы модели STP 75NF 75 (1 - целый, 2- на корпусе присутствуют следы перегрева, сам транзистор целый).







04 Апр 2018 в 15:32
Ответ #14
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
Доброй ночи уважаемые форумчане.  Нужна помощь в ремонте контроллера коллекторного двигателя с реверсом(см. фото). Проблема в том, что при повороте рукоятки газа отсутствует: вращение двигателя, переключение передач (1-2). Работает только реле реверса т.к. при переключении слышен характерный щелчок. Проверены следующие элементы:
1. Рукоятка газа - рабочая (питание присутствует 5В, при вращении регулируется в пределах от 0,8В-4,5)
2. Диоды шотке выпаяны проверены - целые;
3. Полевые транзисторы модели STP 75NF 75 (1 - целый, 2- на корпусе присутствуют следы перегрева, сам транзистор целый).
цепь блокировки контроллера при нажатии на тормоз проверяли?
Сообщение понравилось: Сергей1979

04 Апр 2018 в 22:31
Ответ #15
Оффлайн

Сергей1979

Россия, Иваново Сообщений: 3
Контроллер отсоединен от рукоятки тормоза, на желто-черном проводе 4,3в, все вроде целое, а не идет?!

 

Проблема с контроллером Golden Motor MP2-BAC-0282P

Автор Pip12Раздел Микроэлектроника

Ответов: 6
Просмотров: 602
Последний ответ 28 Сен 2016 в 13:25
от Android
Проблема с контроллером от Lyen

Автор zapРаздел Электровелосипеды

Ответов: 24
Просмотров: 6204
Последний ответ 16 Мар 2011 в 12:44
от Shake
Проблема с контроллером, подскажите

Автор ВладимирКаРаздел Микроэлектроника

Ответов: 4
Просмотров: 647
Последний ответ 25 Мар 2017 в 03:34
от crond
Проблема с контроллером, катит на 50% =(

Автор emitsuРаздел Микроэлектроника

Ответов: 3
Просмотров: 862
Последний ответ 12 Окт 2016 в 19:15
от emitsu
Проблема с дисплеем скорости.

Автор Spark24Раздел Микроэлектроника

Ответов: 4
Просмотров: 273
Последний ответ 02 Май 2018 в 11:32
от Spark24