Реклама: Электротрайк "Кузя"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ARHANUS (26.05.2020 в 22:25)2. Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab (Adaptto E-Drives Lab) от acyd (26.05.2020 в 22:25)3. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от Буратино (26.05.2020 в 22:21)4. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от drodigy (26.05.2020 в 22:18)5. Алюминиевая рама. При всем богатстве выбора... (Электромотоциклы ) от stels (26.05.2020 в 22:15)6. (2020) KingSong S18 (Моноколёса KingSong) от easy (26.05.2020 в 22:15)
7. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ЭФЭ (26.05.2020 в 22:14)8. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от 718 (26.05.2020 в 22:12)9. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от dimon153 (26.05.2020 в 22:05)10. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от SPIRITUS (26.05.2020 в 22:05)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Segurant (26.05.2020 в 22:04)12. Dualtron 3 (Электросамокаты MiniMotors) от CReDo (26.05.2020 в 22:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 42530 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сен 2010 в 22:44
Ответ #18
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
Можно посмотреть в движении и кое-что еще:

http://rutube.ru/tracks/3589925.html?v=289de4a01b36b0b44d6872473581b268

Фотографии чуть позже.


17 Сен 2010 в 02:10
Ответ #19
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
Посмотрел видео супер правдо показывали мало как он ездит а вы зимнию кабину придумать не хотите??? просто с комфортом зимой покататься какое удовольствие только представъте.А такой вопрос как акб себя ведут ??? я просто в данный момент смотрю на варту которую Alex Soroka рекламирует и на аккумуляторы sprinter,CD Tehnologies,просто последних имеется некоторое количество и они себя показывают хорошо. :)


17 Сен 2010 в 10:50
Ответ #20
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12463
а вы зимнию кабину придумать не хотите??? просто с комфортом зимой покататься какое удовольствие только представъте
обогреватель нужен... и мощное утепление... а это лишний вес :(

Цитата
аккумуляторы sprinter,CD Tehnologies,просто последних имеется некоторое количество и они себя показывают хорошо. :)

sprinter - обычные УПСовые :) больших токов не выдадут, если большие токи вам нужны.
Но если они у вас уже есть - то применяйте. EXIDE вполне нормальное качество.


23 Сен 2010 в 18:53
Ответ #21
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
..... как акб себя ведут ??? ....
До последнего времени катался на старых аккумуляторах.
На этой неделе купил итальянские FIAMM 95 а/час. Как себя поведут неизвестно.
Об итальянских отзывы не плохие, у них руды есть. Наши работают на вторичном сырье.
Не знаю когда удастся опробовать. Погода не благоприятствует. Холодно.

Кузов и крышу делать не буду принципиально. Хочу иметь легкий трайк, для лета.


24 Сен 2010 в 02:17
Ответ #22
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
а вы зимнию кабину придумать не хотите??? просто с комфортом зимой покататься какое удовольствие только представъте
обогреватель нужен... и мощное утепление... а это лишний вес :(

Цитата
аккумуляторы sprinter,CD Tehnologies,просто последних имеется некоторое количество и они себя показывают хорошо. :)

sprinter - обычные УПСовые :) больших токов не выдадут, если большие токи вам нужны.
Но если они у вас уже есть - то применяйте. EXIDE вполне нормальное качество.

Пенопласт это не большой вес и обогрев можно придумать бюджетный.SPRINTER начал на нагрузках нормальных эксплуатировать в полне нормальные акб стабильные и качественные.И срок службы 10 лет при правильном заряде.


24 Сен 2010 в 07:41
Ответ #23
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
Пенопласт это не большой вес и обогрев можно придумать бюджетный.SPRINTER .......полне нормальные акб стабильные и качественные.И срок службы 10 лет при правильном заряде.

Пенопласт надо куда-то положить. Не клеить же из пенопласта кабину. Пальцем проткнут хулиганы, а кулаком всю кабину снесут.

Аккумуляторы нельзя годами мерить. Срок жизни измеряется циклами заряда-разряда.
Хорошо если 300 циклов выдержат, а так меньше.


26 Сен 2010 в 21:08
Ответ #24
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
Обещанные фотографии: (если фотографии не видны, загляните поздней, находятся на другом сервере)
Электротрайк "Кузя"
Электротрайк "Кузя"
Электротрайк "Кузя"
Электротрайк "Кузя"
Электротрайк "Кузя"
Электротрайк "Кузя"
Электротрайк "Кузя"
Электротрайк "Кузя"
« Последнее редактирование: 26 Сен 2010 в 21:52 от sykt »


27 Сен 2010 в 10:12
Ответ #25
Оффлайн

Максимус

Харьков Сообщений: 93
Спасибо за фотки.  :ay:
Есть вопрос по конструкции:
каким образом осуществляется регулировка схождения передних колёс?
или поперечная тяга делалась после сборки всей рамы и определённого размера?


27 Сен 2010 в 14:37
Ответ #26
Оффлайн

Максимус

Харьков Сообщений: 93
Есть еще вопрос по ШИМ регулятору. Хочу сделать тоже на мастеркитовском наборе NM4511.
Вы использовали транзисторы IRF3205? и сколько штук?
Использовали защиту от больших токов?
если да то подскажите пожалуйста как подключить её к регулятору NM4511? не могу понять.


27 Сен 2010 в 16:55
Ответ #27
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
Спасибо за фотки.  :ay:
Есть вопрос по конструкции:
каким образом осуществляется регулировка схождения передних колёс?
или поперечная тяга делалась после сборки всей рамы и определённого размера?
Регулировка схождения после сборки всей конструкции, загрузить грузом до примерной нагрузки в рабочих условиях и подобрать рулевую тягу.
Конструкция переднего моста упрощенная, поэтому надо мириться с таким неудобством.


27 Сен 2010 в 16:58
Ответ #28
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
Есть еще вопрос по ШИМ регулятору. Хочу сделать тоже на мастеркитовском наборе NM4511.
Вы использовали транзисторы IRF3205? и сколько штук?
Использовали защиту от больших токов?
если да то подскажите пожалуйста как подключить её к регулятору NM4511? не могу понять.
Вот здесь статья: ссылка , смотрите "ШИМ на 100 ампер"
Описано два ШИМа. Тот, что здесь тоже есть. Почитайте. После могу ответить на вопросы. У меня нет защиты. Пока идут ходовые испытания. Проблем с регулятором не было. Чему сам удивляюсь.
Более совершенные регуляторы создавали геморрой.


27 Сен 2010 в 17:26
Ответ #29
Оффлайн

Максимус

Харьков Сообщений: 93
Именно этот ШИМ который сделали Вы меня и заинтересовал.
Фаил был прикреплен в более ранних Ваших сообщениях  shim_doc.
Там пункт 3 именно этот регулятор я хочу сделать.


27 Сен 2010 в 17:29
Ответ #30
Оффлайн

Максимус

Харьков Сообщений: 93
Вы использовали транзисторы IRF3205? и сколько штук?


27 Сен 2010 в 17:35
Ответ #31
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12463
Обещанные фотографии:

подвеска передних колес неправильная :(
узел поворота будет давать огромные усилия на руль(тяги), при поворотах будут проблемы...

Я вообще-то всем выкладывал ссылки на "Раймпель "Рама, подвеска"" где все эти моменты хорошо и внятно описаны - а у вас "свой непохожий путь" ?  :bw: :bn:


27 Сен 2010 в 18:39
Ответ #32
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
Вы использовали транзисторы IRF3205? и сколько штук?
Четыре штуки. Там на фотографии они изображены. Резисторы затвора не видны, они под печатной платой.

Монтаж надо сделать аккуратно, печатные проводники усилить дополнительными проводами.
При подключении этого блока не сразу все получилось. В месте пайки плавился припой под нагрузкой.
Завтра сделаю фотографию, выложу. Посмотрите как надо подключать.
« Последнее редактирование: 27 Сен 2010 в 18:57 от sykt »


27 Сен 2010 в 18:52
Ответ #33
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968

Подвеска передних колес неправильная.
узел поворота будет давать огромные усилия на руль(тяги), при поворотах будут проблемы...

Я вообще-то всем выкладывал ссылки на "Раймпель "Рама, подвеска"" где все эти моменты хорошо и внятно описаны - а у вас "свой непохожий путь" ? 


1. Передняя подвеска "неправильная", но экономная по весу и можно еще экономить. Сделано сознательно. Угол развала зависит от нагруженности. Для этого подобраны амортизаторы. При разумной нагрузке с двумя пассажирами моего веса колеса стоят вертикально. Для электромобиля с ближним радиусом действия (недалеко от дома) наклон колес не критичен, износ резины не существенен. На рулевом управлении не сказывается, т.е. усилие на руле не чувствется, можно крутить одним пальцем.

2. Вы о какой ссылке говорите. Статья из "Моделиста-конструктора". Я её читал.
   Если иметь некоторые финансовые средства можно "правильную" подвеску сделать при том же весе и даже легче. Я не хотел тратить денег и сделал из того, что было в гараже. И вообще весь проект стоил не более 10 тыс.руб. + собственного времени полтора года.


28 Сен 2010 в 09:52
Ответ #34
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12463
1. Передняя подвеска "неправильная", но экономная по весу и можно еще экономить. Сделано сознательно. Угол развала зависит от нагруженности. Для этого подобраны амортизаторы. При разумной нагрузке с двумя пассажирами моего веса колеса стоят вертикально

Не в этом дело... :( попробую "на пальцах" обьяснить:
у вас "точка поворота", вернее "пятно" находится под шарниром, т.е. все то плечо вы будете сворачивать покрышкой землю или асфальт... а в ПРАВИЛЬНОЙ подвеске "пятно поворота" находится строго под колесом - и совпадает с камерой - соответственно усилие поворота гораздо меньше и нет постоянного "разваливающего" момента сил.
Ваша подвеска хороша для детского автомобильчика массой 20кг - но никак не для машины...


Цитата
2. Вы о какой ссылке говорите. Статья из "Моделиста-конструктора". Я её читал.

Это НЕ "Моделист" это КНИГА ДЛЯ ВУЗОВ. Классический Учебник.
В ней точно рассказано про силы действующие и даны кинематические схемы всех вариантов подвесок - там просто надо прочесть, головой подумать, и сварить свою так чтобы соблюсти условия ПРАВИЛЬНОСТИ распределения сил. Там вариантов хватает - можно тупо выбрать самый для себя простой.

Смотреть тут:
# Раймпель, Йорнсен Шасси автомобиля /сокр. пер. с нем./ = Fahrwerktechnik. — Москва: Машиностроение, 1983. — 356 с.
ссылка
# Раймпель, Йорнсен Шасси автомобиля: элементы подвески = Fahrwerktechnik : Federung Fahrwerkmechanic. — Москва: Машиностроение, 1987. — 288 с.
ссылка
# Раймпель, Йорнсен Шасси автомобиля: конструкции подвесок
ссылка


28 Сен 2010 в 10:44
Ответ #35
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3930
Смотреть тут:
# Раймпель, Йорнсен Шасси автомобиля /сокр. пер. с нем./ = Fahrwerktechnik. — Москва: Машиностроение, 1983. — 356 с.
ссылка
# Раймпель, Йорнсен Шасси автомобиля: элементы подвески = Fahrwerktechnik : Federung Fahrwerkmechanic. — Москва: Машиностроение, 1987. — 288 с.
ссылка
# Раймпель, Йорнсен Шасси автомобиля: конструкции подвесок
ссылка
Может, ссылки в FAQ выложить отдельной темой? Чтобы потом не шариться по всему форуму.


 

Электротрайк для села

Автор BarbanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 19
Просмотров: 7686
Последний ответ 05 Сен 2012 в 21:14
от edw123
Электротрайк

Автор Vadim1976Раздел Электроскутеры

Ответов: 20
Просмотров: 4277
Последний ответ 23 Мая 2015 в 21:41
от andruxxa
Серийный двухместный электротрайк со сказочными параметрами

Автор ShurikenРаздел Свободный электрон

Ответов: 2
Просмотров: 410
Последний ответ 15 Ноя 2018 в 19:09
от Shuriken
Семейный электротрайк

Автор IvsemРаздел Электроскутеры

Ответов: 186
Просмотров: 54020
Последний ответ 16 Мая 2018 в 19:48
от Ivsem
Беспедальный электротрайк GAGARIN

Автор stoyanРаздел Электромобили

Ответов: 10
Просмотров: 10555
Последний ответ 14 Июн 2016 в 13:40
от andruxxa