avatar_sykt

Электротрайк "Кузя"

Автор sykt, 05 Сен. 2010 в 21:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sykt

Можно посмотреть в движении и кое-что еще:

http://rutube.ru/tracks/3589925.html?v=289de4a01b36b0b44d6872473581b268

Фотографии чуть позже.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

kol

Посмотрел видео супер правдо показывали мало как он ездит а вы зимнию кабину придумать не хотите??? просто с комфортом зимой покататься какое удовольствие только представъте.А такой вопрос как акб себя ведут ??? я просто в данный момент смотрю на варту которую Alex Soroka рекламирует и на аккумуляторы sprinter,CD Tehnologies,просто последних имеется некоторое количество и они себя показывают хорошо. :)

Alex_Soroka

Цитата: kol от 17 Сен. 2010 в 02:10
а вы зимнию кабину придумать не хотите??? просто с комфортом зимой покататься какое удовольствие только представъте
обогреватель нужен... и мощное утепление... а это лишний вес :(

Цитироватьаккумуляторы sprinter,CD Tehnologies,просто последних имеется некоторое количество и они себя показывают хорошо. :)

sprinter - обычные УПСовые :) больших токов не выдадут, если большие токи вам нужны.
Но если они у вас уже есть - то применяйте. EXIDE вполне нормальное качество.

sykt

Цитата: kol от 17 Сен. 2010 в 02:10
..... как акб себя ведут ??? ....
До последнего времени катался на старых аккумуляторах.
На этой неделе купил итальянские FIAMM 95 а/час. Как себя поведут неизвестно.
Об итальянских отзывы не плохие, у них руды есть. Наши работают на вторичном сырье.
Не знаю когда удастся опробовать. Погода не благоприятствует. Холодно.

Кузов и крышу делать не буду принципиально. Хочу иметь легкий трайк, для лета.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

kol

Цитата: Alex_Soroka от 17 Сен. 2010 в 10:50
Цитата: kol от 17 Сен. 2010 в 02:10
а вы зимнию кабину придумать не хотите??? просто с комфортом зимой покататься какое удовольствие только представъте
обогреватель нужен... и мощное утепление... а это лишний вес :(

Цитироватьаккумуляторы sprinter,CD Tehnologies,просто последних имеется некоторое количество и они себя показывают хорошо. :)

sprinter - обычные УПСовые :) больших токов не выдадут, если большие токи вам нужны.
Но если они у вас уже есть - то применяйте. EXIDE вполне нормальное качество.

Пенопласт это не большой вес и обогрев можно придумать бюджетный.SPRINTER начал на нагрузках нормальных эксплуатировать в полне нормальные акб стабильные и качественные.И срок службы 10 лет при правильном заряде.

sykt

Цитата: kol от 24 Сен. 2010 в 02:17
Пенопласт это не большой вес и обогрев можно придумать бюджетный.SPRINTER .......полне нормальные акб стабильные и качественные.И срок службы 10 лет при правильном заряде.

Пенопласт надо куда-то положить. Не клеить же из пенопласта кабину. Пальцем проткнут хулиганы, а кулаком всю кабину снесут.

Аккумуляторы нельзя годами мерить. Срок жизни измеряется циклами заряда-разряда.
Хорошо если 300 циклов выдержат, а так меньше.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

#24
Обещанные фотографии: (если фотографии не видны, загляните поздней, находятся на другом сервере)








Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Максимус

Спасибо за фотки.  :ay:
Есть вопрос по конструкции:
каким образом осуществляется регулировка схождения передних колёс?
или поперечная тяга делалась после сборки всей рамы и определённого размера?

Максимус

Есть еще вопрос по ШИМ регулятору. Хочу сделать тоже на мастеркитовском наборе NM4511.
Вы использовали транзисторы IRF3205? и сколько штук?
Использовали защиту от больших токов?
если да то подскажите пожалуйста как подключить её к регулятору NM4511? не могу понять.

sykt

Цитата: Максимус от 27 Сен. 2010 в 10:12
Спасибо за фотки.  :ay:
Есть вопрос по конструкции:
каким образом осуществляется регулировка схождения передних колёс?
или поперечная тяга делалась после сборки всей рамы и определённого размера?
Регулировка схождения после сборки всей конструкции, загрузить грузом до примерной нагрузки в рабочих условиях и подобрать рулевую тягу.
Конструкция переднего моста упрощенная, поэтому надо мириться с таким неудобством.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Цитата: Максимус от 27 Сен. 2010 в 14:37
Есть еще вопрос по ШИМ регулятору. Хочу сделать тоже на мастеркитовском наборе NM4511.
Вы использовали транзисторы IRF3205? и сколько штук?
Использовали защиту от больших токов?
если да то подскажите пожалуйста как подключить её к регулятору NM4511? не могу понять.
Вот здесь статья: http://samodelkin.komi.ru/electron.html , смотрите "ШИМ на 100 ампер"
Описано два ШИМа. Тот, что здесь тоже есть. Почитайте. После могу ответить на вопросы. У меня нет защиты. Пока идут ходовые испытания. Проблем с регулятором не было. Чему сам удивляюсь.
Более совершенные регуляторы создавали геморрой.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Максимус

Именно этот ШИМ который сделали Вы меня и заинтересовал.
Фаил был прикреплен в более ранних Ваших сообщениях  shim_doc.
Там пункт 3 именно этот регулятор я хочу сделать.

Максимус

Вы использовали транзисторы IRF3205? и сколько штук?

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 26 Сен. 2010 в 21:08
Обещанные фотографии:

подвеска передних колес неправильная :(
узел поворота будет давать огромные усилия на руль(тяги), при поворотах будут проблемы...

Я вообще-то всем выкладывал ссылки на "Раймпель "Рама, подвеска"" где все эти моменты хорошо и внятно описаны - а у вас "свой непохожий путь" ?  :bw: :bn:

sykt

#32
Цитата: Максимус от 27 Сен. 2010 в 17:29
Вы использовали транзисторы IRF3205? и сколько штук?
Четыре штуки. Там на фотографии они изображены. Резисторы затвора не видны, они под печатной платой.

Монтаж надо сделать аккуратно, печатные проводники усилить дополнительными проводами.
При подключении этого блока не сразу все получилось. В месте пайки плавился припой под нагрузкой.
Завтра сделаю фотографию, выложу. Посмотрите как надо подключать.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Цитата: Alex_Soroka от 27 Сен. 2010 в 17:35

Подвеска передних колес неправильная.
узел поворота будет давать огромные усилия на руль(тяги), при поворотах будут проблемы...

Я вообще-то всем выкладывал ссылки на "Раймпель "Рама, подвеска"" где все эти моменты хорошо и внятно описаны - а у вас "свой непохожий путь" ? 


1. Передняя подвеска "неправильная", но экономная по весу и можно еще экономить. Сделано сознательно. Угол развала зависит от нагруженности. Для этого подобраны амортизаторы. При разумной нагрузке с двумя пассажирами моего веса колеса стоят вертикально. Для электромобиля с ближним радиусом действия (недалеко от дома) наклон колес не критичен, износ резины не существенен. На рулевом управлении не сказывается, т.е. усилие на руле не чувствется, можно крутить одним пальцем.

2. Вы о какой ссылке говорите. Статья из "Моделиста-конструктора". Я её читал.
   Если иметь некоторые финансовые средства можно "правильную" подвеску сделать при том же весе и даже легче. Я не хотел тратить денег и сделал из того, что было в гараже. И вообще весь проект стоил не более 10 тыс.руб. + собственного времени полтора года.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 27 Сен. 2010 в 18:52
1. Передняя подвеска "неправильная", но экономная по весу и можно еще экономить. Сделано сознательно. Угол развала зависит от нагруженности. Для этого подобраны амортизаторы. При разумной нагрузке с двумя пассажирами моего веса колеса стоят вертикально

Не в этом дело... :( попробую "на пальцах" обьяснить:
у вас "точка поворота", вернее "пятно" находится под шарниром, т.е. все то плечо вы будете сворачивать покрышкой землю или асфальт... а в ПРАВИЛЬНОЙ подвеске "пятно поворота" находится строго под колесом - и совпадает с камерой - соответственно усилие поворота гораздо меньше и нет постоянного "разваливающего" момента сил.
Ваша подвеска хороша для детского автомобильчика массой 20кг - но никак не для машины...


Цитировать2. Вы о какой ссылке говорите. Статья из "Моделиста-конструктора". Я её читал.

Это НЕ "Моделист" это КНИГА ДЛЯ ВУЗОВ. Классический Учебник.
В ней точно рассказано про силы действующие и даны кинематические схемы всех вариантов подвесок - там просто надо прочесть, головой подумать, и сварить свою так чтобы соблюсти условия ПРАВИЛЬНОСТИ распределения сил. Там вариантов хватает - можно тупо выбрать самый для себя простой.

Смотреть тут:
# Раймпель, Йорнсен Шасси автомобиля /сокр. пер. с нем./ = Fahrwerktechnik. — Москва: Машиностроение, 1983. — 356 с.
http://www.gaz24.ru/biblio/raimpell-sasi_auto.djvu
# Раймпель, Йорнсен Шасси автомобиля: элементы подвески = Fahrwerktechnik : Federung Fahrwerkmechanic. — Москва: Машиностроение, 1987. — 288 с.
http://www.gaz24.ru/biblio/elementi-podveski.djvu
# Раймпель, Йорнсен Шасси автомобиля: конструкции подвесок
http://www.gaz24.ru/biblio/raimpel_konctrukscii_podv.djvu

ReSharVladimir

Цитата: Alex_Soroka от 28 Сен. 2010 в 09:52
Смотреть тут:
# Раймпель, Йорнсен Шасси автомобиля /сокр. пер. с нем./ = Fahrwerktechnik. — Москва: Машиностроение, 1983. — 356 с.
http://www.gaz24.ru/biblio/raimpell-sasi_auto.djvu
# Раймпель, Йорнсен Шасси автомобиля: элементы подвески = Fahrwerktechnik : Federung Fahrwerkmechanic. — Москва: Машиностроение, 1987. — 288 с.
http://www.gaz24.ru/biblio/elementi-podveski.djvu
# Раймпель, Йорнсен Шасси автомобиля: конструкции подвесок
http://www.gaz24.ru/biblio/raimpel_konctrukscii_podv.djvu
Может, ссылки в FAQ выложить отдельной темой? Чтобы потом не шариться по всему форуму.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/