Реклама: Максимальная скорость или максимальная частота вращения KingSong KS16A

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (15.10.2019 в 17:10)2. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от MoRoman (15.10.2019 в 17:07)3. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Dael75 (15.10.2019 в 17:05)4. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от atim5 (15.10.2019 в 17:03)5. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от MoRoman (15.10.2019 в 17:02)6. Как горит литий o_O (Источники питания) от илс (15.10.2019 в 16:56)
7. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от extremator (15.10.2019 в 16:53)8. центробежное сцепление на электромотор? (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Pau62 (15.10.2019 в 16:43)9. Приложение для Kugoo M2 Pro (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от wipe (15.10.2019 в 16:43)10. Вопрос по контроллеру (Электродвигатели и генераторы) от Allex0 (15.10.2019 в 16:42)11. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от wooglooskrebetsya (15.10.2019 в 16:42)12. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Mixalz (15.10.2019 в 16:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1098 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июл 2017 в 12:12
Прочитано 1098 раз
Оффлайн

Glidermsk

Россия, Москва Сообщений: 52
 :hello:Не обнаружил такой темы. Если вопрос раньше поднимался и вы знаете где, укажите, пожалуйста, ссылку на тему, будет интересно почитать.
Хочу проверить на какой скорости отключается колесо. Кто-то уже проделывал такие измерения?
Моноколесо KingSong KS16A.
В приложении верхняя граница 40 км/ч.
Точно известно, что при достижении максимальной скорости оно отрубает питание с двигателя.
Кстати, почему именно так реализована логика работы? Мне кажется, логичнее было бы выдавать такие обороты, какие возможно или перестать увеличивать их выше какого-то значения. Тогда по ощущениям это равноценно чувству схода с колеса вперед, как мне кажется, но в этом случае оно хотя бы не улетает из бод тебя пулей назад.
Интересно у разработчиков есть такие варианты прошивки или видео с испытаниями таких прошивок)
Для эксперимента вобщем-то нужны два цилиндра - ролика на которые можно установить более- менее устойчиво колесо. В ключить, наклонить и наблюдать в приложении скорость отсечки. Или прицепить велокомпьютер и в нем наблюдать. В качестве роликов думаю использовать валы из картриджа от лазерного принтера. Один такой картридж уже есть, осталось еще один найти. И установить все это в какой-то корпус.

Эксперимент не ставит целью выяснить мощность колеса, скорость разгона, угол подъема и т.п. Понятно, что есть отключение по мощности, при попытке въехать в крутую горку - отрубится, кстати тоже интересный эксперимент, но сейчас не об этом.
Едем по ровной, твердой поверхности. Едем ровно, ускорение пренебрежимо маленькое.
Приложение позволяет наблюдать за мощностью. На сколько точно и правдиво там выдаются данные не ясно, но выдаются.
И так, при разгоне в подвешенном состоянии получилось, что сила тока в момент отключения 3,4 А и мощность 204 Вт.
Как видно значения не запредельные и вызвать перегрузку не должны, да и не вызывают.
Ясно, что данные передаются в приложение не очень часто и как там происходит замер тоже не понятно. Но несколько повторений не дали результатов выше указанных.
Без роликов отработать плавность разгона в момент поднятия педалей не получается. и этот момент разгона довольно быстрый.

Максимальная зафиксированная скорость:
Скрытый текст

Скрин из видео. Ток и Мощность.
Скрытый текст
Видюшки:
[ Вложение потерялось ]
[ Вложение потерялось ]
или так:
ссылка
ссылка
« Последнее редактирование: 06 Июл 2017 в 19:29 от Glidermsk »

05 Июл 2017 в 12:50
Ответ #1
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1704
3. При достижении софтово ограниченной максималки контроллер либо пытается поднять педали (ускориться) либо пищит, либо и то, и другое. Теоретически это не мешает разгоняться и дальше.
Добавлю еще, что при выставлении слишком высокого порога ограничения можно переступить критическую грань, после которой колесо уже не сможет поднимать педали (не хватает момента, чтобы выехать из под носков), что воспринимается как команда на ускорение (якобы ездок продолжает давить на педали), что может окончиться отключением по отсечке холостого хода и это гораздо опаснее продавливания.

05 Июл 2017 в 12:56
Ответ #2
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14290
а откуда такая уверенность, что контроллер отрубает из-за превышения оборотов, а не из-за электрических параметров? ;)
для информации - контроллеры мсм4 HS с моторами HS, переводят в аварийку при скорости ближе к 45-50км/ч, а вот с мотором от обычного мсм4 (не HS) 32-35 и вырубается....   А еще если плавно ускорять, то максималка до отрубания, на пару км/ч будет меньше ;-D
так что если говорим про мсм4, то дело не в скорости вращения :pardon:

а вообще, смысла вращать колесо без обеспечения необходимой мощности нету.

05 Июл 2017 в 16:52
Ответ #3
Оффлайн

cbunix

Россия, Москва Сообщений: 63
Мне кажется отключение по скорости это часный случай, отключения по усилию, которое нужно создать. В горку ведь тоже может отключиться, если в очень крутую. А вдруг кочка или встречный ветер, так что лучше отключиться или сгореть, а потом все равно отключиться? Возможно, можно было бы сделать некий запас, например усилие, которое колесо может сделать равно тому же усилию, что и для 30 км/ч, а вот ехать на такой скорости получаться не должно, а только 15 км/ч, это к примеру, я бы оставил 25-30 конечно. Но задрать педали на столько, чтобы ехать было невозможно. Тогда в гору (перегрузка, сойдите с колеса и плавно опускание педалей) в горку ведь ) а на скорости, плавно нарастающее поднятие педалей. Проблема в том, что иногда не понимаешь какая скорость, и только педали говорят, эй, не дави, это предел.. А по факту, вообще в некоторых колесах есть опция отключения поднятия педалей. Или отрубание колеса без предупреждения. В общем смысл в большом запасе, но так, чтобы использовать его было невозможно более пяти секунд например.