Реклама: Центробежное сцепление для CYCLONE на электровелосипеде.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9376 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сен 2010 в 14:41
Прочитано 9376 раз
Оффлайн

Serrjio

Сообщений: 44
Привет, друзья! Прошу вашего совета. У меня на велосипеде стоит CYCLONE 1000w с двойной звездой
Центробежное сцепление для CYCLONE на электровелосипеде.
Из-за мощности мотора обгонная муфта на валу двигателя сминается :( и мне пришлось закрепить её жёстко  :(, что очень не удобно при педалировании, т.к. приходится  крутить ещё и вал мотора. Заменять обгонную муфту пробовал на самую дорогую - результат тот же. Понижать мощность не хочется.

Идея поставить центробежное сцепления от скутера. Но нигде не могу найти данные о минимальных об/с вала двигателя для надёжного сцепления.
Есть ли такой опыт у кого-нибудь?

06 Сен 2010 в 14:51
Ответ #1
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Обороты ХХ у бензо-600/1000об/мин,но сцепуха стоять может после понижающей.Она не резко *втыкает*,будет старт пощустрей,и всё!Думаю,на центробежке 250-400об/мин. :)

06 Сен 2010 в 22:44
Ответ #2
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
На валу редуктора Cyclone 650-1200вт на ХХ максимально
при 24в ~470 об.мин
при 36в ~700 об.мин
при 48в ~940 об.мин

06 Сен 2010 в 23:03
Ответ #3
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
Вам просто нужен промышленный фривил. Скажем от ссылка
...счас на eBay германском увы не осталось, я последние забрал, но на амерском есть фривил-подшипники, можно подобрать по моменту силы. Вам нужен не менее 8Nm, если не найдете их описания, то можно приблизительно ориентироваться на диаметры оси - от 1/2 дюйма и выше.

06 Сен 2010 в 23:18
Ответ #4
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
снимается, это откручивается? если так, то сделай вал под шпонку, и притяни самоконтрящейся гайкой. и буде тебе счастье, а про сцепу забудь, кпд упадет значительно. ну или просверли на валу отверстие,нареж резьбу и вкрути винт с насеченной головкой.... или посади на резьбовой(или просто супер) клей

06 Сен 2010 в 23:24
Ответ #5
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
снимается, это откручивается?
тут все гораздо хуже - "сМиНается", я так понимаю ломается подшипник

06 Сен 2010 в 23:27
Ответ #6
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
ах ну если так то тогда тут конструктивный просчет, явный... какова моща движка?

06 Сен 2010 в 23:28
Ответ #7
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
ой
киловат!!!!
не заметил.
вобщем ждем комента автора, а тады и думать будем

06 Сен 2010 в 23:30
Ответ #8
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
там не подшипник, так собачки ломаются. Они слабые. Мощность большая, а собачки мелкие, не выдерживают. Это вообще беда всех мощных моторных приводов, которые используют слабенькие велофривилы, даже от супер-пупер :) BMX производителей. Момент для них избыточный у мощных моторов.

06 Сен 2010 в 23:33
Ответ #9
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
еще сложилось впечатление что цепи перетянуты, может попробывать их ослабить? и сделать примитивный натяжитель цепи?

06 Сен 2010 в 23:37
Ответ #10
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
мдя тогда полная ж... , но центробежка не лучший вариант но вполне приемлемый.
Serrjio вы Москвич? а то есть несколько вариантов сцеп (точнее характеристик) могем встретится раскажу. ну например от тримера, которым газон стригут :)

07 Сен 2010 в 00:35
Ответ #11
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
снимается, это откручивается? если так, то сделай вал под шпонку, и притяни самоконтрящейся гайкой. и буде тебе счастье, а про сцепу забудь, кпд упадет значительно. ну или просверли на валу отверстие,нареж резьбу и вкрути винт с насеченной головкой.... или посади на резьбовой(или просто супер) клей
С чего бы КПД падать?Сцепление схватило,и аут-прямой привод! ;)

07 Сен 2010 в 09:49
Ответ #12
Оффлайн

permant

РФ, г. Москва Сообщений: 230
А храповик втулки "совейского" велосипеда вроде выглядит крепким...

07 Сен 2010 в 12:34
Ответ #13
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
На фото стандартный китайский фривил. Как вы видите, слабыми местами являются две собачки. Тонкие и хлипкие. Вариантов с ними по сути два: либо собачки просто ломаются, либо их сначала выворачивает из осей, заклинивает, и ломаются они уже после этого. Что касается качественных изделий, скажем надежных втулочных фривилов, то сделаны они, в отличие от данного фото, с большим запасом. Например фривил в планетарках - очень достойный.

09 Сен 2010 в 02:19
Ответ #14
Оффлайн

Bulka

Сообщений: 24
доброго времени суток))

сам пока еще не столкнулся с такой проблемой... но о ней думал даже до покупки циклона:) и сразу поевились мысли как ее решить...

предлогаю поставить велотриальные фривилы ) ибо сам в бывшем триалист.. а в этом виде спорта нагрузка на механизм очень большая..

ссылка
вобщем вот)) по сути я и на самом дешевом катался ACS который.. 4 собачки 10 градусов хлостого хода (против 2 собачек и 25 у стандартного циклоновского) и его не так просто убить)) или есть более надежные фривилы из улучшеных сплавов и аж 9-ю собачками) а так же на пром-подшипниках... единственный минус  помимо цены - это придется точить проставку чтобы на вал двигателя нацепить... и еще все они на 18 зубов практически..
п.с. интересы этого магазина не представляю) могу дать ссылки на другие магазины...


хотя я бы сам хотел центробежку себе поставить.. в принципе эти сцепления можно регулировать.. просто пружинки на более слабые заменить или грузики утяжелить , и к примеру.. вместо "схватывания" на 2000об/мин, будет на 200 об/мин.. это грубо уж если говорить)
или сразу искать такие, которые предназначены для установки после редуктора..
зато в сцепление есть плюс.. повысится максимальный крутящий момент.. например, даже на самой пониженной передаче, если колесо е-байка упереть впоребрик и пытаться заехать, то он тупо не тронется даже! а со сцеплением двигетель набрал бы обороты и все же заехал бы байк) я прав?

09 Сен 2010 в 13:27
Ответ #15
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
хорошие фривилы. Основная проблема с ними что дорогие. Я остановился себе на промышленном фривиле. Выше ссылку уже приводил их немецкого производителя. Да, для него нужно делать свою конструкцию соединения со звездой, но зато это неубиваемые ничем и никак роликовые фривилы с эквивалентной мощностью на колесе в районе 3кВт.

10 Сен 2010 в 21:06
Ответ #16
Оффлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 517
Очень странно что у вас фривил сминается - у меня фривил с более мощным мотором жил прекрасно (мотор 1,6 киловатта, правда бензиновый). Фривил xenium за 2500 р. Правда собачек там 6 ШТУК, а не 2. Какой крутящий момент у мотора ПОСЛЕ редуктора? У меня получался около 6 кг/м (60 Н/м) после трансмиссии. И фривил жил-не тужил...
« Последнее редактирование: 10 Сен 2010 в 21:35 от alekor »

10 Сен 2010 в 22:20
Ответ #17
Оффлайн

Bulka

Сообщений: 24
2alekor: у циклона максимальная мощность свыше 2квт... а 1200 - это номинальная))  так что он по сути мощней вашего двс ) ну вот и сами говорите что фривил другой.. он кстати сам по себе больше размером и механизм у него прочней да и с 6 собаками) так что ничего удивительного