как увеличить зарядный ток на штатном ЗУ ?

Автор KONA, 11 Июль 2017 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KONA

Здравствуйте!

Хочу у штатной зарядки  CC/CV  54,6 В увеличить ток заряда с 2 А до 3-4 А.
В параметрах указано, что мощности должно хватить.



Подстроечный резистор есть только для корректировки стабилизации напряжения
(заводская установка 54,3 В, если верить моим мультиметрам), поднял до 54,6 В
На выходе стоит балластный резистор, на котором измеряется падение напряжения
и (контроллером???) поддерживается ток заряда в 2 А
Попытка немного изменить (в пределах 0,1 Ом) его номинал в одну сторону приводит к уменьшению
силы тока, а в другую просто к не включению выходной части.
Надо найти обратную связь у операционника или у большой микрухи без обозначения (контроллер заряда?)
и изменить номинал резистора в ней, как мне понимается эта задача.
А затем и балластник подобрать.
Дроссель на выходе вроде должен потянуть эти 3-4 А, силовой полевик думаю тоже.
Вот виды платы сверху и снизу:






Такая вот задача...
 


Snaiper

1. Вы хотите вдвое увеличить мощность китайского БП :) Ето фантастика.
2. Какое сопротивление "шунта" ? 0.1 Ом может быть его номинал. Поетому не удивительно что БП у Вас не включается.  Запаяйте кусок провода вместо него и подберите ток при котором бп будет еще работать. Но сдается мне что больше 2,5ампер с него не взять...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

dimad63

нуу может день проработает даже :) у меня штук 30 лежат с сожоными трансами .

TRO

Несколько сопротивлений впралель с надписью 1R0 по низкой стороне скорее всего и определяют токоограничение.  А три резистора впаралель с надписью "470" скорее всего ограничивают мощность по высокой стороне. Уменьшение сопротивления тех и других должно добавить мощности. Но советую перед увеличением тока организовать активное охлаждение (продувку), тогда может быть оно и в двое разкочегарится. У меня например китайские ноутбучные блоки питания при нагрузке штатным током без обдува бахали минут через 40 непрерывной работы. А с активным охдаждением в дырявом корпусе, всесто штатных 4.7А спокойно беру больше 7А (радиаторы еле теплые, думю можно еще больше).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

KONA

Менял сопр. внизу - эффекта не было.
Вверху 470 - е резисторы не трогал.
Увеличение R33 (вероятно обратная связь у ОУ) приводит к плавному увеличению тока с 2 до 2.3 А
Уменьшение балластника ( 0.1 Ом ) в двое добавляет ещё до 2.55А
При большем изменении обоих, начинается перезапуск (защита срабатывает) устройства в цикле.
Поиск того, что меняет порог срабатывания защиты пока отложил.
Пол ампера наиграть, но в крайней точке настройки защиты посчитал плохим решением, оставил всё как было.
Пока ограничился интеграцией авометра с Али. Живенько так получилось, и наглядность процесса появилась.


hrpankov

Цитата: KONA от 30 Авг. 2017 в 09:39Менял сопр. внизу - эффекта не было... Вверху 470 - е резисторы не трогал.... Увеличение R33 (вероятно ... Уменьшение балластника.... При большем изменении обоих, начинается...
У меня есть к Вам предложение.  После того как спалите зарядник,  виложите битте хотябь огризки принципной схемки...  Будет достаточно времени обсуждения Ваших действий.

mr.Dream

Как то по пяне решил "накрутить" зарядку после замены сгоревших "родных" ключей на "народные" 2sc4107. Зарядка на 240Вт (58,4В, 4А). Краш тест, скажем так, не погорят ли :) Накрутил во время зарядки батареи на 69В 7,8А (540Вт) /:-). Через примерно минуту трансформатор завонял :) Дроссель тоже был очень горячий. Ключи холодные. Так что слабое место в зарядках - трансформатор, который работает на пределе.

KONA

Принц. схемы разумеется нет, с ней было бы всё яснее.
У этого Sans есть ещё такая же зарядка только на 3А
Смею предположить, что их потроха идентичны, так часто делают на производстве.
При работе в штатном режиме, прогреваются именно ключи. Транс  ВЧ и дроссель "холодные".
Так что задел то есть, скажем процентов на 50.
Электролиты на выходе на 63 В, 105-ти градусные.