Дневник SPEEDWAY mini IV

Автор Den01, 13 Июль 2017 в 17:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Den01

#18
Модификация 15.07.17 09. Действует.

Вот так выглядит блок управления 48 В SPEEDWAY mini IV:
Спойлер


Поближе:
Спойлер

Очень правильно, что я почти сразу разобрал электрокат. Да, в деке для блока управления с проводами места очень мало. Так ещё, китайские товарищи привинчивают к деке кронштейн складывания четырьмя винтами, которые выступают из усилителя внутри деки примерно на 3 мм. Не удивительно, что при сборке они почти пробили один из проводов контроллера:
Спойлер

Вот так выступают эти винты:
Спойлер
Здесь видно и батарею.

Понятно, что менять будем именно эти винты - на такие же, но короче. Если не будет подходящего размера - подрежем. Обратите внимание, что в этом узле с завода применяются винты с классом прочности 10.9 .

Каждая выемка/установка контроллера увеличивает вероятность поломки. Всё зажимается дико  :-) довольно сильно. Необходим определённый метод укладывания проводов в деку перед установкой контроллера. Деталей много, но пока последовательность примерно такая, как на фото:
Спойлер

Желательно все провода, начиная и обращая особое внимание на провода от батареи, без изломов, уложить за контроллер:
Спойлер

В общем пока на заводском моторе и блоке управления всё-равно всю проводку лучше переделать, перенести элементы, проложить, закрепить провода, установить разъёмы, обеспечить быструю разборку машинки.

Заменённые винты и пример винта.
Спойлер
Винт потай М6 х 20 мм нержавеющий 5 х 10 рублей = 50 рублей.

-31 390 рублей ;-D .
Одометр: 59.1 км.

Den01

#19
Модификация 16.07.17 10. В работе.

Прежде, чем обмазывать всё герметиком задумываться над как бы герметизацией популярным способом, было бы правильно попробовать реконструировать электропроводку SPEEDWAY mini IV на соответствие степени защиты IP68.

До замены заводского мотор-колеса и интеграции беспроводного управления, для заводских элементов можно установить качественные разъёмы. Возможно, ещё и на переднюю торцевую крышку деки, чтобы обеспечить быструю разборку электроката. Переложить, заменить провода, чтобы, помимо прочего, на них не висели боковые панели. Чтобы контроллер устанавливался чётко. Изготовить держатель для него. Хоть и не греется, возможно с соединением с усилителем - хуже не будет. Сложно поверить, что китайцы не фиксируют контроллеры, чтобы на них тряска не влияла. Попробовать перенести управление так, чтобы было удобнее - ту же кнопку включения света. Установить кнопку тормоза  - включения рекуперации, вместо тормозной ручки. Возможно, совместив с ручкой управления двигателем. Тем более, что эти процессы не должны происходить одновременно. Оформить приличнее проводку рулевой стойки.

Предварительно выбрал разъёмы Tyco и - спасибо [user]quadlike[/user] - Weipu. Ещё, спасибо [user]MaF[/user], за влагозащищённые разъёмы JULET.

Сообщите, пожалуйста, ссылку на контроллер - потребуется купить дублирующий, чтобы не резать заводской.

И ещё принимаются пожелания, кому какая кнопка, ручка, рычаг, тумблер, голосовое, мозговое :facepalm: управление нравятся.

-31 390 рублей ;-D .
Одометр: 59.1 км.

Den01

#20
Модификация 17.07.17 11. Не завершена.

Заднее крыло SPEEDWAY mini IV свою задачу выполняет терпимо, но крепится слабо и рано или поздно сломается. Площадка и светоотражающая наклейка мне не нравятся. В общем крыло попробую переделать.

-31 390 -50 +380 = -31 060 рублей ;-D .
Одометр: 115.6 км.

Приложение от 26.09.17.
Черновики макетов крыла - проектирование не завершено и, конечно, здесь много недочётов. В окончании этого сообщения изложено, как примерно планировал конструкцию. Я не против :) , если кто-нибудь завершит. Хоть и относится к свободному программному обеспечению, передаю в общественную собственность по Открытому лицензионному соглашению GNU - версия и прочие особенности не важны.

yutta

Цены вам не будет, если найдете пневматическое колесо на зад.

ts

На сяокат наоборот народ старается на мотор-колесо литье поставить, чтобы камера не протиралась
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

Ripido

Цитата: ts от 18 Июль 2017 в 21:21
На сяокат наоборот народ старается на мотор-колесо литье поставить, чтобы камера не протиралась
Там просто неудучная форма самого обода, плюс неудачная покрышка, которая не держит высокое давление к тому же.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Den01

#24
Цитата: yutta от 18 Июль 2017 в 20:51
Цены вам не будет, если найдете пневматическое колесо на зад.
У меня слегка иной подход, ранее я указал - планирую заменить заводское мотор-колесо, соответственно, шину. Это потребует замены деталей подвески. И далее обустроить полный привод.

Забегая вперёд, скажу, что первый комплект дисков и шин, которые я планирую опробовать - уже куплен ;-) . Шины пневматические, бескамерные. Диски мне нужны для тестов и чтобы получить контур их профиля. Но до этих шин, видимо, ещё не скоро дойдёт. Помимо электроката хватает и других делишек.

В целом мой SPEEDWAY mini IV рассматриваю, как платформу для тестов и проб элементов собственного проекта электроката.

-30 950 рублей ;-D .
Одометр: 142.8 км.

yutta

А диски и шины на оба колеса? Я так понимаю они разные - перед и зад (из-за мотора)?
Ссылочкой на балоны не поделитесь?

И еще, может, я  пропустил, но вроде не видел. А вы не хотите прилепить какой-нибудь сверхяркий вело стопарь на заднее крыло поверх штатного ?

Den01

Цитата: yutta от 19 Июль 2017 в 10:44
А диски и шины на оба колеса? Я так понимаю они разные - перед и зад (из-за мотора)?
Ссылочкой на балоны не поделитесь?

На оба колеса. Диски взял, как комплект к шинам. Если и когда будут мотор-колёса другие, тем более в случае полного привода, эти диски не понадобятся. По диску буду снимать профиль, когда потребуется изготавливать диски - переходники для мотор-колеса. Передние и задние шины пневматические  - для комфорта, бескамерные, одинаковые чтобы было удобно, менять, покупать - не зависеть от нестандартных размеров, чтобы не зависеть от камер. В общем стараюсь привнести единообразие :-) .

У меня настолько довольно нестандартный выбор шин ;-D , что сначала хочу протестирвать сам и понять - добился ли я поставленной цели - потом, конечно, планирую опубликовать выводы с фотографиями и прочим.

Если сейчас указать, что это за шины - времени их установить не останется. Потребуется здесь разбирать возражения, сомнения и порицания.

Цитата: yutta от 19 Июль 2017 в 10:44
И еще, может, я  пропустил, но вроде не видел. А вы не хотите прилепить какой-нибудь сверхяркий вело стопарь на заднее крыло поверх штатного ?
Мне не нравится заводской отражатель на заднем крыле. Смысла в заводской выштамповке под этот указатель так же не вижу. Крыло заводское сейчас переделываю - пока получаются два более-менее интересных варианта. Конечно, учитывая, что отражатели хорошо себя зарекомендовали - планирую установить их на эти крылья.

В отдельном ярком сигнале на заднее крыло - смысла пока не вижу. Мы всё-таки боремся за массу, по-возможности. Грамм, как известно, килограмм бережёт. Не люблю автономные элементы в составе конструкции. Потребуется проводка под такой сигнал - по этой причине так же нежелательно. Ночью уже поездил и по проезжей части. Родные сигналы, насколько могли оценить - видно хорошо.

Кстати, вот из автономных систем - теоретически видеокамеру заднего вида с беспроводным каналом можно попробовать потестировать.

Kirill_K

народ, подскажите, какое давление на переднее колесо качать нужно?
и для чего USB выход ?

bambirtuya

[user]Kirill_K[/user], давление примерно 3.5 бар. USB нужен для того, что бы про него сразу забыть во избежание нежданчиков.

Den01

[user]Kirill_K[/user], да, [user]bambirtuya[/user], правильно сказал. Я примерно 3 для заводского.

Про USB разъём люди пишут, что приводит к выходу из строя электроники блока управления. Возможно подключают устройства с повышенным потреблением, на которое не рассчитан. Ещё в основной теме люди упоминали, что производитель указывает - мол, не пользуйтесь разъёмом.


linelinn

Подскажите, у меня на покрышке написано Inflate to 36Psi.
Это около 2,5 бар Это максимальное давление?
Сколько мне в реале надо качать?

Hitori

[user]linelinn[/user],
На покрышках указывают максимальное.
..а когда в рецепте какого-нибудь блюда написано варить 20 минут, вы обычно сколько варите? :-)

Den01

#32
[user]linelinn[/user], правильно [user]Hitori[/user], пишет. На шинах обычно указывают максимальное давление для конкретной модели. Понятно, что производители указывают с некоторым запасом.

У меня, на заводской передней шине SPEEDWAY mini IV указано: "MAX INFLATION 50 P.S.I. (3.5 bar)".

Для Вашей шины максимальное 2.5 bar - накачивайте меньше - до 2.0 или 2.2 bar.

Кстати, когда не компрессором, пользуюсь довольно удобным насосом от моего велосипеда, вот таким:
Спойлер


На корпусе надпись GIYO Air Supply.

-30 840 рублей ;-D .
Одометр: 150.2 км.

gde700

У Вас руль не люфтит? Осматривал SW mini 4, показалось, что штифт складывания диаметром меньше ширины прорези...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Den01

#34
[user]gde700[/user], люфт есть. Вот здесь я начал его исправлять - Модификация 14.07.17 05. .

Основные вопросы - конструкция и материалы. С хорошей конструкцией узла складывания не встречался. Кроме, возможно, титановых - одного по описанию, другого по памяти - давно было.

Проставками я выбрал люфт заводского узла складывания. Но особенности - форма пазов в кронштейне деке для фиксации, материал - относительно мягкий алюминий, соответственные размеры и масса перемещающихся относительно друг друга деталей, да чуть ли не краска, которая частично отлетает по контуру соприкосновения - приводят к невозможности выбрать люфт полностью для заводского узла складывания.

Может в чём-то ошибаюсь, но следующая за основной причина люфта - то, что фиксатор, заходя в паз, на начальном участке траектории проходит точку максимума. Поэтому в проставке нужен соответствующий упругий элемент. Извините, если не очень понятно объяснил. Конструкция такой проставки есть по ссылке выше.

Когда существенно уменьшил люфт в узле складывания - стали яснее прочие составляющие люфта - прежде всего в рулевой стойке. По моим ощущениям, узлы складывания ручек также создают люфт в части ситуаций.

Убрать люфты на 100% :), устранить дребезжание, стуки, скрипы в передней и задней подвеске - будет совсем другой электрокат. Более-менее ясно, как всё поправить. Но требуется время. Потихоньку поправим.

-30 730 рублей ;-D .
Одометр: 156.2 км.

Den01

#35
Модификация 22.07.17 12. В работе.


Сразу уточняю, что, да, я знаю, сколько различных недостатков возникает при использовании подобных колёс. Как написал в самом начале - SPEEDWAY mini IV использую для тестов, пробы на нём элементов собственного проекта электроката. Довольно давно хотел попробовать картинговые колёса, а после WEPED тем более.

Некоторые цели - тезисно пока:

1. Большая площадь контакта, для обеспечения возможностей моторов при полном приводе в части динамики, ускорения.
2. Всё под переработку подвесок - мягче - поберечь суставы, безопаснее - диаметр больше - неровности, ямы, бордюры преодолевать в сочетании с переработанной подвеской должен лучше.
3. Всесезонный рисунок, даже не слик - "Готовь сани летом ©" - возможность движения по снегу с грязью, тем более, учитывая полный привод.
4. Все преимущества пневматических бескамерных шин стандартного распространённого размера, тем более, что обе шины одинаковые.
5. Теперь ещё выше и видно ещё дальше B-). Ощущение полёта над землёй :-D .
6. И, наконец, я снял эту надоедливую подножку. Даже на одной шине более-менее устойчиво держится теперь сам.

Да, это пока прокатные картинговые 6.0 х 11 - 5 шины. С ограничением по температуре. Но до мотора, с которым может начинать иметь значение, ещё далеко, если и будет. И прокатные же диски. Никакого магния пока и тому подобного.

Элементы условно вилки изготовлены из пластика - это простейшая примерка, первый макет. Не было ни осей, ни гаек подходящих - почти ничего не было и времени особо так же не было. Конечно, всё уже снял и вернул заводское колесо.

Но отказать себе прокатиться на этом хотя бы немного - невозможно ;-D . Максимум километров 15 в час было - ждал вот-вот всё развалится подо мной - но ничего, на удивление в пластиковом формате отъездило. Быстрее, конечно, не стал разгоняться.

Впечатления неоднозначные:

Чтобы довести до ума - работы много. Может на месяцы. Менять надо всё.

Не почувствовал, что мощность сильно съёдается колесом. Если так на заводском моторе, то на полном приводе на мощных, динамичных моторах должно быть очень интересно.

Картинговой шине нужна мощность.

Вряди ли всё, что планировал получится.

Теперь особых новостей, видимо, долго не будет. Делишек хватает. А по модификациям, которые в работе - много всего требуется подготовить и выполнить.

Вот примерно, как это могло бы выглядеть с двумя такими шинами:
Спойлер
Но в целом понравилось - очень! B-)
-30 730 рублей ;-D .
Одометр: 156.2 км.