Реклама: Новое производство ЭлектроВелоМобиля в Минске

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Открытый контроллер BLDC (Микроэлектроника) от TRO (20.07.2019 в 16:50)2. Драйвер коллекторного мотора. Удержание скорости (Микроэлектроника) от kovmax1806 (20.07.2019 в 16:48)3. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от darcheg (20.07.2019 в 16:44)4. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (20.07.2019 в 16:42)5. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от Best23 (20.07.2019 в 16:41)6. Отзывная кампания по моноколесам KingSong 18L, 16S, 14M/D/DS (Моноколёса KingSong) от EcoDrift (20.07.2019 в 16:41)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (20.07.2019 в 16:41)8. ВИДЕО наших ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от JuriySOFT (20.07.2019 в 16:41)9. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от An1965 (20.07.2019 в 16:41)10. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (20.07.2019 в 16:38)11. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (20.07.2019 в 16:36)12. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (20.07.2019 в 16:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14269 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

17 Июл 2017 в 00:04
Прочитано 14269 раз
Оффлайн

Прохоров Григорий

Минск , Беларусь. Судак, Крым ( живу в двух городах) Сообщений: 80
Всем привет.

Мы открыли производство ЭЛЕКТРОВЕЛОМОБИЛЯ В МИНСКЕ !!!

Прилашаем в сотрудничеству и сотворчеству.

Все подробности на сайте terravelobike.com

И в соц сетях
ссылка
ссылка
Наш канал - ( видео здесь) -https://www.youtube.com/channel/UC8mJBGp5dhsVvfNG20O6qFw

Тел в РФ. +79788673941
Тел в РБ. +375 29 607 37 06 vel.
Teл. +375 25 707 19 78 life
viber: +375299646279
E-mail: terravelobike@gmail.com


« Последнее редактирование: 17 Июл 2017 в 08:30 от zap »
Сообщение понравилось: Серик

17 Июл 2017 в 08:32
Ответ #1
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Очень похоже на какой-то лохотрон. По ссылкам много 3Д картинок, разговоров про инвестиции, пайщиков, "национальный веломобиль" и прочей "зильоной инергетики" но ни одной фотографии хотя бы одной детали, собственно, веломобиля.

Вы, вместо того, чтобы представиться как полагается, вывалили кучу спамообразной ерунды. Я, пока что, не удаляю Ваше сообщение, но даю Вам шанс исправить его. Жду до завтра, после чего прощаемся.
Сообщение понравилось: Jeca, MaF, dr. Argentoom

17 Июл 2017 в 09:31
Ответ #2
Оффлайн

Прохоров Григорий

Минск , Беларусь. Судак, Крым ( живу в двух городах) Сообщений: 80
Проект стартовал 14 июня 2017 и финансируется по модели краудфандинга ( народное финансирование). Для обеспечения интересов инвесторов и покупателей выбрана юридическая оболочка - потребительский кооператив, что позволяет сократить финансовые расходы производителя на 30% и соответственно сделать электромобиль доступным для широкого круга покупателей.
Скептики уже задают вопросы, мол где действующий прототип электровеломобиля? это лохотрон?
представьте, что вы только что узнали, что ваша жена беременна. Вы конечно обрадовались такой новости и вам не терпится поскорее увидеть своего ребенка!
Будете ли вы настаивать, чтобы супруга продемонстрировала вам младенца на первом месяце его развития?
Сможете ли вы сделать на этом этапе какие либо выводы о здоровье ребенка, его весе, росте, внешности?
Мы живем в физическом мире, где все технологические процессы ( от рождения человека, до рождения автомобиля) имеют определенные алгоритмы и временные этапы, игнорировать которые нельзя.
Ребенок должен развиваться в утробе матери 9 месяцев. Промышленный прототип электромобиля не исключение;)
Мы за природоориентированную экономику!
На старте проект финансировался на личные деньги двух интузиастов, которые вложили более 10.000$ собственных средств в создание конструкторского бюро. Сегодня к нам присоединяются десятки частных инвесторов и людей, желающих приобрести электровеломобиль по программе ежемесячных накоплений.

Подробнее про кооператив


Мы получили помещения и производственную базу для нашей компании! Видео
&t=159s

17 Июл 2017 в 10:49
Ответ #3
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Действительно, для стартапа предполагающего  дальнейший сбор средств уровень проработки проекта относительно заявляемых характеристик  ничего кроме подозрений не вызывает,
Что нибудь еще кроме  некачественного по исполнению и проработке  деталей рендера есть ?
 модель шасси без кузова например.  в него, особенно за объявленную цену  готового изделия поверить легче  :-D
Сообщение понравилось: Прохоров Григорий

17 Июл 2017 в 11:17
Ответ #4
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1089
Видимо, пока бабла хватило только на дизайнера с пиратским софтом и сайт с адресом кошелька =)
Там даже Дуюнов упоминается, кстати =))

18 Июл 2017 в 08:53
Ответ #5
Оффлайн

Прохоров Григорий

Минск , Беларусь. Судак, Крым ( живу в двух городах) Сообщений: 80
Действительно, для стартапа предполагающего  дальнейший сбор средств уровень проработки проекта относительно заявляемых характеристик  ничего кроме подозрений не вызывает,
 

Проект Терра Электро имеет 100% легальность. Потребительский кооператив зарегистрирован в Минюсте Беларуси, прошел аудит Минского исполнительного комитета, имеет счета в Альфа банке, бухгалтерию кооператива ведет одна из авторитетных бухгалтерских компаний Беларуси Арлепта, которая обязательно страхует риски на 30.000 евро.

Добавлено 18 Июл 2017 в 08:56
Видимо, пока бабла хватило только на дизайнера с пиратским софтом и сайт с адресом кошелька =)
Там даже Дуюнов упоминается, кстати =))

И кстати, кооператив это не какая-то манна небесная, которая из воздуха создает деньги и товары. Это самоорганизованное сообщество социально активных людей, стремящихся сделать мир безопасней, комфортней, счастливей, и готовы инвестировать в это свои деньги и время. Только то, на что мы направляем свое внимание развивается ( растение, ребенок, проект) Присоединяйтесь!!!
ссылка

18 Июл 2017 в 11:25
Ответ #6
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1089
Потребительский кооператив зарегистрирован в Минюсте Беларуси

У вас какая-то географическая путаница получается. Кооператив из Беларуси, деньги вы собираете в Евро, агитируете в России, а сами из Украины, и при чем из Симферополя  :laugh:
А в скайпе вы написали себе вообще вымышленный населенный пункт  :-)

1 день прошел. Надо банить этот голяк. Может начинание и хорошее, но сначала надо хоть что-то уметь делать, кроме "дизайна интерьера" и пайки светодиодных лент. Ну и перестать писать всякую дичь, типа "Статьи доходов: производство электровеломобилей (доходность 200 000 000 EU в год)!"


Сообщение понравилось: Jeca, MaF

18 Июл 2017 в 11:46
Ответ #7
Оффлайн

Прохоров Григорий

Минск , Беларусь. Судак, Крым ( живу в двух городах) Сообщений: 80
Потребительский кооператив зарегистрирован в Минюсте Беларуси

У вас какая-то географическая путаница получается. Кооператив из Беларуси, деньги вы собираете в Евро, агитируете в России, а сами из Украины, и при чем из Симферополя  :laugh:
А в скайпе вы написали себе вообще вымышленный населенный пункт  :-)

Добрый день.
Все контакты указанны на официальном сайте ссылка
Производство в РБ.
Я, один из десятка участников этого проекта.
На сегодняшний день я проживаю в Симферополе и в Судаке)  это Крым, Россия.
В Крыму я занимаюсь тем, что продвигаю здесь этот экопроект.
Симферополь ( Крым) еще 3.5 года принадлежал Украине.
Сейчас Симферополь (Крым)  входит в состав Российской Федерации.
Почему на Вашем сайте Симферополь, числиться в составе Украины надо спросить у администраторов этого сайта. Скорее всего просто не успели внести Крым в Российскую Федерацию.

Все вопросы можете задавать непосредственно на нашем сайте ссылка
Или в группах фейсбука или Контакта.

И последняя новость:

Белорусское общество создателей агроусадеб, насчитывающее более 2000 участников, готово вступить в потребительский кооператив Терра Электро для приобретения электровеломобилей по накопительной паевой программе.

Проблема с экологичным, комфортным и экономичным транспортом является сегодня сдерживающим фактором для роста агротуризма и повышения доходности этого сектора.

С появлением новой модели 8-местного грузо-пассажирского электромобиля от Терра Электро агроусадьбы получат транспорт, позволяющий экономить 3-5 тыс долларов ежегодно и получать дополнительный доход от перевозок туристов ( трансфер, экскурсии, прокат, аренда).


18 Июл 2017 в 11:59
Ответ #8
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3056
Я за бан.Пахнет пирамидообразным лохотроном.
Начиная с названия - открыли производство во всем мире это - у нас есть готовый к серии аппарат(шоурум по такому-то адресу) у нас есть завод(вот фото из цехов,промзона такая-то) мы начали сборку(красивые фото запчастей на конвейере),первые образцы будут такого-то числа доступны к отгрузке.
А тут - у нас есть херовый рендер и мы умеем писать умные слова про кооператив,потребительство и светодиоды - дайте грошей.
Фтопку.
« Последнее редактирование: 18 Июл 2017 в 12:04 от MaF »
Сообщение понравилось: bolonia, aleks17121960

18 Июл 2017 в 12:04
Ответ #9
Оффлайн

Gudvin

Сообщений: 3
Спасибо, доставило! Особенно цех с кузнечно-прессовым оборудованием и станками с ЧПУ.   %-)

18 Июл 2017 в 12:07
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26977
, немного удивляют ваши расчеты по фантастической  доходности инвестиций. На чем основаны эти расчеты?


Лично мои расчеты,показывают, что электровелики и тем более автомобили - это нишевой продукт, не востребованный массовым, в частности российским рынком.
Электровелики напр. продаются во многих местах. А массовых продаж - НЕТ.
Причина проста, стоимость входа - высока, потребительские характеристики, по величине пробега и т.д.  не в состоянии конкурировать с бюджетным китайским скутером.
А если говорить про автомобиль, то встанет проблема подзарядки, ПАРКОВКИ, обогрева салона.
Как только начнете утяжелять конструкцию, сразу исчезнет возможность педалинга.

Лично у меня (бензиновое) авто простаивает без дела. Изредка могу проехать до близлежащих магазинов.
А так,парковки почти везде стали платные, в этом смысле экономии от массового велоэлектромобиля ждать не приходится.
Тогда в чем профит?

Надеюсь вы понимаете что если потребитель не увидит существенных преимуществ в вашем продукте, он его не купит.
А без массового потребителя, отдачи о инвестиций -  ожидать не приходится.  :pardon:
Сообщение понравилось: Прохоров Григорий

18 Июл 2017 в 12:14
Ответ #11
Оффлайн

Gudvin

Сообщений: 3
Да, вот еще что: Потребительские кооперативы не регистрируются в министерстве юстиции. Они регистрируются обычными рег. органами на общих основаниях в соответствии с законодательством Республики Беларусь:

18 Июл 2017 в 12:41
Ответ #12
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Видео содержат кучу "эффективного менеджмента" но тема  кто из среди молодой амбициозной динамично развивающейся команды будет работать, создавать материальный контент, за который захотят дать денег  не раскрыта. во всяком случае наличие каких либо  материализованных наработок кроме упоминаемого неудачного рендера так и не обнаружено.
и ник применительно к теме  у ТС неудачный.   провал Ё-мобиля  как бы намекает,  создает эффект антимаркетинга.  ;-D

20 Июл 2017 в 19:51
Ответ #13
Оффлайн

Прохоров Григорий

Минск , Беларусь. Судак, Крым ( живу в двух городах) Сообщений: 80
Видео содержат кучу "эффективного менеджмента" но тема  кто из среди молодой амбициозной динамично развивающейся команды будет работать, создавать материальный контент, за который захотят дать денег  не раскрыта. во всяком случае наличие каких либо  материализованных наработок кроме упоминаемого неудачного рендера так и не обнаружено.
и ник применительно к теме  у ТС неудачный.   провал Ё-мобиля  как бы намекает,  создает эффект антимаркетинга.  ;-D

Завтра в пятницу 21 июля 2017  в 19.00 мы готовы ответить на все ваши вопросы.

ПРИГЛАШАЕМ.

ВЕБИНАР 21.07.2017 ЖДЁМ ВСЕХ
Информация будет размещена сегодня
на сайте terravelobike.com
и на youtube канале 




21 Июл 2017 в 23:45
Ответ #14
Оффлайн

Прохоров Григорий

Минск , Беларусь. Судак, Крым ( живу в двух городах) Сообщений: 80
Посмотреть видеозапись вебинара ( 21.07.2017 )можно здесь


« Последнее редактирование: 22 Июл 2017 в 23:01 от Прохоров Григорий »

22 Июл 2017 в 07:03
Ответ #15
Оффлайн

ктктк

Россия, Рязань Сообщений: 36
Даже если вы сами в это бедолаги верите(не обманываете), то в России идея обменс аккума В КАФЕ!!! С огромной процентной вероятностью обречена на провал(как и
Вся идея). А ввиду  масштабности задумки в случае ее успешного начала нефте
Барона м вас проще купить(чтоб людей кинули) либо заказать, чем терпеть в дальнейшем ощутимые убытки.
Просто на раз, как 2 пальца ...

22 Июл 2017 в 11:20
Ответ #16
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26977
Сначала соберите изделие да не одно, а потом выкладывайте свои размышления по отъему денег.
Дык нет денег, чтобы собрать изделие, да еще не одно. Как быть?

Замкнутый круг, получается. Чтобы понесли деньги, нужен готовый продукт, по вменяемой цене.
А чтобы его получить, нужны деньги, ...кредит, так сказать.

Банки, насколько я понимаю, кредит давать не хотят. Да и дорогой он.  Остается "лохотрон", или  говоря по русски правильно - крауфандинг.  B-)
« Последнее редактирование: 22 Июл 2017 в 11:38 от илс »

22 Июл 2017 в 11:40
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26977
, Насчет выбора раздела - согласен.
Я даже не стал одобрять первый пост темы, ждал решения админа.
Админ свое мнение высказал выше.  :ah: