avatar_SNAKEMARAT

По зимнему Байкалу

Автор SNAKEMARAT, 17 Июль 2017 в 14:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SNAKEMARAT

Давно сидит в голове идея прокатиться на моноколесе по зимнему/ледяному Байкалу! Как-то присмотрел одно интересное мероприятие в формате которого это можно осуществить http://zimniada.ru/projects/ice-storm/ Получается около 70 км в день! Расстояние совсем ниочем для моноколеса! Из необходимого: 1) зашиповать покрышку; 2) ледоходы на ноги; 3) теплая и непродуваемая одежда; 4) ледянки для транспортивки колеса в случае поломки; 5) утепление батарейки либо использование другой химии. Больше всего упрется всё в последнее. Тут нужно основательно переделать/расширить корпус для слоя утеплителя и возможно электроподогрев. Также рассматриваю вариант трипа в тандеме с электровелосипедистами!
https://www.youtube.com/watch?v=8rRrWdhjkSk
Пункты остановки:
Листвянка - старт - с местом ночевки особо париться не придется!
Большое Голоустное - первый день - имеются базы турбазы и дома отдыха!
Таловка - второй день - пожалуй самое глухое место из всего маршрута, т.к. это деревня. Этот пунктик стоит проработать более тщательно! Хотя по пути есть поселок Бугульдейка, в котором имеются турбазы, гостиницы и гостевые дома!
Сахюрта - третий день (финиш) - тоже как и в Листвянке проблем с ночевкой нет вообще!

livelogic

Цитата: SNAKEMARAT от 17 Июль 2017 в 14:23
утепление батарейки либо использование другой химии. Больше всего упрется всё в последнее. Тут нужно основательно переделать/расширить корпус для слоя утеплителя и возможно электроподогрев.

А такая химияне подойдет? До 10 часов есть пакеты. Вариантов много.

Добавлено 17 Июль 2017 в 14:43

Идея классная, захотелось :) Колеса, правда, экстремального нет (пока?:) )
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

SNAKEMARAT

[user]livelogic[/user], такая химия тоже сгодится, т.к.  работает минимум 3 часа, что вполне сгодится на 70 км! Осталось придумать как её вложить к батке и активизировать дистанционно! Можно сверху поясом сделать по идее, но батка будет остывать и со стороны колеса!

livelogic

Цитата: SNAKEMARAT от 17 Июль 2017 в 14:51
[user]livelogic[/user], такая химия тоже сгодится, т.к.  работает 3 часа, что вполне сгодится на 70 км! Осталось придумать как её вложить к батке и активизировать дистанционно!

Просто на корпусе закрепить нельзя сбоку? Дистанционно активировать будет сложно,  придется делать разборка - активация - сборка.
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

SNAKEMARAT

#4
[user]livelogic[/user], можно! Я уже написал про пояс из пакетов, но он не решит теплопотери со стороны колеса!

Добавлено 17 Июл 2017 в 15:05

[user]livelogic[/user], но в любом случае твой вариант самый простой и применим к любому колесу без какого-либо другого и более сложного колхоза! Зимой надо затестить просто!
На крайняк сделаем утепленную батку в рюкзак!

Taler

На колесе это как-то неспортивно, и, главное, быстро закончится. Розеток там не найти. На велах народ ездит.

Я бывал на Байкале зимой, катался по льду на катере на воздушной подушке. Красиво, но холодно. На колесе нет смысла это делать, оно прям совсем не для этого... Путешествия не получится, просто прокатиться можно и на том же катере. Для экстрима опять же лучше велик.

Вообще Байкал - это круто, но на колесе, по-моему, делать там нечего... Там все что угодно будет лучше.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

SNAKEMARAT

[user]Taler[/user], на счет розеток не уточнял, но думаю в точках остановок они должны быть, т.к. мероприятие проводится не первый год и населенные пункты как-никак) Всё остальное - на любителя! Видимо это не твое!

Taler

Цитата: SNAKEMARAT от 18 Июль 2017 в 14:34
[user]Taler[/user], на счет розеток не уточнял, но думаю в точках остановок они должны быть, т.к. мероприятие проводится не первый год и населенные пункты как-никак) Всё остальное - на любителя! Видимо это не твое!
Марат, да смирись ты уже. :) Колесо - не для путешествий. Оно классно, когда ты уже прибыл туда, куда собирался. Исследовать на нем незнакомый город - лучше не бывает. Ехать на нем из одного города в другой - не бывает хуже. Не, бывает - ехать на нем по зимнему Байкалу. Ветер, холод и тоска - потому что ты ничего не делаешь, ничего не преодолеваешь, и при этом еле тащишься безо всякого адреналина хотя бы от скорости.
По зимнему Байкалу я бы прохватил на снегоходе, на кроссовом моце, на велике, в конце-концов, на квадрике. Или даже пешком. Или на лыжах. Или на коньках. В одном случае это адреналин, в других - преодоление, вызов. А с колесом ни того, ни другого, только затекшие ноги и думы, хватит ли батарейки.
Не надо им пытаться заткнуть все дырки, это весьма специфическая штука для своих применений. Люди много чего еще интересного изобрели уже давно, и продолжают изобретать.
Я поэтому и предлагаю ту же Грузию, потому что она относительно компактная и там можно минимизировать убийственное для колеса "тупо тащиться, не прикладывая усилий, из А в Б со скоростью смертельно больного китайского 50-кубового мопеда". И есть города, где оно проявит себя во всей красе, позволив стать моторизованным пешеходом, чего вообще больше ничего не позволяет. И даже там большие расстояния лучше преодолевать на ОТ, попутках и такси, нежели на колесах. Просто тупо скучно.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

NateyGolenko

[user]Taler[/user],
Вот-вот! На колесе приятно дрифтовать по каше снежной. Но не ползли по прямой бесконечно долго. :)

SNAKEMARAT

[user]Taler[/user], причем тут Грузия вообще? Ты в Грузию в феврале собрался, что ли? На все остальное я ответил одной фразой выше! Вообще не понимаю смысла заходить в тему и писать в стиле "я туда не поеду, ну и ты не едь")

SNAKEMARAT

#10
Посмотрел немного маршрут подробнее! Пункты остановки:
Листвянка - старт - с местом ночевки особо париться не придется!
Большое Голоустное - первый день - имеются базы турбазы и дома отдыха!
Таловка - второй день - пожалуй самое глухое место из всего маршрута, т.к. это деревня. Этот пунктик стоит проработать более тщательно! Хотя по пути есть поселок Бугульдейка, в котором имеются турбазы, гостиницы и гостевые дома!
Сахюрта - третий день (финиш) - тоже как и в Листвянке проблем с ночевкой нет вообще!
Так что вопрос с розетками и ночевкой решён! Осталось дело за главным - подготовить колесо!

Ripido

[user]Taler[/user], когда человек болен, то ему бестолку рассказывать про то, как классно кататься на лыжах. В ответ получишь непонимание или агрессию. Надо ждать пока выздоровеет. Но без лечения процесс может серьезно растянуться.
Самое главное - доступная инфраструктура.

foxmulder32

Не мешайте человеку! Маловероятно, но эта идея может привести к успешному экспериментальному опробированию какого-либо интересного явления или способа. Учитывая то, что для нас, наблюдающих, это абсолютно бесплатно, зачем мешать?
От себя замечу, что зимой колесо юзабельно в определённых пределах, но для меня велик уверенно побеждает - он меня греет, в отличие от.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

NateyGolenko

Ну, как тама оно? Запал есть? :)

Surf_el

А где гарантия, что по приезду будет голый лед, а не снежные торосы?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SNAKEMARAT

[user]NateyGolenko[/user], учитывая что ты постишь в соседних темах мне с тобой диалог не за чем вести!

NateyGolenko

[user]SNAKEMARAT[/user], злой, однако. :)

kombinator

Марат , ты ещё моноколесо в космосе на МКС не хотел бы предложить ?)))
Или на новейшей подлодке ))
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

NateyGolenko

[user]kombinator[/user],
Вообще говоря, Байкал пересекали даже уже на снегоходе, летом. :)

718

На Байкале могут быть торосы, это сложнопроходимо даже пешему. На Байкале может быть [b-b]очень [/b-b]сильный ветер и холодно. На Байкале могут быть движения льда (он всегда движется) и промоины, а также трещины. А у колеса давление на грунт даже больше, чем у человека, то есть ещё опаснее.
Спойлер
В Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие, злые крокодилы.
Лёд на Байкале становится только в феврале, наиболее комфортная погода, имхо, март.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

kombinator

Марат наверное хочет быть первым кто утопит моноколесо на Байкале .
Вы только представьте ! Первый готвей на дне Байкала  из Казани )))
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Alis Gost

Памяти ушедшей от нас в глубины самого таинственного озера посвящается.

И всё же мы сделали это!
Небольшой отчет о путешествии на моноколесе через озеро Байкал.

Случилось всё спонтанно. Семёну в посёлке Шумиха на берегу оз.Байкал достался в наследство домик с участком и старенький джип. Одному ему ехать было стрёмно, вот он и попросил нас с Арсением помочь ему с оформлением документов. Ну а поскольку мы все трое моноколёсники, решили заодно катнуть по льду Байкала, так сказать, приятное с полезным.

Семён занял нам денег и мы заказали у нашего Белгородского продавца электротехники 3 новеньких КС-18S, которые он заботливо подготовил к зимней эксплуатации, утеплил батарею и заменил покрышки на шипованную Кенду. В Байкальске купили сани и электрогенератор на 1 кВт. Шлемы и теплые вещи везли с собой.


г. Байкальск

Доехали на поезде до города Байкальск 18-го числа. Погода со вчерашнего дня заметно испортилась, но было относительно тепло, -9. Северный ветер стелил перед нами ковёр пушистой позёмки, дул прямо в лицо, забирался под капюшон. Словно не хотел пускать на неокрепший еще лед Байкала. Местный Шаман, посмотрев на наш транспорт, молча покачал головой и сцедил сквозь редкие зубы: «Не гневите Бурхана!», развернулся и быстро ушел прочь.

Ничего не поняв, зашли в местное кафе. Отведали по тарелке горячего бухлера и холодного сагудая. Бармен-бурят с интересом посмотрел на нас и удивленно сказал: «Два человека, три порции еды... один сам станет едой... приятного аппетита». Улыбнувшись столь странным людям, в 11-00 по местному времени выкатили на озеро. Один из нас ехал в авангарде с навигатором, двое везли сани с генератором и вещами, иногда менялись. От Байкальска до Шумихи километров 40 по прямой, ехали не спеша, часто останавливались попить чаю, полюбоваться красотами зимнего Байкала и перебраться через очередной торос.


озеро Байкал

Где то посередине пути сделали большой привал, завели генератор и подключили колеса на зарядку. Пообедали, осмотрелись, смутная тревога нарастала в груди, ветер усиливался. Арсений закурил, поднял голову и указал на север – «Смотрите!».

Стая птиц, похожих на чаек, отливая серебристыми крыльями, приближалась к месту нашей стоянки и по мере приближения из серебристых они становились ерыми, а совсем вблизи – черными. Эта стая издавала крики, похожие на стоны отчаяния, сначала вразнобой, но дальше все более одновременно и прямо над нами громом в унисон выдохнули «ЭххуАйй!». Удаляясь на юг, стоны снова фрагментировались в протяжный гул, и стая опять отблескивала серебром.

Мы переглянулись и, не сговариваясь, стали быстро собираться, заглушили генератор, подвязали все вещи к саням. Тронулись в путь уже при отчаянно усиливающемся ветре и катастрофически упавшей видимости. Злые снежинки больно били по рукам и лицу, пользоваться навигатором стало невозможно. Спрятав его в сумку на санях, Семён скомандовал: «Едем на ветер!»

Впереди нас ждал непроходимый для саней торос и мы повернули влево с надеждой его обойти. Но там он становился всё выше, сани опрокинулись и бензин потек на сумку с едой. Семен и Арсений занялись перевязкой багажа, а я, предупредив товарищей, решил поехать к правой стороне тороса, может там удастся найти место для форсирования непреодолимой преграды. Метров через 500 увидел проход, перенес колесо через сугроб и обнаружил впереди ещё один торос, снова повернул вправо и поехал между двумя стенами голубого льда, подумывая уже вернуться. Лед Байкала гладок и красив и ветер разогнал меня до почти критической скорости, а тормозить трудно, падать не хочется, скорость все растет. Торосы слева и справа от меня уже кончились, а всё усиливающийся ветер гнал меня вдаль. В безуспешных попытках оттормозиться я потерял и ориентацию и расстояние до своих друзей. Подпрыгнув на ледяном наплыве и неловко крутанувшись в сторону, я наконец-то со всего маху грохнулся об лед.


пос. Шумиха

На какое то время видимо потерял сознание. Очнулся присыпанный снегом. Правая рука и нога не слушались, лодыжка левой ноги страшно болела, подняться не смог. Левой рукой нащупал в правом кармане разбитый вдребезги телефон и как то сник. Ветер ревел надо мной, закручивая воронки снега, и где правильное направление и насколько далеко я уехал, просто не представлял. Колесо без единой царапины лежало рядом. Может друзья смогут меня найти?.. Кое как усевшись на колесе, стал ждать.

Через пол-часа вьюга стихла, выглянуло солнце. Вокруг только дымка да снежные барханы. Стало очень зябко, затем холодно, ожидание сменилось тоской, тоска отчаянием, захотелось спать. Скоро вечер. То ли песец, то ли шакал прошмыгнул между сугробами, вспомнился шаман и бармен. Отгонял мысли старыми анекдотами, пытался изображать смех...

Чудо бывает как всегда неожиданно. Вдалеке услышал рокот, появились несколько мотоциклов, кричал, махал руками, но меня не услышали, выругался и в тот же момент последний мотоциклист поскользнувшись упал на гладкий лед озера. Никто на него не обернулся, но и моя надежда не сбылась – он поднялся, не сразу, но всё же завёл мотоцикл и умчался догонять своих друзей. Печаль и холод.

Еще через какое-то время я попытался встать на одной ноге, огляделся и увидел ещё какое-то движение, но уже по курсу ближе ко мне. Несколько человек ехали верхом. Не теряя времени я с трудом подняв колесо, с остатками сил швырнул его об лед – корпус треснул. Ещё и ещё раз я бил его, пока не вывалилась аккумуляторная батарея, далее я бил уже по ней. Давай же, гори, взорвись родная, единственный раз в жизни, когда это нужно, а не когда начинается в квартире пожар! Не загорается.

Всадники уже почти поравнялись со мной, но всё же были далеко и не слышали моих криков. Отчаявшись, я как в детстве в пионерском лагере полил раздавленные батарейки теплой солёной жидкостью и, выругавшись как можно грязнее, плюнул на них. Тогда только пошёл спасительный дымок и запылал наконец самый красивый в моей жизни фейерверк. Остатки колеса я кинул в костер для большего пламени...

И люди увидели костер, дым и человечка, машущего руками. Это оказались пакистанцы, они пересекали Байкал на двугорбых верблюдах, и мне было так тепло сидеть между их горбов и сладко слушать незнакомую речь, похожую на веселый щебет «ЕххуЯйй!». Байкал добрый, мы только не всегда отвечаем ему тем же.., в том же.., дом же.., где же.., я погрузился в сон.

Памяти, ушедшей от нас в глубины самого таинственного озера, посвящается.
RW GT14,  КS 16S

NateyGolenko

#22
Остатки хоть собрали, чтобы озеро не травить и нерпам бяку не делать?

UPD: https://ru.wikipedia.org/wiki/Фальшфейер

Ripido

[user]NateyGolenko[/user], это просто полет фантазии художника)
Самое главное - доступная инфраструктура.

NateyGolenko

Цитата: Ripido от 06 Фев. 2018 в 17:54это просто полет фантазии художника)
Красиво! Заслуживает как минимум Похлопывания_По_Плечу. :)

Dennis

Учитывая, что батарейка на 18-м кинге не утепляется, а остывшая при минусе не зарядится.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

kombinator

[user]Dennis[/user],
а если костёр развести ?))) ...посреди Байкала
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

NateyGolenko

Цитата: Dennis от 06 Фев. 2018 в 21:16Учитывая, что батарейка на 18-м кинге не утепляется, а остывшая при минусе не зарядится.
Но рацуха хорошая и заряжать необязательно. Если взять мощный зарядник ампер на 10, то можно просто компенсировать затраты и волочить санки с геной за собой. :)