avatar_WaveCut

Моноколесо Inmotion V8

Автор WaveCut, 12 Март 2015 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Убегун

[user]Mystic Traveller[/user],  брали б/у правильно ? до покупки  все работало? много времени прошло как сломалась подсветка

Mystic Traveller

Цитата: Убегун от 20 Май 2018 в 18:00брали б/у правильно ? до покупки  все работало?
Да б\у, перестали работать ещё у первого хозяина.
MaxSpeed Mini5 48V13Ah
*Ex: Ninebot Mini Pro, Inmotion V8, Inmotion V10F, KingSong KS-16S 840Wh, KingSong KS-N8 *

glebbon

Цитата: Mystic Traveller от 20 Май 2018 в 20:04
Да б\у, перестали работать ещё у первого хозяина.
проверяйте:
-места сгибов
-ближе к земле. там где под крышкой пыль с земли и из под колеса летит

там оно окисляется. от воды, времени, соли
у меня так коротнула лента и сгорел какой то кондер. пришлось отдавать спецу что б вылечил.
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

Mystic Traveller

Цитата: glebbon от 20 Май 2018 в 20:42пришлось отдавать спецу что б вылечил.
Т.е. починили без замены лент?
MaxSpeed Mini5 48V13Ah
*Ex: Ninebot Mini Pro, Inmotion V8, Inmotion V10F, KingSong KS-16S 840Wh, KingSong KS-N8 *

glebbon

Цитата: Mystic Traveller от 20 Май 2018 в 21:51
Т.е. починили без замены лент?
ага. он выпаял нафиг кондер (сначала искал его) и все. защита отключилась.
лентами не пользуюсь )
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

iSpeed

Цитата: Yosik от 20 Май 2018 в 17:16
Толку от них = 0, понты одни.

Неправда. Очень хорошо как и любые другие лампочки улучшают заметность. Это актуально в частности на "зёбрах".
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Подарок

Цитата: iSpeed от 21 Май 2018 в 00:23Это актуально в частности на "зёбрах"
Запрограммировать чередование синих и красных огней, только такая комбинация привлечёт внимание.

maa

Цитата: Подарок от 21 Май 2018 в 09:37Запрограммировать чередование синих и красных огней, только такая комбинация привлечёт внимание.
у меня синие, но бегут в сторону движения колеса. Вполне приметные. Единствкенное, заметность только в темное варемя увеличивают, денем их вообще едва видно.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Cube

Достижение: накатал свой первый касарь километров по сибирским дорогам (колесо куплено в середине февраля 2018) :mus:

Отчет:

Колесо падало 3 раза не сильно и 1 раз средне (на 15 км/ч не заметил полицейского).
Сам я ещё ни разу не разложился. Повезло или мозги на месте - хз  :-)
Разлочил до 30 км/ч почти сразу. С тех пор наваливаю "на все деньги" постоянно, но не на писках. Запищало - чуть сбавляю.
При таком стиле езды, температуре от +3 до +12 градусов и моём весе в 82 кг, пробег составляет в районе 25-27 км.

Под дождем ездить не понравилось - больше не поеду)))
По лужам езжу без проблем (сделал себе базовую гидроизоляцию). Не 30 км/ч, конечно, но и не 15 км/ч. Брызг на себе не замечал, хотя езжу в туфлях и брюках на работу (сразу бы заметил).

оффтоп про мою защиту
Из защиты осталась только качественна защита запястий (жесткие вставки с внутренней и внешней стороны) - удобно и быстро одевается/снимается. Наколенники и налокотники (все шарнирные) лень надевать, т.к. у меня вся одежда не в облепон и защиту надо одевать под одежду - много времени... Возможно, когда разложусь разок, то резко поменяю своё мнение))))))

Прыгать научился только на не высокие бордюры, на которые колесо само не заезжает. Всё хочу выделить пару дней для тренировки этого скила.
На одной ноге могу ездить только на правой, с которой стартую. С левой стартовать тоже могу, но ехать на ней долго не получается - надо тренировать.
Задом ездить, пока, вообще не получается.

Камеру не проколол ни разу. Качаю до 3,5 bar, но даже при такой накачке бывает, что пробиваю до обода на бордюрах.

Недавно заскрипели педали - разобрал, а там на оси смазки вообще нет и ось уже вырабатываться начала (или коррозия). Прошелся по оси надфилем, чтобы ось вновь стала гладкой, смазал литолом и собрал. Теперь как новые.
Что бы не случилось - всё к лучшему!
В моей семье: 2 х Inmotion v8 и 2 х KingSong KS-14M.
У моноколёсников Красноярска есть общий канал в Telegram. По вопросам вступления в группу обращаться ко мне: https://t.me/cube_krsk

AEk

Цитата: Cube от 21 Май 2018 в 17:47
Достижение: накатал свой первый касарь километров по сибирским дорогам (колесо куплено в середине февраля 2018) :mus:

Отчет:

Колесо падало 3 раза не сильно и 1 раз средне (на 15 км/ч не заметил полицейского).
Сам я ещё ни разу не разложился. Повезло или мозги на месте - хз  :-)
Разлочил до 30 км/ч почти сразу. С тех пор наваливаю "на все деньги" постоянно, но не на писках. Запищало - чуть сбавляю.
При таком стиле езды, температуре от +3 до +12 градусов и моём весе в 82 кг, пробег составляет в районе 25-27 км.

Под дождем ездить не понравилось - больше не поеду)))
По лужам езжу без проблем (сделал себе базовую гидроизоляцию). Не 30 км/ч, конечно, но и не 15 км/ч. Брызг на себе не замечал, хотя езжу в туфлях и брюках на работу (сразу бы заметил).

оффтоп про мою защиту
Из защиты осталась только качественна защита запястий (жесткие вставки с внутренней и внешней стороны) - удобно и быстро одевается/снимается. Наколенники и налокотники (все шарнирные) лень надевать, т.к. у меня вся одежда не в облепон и защиту надо одевать под одежду - много времени... Возможно, когда разложусь разок, то резко поменяю своё мнение))))))

Прыгать научился только на не высокие бордюры, на которые колесо само не заезжает. Всё хочу выделить пару дней для тренировки этого скила.
На одной ноге могу ездить только на правой, с которой стартую. С левой стартовать тоже могу, но ехать на ней долго не получается - надо тренировать.
Задом ездить, пока, вообще не получается.

Камеру не проколол ни разу. Качаю до 3,5 bar, но даже при такой накачке бывает, что пробиваю до обода на бордюрах.

Недавно заскрипели педали - разобрал, а там на оси смазки вообще нет и ось уже вырабатываться начала (или коррозия). Прошелся по оси надфилем, чтобы ось вновь стала гладкой, смазал литолом и собрал. Теперь как новые.
Тоже как-то  легко далось катание  .. с 15 апреля этого года по сей день 1520 км проездил. Правда падал, когда учился на одной ноге ездить,научился, сейчас прикола ради бывает тупо на одной ноге еду половину города )поездка задним ходом пока в процессе, но не факт, что скоро научусь))) Когда уверенно стал стоять на колесе, тоже подкачал до 3,5 атм , реально на бардюры  , даже 15 см высоты само запрыгивает)) лишь немного  надо подпрыгнуть)) Макс скорость. это недавно просто решил протестить 33 м в час разогнал, ехал с писком  где-то метров 500, на такой конечно же кататься не вариант, педали задирает...
Inmotion v8- добротное было колесо,продано.
Катаюсь на KS18L. Очень мощное колесико.Максимальный пробег с моим весом ~95 кг в защите и со всякой мелочью составил 75 км , скорость на покатушках была  разная от 25 до 40..

iSpeed

Цитата: Подарок от 21 Май 2018 в 09:37
Запрограммировать чередование синих и красных огней, только такая комбинация привлечёт внимание.

Ага, как машина ГИБДД :) У меня такой режим есть, но не могу сказать, что только его видно...
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

iSpeed

Че-то так никто и не откликнулся, поэтому повторю вопрос - кто-нить заряжал V8 зарядкой на 3 или 5 ампер?
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

palachzzz

Олесик 5А заряжал. И думаю не только он.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

iSpeed

Цитата: palachzzz от 27 Май 2018 в 17:25
Олесик 5А заряжал. И думаю не только он.

Интересен результат :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

MCZarin

#1670
Цитата: iSpeed от 27 Май 2018 в 17:27Интересен результат
А что там интересного то? Просто зарядится и всё.
Тем более у вас батарея (кажется) 740 Вт*ч или 8,8 А*ч. Т.е. её можно спокойно заряжать хоть 8 амперами.
Update: Однако, возможны проблемы с BMS.
KingSong KS-16S

palachzzz

Цитата: iSpeed от 27 Май 2018 в 17:27Интересен результат
А какой нужен результат? Зарядится быстрее раза в 3, элементы нагреются сильнее, КПД процесса зарядки будет ниже, срок службы батареи будет ниже, но насколько никто не возьмется прогнозировать, т.к. мрут они в основном из-за "паршивой овцы" которая так или иначе появится. Там еще провода зарядки тоже на 5А не рассчитаны, тоже будут греться, но сказать что критично - врядли.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

iSpeed

Цитата: palachzzz от 28 Май 2018 в 04:25
А какой нужен результат?

Не теоретический как написано выше в стиле "будет греться, не будет греться, сдохнет, не сдохнет...", а именно практический  ;-)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

LEE4ER

[user]iSpeed[/user],
3А - можно точно
5А - скорее всего можно без последствий для проводки разъема, и для БМС (зарядному ключу)
больше 5А - лучше не пробовать, тем более на кастоме, т.к. разбирать и заново запоковывать ее потом гемор, даже для замены БМС

При чем замечу, что если зарядный ключ пробьет из-за перегрева, то хренас два ты про это узнаешь скорее всего и считай что батарея останется без самой важной защиты по сути - защиты от перезаряда. Поэтому я бы вообще никому не рекомендовал заряжать  током выше 3-4А, без предварительной проверки кем нибудь, с контролем температуры элементов на БМС и проводов с разъемом (хотя последнее должно вытянуть).
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: