Реклама: Моноколесо Inmotion V8

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мошенник на форуме! (Книга отзывов, жалоб и предложений) от Blik86 (23.01.2020 в 03:06)2. Велосипедная гидравлика на DOTе с концевиками (Электровелосипеды) от Inferno54 (23.01.2020 в 02:38)3. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от Сергей_1959 (23.01.2020 в 02:37)4. Посмотрите что я нашёл! (Интернет-магазины) от Blik86 (23.01.2020 в 02:06)5. Моторы 250 ватт (Электровелосипеды) от Виталий40 (23.01.2020 в 01:55)6. Разрядная кривая свинцовых АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от MichaelOdessa (23.01.2020 в 01:54)
7. Какие риски могут быть в параллельной зарядке ячеек? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от TRO (23.01.2020 в 01:54)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от fitter (23.01.2020 в 01:34)9. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от АндрейPower (23.01.2020 в 01:32)10. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (23.01.2020 в 01:28)11. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (23.01.2020 в 01:27)12. Kugoo S3 полный привод / 2WD (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ZloiVadik (23.01.2020 в 01:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 177363 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Мар 2015 в 18:15
Прочитано 177363 раз
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1710
Моноколесо Inmotion V8 Моноколесо Inmotion V8
Inmotion v8
Приложения:
ПлатформаОфициальноеАльтернатива
iOSскачатьDarknessBot
AndroidскачатьWheelLog
Характеристики Inmotion v8
Диаметр колеса: 16"
Аккумулятор: 480Вт*ч 6.4AH
Цвет: Черный
Пробег: от 25 до 50км (подробнее в FAQ)
Время зарядки: 4-5ч
Максимальная нагрузка: до 120кг
Макс.скорость (подъём педалей): 30км/ч
Угол заезда: до 25°
Сигналы о приближении к максимальной скорости: отсутствуют
Другие предупреждающие сигналы: Сигнал при достижении максимальной скорости, Сигнал о перегрузке.
Номинальная мощность двигателя: 800Вт
Максимальная мощность двигателя (по результатам замеров на динамо-стенде): 2200Вт
Высота педалей: 150мм
Влагозащита: IP55
Температура эксплуатации: -10°C – 40°C градусов
Battery temperature protection: +55°C
Вес моноколеса: 14кг
Габариты (ВШГ, мм): 540x470x200
Габариты коробки (ВШГ, мм): 600x550x270
Зарядное устройство: Output: Li-Ion DC84V 1.5A (led green <=400mA)
                     Input: AC 100-220V
Комплект: моноколесо, зарядное устройство, мягкие накладки для щиколоток
Доп.аксессуары (преобретаются отдельно): Мягкие подушки для голени, Чехол (для защиты колеса при падениях)

Основные габаритные размеры
Плюсы и минусы Inmotion v8
Плюсы:
  • Встроенная кнопка перехода в спящий режим (под ручкой) с помощью которой можно переносить колесо не отключая его.
  • Встроенная выдвижная ручка (удобна людям до 190см), выдерживает вес колеса и позволяет за нее колесо поднимать.
  • Светодиоды с боковых сторон колеса, по 42 диода с каждой стороны. Каждому из них можно назначить один из 60тыс. цветов, а также запрограммировать свою анимацию
  • Относительно яркий фонарь не слепящий прохожих
  • Вес (всего 14кг)
  • Педали с антискользящим покрытием (шкуркой)
  • Во время поездки хорошо виден уровень заряда батареи
  • Есть парковочное положение колеса в котором его можно поставить
Минусы:
  • Нет выбора жесткости педалей
  • Маленький зазор между колесом и корпусом
  • Нет музыки

Видеообзоры
Обзор от ODNO KOLESO:

Обзор Inmotion v8 от ILYA2606:

Обзор супер-моноколеса Inmotion v8:

Обзор Inmotion v8 от Дарьи Трацевской:

Краткий обзор Inmotion v8 от Ecodrift + смена батареи:

Краткий обзор Inmotion v8:

Семейный обзор:

Обзор от Гаджетариум #156:

Видео про Inmotion v8:

Inmotion v8 во Франции (Hirsute - Damien Gaumet):

Inmotion v8 Отзывы:

Первый заезд во Владивостоке (веселые кроссовки):

Зазор между покрышкой и колесом:

Бешеная скорость по радару ГИБДД:

Моноколесо зимой, 23 февр. 2017 г:

Снегопад, -7 градусов, 8 нояб. 2016г:


Как разобрать моноколесо Inmotion v8:

Как заменить предохранитель:

Тест запаса хода Inmotion v8 от Анатолича:





Различные хитрости/тюнинг/доработки:

Доработка для улучшение срабатывания кнопки механизма раскладывания телескопической ручки
Добавление на педали шипов для улучшения сцепления
Добавление магнитных фиксаторов для педалей
Что делать если пропали звуки и боковая подсветка
Доработка/замена/улучшение фазных проводов/разъемов в контроллере
Как разъединить коннекторы/разъемы фазных проводов на контроллере
Добавление "мультимедии" в колесо : )
Одно из решений при появлении проблемы с отвисшими педалями
Еще одно из решений при появлении проблемы с отвисшими педалями
Решение при появлении проблемы с отвисшими педалями при помощи пластиковых стяжек (ссылка на на видео в группе телеграм, но предпросмотр доступен через браузер)
Еще один радикальный метод решения проблемы с отвисшими педалями


Разборка колеса для замены камеры/покрышки
Эксперименты с покрышками на V8
« Последнее редактирование: 20 Сен 2019 в 01:32 от LEE4ER »
Сообщение понравилось: Dimy4, gennadiy001, Kenig, Defreez, Beria, hexcsl, Zlo, Zerguei, Ashton968
Сообщение не понравилось: CROG444

19 Июн 2017 в 09:46
Ответ #18
Оффлайн

FAERKON

Россия, Ульяновск Сообщений: 414
отлично. Народ поделитесь ссылкой как и чем можно деликатно почистить плату от окисления!!!

19 Июн 2017 в 10:10
Ответ #19
Оффлайн

Vitamin-B

Россия, Чита Сообщений: 17
Цитата: Луноход-1
если несложно - сможете снять одну из крышек корпуса сделать фото места крепления корпуса к станине, где пересверливали отверстия для крепления ? Как раз меняю покрышку и вроде бы понимаю где сверлить и куда сдвигать корпус, но хотелось бы лишний раз удостовериться, что делаю правильно.

Здравствуйте.
Так как, вернувшись из отпуска, ещё ни разу не встретился с колесом  :laugh: (находится в гараже), нашёл в инете разбор Inmotion и сделал скрин, где красным отметил Новые отверстия в Пластиковом корпусе (в педалях ничего сверлить не нужно) !! Зелёными кружками отмечены родные крепёжные отверстия с болтами. Отступаем от них около 0.8-1 см вниз и симметрично высверливаем 4 точно таких же диаметром, обычной ручной дрелью. Особая точность значения не имеет, всё равно болты потом закручиваем через шайбы для лучшего прижима. Можно взять сверло диаметром чуть больше.

Общий вид колеса с новыми отверстиями

« Последнее редактирование: 19 Июн 2017 в 10:43 от Vitamin-B »
Сообщение понравилось: Dovator, Zerguei, Rassamaxa, Луноход-1

19 Июн 2017 в 11:09
Ответ #20
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
отлично. Народ поделитесь ссылкой как и чем можно деликатно почистить плату от окисления!!!
Берем кисточку и...
Вар.1: Средство для мытья посуды, обычное  жидкое мыло или даже обычное. Вспениваем кисточкой и все плату ей очищаем. После процедуры споласкиваем, берем любой фен и сдуваем остатки влаги, одновременно высушивая. Если есть дистиллированная вода, то в ней ополаскиваем и сушим феном. Потом оставляем "на батарее" окончательно высохнуть
Вар2 (можно дополнить, можно заменить вар1): берем спирт (например изопропанол) и опять же кисточкой так же очищаем и так же подсушиваем.

после процедур и сушки, желательно покрыть лаком, типа Plastik71 (из аэрозоля его удобно наносить)
Сообщение понравилось: FAERKON

19 Июн 2017 в 15:59
Ответ #21
Оффлайн

Луноход-1

Москва Сообщений: 120
Здравствуйте.
Так как, вернувшись из отпуска, ещё ни разу не встретился с колесом  :laugh: (находится в гараже), нашёл в инете разбор Inmotion и сделал скрин, где красным отметил Новые отверстия в Пластиковом корпусе (в педалях ничего сверлить не нужно) !! Зелёными кружками отмечены родные крепёжные отверстия с болтами. Отступаем от них около 0.8-1 см вниз и симметрично высверливаем 4 точно таких же диаметром, обычной ручной дрелью. Особая точность значения не имеет, всё равно болты потом закручиваем через шайбы для лучшего прижима. Можно взять сверло диаметром чуть больше.
, Спасибо! 
еще небольшой вопрос - увеличился ли зазор между колесом и крылом в том месте, где колесо заходит под крыло ? (отметил стрелками).

На первый взгляд кажется, что зазор на входе не изменится, а увеличится только пространство между колесом и кожухом только уже внутри колеса. Как по факту ?

21 Июн 2017 в 07:21
Ответ #22
Оффлайн

Vitamin-B

Россия, Чита Сообщений: 17
Попробую разбавить дискуссию вопросом про покрытие: у меня одного колесо начинает вихлять при езде по брусчатке собянинской? Может стоит проверить что-то или это общая проблема?

Это общая проблема большинства Inmotion V8 с покрышками Kenda, продаваемыми вместе с колесом. Замените её (она на самом деле никудышная) - и вы поймёте, что то, что было ДО - это борьба с колесом, а после замены - действительно наслаждение от каждой поездки.

з.ы. я заменил на E-Byke Pro (точно такие же стоят в стоке на многих готах). Сказать, что стало лучше - ничего не сказать. Восхитительно, великолепно, отлично ... положительные эпитеты можно подбирать без устали :-D

21 Июн 2017 в 09:52
Ответ #23
Оффлайн

DragonOwen

СПб, м. Гражданский Проспект Сообщений: 428
Попробую разбавить дискуссию вопросом про покрытие: у меня одного колесо начинает вихлять при езде по брусчатке собянинской? Может стоит проверить что-то или это общая проблема?
Это общая проблема большинства Inmotion V8 с покрышками Kenda, продаваемыми вместе с колесом. Замените её (она на самом деле никудышная) - и вы поймёте, что то, что было ДО - это борьба с колесом, а после замены - действительно наслаждение от каждой поездки.
Вот я фиг знает, не ведаю подобной проблемы с в8, а вот с мсупер эта проблема в полный рост, по плитке ездить реально стрёмно, бесит, пустая и широкая дорога перед тобой, а ты едешь меньше 20 с гаком км/ч, а то и меньше, т.к. быстрее стрёмно... Опять же, с в8 никаких подобных "перескоков с рельсы на рельс" нет  :bn:

P.S. Вообще вчера забрал в8 с герметизации из Сервиса, несколько дней гонял только на мсупере, пока в8 в Сервисе было... блин, какой же кайф на в8 по управляемости, не понимаю куда уж лучше может быть, если со сменой покрышки ещё лучше, то наверное мне не стоит её менять, а то сложно потом будет совсем мсупером рулить  :laugh:
Сообщение понравилось: Дед 65

21 Июн 2017 в 10:34
Ответ #24
Оффлайн

Zin-Uru

Москва Сообщений: 210
,
E-byke Pro 16x1.75?
Вот категорически не нравится, что без сверления доп. отверстий она корпус шкрябает. Или у вашей другие параметры?
Сообщение понравилось: Dmitry.Petukhov

21 Июн 2017 в 11:35
Ответ #25
Оффлайн

Луноход-1

Москва Сообщений: 120
коллеги, коротко о своих впечатлениях от Big Apple:
- маневренность на небольших скоростях - да, супер, можно развернуться практически на месте
- маневренность на скоростях от 20 - сложнее, чем на Кенде (но скорее всего это   вопрос привыкания...)
- стабильность/устойчивость по прямой на скоростях от 20 - хуже, чем на Кенде. Наблюдается легкий расколбас. Критических ситуаций не было, но сил на удержание баланса явно уходит больше - > комфорта меньше.
Вес 80, давление 2,5-3
Сообщение понравилось: Zin-Uru, silentspy235, DragonOwen, NEUTRINO

21 Июн 2017 в 12:02
Ответ #26
Оффлайн

silentspy235

Россия, Москва Сообщений: 540
, к сожалению, слышал, что покрышка мягче стоковой и часто бывают грыжи на колесе из за этого, при нормальной езде без выкидонов. так что аккуратнее.

21 Июн 2017 в 12:58
Ответ #27
Оффлайн

Vitamin-B

Россия, Чита Сообщений: 17
, где брали E-Byke Pro?

Заказывали в ЭкоДрифте (на тот момент было 3 шт.)

,
E-byke Pro 16x1.75?
Вот категорически не нравится, что без сверления доп. отверстий она корпус шкрябает. Или у вашей другие параметры?

Как раз 16*1.75 влетает без всяких проблем, ничего пересверливать не нужно. Размерность E-Byke pro 16*2.125, по-крайней мере на двух колесах у нас наблюдался шкрябающий эффект при езде по мокрой дороге с мелкими камешками.  В пересверливании ничего сложного нет, дольше разбирать-собирать колесо.
Сообщение понравилось: Zin-Uru

25 Июн 2017 в 01:16
Ответ #28
Оффлайн

tooktook

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 17
Класс! А костяшками ступней не бьешься об колесо? Я вот до сих пор эластичным бинтом ноги обматываю, если куда далеко ехать, что б не травмироваться... Небольшие перепрыжки- тут же ссадины.
1,5К Км на этом колесе накатал, у меня уже ничего не болит. +у меня наклеены подушечки(на видяхе с разбором колеса видно где наклеены
Скрытый текст
кстати, тут наткнулся на колесо по частям, может кого заинтересует (позже сам затарю всякие крышки и мелочи):
ссылка

заметил там есть подушки интересные:
Скрытый текст
Моноколесо Inmotion V8
жалко их у меня не было когда колесо только купил)

upd:
, Так не честно :) Вы же веревкой колесо дергаете вверх.
Про то и видяха, польза страховочного ремня. Или можешь без ремня запрыгнуть на бордюры 25-30см ?
без ремня я прыгаю на бордюры высотой примерно до 15см (до 20 см может быть, но не уверен).
« Последнее редактирование: 25 Июн 2017 в 01:30 от tooktook »

25 Июн 2017 в 14:07
Ответ #29
Оффлайн

Small-1972

Россия, Чита Сообщений: 107
Итак, разбавим тему новой фишечкой для колесика В8. Сущий пустяк, крепление для Gopro. Вчера до ночи рисовал 3Д модельку, сегодня напечатал и воткнул. Вот и фотки:



25 Июн 2017 в 14:11
Ответ #30
Оффлайн

DmKa

Москва Сообщений: 441
, Мешает нормально поднимать за ручку. Придется браться со смещением центра тяжести

25 Июн 2017 в 14:19
Ответ #31
Оффлайн

Small-1972

Россия, Чита Сообщений: 107
, Мешает нормально поднимать за ручку. Придется браться со смещением центра тяжести

До этого стояла родная гопрошная площадка. Все поднималось прекрасно. Эта площадка чуть меньше, и по длине и по ширине. И я уже попробовал, все нормально. Короче, кому-то, может и понадобится. Нет так нет.

25 Июн 2017 в 15:27
Ответ #32
Оффлайн

NEUTRINO

Россия, Москва ВАО Сообщений: 1217
, Молодец , старался , сделал... но зачем?
У GoPro , есть такие родные крепления , для шлема , с клеевой основой , которая 100% не отрывается... Не понимаю такого кроилова...  O_O

25 Июн 2017 в 15:37
Ответ #33
Оффлайн

DmKa

Москва Сообщений: 441
, Обычный там клеевой слой. А вот ширина  другая и выступает за пределы ручки, а значит будет отрыв.

Я пошел иным путем - я заказал супер мощные магниты диаметром 32 и 40 мм. Далее в корпус монтируется железка, а  камера на магните  просто примагничивается к корпусу.  У меня корпус в виниле и на двухсторонний скотч ничего клеить нельзя (винил отдереться вместе с креплением)

25 Июн 2017 в 15:51
Ответ #34
Оффлайн

NEUTRINO

Россия, Москва ВАО Сообщений: 1217
, Мне будет жаль мою GoPro 4 black , если дешманское крепление оторвётся... использую только оригинальные крепления , на двух шлемах отлично держатся , уже пару лет.
Для китайского аналога прохи , я бы может и приколхозил что-то другое...
А винил можно прорезать аккуратно и крепление прилепить к корпусу , но гемор конечно...

25 Июн 2017 в 16:17
Ответ #35
Оффлайн

Small-1972

Россия, Чита Сообщений: 107
, Молодец , старался , сделал... но зачем?
У GoPro , есть такие родные крепления , для шлема , с клеевой основой , которая 100% не отрывается... Не понимаю такого кроилова...  O_O

Сам то пробовал родное лепить? Я пробовал. там кривая и вдоль и поперек. Клеится, но выглядит как фигня и хомутом не подстрахуешь. Короче, если кроилово есть, то и причина есть  ;-)

 

Моноколесо Inmotion V12

Автор FowlerРаздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 0
Просмотров: 194
Последний ответ 08 Янв 2020 в 00:38
от Fowler
(2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F)

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 2378
Просмотров: 114315
Последний ответ 02 Янв 2020 в 19:32
от MAGNUM50AE
(2019) Моноколесо Inmotion V8F

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 174
Просмотров: 8586
Последний ответ 15 Янв 2020 в 17:37
от MValerik
Моноколесо Inmotion V8 Europe Edition - 40000 р (0 из 10)

Автор SkladChinaРаздел Уникальный проект "Складчина"

Ответов: 0
Просмотров: 1059
Последний ответ 28 Авг 2017 в 20:29
от SkladChina
Стоит ли перенести тему "Самокат или моноколесо" в другой раздел?

Автор Surf_elРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 1
Просмотров: 484
Последний ответ 30 Мар 2019 в 21:20
от LEE4ER