avatar_WaveCut

Моноколесо Inmotion V8

Автор WaveCut, 12 Март 2015 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZabEco

#2178
А вообще я бы рискнул и попробовал прошивку от v10f контроллеры же там одинаковые, разные лишь моторы по мощности.

Цитата: Vermin от 18 Авг. 2018 в 00:53
Текущая версия прошивки для V8 - 1.1.1009, с этой же версией я свое колесо приобрел. Инмо вообще занимались доработкой прошивки? Были ли какие-то обновления?
А вас что-то не устраивает? Там уже как бы улучшать нечего.
Как собрать "своё" колесо, тут http://s1.n2s.ru/t

Vermin

Цитата: ZabEco от 18 Авг. 2018 в 00:55А вас что-то не устраивает? Там уже как бы улучшать нечего.
Не, вы меня не поняли - интерес не к выпуску новой прошивки, а к тому, была ли история ее доработки, какие-то изменения. Любопытно.

А если насчет доработки... Так то вроде все неплохо, но можно было бы добавить, например, регулировку жесткости педалей, блокировку как у V3... Но это несущественно.

WaveCut

после выпуска в8 прошивка обновилась один раз :)
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Yosik

Цитата: Vermin от 18 Авг. 2018 в 13:57например, регулировку жесткости педалей, блокировку как у V3... Но это несущественно
У V8, если я правильно следил за форумом, сделали педали более жесткими избавились от воблинга при мягких коленях (у новичков как я случается такое иногда),  и наклон педалей у этого колеса интеллектуальный, так как при перегрузе, или превышении педали отклонением  успокаивают наездника, при игноре таких намёков звучит звуковой сигнал
Как показывает опыт, доработке хорошо поддаётся только бюджетный автопром. Остальной технике лучше не мешать работать.
Ниже лирический офтоп от Пушкина и Михаила Веллера
Спойлер
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Спойлер
У Веллера есть рассказик в тему с 3:13:27

Подарок

Цитата: Vermin от 18 Авг. 2018 в 13:57блокировку как у V3
Не знаю как в [Android] WheelLog, а в фирменном приложении выставить максимальную скорость 3-5 км/час - и попробуйте ехать... Шума много, и не едет, ну чем не защита.

palachzzz

Бесполезная это фигня все.. Ну поставили вы блокировку, что дальше? не уехать? ну и что, зато любое колесо легко унести, а дальше таким же приложением разблокировать/поднять скорость. Можно и на месте подключиться, все сделать и поехать, причем хозяин чаще всего не поймет что к его колесу кто-то подключился..
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

kds2001

Наблюдение по зарядке Инмо в8.

На колесе индикация заряда еще мелькает, хотя давно стоит... с 4 на 5-ку
В родном приложении говорит 100%
В Даркнессботе - 94 и не меняется

Кто-то меня нае**вает) но кто?)
2015 Roadweller RWP01 (первая любовь) - 2015-2017 Ninebot one E+ (продан) - 2017 - Kingsong ks16a 840 (продан) - 2017-2018 эл.самокат Inmotion L8F (продан) - 2018 - Inmotion V8 (самокаты отстой)))

iSpeed

Цитата: kds2001 от 20 Авг. 2018 в 21:34
Кто-то меня нае**вает) но кто?)

Я всегда ориентируюсь на смену красного цвета светодиода к зеленому на зарядке. При этом она перестаёт греться.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

palachzzz

Цитата: kds2001 от 20 Авг. 2018 в 21:34
Наблюдение по зарядке Инмо в8.

На колесе индикация заряда еще мелькает, хотя давно стоит... с 4 на 5-ку
В родном приложении говорит 100%
В Даркнессботе - 94 и не меняется

Кто-то меня нае**вает) но кто?)
Все. Но меньше всех - индикатор в режиме заряда.
Стоковое приложение считает 100% - 82,5 вольт, это далеко от реальных 100, особенно когда колесо на зарядке.
V8 в Bluetooth отдает не настоящее напряжение, а обработанное специальным алгоритмом. Поэтому любое приложение обречено врать.
Если раньше индикатор работал нормально, и переставал мигать, то проблема в чем то из:
-зарядка, которая стала меньше напряжения давать (в принципе не смертельно)
-батарейка, которую надо отбалансировать
Если так было с момента покупки то к тому что вверху можно добавить:
-контроллер, который врет (на это в общем то пофиг)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

iSpeed

Цитата: palachzzz от 21 Авг. 2018 в 13:22
Все. Но меньше всех - индикатор в режиме заряда.

Т.е. индикатор на самой зарядке врёт больше?  :-D
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

LEE4ER

[user]iSpeed[/user], индикатор на зарядке про напряжение вообще ничего не знает и он горит красным когда ток превышает определенное значение, а как ток становиться меньше него, то индикатор загорается зеленый. Напряжение з.у. при этом может быть и 81-82В, и 84-86В :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

palachzzz

Цитата: iSpeed от 21 Авг. 2018 в 14:16Т.е. индикатор на самой зарядке врёт больше? 
Индикатор на зарядке тоже имеет свою правду, когда загорается зеленый - это значит что дальше заряжать практически нет никакого смысла. Однако это не значит что все хорошо, и батарейка зарядилась до 100%)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

iSpeed

Ну, я обычно как зеленый загорается еще жду 30-60+ минут, если не пора ехать. Иногда на ночь ставлю и он несколько часов может зеленым гореть :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

LEE4ER

[user]iSpeed[/user], да с твоей батареей можно даже и не ждать особо уже)))
красненький обычно тухнет при 150-300мА, а это уже по даташиту практически ток окончания заряда, если на три параллели разделить)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NEUTRINO

Сегодня , впервые за 3500км , проколол камеру , резко поворачивал и видимо стекло словил , после поворота колесо уже стало спускать и плохо управляться... Буду устанавливать антипрокольную меньшего размера 1.75 , давно хотел , всё дожидался когда же проколюсь , видимо пришло время... хотя на этой покрышке ещё бы проехал пару тыщь км...  :wow:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

iSpeed

Цитата: NEUTRINO от 21 Авг. 2018 в 20:58
Буду устанавливать антипрокольную меньшего размера 1.75 , давно хотел

А какую именно? Она проверенная?
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Slavikusya

Привет, купил 8рку бу с пробегом в 2000, уже накатал 500, вот думаю. Колесу вроде как год и такой пробег. Стоит ли что-то проверять делать там ТО? Еще напрягает скрип когда покрышка намокает даже слегка, будто трется об что-то. Может подскажите как избавиться от скрипа этого, а то осень не за горами будет влажно и я хз как с этим скрипом кататься.
Моноколесо V8

NEUTRINO

[user]iSpeed[/user], Буду ставить Stop a Flat...

[user]Slavikusya[/user], Если видимых повреждений корпуса нет , трещин , вмятин и тд , я бы не залезал просто для посмотреть , если только руки чешутся сильно... Если часто гоняешь по лужам ,а потом песочек , мелкая крошка и тд. тереть будет , покрышка подотрётся ещё и тереть будет меньше...  Можешь установить резину поуже  - 1.9" с ней будет получше...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте