avatar_WaveCut

Моноколесо Inmotion V8

Автор WaveCut, 12 Март 2015 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

FAERKON

А на счет подъема в горку, то Вам правильно описали: кренить можно не только свой корпус, но и корпус колеса (так сказать коленями), тогда разгон будет значительно динамичнее, а ты остаешься в безопасном положение тела ))))
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

LEE4ER

Цитата: Aziz от 19 Нояб. 2018 в 10:12
[user]LEE4ER[/user], вес 64.. Не так уж и мало). И V8 всего на 4 кг тяжелее Zero, но разница большая. В горку заезжает, просто по идее вес никак не должен влиять - педаль должна всегда строго горизонтально находиться и оно должно подъезжать под тебя в любых условиях. А тут получается ты наклонился, почти падаешь как пизанская башня, а колесу пофиг) Не совсем пофиг, оно сначала думает, "а может это случайный наклон/рывок/кочка?" И не спешит ускоряться. Только секундой спустя начинает. Именно ощущение другого алгоритма обработки наклона.
Не. 64кг это очень малый вес)))
В горку вес влияет как раз тем, что пятно контакта смещается вперед, центр приложения сил для изменения горизонта относительно оси так же смещается вперед и что бы это компенсировать, нужно либо много весить, либо помогать голенями нагибать корпус за боковины, либо как-то смещаться вперед. Т.к. многие не понимают сути происходящего, у многих сощдается ущущение что колесо не едет в горку или едет очень трудно, а по факту просто самому райдеру (особенно легкому), изменить угол горизонта, для движения :pardon:
Таже ситуация и с ускорением - просто под легким райдером, угол на который можно звавалить колесо, несколько меньше чем под тяжелым, поэтому под тяжелым оно будет ускоряться лучше чем какое нибудь иное колесо, с которым сравнивается. И чем жестче педали, тем это зависимость более ярко выражается для легких райдеров.

В общем для тяжелых людей сложно подбирать колеса из-за нехватки мощности, а для легких вот есть такая особенность поведения :-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Aziz

Наверное вы правы. Для 175 см роста это мало, я должен 75 весить наверное.
В общем, становится очевидным, что 18-ти дюймовку и тем более 22 мне не стоит покупать.. Буду как на танке)
Хоть и медленно разгоняется V8 подо мной, но все же на нем безопасней чувствую себя, а на Zero надо чувствовать момент когда педали начинают "плыть"  на писке и надо сбавлять скорость иначе это безбашенное колесо спокойно выдаст тебе 30-ку, а затем на маленькой кочке вырубится.. В смысле безбашенное - оно надеется что с твоей "башней" все в порядке и ты здраво оцениваешь риски. ) А V8 пытается думать за меня, как мне лучше ездить))
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

#2595
Еще на V8 у меня уже несколько дней появился посторонний механический, "крутящийся" слабый шорох, сильно слышимый на скорости. Как будто несмазанные подшипники или ось шуршат слегка. Вот думаю можно так ездить или нет. Вообще раз в год нужно смазывать подшипники колеса? Или можно не обращать внимания. Это наверное сложная процедура, нужно с динамометром закручивать потом обратно гайки?
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

serg.k

Цитата: Aziz от 19 Нояб. 2018 в 02:13Сравниваю тут постоянно V8 с iPS Zero.. Так вот, Zero однозначно динамичнее в разгоне.

т.е. при прочих равных для достижения того же линейного ускорения на колесе большего диаметра нужно сместить центр тяжести райдера дальше от вертикали, что субъективно вполне может восприниматься как "менее динамичное".
Кроме того, чем меньше масса райдера, тем более выражен будет этот эффект, но эта зависмость слабая, ~4% при изменении m от 70 до 90 кг.

Aziz

[user]serg.k[/user], точно, может быть. Ведь не может та же масса тела так по-разному вести себя на разных колесах.  Но! Неужели 2 дюйма так сильно могут изменить динамику? Где-то читал отзывы о V8 "это прорыв. Более интеллектуальный ход колеса". То есть сдается мне алгоритмы софта тут тоже имеют сильное влияние.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

serg.k

Цитата: Aziz от 20 Нояб. 2018 в 01:42Неужели 2 дюйма так сильно могут изменить динамику?
Вот и вопрос - на сколько сильно в численном выражении? Не очень понятно, о какой величине рассуждаем.

Aziz

Может засечь время разгона до 25 км/ч ? Или время подьема на 10 м горку.  Или время полной остановки со скорости 25 км/ч..
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

serg.k

Цитата: Aziz от 20 Нояб. 2018 в 08:32время разгона до 25 км/ч
Хорошо. Предположим, что на Zero время разгона составило t0, а на V8 - t8, и t8 > t0. Что это будет значить? Ведь кроме собственно времени ещё имеет значение как сильно райдер на колесо воздействует (это самое "x" в формулах) Мне кажется, что, если "надавить" посильнее на V8, то можно будет получить и t8 < t0, но это будет "не удобно" или вообще страшновато. Но если колесо не продавилось, то и что с того? Тогда как в таком случае избавиться от субъективности оценок (и нужно ли это вообще  ;-) )?

Freefly81

[user]LEE4ER[/user], подскажи пожалуйста, есть ли на v8 контроллер, который может отключиться при замене банок?

LEE4ER

[user]Freefly81[/user], если батарея исправна, то не важно какие банки. Контроллер вообще не знает что там в батарее находится или меняется :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Freefly81

[user]LEE4ER[/user] после замены банок может быть такое, что аккумулятор не будет работать из-за контроллера?

Добавлено 20 Нояб. 2018 в 19:24

[user]LEE4ER[/user], можно смело менять?

LEE4ER

[user]Freefly81[/user], если все элементы одинаковых характеристик и выравнены по напряжению, то никаких проблем не будет.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Freefly81

[user]LEE4ER[/user], просто в ремонте куда я отдал (сам я не рискнул) говорят, что после замены банок , возможно, придется перепрошить контроллер. Соответственно спрашивают даю ли я доброе на замену банок.? Кто может в случае чего перепрошить они не знают

LEE4ER

[user]Freefly81[/user], не нужно ничего перепрошивать
Если заменяются на ту же модель элементов, то просто отпаивается БМС, заменяются неисправные и собирается как было.  Никаких сложностей или подводных камней касаемых работы контроллера нет.

Добавлено 20 Нояб. 2018 в 19:40

видимо сервис занимается ремонтом ноутбуков)))   У них часто встречаются батареи, где контроллер ее уходит в аут если отрубить элементы и что бы реанимировать нужно копаться с програматором уже и то не всегда удачно
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Freefly81

[user]LEE4ER[/user], спасибо тебе огромное.

serg.k

#2608
Цитата: Aziz от 20 Нояб. 2018 в 08:32засечь время разгона до 25 км/ч ?
Но, кстати, может быть я и не прав был, и в этом может быть смысл  ;-)
Если сделать так, что райдер оказывает на колесо одинаковое воздействие в обоих случаях (т.е. при разгоне на одном и на другом колесе). Судить об этом можно хотя бы на основе личных субъективных ощущений. И, если предположить, что в таком случае величина "x" будет иметь одинаковое значение, то

И, соответственно, если на Zero разгон с 0 до 25 км/ч занял 22 сек., то на V8 он должен занять около 25. Интересно было бы проверить  :-)
Кстати, это проще всего сделать, если записывать лог приложением Wheellog. Если, конечно, оно работает с Zero. C V8 работает отлично.
Мой пример разгона до 25 км/ч

Время в секундах, скорость - в км/ч. Красный - линейная аппроксимация. Разгон можно считать равномерным  :-)
Дальше начинает задирать педали.


Mafioz

Добра всем.
Всю тему не курил. Может повторюсь, но только из желания помочь.
При помощи поиска нашел немного о лифте корпуса моноколеса (поднять корпус моноколеса для увеличения зазора между колесом и крылом).
Информации не много, хочу поделиться опытом.
Разметку высоты новых отверстий делал при помощи тонкого пинцета, смотанного изолентой таким образом, что расстояние между губками пинцета составляло 7мм. Мокнул одну губку пицета в краску, облокатил пинцет на ребро жесткости и губкой без краски визуально нашел центр старого отверстия, и провел линию губкой пинцета смоченной в краске (у меня это была краска от белого лакового фломастера), проделал это со всеми отверстиями. Для разметки ширины, нашел центры между ребер жесткости для нижних отверстий. Для разметки ширины верхних отверстий не придумал ничего лучше наложенного сверху на ребра жесткости унольника и визуально разметил центры для новых отверстий. Для сверления новых отверстий подобрал сверло на 0.2мм меньше диаметром чем крепежный болт (точный диаметр сверла не помню скорее всего 3.8мм), для более надежной фиксации корпуса. Просверлив отверстия, ошибся только в одном, пришлось растачивать натфилем на 1мм в сторону.
Недостатками этих действий является
-без снятия педалей невозможно закрутить шурупы фиксирующие боковые накладки (не стал их ставить, езжу всегда с чехлом, не расстроюсь если одна накладка сместиться, вторя же зафиксирована ручкой)
-невозможно поставить крышки закрывающие корпус колеса снизу для доступа к нипелю подкачки шины (до установки боковых наклалок заклеил ниши двумя полосками черной изолента с каждой стороны. Колхоз тот еще, но внешне симпотичнее)
-самый основной недостаток: педали моноколеса стали ощутимо мягче. Поднятие контроллера вверх на 7мм увеличело путь хода контроллера до его срабатывания, тем самым уменьшило его информативность.
Последний недостаток переделки перечеркивает все достоинства которые дает переделка. Для себя решил: уж лучше буду мериться с чирканьем песка о корпус чем жертвовать остротой управления колеса.