avatar_WaveCut

Моноколесо Inmotion V8

Автор WaveCut, 12 Март 2015 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg.k

Цитата: Plate33 от 29 Нояб. 2018 в 22:05Для платы и обмоток двигателя подойдет один и тот же лак?
Если в гугле поискать "пропитка обмоток статора" можно найти много чего интересного. На самом деле, не так то просто сделать это так, чтобы результат значительно отличался от того, что было без пропитки.
С платой, конечно, всё проще  ;-)

LEE4ER

#2647
[user]serg.k[/user], не нужно усложнять и отсылать к тем источникам, к которым не следует отсылать. И все там просто.
Цель пропитки обмоток, это зафиксировать их и слегка защитить от воздействия той среды, следы которой могут проникнуть внутрь.
После же пропитки лаком, достаточно внутрь накидать кучу смазки для консервации, что бы даже проникновение влаги никак негативно не сказалось. И если туда потом налить говен, то мотор будет функционировать. Опасность для магнитов будут представлять только механические частицы.
После говен, если мотор был пролачен и был в смазке, все тупо вымывается спиртом, бензином или вэдэшкой. Желательно только помнить какой до этого использовался лак, а то какой нибудь цапонлак, от спирта раствориться (хотя и это не страшно, т.к. после промывки , просто обновляется покрытие и все).
А вот использование всяких смол и компаундов, которые полимеризуются в "камень", вот их точно не стоит использовать, т.к. мотор становится полностью не ремонтопригодным, что ни датчики при необходимости не поменять, ни фазовые контакты от катушек не отпаять. А именно вот такие "рекомендации" гугла, как раз и будут встречаться.


В общем теме с обслуживанием и профилактикой моторов, далеко не один год и не стоит придумывать баек и отсылать по совсем не верным направлениям))

Добавлено 30 Ноя 2018 в 06:03

ну и основные неисправности моторов моноколес:
подшипники  - никаким лаком не защитить, а вот накидать смазки снаружи на пыльник, очень помогает
датчики холла - защищать только тем лаком, который допускает их замену, без необходимости вандалить статор
сломанные или люфтящие оси
ну и то от чего в основном призваны защитить профилактические меры с лаком и "консервацией" каким нибудь вазелином - ржавчина и разрушение магнитов
а вот кстати межвитковые замыкания достаточно редки, а пропитка лаком еще больше минимизирует возникновение подобной неисправности, т.к. обмотки более жестко связанны и точно тереться не будут.
еще лак позволяет снизить шумность мотора, но это слабо выражено
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

serg.k

Цитата: LEE4ER от 30 Нояб. 2018 в 05:59не нужно усложнять
А, пожалуй, вы правы  :-)
Покопался на выходных поподробнее в вопросе. Надёжность электрических машин (в т.ч. надёжность изоляции) исследована серьёзно ещё со времён СССР. Так вот, выяснилось следующее. Когда исследуют надёжность электрических машин малой мощности, оперируют наработками порядка 15-20 тыс. часов (что считается маловато),  и, соответственно, эти значения и пытаются увеличить за счёт много чего, в т.ч. и лучшего качества пропитки обмоток. Но для нас эти 15-20 тыс. часов означают (при средней скорости 10 км/ч) 150-200 тыс. км пробега  :-) Т.е. по меркам индустрии электрических машин мы с нашими колёсами (за исключение подшипников) в принципе находимся в стадии "приработки", иногда переходящей в начало стадии "нормальной эксплуатации". Проще говоря, преимущественной причиной отказов является не износ, а брак. И в такой ситуации ваши рекомендации гораздо полезнее, чем те, которые расширяют пределы, до которых мы и так не добираемся  ;-)

mal

Цитата: serg.k от 30 Нояб. 2018 в 00:42И если да и да, то решение очевидное: покупается этот кабель, разрезается пополам; одна часть паяется на кабель мотора, вторая - на плату контроллера, и проблема выноса разъёма из контроллера решена 
Еще остается вопрос места. Разъему необходим определенный объем. В V8 - довольно плотная компоновка. Имхо, купить разрезать и припаять на раз-два не получится.
Домашний колхоз врядли стоит выделки - не так часто колесо снимается.
Мы стояли на плоскости, с переменным углом отражения..(с)

serg.k

Цитата: mal от 03 Дек. 2018 в 11:14не так часто колесо снимается
Исходная идея было в том, чтобы контроллер загерметить наглухо - не важно, сколько после этого раз провода отсоединять.

Kamrad Verdana

Здравствуйте!
Я пользуюсь мколесом inmotion v8 уже год, за это время один раз пришлось заклеить камеру и поменять педали.
Педаль (правую) сломал в результате небольшого дтп, на педаль наехало авто, благо сам не пострадал успел спрыгнуть.
В процессе поиска педалей выяснил что педали с inmotion v5 полностью совместимы с v8 отличается только цвет (белые), но зато стоили они на тот момент на 33% дешевле черных.
Теперь на моем колесе пара белых педалей, смотрится симпатично  :-)
Так же пару раз ронял колесо с открытой ручкой в результате ручка согнулась и перестала закрываться,  оригинальную ручку демонтировал.
Теперь вместо телескопической ручки использую самодельную с винтовым разъемом, она достаточно прочная и надежная, а главное стоит дешевле и легко заменить практически в любом городе.  (не смог загрузить фоток, ошибка - "вам запрещено использовать внешние ссылки")

Где то начиная с 3000км пробега появился звук подшипников, со временем он все больше усиливается и думаю пора бы их заменить, в связи с чем возник вопрос
какого типоразмера подшипники на данной модели? какие из них наиболее качественные, чтоб реже менять?

Всем, спасибо надеюсь здесь помогут с советом.


serg.k

Цитата: Kamrad Verdana от 12 Дек. 2018 в 07:32какого типоразмера подшипники
6203-2RS т.е. собственно размер 6203, уплотнение 2RS, но обозначение уплотнения может меняться в зависимости от производителя.
Цитата: Kamrad Verdana от 12 Дек. 2018 в 07:32какие из них наиболее качественные
Лучше ставить фирменные SKF, *, KOYO и т.п. - все примерно одного качества.

FAERKON

Цитата: Kamrad Verdana от 12 Дек. 2018 в 07:32В процессе поиска педалей выяснил что педали с inmotion v5 полностью совместимы с v8 отличается только цвет (белые)
А вот это очень любопытно ведь разница и сейчас в 1000 руб )))

Добавлено 12 Дек. 2018 в 21:15

Цитата: Kamrad Verdana от 12 Дек. 2018 в 07:32Так же пару раз ронял колесо с открытой ручкой в результате ручка согнулась и перестала закрываться
Это легко чинится (примерно от 1 часа с прямыми руками). Вынимаешь ручку из корпуса и раскрываешь на полную. Затем в местах вмятин сверлишь мелкое отверстие, куда заворачиваешь саморезы с пресшайбой (прочные) и фомкой или гвоздодером на молотке ухватившись за шапку самореза аккуратно выправляешь вмятину. После выкручиваешь саморезы, формуешь, шкуришь и несколько раз прогоняешь ручку на открытие - закрытие, чтоб притерлась и все норм!
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

LEE4ER

[user]FAERKON[/user], ну а чего тут удивительного, когда инмо )и не только) в ТОПовых моделях всегда за одно и тоже накидывают больше в цене или завышает ТТХ)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Kamrad Verdana

Цитата: FAERKON от 12 Дек. 2018 в 21:10Это легко чинится (примерно от 1 часа с прямыми руками).
Там еще и ручка в местах крепления к стойкам стала рассыпаться, решил ну его нафиг сделаю дешево и надежно.
Цитата: serg.k от 12 Дек. 2018 в 10:006203-2RS т.е. собственно размер 6203, уплотнение 2RS, но обозначение уплотнения может меняться в зависимости от производителя.
Ок, спасибо, буду искать.


FAERKON

Цитата: LEE4ER от 13 Дек. 2018 в 01:19завышает ТТХ)))
Ну этим все производители грешат )))) 1000 ват (когда в реале 960) значит сразу 100 км дальности ))) или 480 это  на 50 км ))) (как явный пример). Это вполне нормально! А вот за краску другого цвета касарь требовать - это на мой взгляд многовато.
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

FAERKON

Лично для меня инфоушен дало 2 классных транспорта (8 и 10) с отличными характеристиками. Если бы еще и запчасти к ним были бы доступнее, то вообще супер. Вот не так давно заменил на 8 мотор - дорого, но в эту же стоимость мне прислали стойки, покрышку и камеру ))). Для колеса, которое я использую как основное - неплохо! К тому же менять подшипники теперь тоже не нужно )))
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

LEE4ER

[user]FAERKON[/user], не не не. Тут дело не в производителях конкретных или всех, а просто в ТОПовых версиях, делают часто одни и те же комплектующие дороже, даже если они аналогичны в других моделях, либо пропорциональность характеристик/цены не соблюдается, если есть отличия. И тут "маркетинг" и бесцеремонная любовь покупателя в разных позах не только в деньгах, но и в характеристиках. И разные формулы подсчета меняют, и накрутки от балды)))
Ну а что? - за ТОПовость нужно платить, даже если в ТОПе отличия минимальны. В противном случае придется сильно нерфить младшие модели и скидывать им цену еще сильней. Поэтому самое нормальное - для младших устанавливать определенную приемлемую для себя цену, а на старшие, делать не пропорциональное увеличение наценки и маржи. Вариантов-то все равно не будет у покупателя))  Именно поэтому когда очень много версий и моделей, это даже хуже получается, когда их, вариантов модели(ей) парочка

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Kamrad Verdana

Поменял подшипники, на местном рынке удалось найти только китайские (родные такие же стояли 6203-RS) установку японских подшипников придется отложить до лучших времен, качественные у нас нужно заказывать.
Так как разбирал мотор в первый раз, возникли трудности с извлечением статора, магниты держат его крепко, не знаю как правильно его разбирать, но я протащил веревку через спицы статора привязал её к столбу и вдвоем вытянули обод  :-D
Один болт держащий крышку двигателя оказался слегка согнутым, его так видимо еще на фабрике закрутили, после откручивания в этом месте сорвало резьбу, в следующий раз надо найти метчик покрупнее и нарезать новую.
Колесо бегает нормально, посмотрим сколько протянут китайские подшипники.

iSpeed

[user]Kamrad Verdana[/user], а почему подшипники меняли? Заметили поломку?
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

DragonOwen

Цитата: iSpeed от 17 Дек. 2018 в 11:30
[user]Kamrad Verdana[/user], а почему подшипники меняли? Заметили поломку?
Цитата: Kamrad Verdana от 12 Дек. 2018 в 07:32Где то начиная с 3000км пробега появился звук подшипников, со временем он все больше усиливается и думаю пора бы их заменить

Я на 2000 км пробега тоже менял у своего в8, один "запесочил"...
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

Kamrad Verdana

Цитата: DragonOwen от 17 Дек. 2018 в 11:47Я на 2000 км пробега тоже менял у своего в8, один "запесочил"...
Инмо хоть и делает качественные по сравнению с другими и более дорогие колеса, но ставит в них все те же китайские фуфловые подшипники, видимо в китае для частного сектора лучше просто не найти, а пользоваться зарубежными (тем более японскими) запчастями они не хотят.
Вырисовывается интересное направление для развития бизнеса по тюнингу китайских изделий  ;-)

DragonOwen

Цитата: Kamrad Verdana от 18 Дек. 2018 в 06:22Инмо хоть и делает качественные по сравнению с другими и более дорогие колеса, но ставит в них все те же китайские фуфловые подшипники
И не только их (обода вон так себе, если погнул, то всё, исправить нереал, трескается, на выброс, пришлось менять моторколесо у инмо в10ф в итоге...), и не только они (например у кинга 18хл при замене педалей обнаружил что из 4 винтов держащих стоковые педали 3 одинаковые, а 1 короче явно и на 0.5 мм примерно сечение меньше у него), то есть колёса все китайщина и их все желательно перепроверять на низкокачественные элементы, брак и косяки сборки, без разницы, инмо, кинги, готы, всех...
Цитата: Kamrad Verdana от 18 Дек. 2018 в 06:22Вырисовывается интересное направление для развития бизнеса по тюнингу китайских изделий 
Дык, недавно ЭД стали предлагать спец-услугу по предпродажной подготовке, хотя "новички" могут и пренебрегать, так что услуга за непопулярностью может кануть в лету, но по мне, если ты сам лезть внутрь не собираешься, то это маст хэв, нужно душить жабу и данной услугой пользоваться (что я заочно уже и сделал, оплатив данную услугу для заказанного безбатарейного мсупер х)
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)