Реклама: Subaru Domingo (Elcat) перевод на литиевые аккумуляторы.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от РУСТАМ76 (23.07.2019 в 12:22)2. Моргалка на Attiny13 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alex_Soroka (23.07.2019 в 12:18)3. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от GreyK (23.07.2019 в 12:16)4. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от FAS_r7 (23.07.2019 в 12:13)5. мой мот J-RZ (Электромотоциклы ) от Александр. (23.07.2019 в 12:10)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от btr76 (23.07.2019 в 12:08)
7. Переделка курка на менее резкий старт (Самодельные электросамокаты) от Александр. (23.07.2019 в 12:01)8. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Ddmitry2589 (23.07.2019 в 11:59)9. Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед. (Электровелосипеды) от cvanya (23.07.2019 в 11:54)10. Создание прошивки дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (23.07.2019 в 11:50)11. ЭлектроСамокаты на YouTube (Электросамокаты) от АлександрЧ (23.07.2019 в 11:38)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от ZxV (23.07.2019 в 11:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1967 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июл 2017 в 19:29
Прочитано 1967 раз
Оффлайн

sergij73

Финляндия, Куопио Сообщений: 14
Продолжение темы про микроавтобусы переделанные на электротягу.
Коротко  в предидущих сериях... :-)
Элкат это дитя финнов и японцев, родилось путём замены двс на электромотор. Коробка передач осталась, как и  разумеется ходовая часть. Подогрев и охлаждение аккумуляторов, как и их вентиляция, Вебасто на 5 кВт бензиновое, снимаемое на лето и монтируемое на зиму, с антифризом. Это всё понятно. Всё в принципе работает.  Зарядное сдохло. Явно кондёры. Но это решаемо, заряжаю по отдельности все 7 аккумуляторов и ладно. Алекс Сорока говорит так даже лучше...
А вот что нынче приключилось. Тут смена декораций, жаркое и дождливое лето 2017-го.
Приехал элкатёнок во двор. Встал и не двигается. Повороты, свет, дворники работают. "зажигание" включается, а плата шим-модуляции не пищит, и это при вполне заряженных аккумуляторах.  Такая тоска ребята, хоть плачь. Кого ни спрошу, все чураются, мол мы не знамши про электромобили, и рады коптилкам, что леса и поля наши в пустыню превращают, последнее здоровье у нас отнимают. Это электрики ещё... а так обыватели ведь и слушать не станут.
Может кто подскажет как диагностировать машинку?
А то до смены аккумуляторов на литиевые не дойдёт, стоит авто, ненадёжный рейтинг себе зарабатывает. Помогите кто чем может.


18 Июл 2017 в 19:43
Ответ #1
Онлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1214
А напряжение то есть на плате? Начните с простого.

22 Июл 2017 в 18:26
Ответ #2
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
А можно ссылку, кто переделывал, тип мотора, и Акб какое себе хотите, титанат? Просто сам скоро на миникаб пересяду, в будущем на титанат планирую его. А пока доп батареей пользуюсь 48 вольт, 6600 Вт литий, через бесперебойник.

23 Июл 2017 в 17:26
Ответ #3
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 846
А он остался полноприводным? Была мечта переделать Доминго на электро и таскать его как скиф на море,а там ездить по берегу и по деревням за продуктами.Заряжать от слнца.Идея есть , нет денег и времени.

27 Июл 2017 в 09:53
Ответ #4
Оффлайн

sergij73

Финляндия, Куопио Сообщений: 14

27 Июл 2017 в 10:05
Ответ #5
Оффлайн

sergij73

Финляндия, Куопио Сообщений: 14
А можно ссылку, кто переделывал, тип мотора, и Акб какое себе хотите, титанат? Просто сам скоро на миникаб пересяду, в будущем на титанат планирую его. А пока доп батареей пользуюсь 48 вольт, 6600 Вт литий, через бесперебойник.

Фины переделывали. Шифруются как могут. Схемы не найти нигде. АКБ 82  В  7 шт аккумов по 12В. У меня свинец АГМ 9 Ач. Зарядник не работает. По одному заряжаю двое суток... Контроллер амерский мощнейший похоже накрылся (не трогается) похоже, герметичный. фиг залезешь. Болгаркой резать что ли?
  Из аккумов пока для началу... планирую  графеновый. Про титанат не слыхал. ;-D...  но реальнее конечно литиевые,  на 150 км не больше. Но это же +замена зарядника и контроллера 1-2 килоевро  плюс минус столько же. Пока  контроллер бы протестировать...

Вы в гости приезжайте, протестируем схемку...

27 Июл 2017 в 10:07
Ответ #6
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1752
...Про титанат не слыхал. ;-D...  но реальнее конечно литиевые,  на 150 км не больше. Но это же +замена зарядника и контроллера 1-2 килоевро  плюс
Вот, надо Вам про титанат почитать! :)
Здесь есть много тем по нему.

27 Июл 2017 в 10:18
Ответ #7
Оффлайн

sergij73

Финляндия, Куопио Сообщений: 14
А напряжение то есть на плате? Начните с простого.

Напрежение есть , вся электроника пашет, аккумы показывает что заряжены. Вентиляция аккум. отсека шумит. На педаль жму, нет писка ШИМ модуляции... дальше мат мат мат... и не едет B-)

27 Июл 2017 в 12:24
Ответ #8
Оффлайн

sergij73

Финляндия, Куопио Сообщений: 14
про титинат лития почитал. температурный диапазон получше , зарядка быстрее. ЁМКОСТЬ  чуть меньше. Можно взять. Плюсы перевешивают минусы, цена правда кусачая пока. Но это ж мы не учитываем. Чё нам  рокфелерАм B-)

27 Июл 2017 в 13:44
Ответ #9
Оффлайн

sergij73

Финляндия, Куопио Сообщений: 14
Moжет кто нибудь подсказать, как протестировать контроллер?  Его надо , что бы раскрыть , как минимум резать болгаркой. Третий день не решаюсь. 

27 Июл 2017 в 14:42
Ответ #10
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1752

03 Авг 2017 в 20:38
Ответ #11
Оффлайн

sergij73

Финляндия, Куопио Сообщений: 14

 стараюсь. не принимает фотки сайт.

03 Авг 2017 в 22:14
Ответ #12
Онлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1214
Ну вот же у вас напряжение указано 72в. А вы пишете что батарей 7 штук, значит 84в получается. Уберите один акб и попробуйте.

03 Авг 2017 в 23:24
Ответ #13
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3410
, я хз, зачем контроллер пилить.... переменник на газульке как поживает, иль дХолла, ихнее питание и связь с контроллером, тормоз залип ? Раз:  то катит , то не....
Сообщение понравилось: sergij73

04 Авг 2017 в 18:49
Ответ #14
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
Есть 16 ячеек по 150 с + ампер часов, ликгп 150. С емкостными балансирами( дс-дс преобразователи, перекачивают энергию с более заряженных в менее) но за них хочу 80 . А так конечно Вам проще тмтаната взять, синих фугасов по 30 а/ч 30 штук последовательно, а потом по мере сил наращивать ампераж, но и так 20кВт в пике татанат спокойно отдаст, и зимой ему ничего не будет)
Сообщение понравилось: sergij73

06 Авг 2017 в 17:03
Ответ #15
Оффлайн

sergij73

Финляндия, Куопио Сообщений: 14
Спасибо всем. у нас тут сезон дождей... размыло всё к горьким растениям. Про титанат думаю можно доп. аккумулятор смастырить. Теоритически.  А 80 это  килорублей?

06 Авг 2017 в 17:36
Ответ #16
Оффлайн

sergij73

Финляндия, Куопио Сообщений: 14
Ну вот же у вас напряжение указано 72в. А вы пишете что батарей 7 штук, значит 84в получается. Уберите один акб и попробуйте.
Идея . прпробую. Но мне сказали разработчики , что 7 или 8 аккумов , без разницы... И правда было одинаково по ходовым качествам.до 92 В что ли рассчитана система , плюс минус трамвайна остановка :facepalm:

06 Авг 2017 в 20:34
Ответ #17
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
А можно фото двигателя, шильдик какой нибудь?. Контроллер пробовали запитать , и по крутить какой нибудь двигатель или лампу?

 

Subaru Justy недоэлектро.

Автор chetvergРаздел Электромобили

Ответов: 457
Просмотров: 16356
Последний ответ 23 Фев 2019 в 08:42
от владимиррр