Реклама: возможно ли с помощью логики использовать bldc как torque сенсор?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 223 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июл 2017 в 17:11
Прочитано 223 раз
Оффлайн

grade86

москва Сообщений: 34
ну то есть определять внешний момент на валу мотора с помощью контроллера?

собственно к чему вопрос - дешевый вариант подвесного ассистанта с виртуальным торк сенсором и без всего это кривого и тяжелого обвеса, вроде обгонных муфт и кривых систем с каретками - выходной вал мотор цепляется на вторую звезду стоковой системы (той же шиманы или срама). плюс уравнить с ценой редукторных моторколес. все сделать на умной логике контроллера, когда на педалях появляется момент, он же идет на вал мотора, контроллер определяет его и пропорционально дает тока. Положительная обратная связь.

по мне, чайнику в электротехнике, можно использовать параметры магнитных возбуждений при вращении вала для определения? или нет, только положение?

з.ы. по поводу отсутствия обгонных муфт - речи о езде без педалей с курка не идет. его в задаче нет по умолчанию. тут ключевой вопрос дешево сделать обратную связь от мышечной тяги.