avatar_Murti

Сервисный журнал электросамоката

Автор Murti, 24 Июль 2017 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Murti

«Выберешь синюю пилюлю — эта история закончится, ты проснешься и продолжишь ездить на машине. Выберешь красную таблетку — останешься в Стране Чудес и я покажу тебе, как глубока кроличья нора»  (с) фильм "Матрица"

Эта тема создана для тех, кто уже сделал свой выбор. Купил электросамокат, тот который хотели или посоветовали. Сделал все апгрейды и тюнинги или не делал ничего, катаете стоковый. 
Не важно, всё равно всем рано или поздно придётся его обслуживать. Менять резину, подшипники, колодки (у кого есть), аккумы, пружины и пр. Здесь предлагаю размещать информацию, о том как часто и что вы меняете. Сколько километров прошло до следующей замены. Примеры как я это делаю выложу. Предложите свои варианты. Главное, чтобы стало понятно читателям во что выливается владение устройством. Всем удачи.


Добавлено 24 Июль 2017 в 01:53

Кому интересно почитать мой весь журнал, вышлю по запросу. Начал вести его год назад.
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

gde700

#1
Многие думают, что купил самокат, и всё, на весь срок его службы ничего менять/чинить/дорабатывать не надо. Это не так. Нет, если по выходным десять км в парке, то может и не надо вкладываться.
У меня самокат сейчас используется как основное ТС. Тоже начинаю вести журнал, уже вырисовывается очередная замена передней резины....
Обычно делаю замену передних подшипников вместе с резиной. Менял весной. Чуть позже напишу во что встало...
Работы по апгрейду батарейки. Уже потратил 20К+ и ещё дорабатывать буду.
Взял на пробу новое резиновое колесо 3000р...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

GiroMen

Ну на самом деле все от использования зависит. Я вот перешел на бережное использование транспорта. Если ездить только по хорошему асфальту, не прыгать по ямам и бордюрам, ездить когда сухо и аккуратно, то довольно долго можно кататься ничего не меняя. В день 20км если сухо, ну если осадки может и простаивать неделю. Ну и конечно только когда тепло.  Не меньше 10 градусов. Вобщем все делаю как указано в инструкции.
А так год впринципе средний срок использования электро техники(ну около 1500км пробега), потом чото новое выходит это продаешь и уже новое катаешь
Es4
G2 pro

demonis

у меня на speedway 4 вырисовалась следующая картина:
срок эксплуатации: 2,5 месяца, пробег: 1800км
замена калиперов 5000р.
6 комплектов колодок 2400р.
модернизация узла складывания 500р.
герметизация, фиксация болтов и гаек, замены по мелочи пусть 1000р. (шайбочки хомутики там разные, герметик, локтайт и т.п.)
Все это не вынужденные замены, а только мои заморочки. можно было бы ездить и без этих работ. Такое количество комплектов колодок израсходовал только из за герметизации самоката и езды в дождь и после него :)

на задней покрышке протектора почти нету по центру, скоро менять.
Speedway IV прошел 2500км, продан.
Kugoo S2 500км - ребенку, пока не рассыпался совсем.
EzWeel Dual Phantom 2400км

Dm1try

Цитата: GiroMen от 24 Июль 2017 в 09:05
Ну на самом деле все от использования зависит. Я вот перешел на бережное использование транспорта. Если ездить только по хорошему асфальту, не прыгать по ямам и бордюрам, ездить когда сухо и аккуратно, то довольно долго можно кататься ничего не меняя. В день 20км если сухо, ну если осадки может и простаивать неделю. Ну и конечно только когда тепло.  Не меньше 10 градусов. Вобщем все делаю как указано в инструкции.
А так год впринципе средний срок использования электро техники(ну около 1500км пробега), потом чото новое выходит это продаешь и уже новое катаешь
Это называется "транспорт на выход". Как любимое платье у женщин, дорогое и только для серьезных выходов в свет.
Большинство берет электровеники для повседневной жизни, меньше число - для покатушек в парках. Для чего Вы взяли себе электровеник, мне лично не понятно.  Я понимаю бережное отношение к вещам и все дела, но это как-то странно. Я всегда поражаюсь людям, которые выбегают из своей машины и ищут царапинку и если таковую находят, чуть ли не плачут.

volodiaa

Самокат Дуалтрон ЕХ   -    пробег 1375 км.    езда на двух приводах,  в дождь попадал, раз 6 в ливень.
в настройках рекуперация, поэтому колодки почти новые.
покрышки чуть чуть подтерлись, так что еще ездить и ездить.
ни чего не менял.
установил свои брызговики, что бы гряз не летела.

GiroMen

[user]Dm1try[/user], ну да я именно такой, сдуваю пылинки. Только по хорошим дорогам, чтоб ничего не разболтать. Для меня электротранспорт это возможнось погулять в парке не напрягаясь после работы. Поэтому я даже до парка довожу на наземном транспорте.
Под замену както была камера, я вот не знал что ее надо качать, она и зажевалась. Два раза подрят.
Es4
G2 pro

Dm1try

Цитата: GiroMen от 24 Июль 2017 в 10:35
[user]Dm1try[/user], ну да я именно такой, сдуваю пылинки. Только по хорошим дорогам, чтоб ничего не разболтать. Для меня электротранспорт это возможность погулять в парке не напрягаясь после работы. Поэтому я даже до парка довожу на наземном транспорте.
Под замену както была камера, я вот не знал что ее надо качать, она и зажевалась. Два раза подрят.
Ну дело каждого как жить и что делать,  у всех свои потребности и взгляды, я не критикую не в коем случае.
У меня пробег уже за сотню. Как чинить и что с самокатом делать если что - понятия не имею, т.к. модель у 4х человек на форуме есть, из них 2 новых владельца.

Kobold

Собственно вложения в электросамокат не маленькие, вот мой сервис журнал после покупки б\у в первый месяц, пробег примерно 200 км., в данный момент временно не на ходу.
Что разваливалось на ходу и подлежало замене: Калиперы с колодками пара + один тормозной диск-1800+двигатель 6000+вся трансмиссия 2000, а именно: цепь, ведомая и ведущая звезды+сварка рамы после грунтов 2000, смена 2 покрышек+ 2 камеры 4800+акб 33000(свинец в помойку)+контроллер 2500 пара шт на запас+провода новые+паяльник набор еще около 1000+ герметик+паралон для акб 500, работа в мастерской +1000 по первому не опыту, пайка +1000 общая еще до умения+мелкие расходные скотч, клей, изолента, стяжки, болты, гайки, мото смазка 500, жидкость для очистки 500, вложения еще продолжаются, электросамокат используется в жестких условиях, в дождь, по грязомесам, по асфальту только в стиле лайт, вот и считаем, сколько стоит удовольствие, а если катать как девочки в парках лайтовенько, то можно и годами не вкладывать в него  ;-) :-D

GiroMen

[user]Kobold870[/user], ну надо полагать что если не соблюдать правил что прописаны в инструкции то потребуется ремонт, но тут уж кому что нравится
Es4
G2 pro

Dm1try

#10
Цитата: GiroMen от 24 Июль 2017 в 11:28
[user]Kobold870[/user], ну надо полагать что если не соблюдать правил что прописаны в инструкции то потребуется ремонт, но тут уж кому что нравится
Невозможно соблюдать инструкцию и при этому использовать самокат в своих нуждах. Придется себя просто ограничивать или отказаться от покупки.

gde700

Даже если чётко по инструкции, то расходники всё равно менять придётся. Шины стираются, подшипники нормально ходят определённый срок, у батареек тоже ресурс не бесконечен. Так что если много ездить - вложения обязательно будут.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

GiroMen

Цитата: Dm1try от 24 Июль 2017 в 11:31
Цитата: GiroMen от 24 Июль 2017 в 11:28
[user]Kobold870[/user], ну надо полагать что если не соблюдать правил что прописаны в инструкции то потребуется ремонт, но тут уж кому что нравится
Не возможно соблюдать инструкцию и при этому использовать самокат в своих нуждах. Придется себя просто ограничивать или отказаться от покупки.
Не знаю о каких ограничениях речь. Это всетаки средство развлечения а не полноценный транспорт. Ну если не брать слишком дорогие варианты
Es4
G2 pro

Kobold

[user]GiroMen[/user], В инструкции к моему самокату  написано, внедорожный тяжелый самокат, используется на любом типе дорог, где он может проехать, рано или поздно случаются бяки на любом самокате или другом электрическом транспорте, без вложений не обходится, хотя некоторые на первой поломке его уже на торговую площадку выставляют :)

Slider

#14
Ну отпишусь и я про свой e-twow S2 master. Пробег больше 4000 км.
Что было проделано:
Герметизация деки - сразу
Установка брызговика - сразу
Установка пневмоколеса - через 1000 км
Посадка болтов дисплея на фиксатор - через 2000 км
Укрепление провода МК изолентой - через 2000
Ну и в среднем уходит 2-3 камеры за сезон если используется пневмоколесо.
Больше ничего не делалось пока. Этой зимой планируется тотальное ТО с разбором рулевой и всего остального, обновлением герметизации...
Еще бы переднюю резину поменять, т.к. "лысая" совсем. только пока не представляю как... Впрочем на асфальте не критично.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Murti

Ждал что повалят со своей статистикой владельцы сяоката.... стесняются что ли. Смелее расскажите как оно?
Встретил девушку на сяокате во время ночного велопарада, рассказала что уже портатила на сервис стоимость ещё одного самоката. Но всё равно довольна.

DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

Murti

Сегодня заменил задние подшипники 628 2rs, прошли 672км. Заменил резину на МК, прошла 2266км.
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

gde700

Добили батарейку до 13S4P. 5000 на модернизацию.
Сломалась пружина переднего аморта. Придётся усиленные ставить. Цену пока не знаю.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.