Реклама: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от fender90 (18.07.2019 в 07:55)2. Kugoo m4 pro 17Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Александр Арсеньев (18.07.2019 в 07:52)3. E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от kostyanpost (18.07.2019 в 07:51)4. Пневматическая подвеска - без фрезеровки . (Самодельные электросамокаты) от kostyanpost (18.07.2019 в 07:47)5. EGRET-ONE (E-ONE) (Электросамокаты) от dimatariko (18.07.2019 в 07:43)6. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от analyt (18.07.2019 в 07:33)
7. Помогите протестировать и отремонтировать LiFePO4 от инвалидной коляски. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от anton63 (18.07.2019 в 07:32)8. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Олег_72 (18.07.2019 в 07:22)9. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (18.07.2019 в 07:21)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (18.07.2019 в 07:21)11. Пневматическая подвеска на самокат (Самодельные электросамокаты) от alex_2d (18.07.2019 в 07:20)12. Разрядная кривая свинцовых АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (18.07.2019 в 07:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 36790 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сен 2010 в 16:53
Прочитано 36790 раз
Оффлайн

maxgeo84

Сообщений: 8
Здраствйте форумчане! Хотелось узнать тех.характеристики ДС 3.6/7.5/14, прикупил на днях от кара.Табличка вся затертая((. Есть желание построить электромобиль,рама уже готова, по принципу багги.
Подскажите параметры эл.двигателя,рабочее напряжение итд.Слышал можно переключить статорные обмотки-какие параметры изменятся? и какое напряжение подавать?

11 Сен 2010 в 17:18
Ответ #1
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Хороший движек для начала. Сам когда-то начинал с него. можно питать до 100-110В, при этом соблюдать токовые режимы и не запускать без нагрузки. Номинальный ток 58А кратковременный до 200А. При таких параметрах машинка до тонны весом имеет неплохую динамику и максималку около 70км/ч. И это все без переделки движка.


11 Сен 2010 в 18:02
Ответ #2
Оффлайн

maxgeo84

Сообщений: 8
А максимальные рабочие обороты какие у него? 1400об/мин?И получится ли сделать автомобильчик без КПП,с максималкой в 50-60 км/ч.Т.е. эл.мотор-?-редуктор(4.1) с полуосями.И какова будет его динамика?Как организовать состыковку эл.двигателя с редуктором.

11 Сен 2010 в 18:56
Ответ #3
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
А максимальные рабочие обороты какие у него? 1400об/мин?И получится ли сделать автомобильчик без КПП,с максималкой в 50-60 км/ч.Т.е. эл.мотор-?-редуктор(4.1) с полуосями.И какова будет его динамика?Как организовать состыковку эл.двигателя с редуктором.

     Перекоммутацию 4х  последовательных катушек ОВ , в последовательно-параллельные 2 по 2, сделать стоит, но только, как включение повышенной передачи . При этом обороты возрастут, но момент уменьшится;
трогаться и разгоняться, в этом режиме, будет труднее.

  Стыковать можно, как жёсткой, так и мягкой муфтой. Жёсткая трёбует бОльшей точности и изготовления и установки.  знаю как делать простейшую и надёжную самодельную мягкую муфту.

   Если надо, сфотографирую и выложу.

11 Сен 2010 в 20:11
Ответ #4
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Не советую делать без КПП. Проблема трогания, сложность перекоммутации на задний ход.
Наличие КПП снимает все проблемы и не создает не одной. Вес коробки мизерный, используйте её.
Сообщение понравилось: Seafarer61

11 Сен 2010 в 20:48
Ответ #5
Оффлайн

maxgeo84

Сообщений: 8
А максимальные рабочие обороты какие у него? 1400об/мин?И получится ли сделать автомобильчик без КПП,с максималкой в 50-60 км/ч.Т.е. эл.мотор-?-редуктор(4.1) с полуосями.И какова будет его динамика?Как организовать состыковку эл.двигателя с редуктором.

     Перекоммутацию 4х  последовательных катушек ОВ , в последовательно-параллельные 2 по 2, сделать стоит, но только, как включение повышенной передачи . При этом обороты возрастут, но момент уменьшится;
трогаться и разгоняться, в этом режиме, будет труднее.

  Стыковать можно, как жёсткой, так и мягкой муфтой. Жёсткая трёбует бОльшей точности и изготовления и установки.  знаю как делать простейшую и надёжную самодельную мягкую муфту.

   Если надо, сфотографирую и выложу.


Выложите пожалуйста фотографию муфты.

11 Сен 2010 в 20:55
Ответ #6
Оффлайн

maxgeo84

Сообщений: 8
Можно ли использовать редуктор от мотороллера муравей? или он очень хлипкий и не подойдет? и какие варианты ведущего редуктора посоветуете?пока остановил свой выбор на редукторе от бмв 3 серии.

И сразу вопрос по аккумуляторам.Какие акумы использовать?Варианты которые стоит рассмотреть?
Места в автомобиле не так уж много,да и снаряженную массу хочется сделать как можно меньше.

11 Сен 2010 в 21:52
Ответ #7
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Ув.maxgeo84! Посмотрите внимательно тему "Сериесный двигатель в генераторном режиме".Все эксперименты проводились именно с таким двигателем.

11 Сен 2010 в 22:26
Ответ #8
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Можно ли использовать редуктор от мотороллера муравей? или он очень хлипкий и не подойдет? и какие варианты ведущего редуктора посоветуете?пока остановил свой выбор на редукторе от бмв 3 серии.

И сразу вопрос по аккумуляторам.Какие акумы использовать?Варианты которые стоит рассмотреть?
Места в автомобиле не так уж много,да и снаряженную массу хочется сделать как можно меньше.
Ув.maxgeo84, "муравьевский" редуктор не выдержит таких кр.моментов, редуктор от БМВ переживет и двигатель! :) Про аккумы- свинцово-кислотные имеют ~одинаковую удельную мощность, под такое Т.З. попадает только литий, вопрос только в цене, она может вас не устроить! :(

11 Сен 2010 в 22:58
Ответ #9
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
Можно ли использовать редуктор от мотороллера муравей? или он очень хлипкий и не подойдет? и какие варианты ведущего редуктора посоветуете?пока остановил свой выбор на редукторе от бмв 3 серии.


Ув.maxgeo84, "муравьевский" редуктор не выдержит таких кр.моментов, редуктор от БМВ переживет и двигатель!

   Про редуктор СЗД или Муравья: Вспоминаю,в молодости прокатился на БАГГИ -самоделке с таким редуктором.  Землю рыл с места.

ссылка

11 Сен 2010 в 23:02
Ответ #10
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Можно ли использовать редуктор от мотороллера муравей? или он очень хлипкий и не подойдет? и какие варианты ведущего редуктора посоветуете?пока остановил свой выбор на редукторе от бмв 3 серии.


Ув.maxgeo84, "муравьевский" редуктор не выдержит таких кр.моментов, редуктор от БМВ переживет и двигатель!

   Про редуктор СЗД или Муравья: Вспоминаю,в молодости прокатился на БАГГИ -самоделке с таким редуктором.  Землю рыл с места.

ссылка


Могу показать фото разорванного пополам резуктора который лично порвал на СЗД... ;)

11 Сен 2010 в 23:48
Ответ #11
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
Можно ли использовать редуктор от мотороллера муравей? или он очень хлипкий и не подойдет? и какие варианты ведущего редуктора посоветуете?пока остановил свой выбор на редукторе от бмв 3 серии.


Ув.maxgeo84, "муравьевский" редуктор не выдержит таких кр.моментов, редуктор от БМВ переживет и двигатель!

   Про редуктор СЗД или Муравья: Вспоминаю,в молодости прокатился на БАГГИ -самоделке с таким редуктором.  Землю рыл с места.

ссылка


Могу показать фото разорванного пополам резуктора который лично порвал на СЗД... ;)

Тогда убедили.

12 Сен 2010 в 01:32
Ответ #12
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А почему бы не отказаться от отдельного редуктора и КПП в пользу сблокированной КПП от оки?ИМХО вес получится меньший,а практичность выше,плюс трудоёмкость сборки и габариты мемьше(единственный гемор с кулисой),как такая идейка? :)

12 Сен 2010 в 11:30
Ответ #13
Оффлайн

maxgeo84

Сообщений: 8
С редуктором от муравья понятно,так и знал.Мы тоже думали использовать КПП от оки,сначала была идея достать главную пару с дифером из КПП Оки ,сделать самодельный корпус для редуктора  .(вместо редуктора от бмв).Но условия поставили такие,что идея с КПП скорее всего отлетает.Хотелось бы построить по одной из схем приведенных выше.И организовать подключение эл.дв-ля как предложил ув.mihalich,с переключением обмоток.Что думаете по этому поводу?

12 Сен 2010 в 12:03
Ответ #14
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Если ваш электрнмобиль уложится в 500-700кг,то без КПП естесно будет больше плюсов,а если тяжелее,то без коробки двигателю и АКБ будет не сладко. :(

12 Сен 2010 в 17:07
Ответ #15
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
А максимальные рабочие обороты какие у него? 1400об/мин?И получится ли сделать автомобильчик без КПП,с максималкой в 50-60 км/ч.Т.е. эл.мотор-?-редуктор(4.1) с полуосями.И какова будет его динамика?Как организовать состыковку эл.двигателя с редуктором.

     Перекоммутацию 4х  последовательных катушек ОВ , в последовательно-параллельные 2 по 2, сделать стоит, но только, как включение повышенной передачи . При этом обороты возрастут, но момент уменьшится;
трогаться и разгоняться, в этом режиме, будет труднее.

  Стыковать можно, как жёсткой, так и мягкой муфтой. Жёсткая трёбует бОльшей точности и изготовления и установки.  знаю как делать простейшую и надёжную самодельную мягкую муфту.

   Если надо, сфотографирую и выложу.


Выложите пожалуйста фотографию муфты.

Такие самоделки  я много лет устанавливал и на мотолодки и на портальные краны и самодельные машины.
 Эта работает ежедневно уже 8 лет на токарном станке 1А616  с мотором 5квт.
Резино-кордовый круг из транспортёрной ленты. На бОльшие мощности , круг можно взять в 2 слоя.

Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14

Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14

12 Сен 2010 в 18:36
Ответ #16
Оффлайн

maxgeo84

Сообщений: 8
А что если использовать вариатор от Бурана или Рыси,на каждое колесо по вариатору. :ay:у кого есть опыт постройки по такому принципу?

12 Сен 2010 в 20:28
Ответ #17
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
А что если использовать вариатор от Бурана или Рыси,на каждое колесо по вариатору. :ay:у кого есть опыт постройки по такому принципу?

 Да, разговоры то на эту тему были.  Думаю , что тогда и по мотору на колесо. И результат, для лёгкой машины
был бы не слабый , но....... говорить то нетрудно, а вот "ЛЫЖНЮ ПРОКЛАДЫВАТЬ"  надо уже не языком.
                    ??????????????????????????????????????????