Реклама: Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от notgift (25.06.2019 в 21:03)8. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (25.06.2019 в 21:02)9. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ldmitry2612 (25.06.2019 в 21:02)10. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (25.06.2019 в 21:00)11. ТПТ (трансформатор постоянного тока) как идеальный балансир? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от suso (25.06.2019 в 20:58)12. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от edw123 (25.06.2019 в 20:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 36286 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сен 2010 в 20:43
Ответ #18
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
.И организовать подключение эл.дв-ля как предложил ув.mihalich,с переключением обмоток.Что думаете по этому поводу?
Не разделяю, громоздкая схема коммутации.

12 Сен 2010 в 20:50
Ответ #19
Оффлайн

maxgeo84

Сообщений: 8
наверно будем пробовать на вариаторах от бурана,на каждое колесо свой,средняя цена 3,5т.р. типо того что на рисунке

12 Сен 2010 в 20:53
Ответ #20
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
наверно будем пробовать на вариаторах от бурана,средняя цена 3,5т.р.
У электродвигателя крутящий момент сразу же при трогании максимальный. Как поведет себя вариатор?
Или он только от оборотов работает?


12 Сен 2010 в 20:57
Ответ #21
Оффлайн

maxgeo84

Сообщений: 8
Работает от оборотов двигателя  :ay:

12 Сен 2010 в 20:59
Ответ #22
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Напомню 2 варианта переходной муфты со сцеплением и без http://evr.boom.ru/presentation1.html
Без сцепления видно на фотке со старым мотором как раз  ДС 3.6. Там между 2мя стальными дисками зажат обрезанный по диаметру диск от таврии с демпферами.

12 Сен 2010 в 22:48
Ответ #23
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
Работает от оборотов двигателя  :ay:

   Да, так ли?       :bw:    Скорее от оборотов ведомого шкива , а не ведущего.

13 Сен 2010 в 15:41
Ответ #24
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Нет,Валентин Михайлович,на снегоходах вариатор без центробежного сцепления(не по скутерному),там только ведущий шкив работает как сцепа,отрегулировать можно под любые обороты,вплоть до постоянного зацепления.

13 Сен 2010 в 16:41
Ответ #25
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
Нет,Валентин Михайлович,на снегоходах вариатор без центробежного сцепления(не по скутерному),там только ведущий шкив работает как сцепа,отрегулировать можно под любые обороты,вплоть до постоянного зацепления.
А не подскажите толковую литературу по этим вариаторам?

13 Сен 2010 в 17:19
Ответ #26
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Нет,на счет литературы помоч не могу,в одном из номеров мото была кой какая инфа...Что именно в них интересует?ИМХО ничего сложного в них нет,гемор только в подборе грузов и пружин. :(

13 Сен 2010 в 17:40
Ответ #27
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
Нет,на счет литературы помоч не могу,в одном из номеров мото была кой какая инфа...Что именно в них интересует?ИМХО ничего сложного в них нет,гемор только в подборе грузов и пружин. :(
Конструкция, материалы, характеристики.

13 Сен 2010 в 20:57
Ответ #28
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Конструкцию могу найти,хар-ки меняются настройкой грузов и пружин,а вот по материалам ниче сказать не могу,я не конструктор-разработчик... :D

13 Сен 2010 в 23:11
Ответ #29
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
Конструкцию могу найти,хар-ки меняются настройкой грузов и пружин,а вот по материалам ниче сказать не могу,я не конструктор-разработчик... :D
Буду благодарен за информацию о конструкции снегоходного вариатора.

14 Сен 2010 в 21:25
Ответ #30
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Как и обещал- выкладываю конструкцию и описание...

р. Назначение вариатора - передача крутящего момента от двигателя к коробке реверса; автоматическое бесступенчатое изменение пе­редаточного числа трансмиссии в зависимости от оборотов двигателя и со­противления движению снегохода; отключение двигателя от коробки реверса на холостом ходу работы двигателя; обеспечение плавного трогания снего­хода с места и предохранения деталей трансмиссии от поломок при резком изменении нагрузки.

Вариатор представляет собой клиноременную передачу с автоматиче­ским изменением рабочих диаметров ведущего и ведомого шкивов посредст­вом центробежного регулятора при изменении оборотов двигателя и кулач­ковой нагрузочной муфты при изменении сопротивления движению снегохо­да. К основным частям вариатора относятся ведущий шкив с центробежным регулятором, установленный на валу двигателя, ведомый шкив с нагрузочной кулачковой муфтой на приводном валу коробки реверса и клиновой кордш-нуровый ремень.

Устройство вариатора снегоходов «Буран» С-640А1Ц, С-640А1И, С-640А1ИП, С-640/3700, С-640М, С-640МД показано на рис. 8.

Рис. 8 - Вариатор:

1 -     конус ведомый подвижный; 2 - шпонка; 3 - полумуфта; 4 - диск тормозной; 5 - вкла­дыш; 6 - конус ведущий неподвижный; 7 - шайба; 8 - пружина; 9 - подшипник; 10 - ко­нус ведущий подвижный; 11- крышка; 12- ролик; 13- ось; 14- грузик; 15- ось; 16 - шайба; 17 - болт; 18 - шайба; 19 - чашка опорная; 20 - сухарик; 21 - конус ведомый неподвижный; 22 - пружина; 23 - шпонка; 24 - болт; 25 - шайба контровочная; 26 - шай­ба; 27 - кольцо разрезное; 28 - кольцо пружинное; 29 - ремень клиновой

Ведущий шкив состоит из неподвижного конуса 6, установленных на нем маслонаполненного с двусторонним уплотнением подшипника 9, опор­ной чашки 19, пружины 8 и центробежного регулятора 110602800. Оба кону­са - подвижный и неподвижный - изготовлены из алюминиевого сплава, причем неподвижный конус изготовлен как одно целое с залитым стальным валиком, а подвижный - с залитой стальной втулкой.

Величина момента затяжки неподвижного конуса 8...10 кгс-м. Внут­ренняя полость валика неподвижного конуса через резьбовое отверстие под болт крепления регулятора заполнена консистентной смазкой. Через неболь­шое отверстие валика смазка поступает в кольцевую канавку подвижного ко­нуса и при его перемещении равномерно смазывает поверхность скольжения.

Центробежный регулятор 110602800 состоит из подвижного конуса 10, на котором установлены на осях два грузика 14 с алюминиевыми роликами и крышки 11, по профильной поверхности которой перемещаются ролики гру­зиков. Оси 13 и 15 грузиков и сухарики 20 при сборке смазаны консистент­ной смазкой. Крепление узла регулятора к неподвижному конусу осуществ­ляется болтом 17. Момент затяжки болта 5,0...5,6 кгс-м. Момент затяжки гаек крепления осей 1,0...1,5 кгс-м.

Ведомый шкив состоит из неподвижного конуса 21, подвижного конуса 1, возвратной пружины 22 и полумуфты 3 с тормозным диском 4. Полумуф­та удерживается на валу от проворота шпонкой 2 и имеет кулачки с винтовой поверхностью, которые при работе вариатора скользят по вкладышам 5, вставленным в отверстия выступов подвижного конуса. Пружина размещена между полумуфтой и подвижным диском в полости, образованной их сопри­касающимися выступами, и имеет предварительное поджатие и закрутку на 120 °. Разрезное кольцо 27, закрепленное на валу пружинным кольцом 28, служит ограничителем движения подвижного конуса к неподвижному и од­новременно упором для неподвижного конуса, закрепленного на валу с по­мощью шпонки 23, шайбы 26, контровочной шайбы 25 и болта 24. Для де­монтажа неподвижного конуса в нем имеются три резьбовых отверстия. Ко­нусы и полумуфта выполнены из алюминиевого сплава. При изготовлении конусы ведущего и ведомого шкивов подвергнуты балансировке.

Вариатор снегоходов «Буран» С-640А1В и С-640А1Г (рис. 9) отличает­ся от вышеприведенного описания конструкцией центробежного регулятора.

Центробежный регулятор 110602900 представляет собой смонтирован­ный на валу неподвижного конуса 1 подвижный в осевом направлении ко-

Рис. 9 - Вариатор:

1 -       конус ведущий неподвижный; 2 - пружина; 3 - конус ведущий подвижный; 4 - ролик; 5- пластина; 6- обойма; 7- упор; 8- сухарик; 9- корпус; 10- пружина; И - болт; 12 - болт; 13 - болт; 14 - шайба пружинная; 15 - шайба; 16 - конус ведомый неподвиж­ный; 17- пружина; 18- шпонка; 19- болт; 20- шайба контровочная; 21- шайба; 22 - кольцо разрезное; 23 - кольцо пружинное; 24 - кольцо регулировочное; 25 - ремень клиновой; 26 - конус ведомый подвижный; 27 - шпонка; 28 - полумуфта; 29 - вкладыш

нус 3 с установленной между ними пружиной 2. На втулке подвижного кону­са 3 расположен подвижный в осевом направлении упор 7, который со сто­роны корпуса 9 поджат пружиной 10 к шайбам 15, закрепленным болтами 13 на выступе корпуса 9. Корпус жестко соединен с валом неподвижного конуса 1 болтом 11 (момент затяжки 5...6 кгс-м). В радиальных пазах подвижного конуса 3 и упора 7 закреплены пластины 5, по которым перемещаются роли­ки 4, размещенные в обоймах 6. В отверстиях выступов конуса 3 вставлены сухарики 8.

Регулировка усилия пружины 10 (регулировка центробежного регуля­тора в зависимости от величины максимальной мощности двигателя) заклю­чается в дополнительном ее сжатии с помощью регулировочных болтов 12 и выполняется на заводе-изготовителе.

С увеличением числа оборотов двигателя под действием центробежных сил ролики 4 перемещаются по радиусу шкива, воздействуют на упор 7 и подвижный конус 3, прижимая его к неподвижному конусу 1. При этом ва-риаторный ремень перемещается на больший диаметр шкива. В случае, когда осевое усилие от ремня превысит усилие пружины 10, конус 3 вместе с роли­ками 4 и упором 7 будет перемещаться в сторону от неподвижного конуса 1, вариаторный ремень займет меньший диаметр, меняя передаточное число.

Снегоход, оборудованный данным центробежным регулятором, начи­нает движение при меньших оборотах коленчатого вала двигателя и с менее интенсивной пробуксовкой гусениц, чем с центробежными регуляторами других конструкций. При необходимости резкого увеличения скорости сне­гохода нажмите на рычаг управления дросселем карбюратора до упора и за­тем, после достижения необходимой скорости, плавно отпускайте рычаг, поддерживая выбранную скорость.

При въезде с дороги или накатанного следа снегохода в глубокий рых­лый снег при постоянном положении рычага управления дросселем карбюра­тора, скорость снегохода с данным регулятором снижается более интенсивно, чем с другими регуляторами. Для сохранения высоких динамических свойств снегохода в тяжелых дорожных условиях резко нажмите на рычаг управле­ния дросселем до упора, а затем плавно отпуская рычаг, выберите оптималь­ную для данных условий скорость движения. При равных скоростях и усло­виях движения обороты коленчатого вала двигателя с данным центробежным регулятором на 500... 1000 мин-1 ниже, чем с регуляторами других конструк­ций, что обуславливает более низкий уровень внешнего шума снегохода.

15 Сен 2010 в 10:41
Ответ #31
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587

15 Сен 2010 в 11:34
Ответ #32
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Из конструкции видно,что возможно использовать с ДПТ,только ведущий шкив немного свести,чтоб был в постоянном зацеплении,ну и грузики потяжелее поставить-будет на меньших оборотах ПЧ менять.

16 Ноя 2013 в 03:01
Ответ #33
Оффлайн

barabas

Киев Сообщений: 11
Подскажите,может кто знает,маркировку подшипника со стороны крыльчатки?

17 Ноя 2013 в 21:31
Ответ #34
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А померить и в калькуляторе на подшипник ру посмотреть номер? Или все-же в магазине подшипников спросить оп размерам...... ;-)

05 Июн 2015 в 22:26
Ответ #35
Оффлайн

Alex T

Ukraine, Kiev Сообщений: 184
Люди !!! Поделитесь кто нибудь, схемой реверса на 2-х контакторах для ДС 6.3. Будет использоваться с контролёром Куртис на электромобиле :sorry: