Электродвигатель ДС 3.6/7.5/14

Автор maxgeo84, 11 Сен. 2010 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

У копейки 70. И это газ в пол. дс-ник момент выдаёт при старте, до тысяч оборотов не надо раскручивать. Поэтому на жиге можно ездить на 3 передаче как на автомате в городе.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Andrey11

А какой контроллер к мотору  нужно использовать? Примерно планирую  100-150 в и 300а.

yuri

Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Andrey11

[user]yuri[/user],  спасибо!

Тут предлагают купить недорого двиг, дс3.6, но вот беда - отсутствует заводской шильдик с ттх. Можно внешне распознать что это он? И вот не знаю как его доставить... Наложкой? Как тогда на почте проверить? /:-)
Спойлер








yuri

У меня тоже был без шильдика. По виду он ДС3.6, еще и с шестеренкой. Можно еще по размерам ориентироваться.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Andrey11

[user]yuri[/user],  понял. Вес должен быть 74 кг + размер 25 на 25 на 50 см. Подскажите, как его проверить на почте? Взять с собой аккум от машины?)) Или всё таки покупка через инет с рук - кот в мешке?)

slav

Цитата: Andrey11 от 21 Сен. 2018 в 23:07Вес должен быть 74 кг + размер 25 на 25 на 50 см. Подскажите, как его проверить на почте?

На почте не возьмут , транспортной компанией надо - если есть пункт выдачи недалеко !

Andrey11

Что нужно прозвонить перед покупкой? Клеммы, корпус?

slav

Цитата: Andrey11 от 22 Сен. 2018 в 08:59
Что нужно прозвонить перед покупкой? Клеммы, корпус?

Если цена ,,вкусная,,  - просто купить и довериться судьбе !  :-)

Andrey11

[user]slav[/user],  спасибо тоже за советы ) 142$ хотят за него.

Andrey11

Вот ещё фото с размерами:
Спойлер


Буду брать. Подскажите, там я вижу 4 контакта на моторе, куда подавать + и - от аккумулятора для проверки?

yuri

Я брал за 150, надо поставить диагональную перемычку, а фото коллектора есть? Полярность не имеет значения, запитать можно от стартерного 12В АКБ.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Andrey11

Только это фото, которое я выкладывал:
Спойлер

yuri

Вроде бы неплохо. А для чего двигатель будет использоваться, если не секрет?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Andrey11

[user]yuri[/user],  не секрет. Переоборудовать хочу таврию или славуту. Только решил пойти иным путём, вначале собрать комплект переоборудования, а потом купить донор и собрать)

yuri

Только не покупайте батарейки заранее.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TUZ

Цитата: yuri от 23 Сен. 2018 в 08:144 контакта на моторе, куда подавать + и - от аккумулятора для проверки?
Мотор имеет две обмотки.  Прозвоните их. Для проверки надо соединить обмотки последовательно перемычкой. А на оставшиеся два контакта подать напряжение с авто АКБ. Для вращения двигателя в обратную сторону поменяйте местами подключение одной из обмоток.
Пример авто с таким мотором:    https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560
...давайте спорить о вкусе устриц не попробовав их...

Andrey11

[user]TUZ[/user], [user]yuri[/user],

Все, мотор у меня. Проверил, вроде вращается. Как и советовали, контакты соединил 2 по диагонали, а к оставшимся подал + и - с АКБ. М
И двиг ожил)

Потом решил поменять местами + и - на АКБ и двиг заработал, но направление вращения не поменял.