Реклама: Заряд двух батарей одновременно.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Super Soco TC Max - Устройство, модернизация и улучшения (Электромотоциклы ) от Lcruser (10.07.2020 в 06:37)2. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Witaliy (10.07.2020 в 06:32)3. Как научиться ездить на электросамокате, не могу удержать равновесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Басарга (10.07.2020 в 06:00)4. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Андрей В. (10.07.2020 в 05:50)5. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Chezorezka (10.07.2020 в 05:35)6. НРЦ нового АКБ (опрос) (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (10.07.2020 в 05:09)
7. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (10.07.2020 в 04:21)8. Мысли начинающего электровелосипедиста и их реализация на практике. (Электровелосипеды) от Lor_s (10.07.2020 в 04:17)9. Вес райдера и мощность колеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от Zemeces (10.07.2020 в 02:38)10. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от Санек84 (10.07.2020 в 02:34)11. Электросамокат Jack Hot (Электросамокаты) от Waldemar (10.07.2020 в 02:18)12. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Агапит (10.07.2020 в 02:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1522 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июл 2017 в 17:24
Прочитано 1522 раз
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2403
Привет,кто подскажет : имеются батареи Li-ion 48v 14.5ah и такая же,но на 13ah.Обе с БМС. Стандартный зарядник для них, на 2А. Можно ли взять зарядку помощнее,например на 4-5А и заряжать их параллельно,развязав плюсы диодами?Тему просмотрел,но ответа для себя ,не нашёл.
 %-)


25 Июл 2017 в 17:50
Ответ #1
Оффлайн

ECCOsea

Россия, Подольск Сообщений: 127
Если конфигурация и химия батареи +- одинаковы, то можно просто их параллелить без всего.


25 Июл 2017 в 18:02
Ответ #2
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1094
Если конфигурация и химия батареи +- одинаковы, то можно просто их параллелить без всего.
Без выравнивания напряжения - нельзя.


25 Июл 2017 в 18:36
Ответ #3
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2403
Без выравнивания напряжения - нельзя.
То есть ,  полность разряжены? Я собираюсь использовать их в параллель при езде, значит по идее, и разряжаться они будут одинаково? Ну , может ,+/- 1 вольт? Там я их развяжу , диодами Шоттки, ампер на 30-40 и всё. А вот заряжать , хотелось бы с одного  зарядника, просто подпаяв , ещё один коннектор. Химия и структура батарей одинакова, отличается только ёмкость малёх.


25 Июл 2017 в 22:27
Ответ #4
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1094
Я полагаю, что с диодами можно. Сам тоже хочу по такой схеме заряжать. Но надо на всякий случай подождать советов гуру, вдруг там какие-то подводные камни есть.


25 Июл 2017 в 22:50
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27929
Такая схема обсуждалась много раз.
Если используется хорошо-сбалансированный литий кобальт - то риска нет.
Если ЛЖФ, риск есть, но небольшой.

Все проблема в том, что серьезный разбаланс всегда появляется неожиданно.
Хотя и редко.  Но, как и при любом пожаре - последствия могут быть печальными.

Чтобы спать спокойно, надо ставить симметричные БМС.
Лично я, к этим симметричным БМС, добавил еще третью - смарт БМС от Адаптто.  B-)
Езжу с такими запарареленными батареями уже не первый год....без всяких диодов.  :hello:


26 Июл 2017 в 01:57
Ответ #6
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8529
, в разумных пределах. Полностью заряженную на полностью разряженную замыкать не стоит. А если даже между ними вольта 2-4 разницы (@48 номинала), то не страшно.

Ну и бмски, разумеется, в любом случае нужны. Вне зависимости от сценариев использования батареи.


26 Июл 2017 в 09:47
Ответ #7
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2403
БМС , понятное дело есть , на каждой батарее на 30 ампер. Только не знаю пока, симметричные или нет.


29 Июл 2017 в 18:41
Ответ #8
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2403
, Лично я, к этим симметричным БМС, добавил еще третью - смарт БМС от Адаптто.  B-)
Езжу с такими запарареленными батареями уже не первый год....без всяких диодов.  :hello:

А можно немного поподробнее, как подключить третью БМС , к двум существующим и на какой ток она должна быть, если имеющиеся на 30 ампер, а ток в пике от одной батарей достигает 35 ампер?


29 Июл 2017 в 19:34
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27929
, В приложении моя недорисованная схема.
Смысл прост. Имеем 2 литиевых кирпича с встренными БМС. С симметричными. в моем случае.
Эти кирпичи надо аккуратно разобрать и вывести коннекторы для селлога. Эио обязательная процедура для заводской батареи.
В самосборе такие косички, уже есть, как правило.
К этим косичкам подсоединяем коннекторы, соединением парарелли, а их к БМС №3, как на фото.
Получается адская система, смысл которой - в постоянном мониторинге здоровья ячеек. Добавил фотки под кат.
Скрытый текст



29 Июл 2017 в 20:42
Ответ #10
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2403
, спасибо. Посмотрел я и понял, что рано мне ещё так.
А вот если две 13S5P на одну БМС подсоединить, как это правильно сделать ? Одна батарея на 14.5А/ч , а вторая 13А/ч , БМСы на 30А. Новая бмска дожна быть на 26 балансировочных выводов или на 13? И ампераж, тоже 30 или больше? Потому что, если я с этим не разберусь, тогда пойду по самому простому пути- подключу , через диоды. Но хочется , как правильнее ...


29 Июл 2017 в 20:56
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27929
, Сделать оч.просто.
Выравнять потенциал батареий/ячеек и соединять ПАРАЛЛЕЛЬНО.
БМС оставляем одну, на 13S/


29 Июл 2017 в 21:06
Ответ #12
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2403
, я правильно понял:  запараллелить + и - ; и балансиры , так же параллелить по порядку : первый к первому  и так далее? А  БМС  не должна быть с большим амперажом?


29 Июл 2017 в 21:30
Ответ #13
Оффлайн

i8086

Украина Сообщений: 326
так ведь ток БМС лишь влияет на то, сколько сможет отдать в нагрузку, а на число параллелей никак не влияет, просто чуть долльше будет балансироваться батарея.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2017 в 21:36 от i8086 »


29 Июл 2017 в 21:46
Ответ #14
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2403
Я из-за того интересуюсь, что на пиках нагрузки , на ваттметре 35-36 Ампер бывает. Или если  штатная БМСка тянет эту нагрузку, то значит всё нормально?


29 Июл 2017 в 22:07
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27929
Или если  штатная БМСка тянет эту нагрузку, то значит всё нормально?
Ну да. Если, будет существенное превышение, БМСка авт. отключает нагрузку в т.ч. и по току.


29 Июл 2017 в 22:15
Ответ #16
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2403
Ну ясно. Вторая батарея ещё пока едет ко мне из Чайны, когда получу, сравню БМСы и какая будет получше ( по силовым ключам, верно? ) , ту и оставлю. Ещё раз спрошу:  балансиры из двух батарей подключать в параллель , первый к первому и так далее?


29 Июл 2017 в 23:07
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27929
Ну да, в профильных темах, соотв. схем оч. много. Вот напр.