Вопрос-аукцион для экспертов

Автор goaliek, 27 Июль 2017 в 10:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: peat от 31 Июль 2017 в 14:16
То есть на вопрос - "на сколько хватает " ты смело можешь ответить на 10-12 минут ?  :laugh:
Не, такие вопросу обычно задают на предмет пробега. Пробег адский.... 100+ на 32кг веле.   B-)
А так да, для относительно бодрого драйва, было всего 10-12 мин. на старом конфиге.
Потом начинается унылое тошнилово.

Впрочем,  мне почти всегда хватает максималки на тех маршрутах, по которым я езжу.
У меня же велик с огромными колесами+табуреточная посадка. На 60+ я просто не смогу эффективно оттормаживаться, т.к. центр тяжести слишком задран. Езжу с крейсерской 45км/ч,  на ней более менее безопасно гонять по небезопасной, в целом, столице.  :pardon:

tmkt

Цитата: peat от 31 Июль 2017 в 12:33

Судя по эмоциональным возгласам товарища Роя в обзорах , то эти 140кмч высосаны из пальца или представлены в виде ушной лапши свисающей на воротник. Или за воротник.
Документально подтверждено ? Хотя если мотор 23кг весом , то вполне реально..минуты 2 не более.


По моему у Роя как раз второй экземпляр и там кромотор стоит и максималка 120
а вот есть еще один - оранжевый, и там 8кВт кваншунь и максималка 168 :)
или это один и тот же экземпляр просто перед продажей Рою его перекрасили?   :bw: короче я тут тоже немножко запутался  :kidding:

Добавлено 31 Июль 2017 в 17:32

Цитата: peat от 31 Июль 2017 в 12:33
Цитироватьреально у меня ТЕЛЕПОРТАТОР с ДД МК 5кВт номиналом и таки да, длительных тестов на 100кмч я не делал, ездил только на короткие.
А ты сделай , для себя. Поедь на максималке как можно долго и посмотри за какое время у тебя закончится теплоемкость мотора (разогреется выше 160).. Но у тебя нет датчика. Досадно.



в 5кВт моторе датчика целых ДВА ))) правда пока не подключены, надо хотя бы к мультиметру подключить и измерять в попугаях

а в редукторнике датчиков нет да и не нужно, я итак ездил БОЛЬШЕ ЧАСА почти без остановок на 3-4 кратном форсаже на КПД далеком от идеального ибо скорость ХХ там под соточку а я ехал 50
и мотор жив
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: peat от 31 Июль 2017 в 12:33
Из ранней переписки , до чупасоса , человек не мог доехать до работы без перегревов в московском цикле при этом стояла миникрошка.  В этом сообщении он коротко описывает свою поездку. Общая масса не такая уже и большая. 125 кг .. При этом вливает до 15 квт (что соотвествует 100 кубовому моцику) чтобы ехать а не быть мишенью для сзади идущих.
При таких раскладах езда примерно 20 минут и 160 градусов на обмотках что заочно  подтверждают другие форумчане , но тщательно умалчивают об этом.


15кВт это не 100кубов, ибо 125куб йамаха вообще-то 7.5кВт в ПИКЕ, то есть на околомаксимальных оборотах.
15кВт это таки 200-400 кубиков в зависимости от спортивности и ресурса движка

считаю что чтобы ехать в потоке включая ТТК и не быть мишенью достаточно 3кВт из батареи при общей массе 130кг (у меня с моим найнером примерно такая)
вполне нормально по пустому ТТК едется на скорости 60-80. Кому надо быстрее плавно объезжают. А для летунов под 200кмч ты всегда мишенью будешь пока спортбайк хотя бы 400сс не возьмешь  :-D но таких м..аков-летунов все же единицы в Москве ща почти все культурно ездят.

так вот в 1.5кВт вливаю под 3киловатта я, и после 30 минут езды по жаре я как правило останавливаюсь пощупать мотор, на крышках после выравнивания не более 60 градусов, вряд ли на обмотках при этом 160. Датчик на 1.5киловаттнике есть но я ж ленивый)) (или наоборот НЕленивый) - предпочитаю щупать крышки  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

hrpankov

Цитата: goaliek от 31 Июль 2017 в 10:17P.S. Мои познания в физике и электричестве заканчиваются на уровне фильма "Престиж" и знанием расположения щитовой в холле....
Чуялось с первого поста....  Тех. Задание било слишком "из пальцев"... Больших шагов Вам в самообразовании.

peat

Тех задание вполне реальное и оправданное. 65кмч  длительно с прострелами до 90 - это кромотор и 1 час езды.
Дальше начинаются бубны с фазным током и затачивание своих хотелок под то что получилось и под действительность, а это сильно отличается от мото , где если заявляют 8 лошадей то это 8 лошадей хоть на говнах хоть на 100 кмч и эти 8 лошадей будут  пока бак не кончится и никаких остываний , да еще и  при жаре до 40 градусов оно поедет без перегревов. Обычно на это расчитывают новички когда сталкиваются с электро , а в реале оно едет  12 минут на хотелках и баста.
Это я так утрирую.



SG_

Цитата: peat от 01 Авг. 2017 в 00:21
Тех задание вполне реальное и оправданное. 65кмч  длительно с прострелами до 90 - это кромотор и 1 час езды.
Дальше начинаются бубны с фазным током и затачивание своих хотелок под то что получилось и под действительность, а это сильно отличается от мото , где если заявляют 8 лошадей то это 8 лошадей хоть на говнах хоть на 100 кмч и эти 8 лошадей будут  пока бак не кончится и никаких остываний , да еще и  при жаре до 40 градусов оно поедет без перегревов. Обычно на это расчитывают новички когда сталкиваются с электро , а в реале оно едет  12 минут на хотелках и баста.
Это я так утрирую.
вот-вот, сплошное налюбилово эти электровелы!  прет! тяга! - приехали...

илс

Цитата: hrpankov от 31 Июль 2017 в 22:38
Чуялось с первого поста....  Тех. Задание било слишком "из пальцев"... Больших шагов Вам в самообразовании.
Нормальное техзадание,  и в целом,  советы уже прозвучали.
Килолватника будет мало, а миникро, вполне потянет.
Тем более, с термодатчиком, ТС сам увидит, когда можно прострелить до 80+, а когда тошнить 50+.

Миникро имеет неплохой баланс по номинальной мощности, весу и цене.. Что немаловажно,  этот мотор можно кормить не самой могучей по токам и весу, батарее.
3кВт крошка, несколько избыточна для озвученных хотелок, ПМСМ.

hrpankov

 При всем уважении остаюсь при мнении.  Изза одного   goaliek в дебати входить небуду. Пускай занимается самообразовани ем....