avatar_Denzel Motors

Electric Cafe Race - электро мотоцикл ECR

Автор Denzel Motors, 27 Июль 2017 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Кафе рейс почти готов, остались еще мелкие детали
Из изменений пока:
Весь обвес будет карбон, два варианта емкости батарей будет 72В 30Ач и 72В 60Ач.
Задний амортизатор DNM MT-A (L=340mm)







Принимаем оплаты в биткоинах

Igor154

Вполне мотоцикл, с со всеми вытекающими на таможне и гибдд

Denzel Motors

Цитата: Igor154 от 05 Июль 2018 в 14:44
Вполне мотоцикл, с со всеми вытекающими на таможне и гибдд
А чем отличается он например от Сурона с точки зрения таможни и гиббд?
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

#21
Начинаем продажи ECR-KIT
в общем упрощенный вариант Electric Cafe Racer  - минимум, для того что бы байк ехал.


(на фото стоит фара и "бензобак" не закреплен - в версии для продажи конечно он будет закреплен).

Есть версия сиденья для двух пассажиров:




Двигатель DA90S, контроллер DECO65, единственно что будет из "излишивств" дсдс. Все остальное - повороотники, пластик, накладки, спидометр и т.д. - можно тюнинговать самим. Вариантов огромное множество.
Цена 2700 USD без доставки

Максимальная скорость 110 кмч
Батарея: 72В 30Ач (пакеты) - опция 72В 60Ач
Дальность: 80 км (при скорости 50кмч на батарее 72В 30Ач)

Небольшое видео:
Принимаем оплаты в биткоинах

Igor154

Цитата: East GEM от 05 Июль 2018 в 14:54
А чем отличается он например от Сурона с точки зрения таможни и гиббд?
Суроны выглядят как кросачи (с педалями  :facepalm:) и завозятся наверное как спорт инвентарь, в любом случае не для ДОП.
Ваш байк другое дело

Denzel Motors

Цитата: Igor154 от 06 Июль 2018 в 13:38
Суроны выглядят как кросачи (с педалями  :facepalm:) и завозятся наверное как спорт инвентарь, в любом случае не для ДОП.
Ваш байк другое дело
Ну СУРОН по умолчанию без педалей (есть опция - не слежу особо за ними - сделали они педали или нет), но не важно как они выглядят - главное какие у них мощности заявлены. Так что с точки зрения таможни - они одинаковы. С точки зрения гибдд - то тут в обще вопрос открытый - по моим данным на все что выше 250Вт и до 4кВт - нужно права М категории. Ну не готов тут это обсуждать - слишком мало информации.

Добавлено 06 Июль 2018 в 17:28

Новое видео:
https://youtu.be/wn5jtTPIRlE
Принимаем оплаты в биткоинах

Igor154

 Даже если байк который вы завозите оформляется как до 4квт и 50кмч конструктивно, НО предназначенный для ДОП, его оформлять как ТС.  Кстати ,   VIN есть?

chirkov

День добрый!
Меня зовут Александр, я руковожу Харбинским Российско-Китайским Центром Обмена Коммерческой и Научно-Технической Информацией, кроме прочего.  Я уверен, что мы сможем по некоторым направлениям сотрудничать.
Я давно слежу за развитием разработки Дуюнова. Но я только за реальный бизнес, и реальные контракты.

Сейчас мы установили сотрудничество с группой компаний, которая кроме прочего собирает электромопеды и т.п. в Хэйлундзяне. Двигатели они закупают на юге. Я им рассказал о характеристиках вашего мотора. Им интересно, но нужны точные данные.
Мой вичат: chirkoff007

Denzel Motors

Цитата: chirkov от 08 Июль 2018 в 08:31chirkoff007
Цитата: chirkov от 08 Июль 2018 в 08:31День добрый!
Меня зовут Александр, я руковожу Харбинским Российско-Китайским Центром Обмена Коммерческой и Научно-Технической Информацией, кроме прочего.  Я уверен, что мы сможем по некоторым направлениям сотрудничать.
Я давно слежу за развитием разработки Дуюнова. Но я только за реальный бизнес, и реальные контракты.

Сейчас мы установили сотрудничество с группой компаний, которая кроме прочего собирает электромопеды и т.п. в Хэйлундзяне. Двигатели они закупают на юге. Я им рассказал о характеристиках вашего мотора. Им интересно, но нужны точные данные.
Мы хорошо знаем китайский рынок, во всех регионах. Как показывает практика - вся линейка китайксого производства ориентирована на очень мягко говоря не дорогой сегмент. 300-400 USD за электромопед (с свинцовыми батареями и т.д.)
И как правило 80% это хаб моторы - самые не дорогие с самыми простыми контроллерами.
Мы не производим ХАБ двигатели (мотор-колесо) по технологии Дуюнова, мы производим центральным двигатели.
И самый маломощный двигатель из этой линейки это DA90S.
Для китайского рынка это может быть интересно только для небольших электро автомобилей. А для классических китайских скутеров и мопедов нет, там другая как говорится политика.
Ну в любом случае пробывать надо.
Я добавил Вас вичат
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Немного новых фоток







Новое:
Карбоновые переднее и заднее крыло. Заднее крыло удлиненное (относительно стандартного), и встроено два красных светодиода по бокам.
Карбоновые боковины. Задние амортизаторы DNM

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Igor154

Не плохое торможение на бетоне с песочком.., однако
Немного нормативов РФ  для категории ТС до 4 киловатт, вдруг пригодится:
Нормативы эффективности торможения транспортного средства при проверках в дорожных условиях
Таблица 1.4 Категория транспортного средства L1***
Усилие на органе управления Рп, Н, не более 350/200
Тормозной путь транспортного средства Sт, м, не более: 26,9/26,9
Установившееся замедление jуст. , м/с 2 , не менее 2,7/2,7
Время срабатывания тормозной системы ср, с, не более - не применимо

*** Для транспортных средств категорий L1-L4 в числителе указано
усилие на ножном органе управления, тормозной путь и
установившееся замедление при торможении передним тормозом
ЗЫ: VIN является обязательным для транспортных средств в РФ. Всё что не имеет VIN по умолчанию не ТС.

Denzel Motors

Цитата: Igor154 от 30 Июль 2018 в 22:32
Не плохое торможение на бетоне с песочком.., однако
Немного нормативов РФ  для категории ТС до 4 киловатт, вдруг пригодится:
Нормативы эффективности торможения транспортного средства при проверках в дорожных условиях
Таблица 1.4 Категория транспортного средства L1***
Усилие на органе управления Рп, Н, не более 350/200
Тормозной путь транспортного средства Sт, м, не более: 26,9/26,9
Установившееся замедление jуст. , м/с 2 , не менее 2,7/2,7
Время срабатывания тормозной системы ср, с, не более - не применимо

*** Для транспортных средств категорий L1-L4 в числителе указано
усилие на ножном органе управления, тормозной путь и
установившееся замедление при торможении передним тормозом
ЗЫ: VIN является обязательным для транспортных средств в РФ. Всё что не имеет VIN по умолчанию не ТС.
Спасибо за цифры.
Вот с последним не очень согласен.
Определение из ПДД (п.1.2): «Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем"  - т.е. велосипед без всякого вин - также транспортное средство как гужевой траспорт. Я к тому что если что не имеет ВИН - оно все равно ТС,
Принимаем оплаты в биткоинах

Alexander_TESLA

Доброго !! Как зарекомендовала себя рекуперация ?  Как накат ? Фривила значит нету !?
Чоботар#мини-е#16s16p#denzel4500#МИДдрайв рулит

https://www.youtube.com/channel/UCA_qQWYIM-afsnxm3C24xkg/featured

Denzel Motors

Цитата: Alexander_TESLA от 31 Июль 2018 в 10:20
Доброго !! Как зарекомендовала себя рекуперация ?  Как накат ? Фривила значит нету !?
У нас сейчас два варианта ECR - один это с d7500, а второй с DA90S.  У обоих нет фривила, все выполнены по одной схеме.
У d7500 - два вида рекурперации (простая с тормозных сенсоров и аналоговая) в варианте с DA90S - только с сенсорных датчиков (конечно аналоговая рекурперация очень удобна - особенно когда по горной местности ездишь).
Накат у DA90S конечно лучше. При этом при всем - он еще и мощней.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Фотки после сегодняшних покатушек:






Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах