Редуктор, просто редуктор

Автор LasVegas, 27 Июль 2017 в 18:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LasVegas

Давайте тут будем отписываться о Ваших злоключениях с редуктором

LasVegas

Пробег 12 000км. Водитель любит рвануть с перекрестка на поворот. Вооот. Хруст и треск ему награда.
До гаража тихонько доехал. задомкратили, колеса открутили, привод (гранату) сняли, масло 900 грамм примерно слили, крышку открутили, шарики изловили, 1000 рублей на 3 подшипника и масло оплатили, собрали, радуемся :-)
Машинка с номером 100 кстати. Видно  что шпильки высверливали, запаивали корпус и по новой сверлили, сам не видел - со слов водителя :-)

NiCK_DR

Цитата: LasVegas от 27 Июль 2017 в 18:16
Пробег 12 000км. Водитель любит рвануть с перекрестка на поворот. Вооот. Хруст и треск ему награда.
У меня такая история в прошлом году была, я после хруста припарковался вызвал эвакуатор и правильно сделал, поскольку крышку редуктора и так некисло шестернями поело, правда ничего высверливать и запаивать не пришлось, ну и подшипник поменяли один, правда на SKF и стоил он подороже 1000₽.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

mevial

Коль, будешь выкладывать свой свежачок? Особенно видео.

NiCK_DR

#4
Цитата: mevial от 03 Сен. 2017 в 10:23
Коль, будешь выкладывать свой свежачок? Особенно видео.
В этом году снова приключилась неприятность с редуктором шестерня, напрессованая на помежуточном валу решила, что надоело ей плясать под чужую дудку и что она хочет больше самостоятельности )!
С позиции водителя это выглядит примерно следующим образом - нажимаешь педаль "газа" - слышишь, что электродвигатель вращается, но автомобиль при этом стоит на месте. Включаешь авариечку и двигаешь "недвижимость" к обочине )))! Благо добрые друзья, по совместительству также элладоводы на Земле есть и готовы прийти на выручку!
Вторая Эллада, тросс и часовое путешествие в 50 км до сервиса. Через сутки мастера сварочного аппарата и гаечного ключа объяснили свободолюбивой шестерне, что в содружестве с остальной частью пропежуточного вала её жизнь будет более интересной, успешной и главное более продолжительной! Вариантов у неё не оставалось, поэтому она признала свою ошибку и согласилась на предложение от которого нельзя отказаться. Водитель в свою очередь отблагодарил мастеров убеждения определенной суммой безналичных денежных средств и на данный момент инцидент можно считать исчерпанным.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NiCK_DR

Видео с участием отстыковавшейся шестерёнки:
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

Цитата: NiCK_DR от 07 Сен. 2017 в 18:01
Спойлер
Цитата: mevial от 03 Сен. 2017 в 10:23
Коль, будешь выкладывать свой свежачок? Особенно видео.
В этом году снова приключилась неприятность с редуктором шестерня, напрессованая на помежуточном валу решила, что надоело ей плясать под чужую дудку и что она хочет больше самостоятельности )!
С позиции водителя это выглядит примерно следующим образом - нажимаешь педаль "газа" - слышишь, что электродвигатель вращается, но автомобиль при этом стоит на месте. Включаешь авариечку и двигаешь "недвижимость" к обочине )))! Благо добрые друзья, по совместительству также элладоводы на Земле есть и готовы прийти на выручку!
Вторая Эллада, тросс и часовое путешествие в 50 км до сервиса. Через сутки мастера сварочного аппарата и гаечного ключа объяснили свободолюбивой шестерне, что в содружестве с остальной частью пропежуточного вала её жизнь будет более интересной, успешной и главное более продолжительной! Вариантов у неё не оставалось, поэтому она признала свою ошибку и согласилась на предложение от которого нельзя отказаться. Водитель в свою очередь отблагодарил мастеров убеждения определенной суммой безналичных денежных средств и на данный момент инцидент можно считать исчерпанным.
там конусная посадка чтоли или все-таки со шпонкой которую срезало ?
да и причина случившегося (мысли , соображения )

NiCK_DR

Цитата: deniska_aa от 14 Сен. 2017 в 21:36
там конусная посадка чтоли или все-таки со шпонкой которую срезало ?
да и причина случившегося (мысли , соображения )
Нет, она напрессована и приварена с одной стороны.
Причина, ошибка в рассчетах нагрузки при проектировании и в результате, шестерня просто провернулась на валу.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

Цитата: NiCK_DR от 15 Сен. 2017 в 09:56
Спойлер
Цитата: deniska_aa от 14 Сен. 2017 в 21:36
там конусная посадка чтоли или все-таки со шпонкой которую срезало ?
да и причина случившегося (мысли , соображения )
Нет, она напрессована и приварена с одной стороны.
Причина, ошибка в рассчетах нагрузки при проектировании и в результате, шестерня просто провернулась на валу.
Приварена ? как такое может быть ? O_O там же ударная нагрузка присутствует
шпонка наверное по четче будет или таким образом предохранитель какой реализован "хрень какая-то"
но после батона вместо поршня змз 402, чтоб масло не давило , меня сварка уже не сильно и удивляет  :-)

sanfox

Судя по всему на валу или шестерне была провалена посадка, ( а что вы хотите, эта эллада делалась по обходной технологии, наверняка валы переделывались из серийных заготовок, при использовании изношенных универсальных станков, не очень мотивированных токарей/шлифовщиков, две-три сотки в минус на валу, две, три сотки в плюс на шестерне (пол человечесого волоса)  - в итоге натяг ослаб, шестерню провернуло). Шпонку страхующую в это соединение конструкторы не ввели, т.к. побоялились ослабить вал, да и лишняя операция, которая денег стоит, мелкие шлицы сделать - еще дороже. Если бы допуски были в норме, все было бы ОК.
Приваривать шестерню к валу (оба сделаны из стали 40X или похожей) не комильфо, т.к. эта сварка не особо прочной получается, да и при нагреве можно отпустить закаленные поверхности деталей.
Рациональнее было все таки сделать шпоночный паз, посадку прессовую восстановить с помощью напыления или промежуточной втулки.
А у других подобные проблемы с редуктором случались?
Sevcon Gen4 size6 + ME1302+ LiFePo4 + ВАЗ-2108 =
= LADA 2108 HYBRID
3250 км в гибридном режиме!

deniska_aa

Цитата: sanfox от 16 Сен. 2017 в 11:30
Спойлер
Судя по всему на валу или шестерне была провалена посадка, ( а что вы хотите, эта эллада делалась по обходной технологии, наверняка валы переделывались из серийных заготовок, при использовании изношенных универсальных станков, не очень мотивированных токарей/шлифовщиков, две-три сотки в минус на валу, две, три сотки в плюс на шестерне (пол человечесого волоса)  - в итоге натяг ослаб, шестерню провернуло). Шпонку страхующую в это соединение конструкторы не ввели, т.к. побоялились ослабить вал, да и лишняя операция, которая денег стоит, мелкие шлицы сделать - еще дороже. Если бы допуски были в норме, все было бы ОК.
Приваривать шестерню к валу (оба сделаны из стали 40X или похожей) не комильфо, т.к. эта сварка не особо прочной получается, да и при нагреве можно отпустить закаленные поверхности деталей.
Рациональнее было все таки сделать шпоночный паз, посадку прессовую восстановить с помощью напыления или промежуточной втулки.
А у других подобные проблемы с редуктором случались?
Тфу-Тфу-Тфу 25000

NiCK_DR

Цитата: NiCK_DR от 15 Сен. 2017 в 09:56
Нет, она напрессована и приварена с одной стороны.
Причина, ошибка в рассчетах нагрузки при проектировании и в результате, шестерня просто провернулась на валу.
Не долго мучалась старушка ))) ... видимо отношения шестерни и вала обречены и дальше нет никакого смысла мучать друг друга )))!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

Цитата: NiCK_DR от 18 Сен. 2017 в 09:58
Спойлер
Цитата: NiCK_DR от 15 Сен. 2017 в 09:56
Нет, она напрессована и приварена с одной стороны.
Причина, ошибка в рассчетах нагрузки при проектировании и в результате, шестерня просто провернулась на валу.
Не долго мучалась старушка ))) ... видимо отношения шестерни и вала обречены и дальше нет никакого смысла мучать друг друга )))!
:bw:- опять сорвало ?

NiCK_DR

Да уж неделю как ) ...
... пешком теперь хожу ) ...
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

Цитата: NiCK_DR от 25 Сен. 2017 в 18:13
Да уж неделю как ) ...
... пешком теперь хожу ) ...
как дела обстоят поставили машину на ход ?

NiCK_DR

Цитата: deniska_aa от 17 Май 2018 в 10:30
как дела обстоят поставили машину на ход ?
Машину починили в сентябре 2017го, пришлось заменить промвал вместе с подшипником и шестерню на валу двигателя, с тех пор всё хорошо, на текущий момент в общей сложности накатал 35 500 км.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

Цитата: NiCK_DR от 17 Май 2018 в 15:07
Машину починили в сентябре 2017го, пришлось заменить промвал вместе с подшипником и шестерню на валу двигателя, с тех пор всё хорошо, на текущий момент в общей сложности накатал 35 500 км.
где промвал и шестерню взяли ? в магазине или точили ?

NiCK_DR

Цитата: deniska_aa от 17 Май 2018 в 15:54
где промвал и шестерню взяли ? в магазине или точили ?
Ответил в личку.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7