Реклама: ЭлектроЛанос пикап

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 2. Позорище-кукорище! :) (Улучшаем форум) от iSpeed 3. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от Bibylya 4. Запрет на электросамокаты в Европе и др странах (Электросамокаты) от Jones 5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Sokol21 6. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Chopfer
7. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 8. Сложновыговариваемый, zaxboard-es-8i-black. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Zvere4ek 9. Ninebot e+ Сегвей кто знает как запрограммировать пульты? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от iSergo1 10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от LeoDron 11. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от StaREViL 12. ЗУ Бережок-7 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Viktor-
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6358 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сен 2010 в 16:10
Прочитано 6358 раз
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Картинки с выставки.

12 Сен 2010 в 21:16
Ответ #1
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Чьё производство?

12 Сен 2010 в 21:25
Ответ #2
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587

12 Сен 2010 в 22:18
Ответ #3
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Чьё производство?
Донор-ЗАЗ,начинка-институт Электродинамики.
« Последнее редактирование: 12 Сен 2010 в 22:46 от Вячеслав М »

12 Сен 2010 в 22:53
Ответ #4
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Кузов полностью из пластика,даже задние двери.Снаряженная масса около 1100кг

12 Сен 2010 в 23:08
Ответ #5
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Двигатель сериесный 12 кВт итальянский,контроллер скорее всего Куртис,говорят,что организована рекуперация,только каким способом-не говорят.

13 Сен 2010 в 18:27
Ответ #6
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Я слежу за деятельностью институа электродинамики и В.Павлова (на моем сайте есть статья о работах Павлова), но не разу не проскакивала информация о работах над Ланос. Для меня это неожиданно.
Со слов самого Павлова Ланос они собирали 2 месяца.
« Последнее редактирование: 13 Сен 2010 в 23:03 от aL75 »

13 Сен 2010 в 18:35
Ответ #7
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Вот что значит правильный подход к делу.Грамотные спецы и достаточное финансирование.Будем ждать опытной эксплуатации сего девайса

13 Сен 2010 в 18:43
Ответ #8
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966

Со слов самого Павлова Ланос они собирали 2 месяца.
А можно ли узнать историю создания ЭлектроЛаноса поподробней.

13 Сен 2010 в 21:04
Ответ #9
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
ДВА МЕСЯЦА?!.даже не верится,обычно у нас,да и на Украине такое длится десятилетиями,а тут такое!Молодци одним словом-на правильном пути!

13 Сен 2010 в 22:17
Ответ #10
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
Ща накажу за политические распри и оскорбления!

13 Сен 2010 в 22:20
Ответ #11
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
нука быстро трем флуд! иначе буду топать ногами и брызгать слюной!

13 Сен 2010 в 22:51
Ответ #12
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382

Со слов самого Павлова Ланос они собирали 2 месяца.
А можно ли узнать историю создания ЭлектроЛаноса поподробней.
Когда-то давно-давно в бытность О.Папашева главным конструктором АвтоЗАЗа в отделе ГК существовала лаборатория электромобилей....и выпускал АвтоЗАЗ на экспорт электромобили Таврия ЗАЗ 1109. Плодотворно сотрудничал с заводом институт Электродинамики. И все было-бы хорошо....но пришел ДЭУ и лаборатория приказала долго жить (в память о лаборатории остались две электроТаврии).Инициатором создания электромобиля на базе Ланоса был завод,а институт эту работу сделал. В настоящее время они (институт+завод) могут изготавливать подобные Ланосы на заказ.

13 Сен 2010 в 23:00
Ответ #13
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
ДЭУ изготавливаются на ЗАЗе, иначе как он помешал?

13 Сен 2010 в 23:09
Ответ #14
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
 Политика уехала туда, где ей самое место - во флудилку. Дальше продолжаем про собственно ЭлектроЛанос.

13 Сен 2010 в 23:12
Ответ #15
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
ДЭУ изготавливаются на ЗАЗе, иначе как он помешал?
ДЭУ-имеется ввиду новые совладельцы-южные корейцы!

16 Сен 2010 в 17:45
Ответ #16
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11723
Чьё производство?
ЗАЗ ссылка

Цитата:
"Ланос" оборудовали экспериментальный силовым агрегатом, который в 90-х был создан для "Таврии".

 :D ...дальше мне не интересно...
это ДПТ внутри вместо ДВС - то что НИИ Электродинамики вот уже 30 лет всем показывает...   :at:

16 Сен 2010 в 17:49
Ответ #17
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11723
Вот что значит правильный подход к делу.Грамотные спецы и достаточное финансирование.Будем ждать опытной эксплуатации сего девайса

ничего хорошего там не будет :)
1) даже перемычки между АКБ не смогли НОРМАЛЬНО сделать...
2) на питание "бортовой сети" идет стандартный стартерный наливной АКБ примерно 60Ач(черного цвета) - это маразм полный :(
3) ДПТ весом в 120кг сериесный советского производства внизу - да, НИИ туда на IGBT сборках поставил "свой" контроллер :) - великое достижение за посление 30 лет их работы :) ...  :bj: