Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Клон S2 350-500W 33V 6500mAh 8"

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Клон S2 350-500W 33V 6500mAh 8"  (Прочитано 278 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

JungleJuice

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клон S2 350-500W 33V 6500mAh 8"
« : 30 Июл 2017 в 21:00 »
Приветствую электросообщество!
Купил за 20к. рублей в начале сезона 2017 замечательный китайский аппарат.
Производители постарались "собрать" в этой ревизии, лучшие решения по узлам, доступные на момент разработки, так же, старались максимально скопировать силовую часть электроники.
В итоге, у китайцев получился "почти E-Twow", но не без различий:
1) Максимальная скорость "из коробки" - 37км/ч (без нагрузки), 35км/ч под нагрузкой 70кг (цельное литое колесо), 33км/ч под нагрузкой 70кг (надувное колесо).
Клон S2 350-500W 33V 6500mAh 8"
2) Дисплей и "компьютер":
Дисплей прямоугольной формы Клон S2 350-500W 33V 6500mAh 8"
3) Дизайн "фары" - на E-Twow, диоды распаяны на системной плате компьютера, тут они располагаются на отдельной плате (как на Volteco Gen1).
4) Дизайн заднего крыла и задних габаритов Клон S2 350-500W 33V 6500mAh 8"
На этом список различий не иссякает, но остальные, не особо бросаются в глаза.
Тюнинг:
1) Контроллер мотора, с виду такой же, как у "оригинала": тот же 6pin коннектор, та же схема в целом
Клон S2 350-500W 33V 6500mAh 8"
Поэтому, было принято решение, залудить шунт (сори за автофокус)
Клон S2 350-500W 33V 6500mAh 8"
В итоге - 30% увеличение "разгона", но многовато Ампер без доп. охлаждения и контроллер ощутимо греется, колесо - тоже нагрелось ~47°С после 30 мин. катания в горку (до лужения шунта, температура колеса не превышала 40°С). зы: температуры замерены с помощью тепловизора.
Максимальная скорость, почти не изменилась.
2) Увеличение максимальной скорости и дальности пробега:
Стандартный АКБ Li-Ion 33v 6500mAh, то есть 9S, намереваюсь заменить на 10S из ячеек (tesla например), что поднимет напряжение на контроллере и увеличит скорость вращения колеса.
Но существует ряд побочных задач:
Как "воспримет" повышенное напряжение "компьютер"? Повысится ли его питающее напряжение?
Есть ли характеристики у BMS, на которые стоит обратить внимание перед покупкой (кроме #S и силы тока), которые влияют на возможность рекуперации и скорость заряда от Сети?

Продолжение следует...

Всем ровного асфальта без камушков! =)

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1641
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клон S2 350-500W 33V 6500mAh 8"
« Ответ #1 : 11 Авг 2017 в 21:58 »
,
добавьте пару фото для наглядности ;)

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 40.