Гарантийное обслуживание электросамокатов.

Автор Clevercat, 31 Июль 2017 в 15:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cytolog

 
Цитата: АлександрМ от 03 Нояб. 2017 в 14:48
Цитата: Cytolog от 03 Нояб. 2017 в 13:53
Я брал свой у Александра по ценам магазина. В итоге отдал 101 тыс. за Дуалтрон S. Самокат пробежал 500 км и сломался. С конца июня его не могут починить.
Жесть. Сколько S-ок приехало в Москву за это время? Давно бы подменный выдали, пока этот в ремонте.  :facepalm:
Ездил к ним в магазин пару недель назад. Починить самокат так и не смогли. Сейчас запросил замену с учётом стоимости и неустойки. Была мысль вернуть деньги, но решил пойти Александру на встречу. Он показался мне человеком адекватным. Написал ему на почту. Ответа жду уже пару недель.  Вероятно придётся ехать к ним с письменной претензией.

LiRider

Цитата: Cytolog от 03 Нояб. 2017 в 13:53
Я брал свой у Александра по ценам магазина. В итоге отдал 101 тыс. за Дуалтрон S. Самокат пробежал 500 км и сломался. С конца июня его не могут починить. Если бы продавец при покупке информировал о том, что гарантии нет, сервиса нормального тоже нет, то к нему не было бы вопросов.  Но он взял на себя такие обязательства, гарантируя от своего имени высокое качество товара и сервиса.
Если у Вас есть гарантийный талон, чек или электронный документ, подтверждающий оплату, акт приема на ремонт (с затянувшимся сроком)- обращайтесь в суд. 100% выигрышное дело. Еще и "моралки" можно получить. Но, что то мне подсказывает когда Вы писали: "Но он взял на себя такие обязательства, гарантируя от своего имени высокое качество товара и сервиса.", Вы подрузамевали что Вам на словах что то пообещали, а так же Вы видели положительные отзывы на форуме. Вы не первый и не последний с такой же логикой и проблемой.
Я повторюсь, хоть Экодрифт и торгует "серыми" Инокимами с Китайскими батареями, но при продаже Дуалтронов они были честны. Предлагали несколько цен- с гарантией и без, понимая нестабильное качество Минимоторс и не лукавили, честно заявляя, что купив у них дешевле, Вы сами будете ремонтировать свой самокат. Если купите чуть дороже, то получите гарантийный период. Что мешало купить у них? Уверен, ни один более- менее официальный продавец, не допустил бы такой ситуации, как у Вас.
Если все вышенаписанное верно, я бы попытался договориться о ремонте с продавцом, так как деюре, он Вам ничего не должен. Ну и опишите проблему и напишите сюда, может отреагируют, все таки международный бренд: minimotors@daum.net minimotors@hanmail.net
Без обид!

EcoDrift

[user]LiRider[/user], эээ брат не наговаривай))) нету инокимов)) и не было. Забыли как страшный сон))

AlexanderKrutov

Цитата: Clevercat от 31 Июль 2017 в 15:43
Хочу здесь обсудить какие продавцы и как оказывают своим клиентам услуги по гарантийному обслуживанию электросамокатов. Вот моя история. В июле 2017г. я и Perscat купили Спидвей мини 4 в руссамокате. Здесь писали о гарантиях, а о какой гарантии идет речь в руссамакате? На руках нет у нас гарантийных талонов, есть только декларация о намерении на сайте руссамоката - в течение 2-3 дней после обращения якобы гарантируют ремонт. У меня два миника сломались на 2-ю и на 3-ю поездку. Обменять товар в течении 14 дней нам отказались, точнее предложили сдайте свой брак и возьмите другой аналогичный брак. В руссамакате Александр дистанционно устанавливает причину поломки (без осмотра техники) и отправляет к мастеру, а тот нас в Китай посылает за деталями, ссылается на занятость. При  этом никто в глаза не видит технику и не устанавливает точную причину поломок!!! Понятно, гарантийный бесплатный ремонт никому не интересен, поэтому - то мастер занят, то он болен, то нет деталей и т.п. Почему отказ в гарантийном обслуживании (по любым причинам) должен касаться нас - клиентов? Это дело Александра заключать договора с подрядчиками в том количестве, чтобы не страдали клиенты. Нас 10 дней футболили от мастера к Александру и обратно, забавлялись. Вот такое гарантийное обслуживание в руссамакате по факту.
Терпение лопается, я 30 лет в бизнесе, но такого сервиса нигде не видела!!! Юристы уже смеются надо мной, указывая кучу нарушений прав потребителей и торговли. Как можно так работать с клиентами??? Куда делись гарантийные талоны на обслуживание техники при  продаже товара? Почему нас обманывают, декларируя одни сроки от руссамоката, а по факту вовсе не оказывают гарантийного обслуживания от ИП? Нас не интересуют причины и проблемы подрядчиков руссамоката. Это Вы, Александр, как ИП являетесь нашим гарантом и Вы нас - клиентов, оставили без гарантийного ремонта. Это неоспоримый факт!!! Поэтому мы были вынуждены производить ремонт в другом месте и за свои деньги.
А как интересно обстоит дело с гарантийным обслуживанием в других магазинах, где продают электросамокаты? Кто-то пользовался этими услугами?
Да, обращался по гарантии в другом магазине. Сервис там на уровне. Гарантийный талон дают на руки естественно. В течение недели всё починили.

Cytolog

[user]LiRider[/user], какие обиды? По сути вы правы. Если говорить об [user]EcoDrift[/user], то про него я на тот момент не знал. Я и на форуме зарегистрировался уже после покупки, хотя тему про Дуалтрон читал. Но исключительно как гость. Собственно и на Русамокат я вышел, читая эту тему, где Александра рекомендовали как честного продавца. Что касается всей этой эпопеи, то она завершилась. Не без лукавого со стороны Александра (всё в книге жалоб, если интересно), но в общем и целом на предложенных мной условиях. В итоге забрал с доплатой разницы новый ЛТД.