Гарантийное обслуживание электросамокатов.

Автор Clevercat, 31 Июль 2017 в 15:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ingener

Цитата: Seversk1 от 31 Июль 2017 в 23:20
вы лично готовы участвовать в ремонте электротранспорта?
Почему нет. Пару контроллеров пришлось уже оживлять. Вопрос, скорее, свободного времени. Так-то опыт в сервисе силовой электроники с 2003г.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

serguchio

Цитата: Perscat от 31 Июль 2017 в 23:21
Цитата: serguchio от 31 Июль 2017 в 23:16
Perscat , да со мной  случилось сегодня тоже самое, самокат пару раз дернулся и  больше не захотел ехать, причем дисплей никаких ошибок не показывает, на работе вроде ожил, но не на долго. Самокат забрал 28 июля в пятницу, сегодня первый раз поехал на работу, пол пути он меня вез, а остальную часть - я его толкал. Написал Александру о проблеме, посоветовал к мастеру обращаться. Буду завтра его дергать, если решение по ремонту будет как у вас, то  это большой минус для продавца. пробег у меня не более 10км вышел. (((
Жесть. У Вас тоже спидвей мини 4? Ну желаю удачи с попаданием в ремонт. Надеюсь после этой темы внимательнее будут к клиентам. А если все по прежнему, то пишите в личку, подскажу куда обращался.

да, тоже миник  из третьей поставки по акции ))

Perscat

[user]ingener[/user], почему сервис ремонта от фирмы будет не рентабельным, учитывая китайское качество самокатов? Сейчас (в сезон) спрос опережает предложение, СЦ забиты самокатами. Особенно если будут делать качественно с нормальным гарантийным сроком. Найти подходящий СЦ сложно. Конкуренция минимальная, спрос на оперативный и качественный ремонт большой. Я бы скорее обратился не в "народный", а в фирменный СЦ, где за твои деньги к тебе приедут, заберут самокат, починят, привезут, а ты только в личном кабинете следишь за ходом ремонта и консультируешься с мастерами когда надо. Репутацию фирме тоже надо будет зарабатывать качеством и доступностью ремонта...
Dualtron 2S
Dualtron 3

Seversk1

[user]Perscat[/user], а чем народный от фирменного отличается?
Подход везде должен быть одинаковый - клиентоориентированный:
1. забор на ремонт и доставка после. По желанию и за допплату.
2. нормальный менеджер на приёмке
3. не мастерская после входа, а "приёмое отделение" с кофиём и диванчиками
4. возможность не только ремонта, но и сервисного обслуживания
5. апгрейд как из деталей клиента, так и по запросу.
6. сроки вменяемые - для простых ремонтов - сразу, сложные - на несколько дней.
7. статус отслеживания - фишка, но с учетом сроков не очень нужная. Скорее е-мейл/смс-информирование о готовности.
8. запас деталей - для оперативности
9. офис для начала в МСК, с удобной доступностью
10. цены адекватные
При нормальной логистике и понимании чаяний клиента, любой сервис с таким подходом будет успешным.

Вот это я готов организовать. С одним нюансом :) Мастеров нет.
А те, кто есть - тусуются здесь. А значит, достаточно богаты, чтобы не работать мастерами на дядю, и занимаются этим ради хобби.
Временный пешеход.

poraboloid

Если прикинуть стоимость аренды
"приёмного отделения" с диванчиками,
отдела экспедиции,
склада ремонтируемых самокатов,
мастерскую на 5-6 рабочих мест с полным комплектом оборудования начиная от паяльных станций и заканчивая 3д принтерами и станками металлообработки,
склад запасных частей и деталей.
+ Зарплаты менеджерам, экспедиторам, 5-6 мастерам (при нормальной загрузке такое количество техников потребуется для ремонта в указанные несколько дней) .
+ доход со всего этого дела директору и спонсору на чьи деньги всё это будет делаться.

Боюсь при таком подходе цена ремонта выйдет в несколько раз дороже чем новый аналогичный самокат.

Поэтому такого никогда не будет !
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Seversk1

Вы забыли добавить расходы на маркетинг и на секретаршу директора :)
Временный пешеход.

Clevercat

Цитата: ingener от 31 Июль 2017 в 23:17
Мастеров и фирменные комплектующие надо содержать, а это расходы и ноль рентабельности. Сроки поставки и обмена с заводами. И, более того, в интересах таких "фирменных" центров будет как можно больше ремонтов. А не надежность самокатов.
Нет, здесь нужен коллектив "из народа",  возможно, даже как вторая работа, спецы в электронике и пр. Которым важнее заслужить авторитет в узком кругу, а не нарубить бабла.  Время замены деталей на более простые будет минимальным, 1-2 дня.  Поток самокатов в ремонт пока небольшой,  а после упрощения конструкции только снизится, поэтому много ресурсов для такой мастерской не потребуется.
Крупные ремонтные центры будут заинтересованны в своей репутации, от нее будет складываться зарплата мастеров, а народные умельцы будут рубить бабло, как Вы выразились, так как это их побочный заработок, а не основная работа. Ремонтный центр будет выдавать реальные документы на качество своей работы, а народные умельцы - на словах пообещают Вам что угодно, как нам в руссамокате. А толку?! В ремонтном центре владельцам гарантируют сохранность его имущества - самоката (по квитанции принимают технику), а у народных умельцев в гараже машины крадут, а о самокатах даже говорить смешно. Я здесь  посмотрела и послушала на YOU TUBE, как производят ремонтные работы умельцы, жуть!

Лучше я заплачу за сервис и нормальное качество ремонта, реальные гарантии и цивилизованное общение с клиентом, чем буду думать и гадать, что там будет с моим имуществом и каковы их гарантии на словах.

Бабай

Цитата: Perscat от 31 Июль 2017 в 23:30[user]ingener[/user], почему сервис ремонта от фирмы будет не рентабельным, учитывая китайское качество самокатов?
От фирмы, наверно, будет рентабельным, при определённой стратегии, но это не в интересах потребителя ... Почему?
Цитата: Seversk1 от 31 Июль 2017 в 23:53
[user]Perscat[/user], а чем народный от фирменного отличается?
Подход везде должен быть одинаковый - клиентоориентированный:
1. забор на ремонт и доставка после. По желанию и за допплату.
...
10. цены адекватные
Потому что у фирменного подхода обязательно должен быть 11 (а может быть и 1 пункт) - чтобы устройство сломалось как можно быстрее после окончания гарантийного срока.
Народный умелец не будет исследовать и добиваться этого свойства  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ingener

Это чисто женский подход)   Сдать технику на красивом рецепшне,  получить побольше бумажек и наблюдать в личном кабинете неспешное продвижение процесса ремонта). Что ж,и такой имеет право на жизнь. Но большинство, наверняка, предпочтут привезти самокат куда-то типа павильона в Сокольниках, где при них его разберут и поставят диагноз, а может, и сразу сделают.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Perscat

[user]Бабай[/user], зачем чинить так, чтобы ломалась, когда и так сейчас ломается много самокатов? Продавать "повторные ремонты" не придется, если будет хорошая репутация у фирмы. А если будут чинить так, чтобы ломались не очень то туда захотят обращаться. Разумеется, чтобы была прибыль фирма должна не только ремонтами заниматься, но и другие услуги предлагать. Например апгрейды, которые в других местах сделать трудно. Я например особо не видел предложений по тюнингу самокатов. Тут есть над чем подумать, главное, чтобы это соответствовало спросу.
Dualtron 2S
Dualtron 3

Den01

Цитата: Seversk1 от 31 Июль 2017 в 23:53
Подход везде должен быть одинаковый - клиентоориентированный:
[user]Seversk1[/user], а мне вот, например, не нравится, проникновение в последние годы слова клиент. Упорно навязывают - от операторов связи до банков и прочие без числа. С этимологией словечка мало, кто из них знаком, подозреваю.

Спойлер

Если соберётесь организовать мастерскую, рассмотрите, пожалуйста, возможность применения слов покупатель или заказчик услуг. Вдруг соберусь обратиться - заранее начал готовить удобные для себя условия посещения O:-) .


Perscat

Цитата: poraboloid от 01 Авг. 2017 в 00:04
Поэтому такого никогда не будет !
Если только крупные производители самокатов в России официальное представительство свое с сервис-центрами не захотят открыть. А нужда в этом очень большая.
Было бы в России представительство фирмы Минимоторс к примеру, не было бы проблем и с ремонтом, и с запчастями.
Dualtron 2S
Dualtron 3

Seversk1

Цитата: Бабай от 01 Авг. 2017 в 00:14
Потому что у фирменного подхода обязательно должен быть 11 (а может быть и 1 пункт) - чтобы устройство сломалось как можно быстрее после окончания гарантийного срока.
Народный умелец не будет исследовать и добиваться этого свойства  :bw:

Это если рассматривать этот бизнес только с точки зрения "набить карман баблом".
В этом случае действительно вся красивая обертка в итоге превращается в "ааа, барыги!"

Я считаю, что бизнес - это не только про деньги.
Временный пешеход.

Seversk1

Цитата: Den01 от 01 Авг. 2017 в 00:29
[user]Seversk1[/user], а мне вот, например, не нравится, проникновение в последние годы слова клиент. Упорно навязывают - от операторов связи до банков и прочие без числа. С этимологией словечка мало, кто из них знаком, подозреваю.
Можно порассуждать.
Посетитель ресторана - это кто? Клиент, заказчик услуг, покупатель?  :)  При этом рестораны (нормальные рестораны) считают зашедшего к ним потребителя услуг гостем.

Как ни назови, есть получающий услугу и оказывающий услугу. Для простоты - клиент. Для выстраивания принципов общения с клиентами применяют термин "клиентоориентированность".
Суть есть соответствие ожиданиям клиента в части взаимодействия с ним в процессе оказания услуг. И даже "Превосходя ожидания" :)))
Временный пешеход.

Clevercat

Цитата: ingener от 01 Авг. 2017 в 00:15
Это чисто женский подход)   Сдать технику на красивом рецепшне,  получить побольше бумажек и наблюдать в личном кабинете неспешное продвижение процесса ремонта). Что ж,и такой имеет право на жизнь. Но большинство, наверняка, предпочтут привезти самокат куда-то типа павильона в Сокольниках, где при них его разберут и поставят диагноз, а может, и сразу сделают.
Я не гламурная леди, а инженер, который может понять и разобраться в технике. Самокат, не самое сложное устройство. Мне жалко свое время тратить, сидеть и разбираться с ним. Легче заплатить и получить готовый самокат.

rusamokat

Дорогие друзья. В особенности perscat и clevercat.
Понимаю ваши недовольства. В полной мере разделяю их. Несмотря на то, что на сайте указана информация про 2-3 дня, законодательно на гарантийный ремонт отводится 45 дней.

Дело в том, что изначально планировалось продать не более 20 Speedway Mini по акции, но из-за многочисленных просьб количество выросло до ~120 штук.

Более того, на достаточно большом количестве самокатов стали проявляться проблемы. Русамокат никогда не отказывался от гарантии, но из-за большого количества обращений очередь на ремонт оказалась существенной.

Короче говоря, мастера не были готовы к такому количеству поломок)

Вы можете привезти свои Миники к нам в павильон и я сам отвезу их на ремонт и постараюсь сделать это в кратчайшие сроки. Если ремонт затянется (на более долгое время) - мы готовы поменять один из самокатов на новый.

Надеюсь на Ваше понимание.
С Уважением,
Русамокат
Катайтесь с удовольствием! А Rusamokat позаботится о качестве Ваших средств передвижения.
Самые лучшие и качественные электросамокаты по низким ценам продаются тут

Бабай

Цитата: Perscat от 01 Авг. 2017 в 00:27[user]Бабай[/user], зачем чинить так, чтобы ломалась
Что будет, если перестанут ломаться? ... обращений не будет, следовательно - рентабельности.
Вот у меня холодильник ... Родители купили в 62 году.
Пусть он жрёт на 10 - 15% (точно не знаю на сколько) больше электроэнергии, чем современные.
Но я лучше буду переплачивать за электричество, чем платить за современный каждые 3 - 4 года.
Но, самое главное, кому? Не Электролюксу или Индезиту или ...
Российскому живоглоту, который не будет работать, если его прибыль будет меньше 200 - 300%.
Член им в уши!
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

EcoDrift

[user]rusamokat[/user], ну то есть решил демпенгануть, но не заложил все издержки и посчитал что итак сойдет?
Вот мне со стороны так кажется. А уж про оформление документов - насмешил))) тебе подписку на правовую систему гарант сбросить? Хоть узнаешь какие бумаги и кому надо давать? А то совсем черный ввоз постеснялся бы делать в таком количестве.