avatar_FEHIKS

Enterprise

Автор FEHIKS, 01 Авг. 2017 в 18:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FEHIKS

Приветствую  всех ,  по   скольку  мой  второй  проект   завис    в подвешенном  состояний   на несколько   месяцев    решил   влезть   в долги  и  собрать новый  пипелац
требования   
скорость  55-80 будем  нарашивать    постепенно 
дальность  от 80 км
время   зарадки до 2 часов
пока маюсь  между пространственой    вело  рамой   и мото HONDA XL TRANSALP 600
ключевое пока   бюджет 
контролер финик 24 фет
есть  колеса  мото 21 и 18

акб  возможно моя старая  акб  15 монстров   выжила  пока не осматривал
либо есть вариант купить 48вольт 50а.ч  думаю если  что   сделать переключатель параллельно\последовательно

мотор идут поиски  мотора   насколько я  понял мне  надо  крошка гдето на  3 витка  чтобы получить скорость 60 км.ч  при 48В номинала  в  18 мото ободе

если  у кого есть ещё  какие советы буду рад выслушать 
вело дороже  и   расти  некуда     мото  тяжелей   и на  вырост
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
то что  по факту
ходовая Honda nx650
контролер  KLS -7230S
АКБ 16s 2p( или просто 8 консервов от ниссан лиф )
зарядка 1,8 кВт
на данный момент скорость 78 км\ч
дальность хода ??
вес?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

tmkt

трансальп это НЕМАЛЕНЬКИЙ мотоцикл
а чего не раму от Днепра (кстати их еще производят?)
или Хонда Голдвинг?  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FEHIKS

#2
я  сам   не маленький 197см  да  и рулится   мне кажется   в междурядье будет удобней .
да и днепр вроде тяжелее хотя  рамы  стоят до 100 баксов  а транс  150
вот  к примеру этот аппарат был вообще с мотором в киловатт  и авто резиной
максималка 45 акб 14а.ч 48вольт  хватало на 30 км
рама иж вес   гдето  13кг-14кг  вес  вилки   в сборе с крылом и поворотниками  15кг 

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

RommT

При чём тут электровелосипеды?
Для мощностей необходимых для больших рам и скоростей надо бы напряжение поднять, 20-24s хотя бы. На большой раме 80 будет медленно казаться, крошка будет греться и динамику придётся урезать, лучше подвесной мотор, можно даже эту самую крошку, или какой нибудь Голденмотор 5-10квт с редукцией. Крошку можно переключить в треугольник, тогда обороты ещё вырастут, и удельная мощность тоже, а недостаток момента компенсировать редукцией. В общем, если подвесной МК, то чем высокооборотистее мотор - тем лучше. Но специализированный высокооборотистый мотор будет удобнее. Если просто МК, то наверно лучше сразу 273 Квашун взять.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

FEHIKS

вы  правы   но  данный  аппарат    задумывается   для  города  без  выдающихся  характеристик    при минимальном бюджете  подвесной мотор немного удорожит   конструкцию .
беру из   того на  что хватит денег  , потом  можно  будет у  позитива   просто  маятник заказать  и   подвесить  мк либо   по другому сделать .
сечас  главный   вопрос   мотор   для  езды   на  скорости 60  и  забирания  в Киевские  горки
у меня     уже  есть  апарат   с подвесным мк  и  я знаю   плюсы и  минусы
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

ferum

У меня 650й трансальп был. Нормальный мот, с учетом твоего роста. Но он своеобразный в плане пригодности. Быстро не ездит, для нормального бездорожья тяжелый и без подвески. Такой не торопливый диванчик, на любителя, можно по городу, можно на дальняк. Плохой асфальт и проселки проглотит без проблем.

FEHIKS

ну  а вот   вело рама  которая  рассматривается

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Stanislavchik

По городу мот хуже в пробках, широковат, тяжёл, кмк велорама эта - без вариантов.
Да это уже и не про велики, в другой раздел придётся )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

FEHIKS

#8
да вот пока  засада  так  как  думаю  над донором .Если быть более честным то  считаю все   что номиналом  с  киловатт и выше  мопед
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

нарисовалось  три донора два HONDA NX250  и один nx650 доминатор  под  мой   рост доминатор  лучше  подходит на первый  взгляд  но  на днях померяю 250   и там думать буду так как  250 на 19/16 колесах    и если   поменять  на 21/17 думаю  высота будет таже
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

думаю  тему можно переносить в электро мото раздел
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

была выбрана хонда 650 так как в раму cpi250 акб не влазил а рама хонды 250 нуждалась в доделках больше чем 650 .
посмотрим как всё получится уж слишком важен для меня транспорт
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

есть вариант взять Mxus3000 v2 вроде 4 витка  как думаете ребята этого хватит на 60км.ч  при 60 вольт  с таким обвесом
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

интересный  момент  мотор колесо для   вела в  два раза дороже   чем  мотор колесо для скутера.Вот сижу  и думаю   а с помощью матов   и токаря  можно это чудо  запихнуть   в  мото обод 17-18   мк скутера  12
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

господа такой   вопрос  есть  у меня  вот такой  мотор
https://drive.google.com/open?id=0B7i2AtPnDOELNGtpbmhlMzhGLVU
контролер финик  24фет  акб 60вольт редукция  1:4,8
с потреблением какая то фигня на холостом ходу меньше 6а не видел (перепробовал все 36 комбинаций) при ускорение ток прыгает до 80 и медленно падает до 60 проехал минут 10 езды спалил тестовые фазные провода 4 квадрата ,спеклись  :ups:
может пластина с холлами не верно в моторе установлена ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

тишина...
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

mr.Dream

[user]FEHIKS[/user], а скорость на хх сильно выше езды? Может не выходит на обороты

FEHIKS

завтра  сниму  показания   пока  достиг 47км.ч  .кв мотора 82 редукция 1:4.8
вольтаж 60вольт
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

алабам

а сам по себе мотор что потребляет? ( в смысле без цепи ) ?
и какие обороты ХХ при этом?

зы

60А * 60В = 3.6кВт , и скорость 47 км\ч  ???
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mr.Dream

Так выходит на колесе больше 1000 рпм. Это 2 км в минуту и 120 в час, а на свежей батке ещё больше. Кажется, редукция маловата и мотор перегружен постоянно

FEHIKS

Жаль тут нет Большого смайлика фэйспалм
Прога в которой я считал редукцию считал по умолчанию в милях
Теперь понятно чего разгон вяловат. Для желаемых мной скоростей надо заданию звезду 60-70 :facepalm:
Может на ремень перейти;)
[user]mr.Dream[/user],  во сколько тебе обходилась резка звёзд ?
[user]алабам[/user], завтра измерю
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

mr.Dream

[user]FEHIKS[/user], вроде бы 200 грн, уже не помню. Есть у меня звезда на 85 вроде зубов под 420ю цепь)

tmiaer

[user]FEHIKS[/user],
Может и с холлами проблема, не может быть такого, что в три раза больше нужного потребление при ошибке в редукции в два раза. Тем более на скорости (по ровной дороге).

По установке холлов где-то была следующая инструкция: подаём на две фазы от лабораторника небольшой постоянный ток, мотор залипает в каком-то положении. Холлы должны стоять так, чтобы в этой точке один из них имел границу срабатывания, т.е. лёгким усилием руки пытаемся сдвинуть мотор в ту или иную сторону от его залипшего положения и датчик должен тут же менять показание. Перебираем все три пары фаз, проверяем для всех трёх датчиков. Потом уже, выяснив точное нулевое положение, можно поиграться с опережением или запаздыванием. Лично проверял, работает.

Дарю)

FEHIKS

[user]mr.Dream[/user], у меня 428
[user]tmiaer[/user], спасибо попробую на днях.Человек продавший мне мотор говорит что цитирую (Но , повторюсь, холлы по осциллу выставлены и сделаешь только хуже)

В любом варианте в есть ещё две комбинации при которых ток хз 6а
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

mr.Dream

[user]tmiaer[/user], может. Пока мотор не выйдет на номинальные обороты, ток не может упасть. Только вот почему только 47кмч, тоже не ясно. Он бы должен разогнаться хотя бы до 60-70 даже с низким КПД. Ну разве что из за редукции так сильно не хватает момента

tmiaer

#25
[user]mr.Dream[/user], если не хватает момента, в таком случае он и при повышении редукции в два раза вряд ли будет оптимальным, это надо раз в пять поднимать тогда. Ну опять же 6А на хх это жирно как-то.

tmiaer

[user]FEHIKS[/user], не обязательно сразу переставлять, проверить для начала по этой методике хотя бы.

алабам

Вы хоть параметры мотора озвучьте ,   а потом уж советы ждите  :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

FEHIKS

Могу назвать только ориентировочно 20квт пик   номинал 7-8. Наверное призову продавца в тему ;)
Сегодня в гараж уже не попаду ...
Для теста надо 3диода и крона
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Там 4 витка 20 проводками 0.85
24 паза, 8 магнитов. Диаметр ротора около 85мм и ширина статора тоже около 80 (точнее не помню)
6 ампер холостого хода на полный газ для него адекватный ток.

Соединение фазных делай толщиной не менее моторных, а лучше контроллер прямо к мотору без удлинялок. И напряжение вольт до 84 минимум задери.
Найди кого нить рядом с келли и возьми поюзать, будешь очень удивлён возможностями твоего мотора. Даже если ты передаточное сделал на 120км/ч , при соответствующей батарее и контроллере он её легко наберёт. Я в такие моторы на пиках по 600 ампер фазного вгонял (последний квадрик на двух таких моторах)


Добавлено 05 Дек. 2017 в 22:41

https://electrotransport.ru/index.php?msg=1221024

YTW200

Цитата: tmiaer от 05 Дек. 2017 в 02:00
[user]FEHIKS[/user],


По установке холлов где-то была следующая инструкция: подаём на две фазы от лабораторника небольшой постоянный ток, мотор залипает в каком-то положении. Холлы должны стоять так, чтобы в этой точке один из них имел границу срабатывания, т.е. лёгким усилием руки пытаемся сдвинуть мотор в ту или иную сторону от его залипшего положения и датчик должен тут же менять показание. Перебираем все три пары фаз, проверяем для всех трёх датчиков. Потом уже, выяснив точное нулевое положение, можно поиграться с опережением или запаздыванием. Лично проверял, работает.

Дарю)

Не с этим мотором, ау, граждане!!! У мотора пазы КОСЫЕ.

Добавлено 05 Дек 2017 в 23:25

Не мешайте железу работать... попривыкали к крошкам и циклонам...
У мощных моторов иные данные.
Мотор колёса априори имеют малый ток хх ибо малооборотистые и большая длина проводника с малым сечением оного.


Добавлено 05 Дек 2017 в 23:26

Просто смените контроллер на мощный (раз) на синусный (два) (помним о косых пазах)

Сомневающиеся - смотрим ссылку выше про квадроцикл массой под 300 кг!!!

FEHIKS

сегодня немного переделали крепление ведущей звезды чтобы убрать люфт.Заодно переключил мотор на вторую возможную комбинацию .
Результат немного упал пиковый ток с 90 до 70
максимальная скорость так и осталась 47  :bw: :dash:
фазные теплые а провода от акб холодный чего так ? толщина одна
ну и пару видосов
потребление
https://drive.google.com/open?id=1_hNu0bGGnCXWV-5Ug-lfzMRriPlE_owCDw
скучный  видос  езда вид сбоку
https://drive.google.com/open?id=1L8gMzOwM2tHl2oXy2fXwER7MtZIELdH0NA
натяжка цепи
https://drive.google.com/open?id=1CTrmei_i2L0-VLioX-HazbHsh1K8cHdfLw
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Вывешенное колесо сколько крутится км/ч ?

FEHIKS

добрался до гаража    так  как   я там  не один  снимаю  народ случайно выкинул  листочик   с правильными  комбинациями холов-фаз.
Ну  и ладно  всёравно надо  было  померить ток хх без цепи и  нагрузки,пройдя  половину таблички  минимальный ток который  я видел 4,2 .
А вот дальше  эта су... снова  сказала  своё   фе , на  очередной  комбинаций  ток растёт  (дошол до 20а   )а  мотор стоит  ясен  пень что   не  верная  комбинация . Я меняю  фазы  тихонечко даю газ ... а реакций  0  внимательно  всё  осматриваю  все  провода на своих местах   ничего  не коротит  :bw:
Меняю  провода   на   заведомо рабочий  вариант  эфект  тотже O_O
выключаю полностью контроллер ,конденсаторы разрядит ватт метр.
жму  на кнопку плавного пуска(резистор  6 ватт + микрик )
а  нифига ватт метр  не светится  а резистор  начинает быстро  нагреваться.
Я в  афиге снимаю контролер ,отсоединяю фазы , открываю крышку   ну мало ли может  банально конденсатор приказал долго жить или есть запах чего горелого . Нет всё на первый  взгляд нормально,снова жму микрик ... ура есть запуск  как оказалось зря радовался   если соединить синию или желтую фазу   от мотора  с контролером то запускаться  он не будет (раньше такого не было)
что  это  за фигня и куда  копать ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Это пробитые ключи. Потому и резюк предзаряденый греется ибо для него кз имеется в контроллере.

FEHIKS

 :facepalm:  в принципе я так и думал
какого     он горит   на  ровном  месте ?
думаю перейти на Kelly KLS7230S по паспорту он вроде   всего квт  а на деле  говорят можно долговременно снимать 10квт
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

mr.Dream

[user]FEHIKS[/user], при 90В можно длительно 120 А. При условии охлаждения и контроле температуры, разумеется. Ну а кратковременно и больше)

YTW200

Я на таком езжу с длительным режимом (более 15-ти минут) на скорости 120км/ч
Масса мота 100кг ровно, меня в экипе 70 кг.
В пиках контроллер по 24 квт выдаёт.

Там внутри 36 качественных транзисторов 100 амперных с низким сопротивлением канала и самым лучшим способом теплопередачи от кристала на улицу

FEHIKS

моя  борт сеть пока 60в  если
брал финик в месте с прошлым проектом но  не проехал на нём и 100 км  :facepalm:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

результат пробило два ключа
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

собственно вопрос  к знатокам от чего на ровном месте может пробить ключи ?
уже второй раз :facepalm:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Первый раз от чего угодно (от неспособностиэконтроллера грамотно управлять или перегруза по току) а далее от экономии: нехрен перепаивать только заведомо бахнувшие ключи. Менять , так все и чтоб из одной партии были с одинаковым сопротивлением открытого канала и одинаковой ёмкостью затвора.

Это карма. Есть выражение: скупой платит дважды...

Так вот большинство скупых строителей ЭТС платят минимум раз ажнадцать, до тех пор пока не поумнеют и не прозреют всеми ньюансами чтоб прекратить гробить дорогую электронику.
Я тебе изначально сказал, твой контроллер очень слаб для твоего мотора и твоих хотелок. И софт управления инфинеона писался с оптимизацией под МК

Добавлено 01 Март 2018 в 16:41

И это не оскорбление. Это реальность.
Я в своё время тоже денег пожёг нормально и на контроллеры "подешевле" и на батарейки попроще (которые в итоге тупо выкидывались) и моторы по десять раз перематывал выкидывая дорогую медь, и магниты переклеивал и разрушал выкидывая при отрывании для переклейки...

Ты поставил себе задачу. ТехническоеЗадание.
Исходя из него я тебе предложил вариант самых лучших решений исходящих из опыта и про йо панных личных денег.
Ты захотел быть умнее и набить собственных шишек.

FEHIKS

[user]YTW200[/user], мне надо сделать   поправку   что первый 
1 ремонт   по приезду   ко мне  у  контролера оторвалось два  конденсатора (возможно  спасибо  почте  но не  факт )
2 ремонт  выгорела  половина ключей  контролер был подключен к мотору с которым   он уже  ездил  год у  предыдущего  владельца,если мне   не  изменяет  память
3 ремонт бахнуло два  кондера (езда   с мк )
4 это  уже  с  подвесным мотором до этого были   выезды   максимум  на ватт метре видел 80-100 ампер
Я думаю   перейти  на кейли  хотя   по паспорту они  и 3 квт  судя  по твоему  опыту спокойно держат  7квт 
финик   по паспорту вроде 8 квт  и он сцу... ни фига не дешевый 

переход на другой  контролер  это  деньги  которых сейчас  нет.  начал  уже откладывать на кейли ,
а  пока скрипя зубами  починю   этот мозготра...
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Келли обзывая свой контроллер 3-ёх киловатным гарантируют получение этой мощности на НАИМЕНЬШЕМ рабочем напряжении. Уловил суть?
KLS7230S рабочее напряжение 24 - 72 вольта НОМИНАЛ, и 18 - 90 реально рабочие.
Так вот келли обозвавшись ТРЁХкиловатником гарантирует что ты получишь 3 квт даже на 18-ти вольтах.
Представил способности по токам?
А теперь эти же токи примени при верхней планке напряжения. Понял, какой он трёхкиловатный?
Я лично и не только я видел на своём квадрике с аватарки токи батарейные по 240 ампер при 76 вольтах (взлёты на крутейшую затяжную горку) а это 18 квт.
Финик от меньшего загибается.

Statik

Цитата: YTW200 от 01 Март 2018 в 18:59

Финик от меньшего загибается.
Мой финик 18 фетовый сейчас зимой горячий при 60А батарейного и 48 В,а летом если не дуть вентилятором,то пыхнет стопроцентно,но! мотор 3-х  витковый.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

YTW200

Цитата: Statik от 02 Март 2018 в 02:09но! мотор 3-х  витковый.
У тебя МК. А у топик стартера оборотистый мотор с цепным приводом и его сопротивление и индуктивность гораздо меньше твоих трёх витков.

Statik

Ну дык ещё хуже,при 4 витках он нормально работает.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

YTW200

Вот и я о том, финик не есть подходящий для него контроллер.

FEHIKS

[user]Statik[/user],  страно  у меня до этого  мотор был два витка 60в  и 18 фин нормально таскал токи  шил 90а
правда  там  мк  через цепь  нагрузку передавало  с редукцией 2 к 1  вроде, зимой  немного теплый  летом 50-60 градусов вроде
ладно  чиним финик и на продажу его
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Statik



Цитата: FEHIKS от 02 Март 2018 в 06:12
[user]Statik[/user],  страно  у меня до этого  мотор был два витка 60в  и 18 фин нормально таскал токи  шил 90а
правда  там  мк  через цепь  нагрузку передавало  с редукцией 2 к 1  вроде, зимой  немного теплый  летом 50-60 градусов вроде
ладно  чиним финик и на продажу его
Не забывай какой у меня рельеф местности,если ездить по ровняку хоть яичко кати,то конечно всё будет холодное.Хотя Киев холмистый город.Тут ещё такое дело,ты ведь собираешься использовать этот моцик как проф транспорт,по этому надо обеспокоиться надёжностью в первую очередь,ведь не будешь его вывозить в на авто покататься по лугам, а эксплуатировать в жёстких условиях,значит надо всё чтоб было герметично закрыто и с хорошим запасом по всему.
Я вот сегодня приехал с города(в банке был,чем хорошо такой транспорт,что поставил его прямо возле входа на набережной и пофигу,охрана присматривает в камеру))),всё насквозь промокло в мокром снегу и дожде,но работает как часы,тьху-тьху-тьху.
Контроллер Келли спецом попросил залить у продаватора силиконом внутрянку(15$),он сам предложил,но пока ещё не устанавливал,испытаю когда уже будет теплеть и жарчеть.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

drossel

[user]Statik[/user],  заказывал KLS 7230 один у Дензела другой с Али оба залиты без всякой доплаты, может мне везет.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

mr.Dream

[user]drossel[/user], возможно, вы путаете герметизацию кабельных ввводов силиконом и полную заливку внутренностей гидрофобными гелем. Вес почти в два раза увеличивается)

Statik



[user]mr.Dream[/user], именно,потому что повылазило через все щели,ну и да-кирпичиком эдаким чувствуется:
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

YTW200

#53
А ты крышечку то открой и посмотри, повылазило или нет. Келли все (и не залитые) свинчены склеены на прозрачный герметик но это не говорит о том, что внутренность затоплена гелем.

А вообще я свой здоровенный kls14401-8080i вскрыл, посмотрел на 48 здоровенных транзюков, покивал головой и вылил туда 200 мл смолы эпоксидной ))
Дёшево и сердито.






Statik

Цитата: YTW200 от 02 Март 2018 в 16:27
А ты крышечку то открой и ...
Не придирайся,видишь же что через все возможные щели попёрло,да и зачем откручивать,нарушать плотно склеенные поверхности,и так верю им :-D.
Ты скажи другое-если что-то перегорит,то на выброс,ну или колупаться в геле,а учитывая его "капризность" подключения буду идти на поклон к тебе чтоб проштудировал,типа шаг влево или вправо и...капэць.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

YTW200

А это кому как повезёт ))
Кто то выбрасывает, мне меняют.
Была ситуация у друга в Киеве сгорел 900-от баксовый. Я со своими келлями побухтел и ему заменили бесплатно на новый.

А с подключениями... нет там сложностей, важно понимать что делаешь и зачем.
А вообще приходь, я не гордый

FEHIKS

чем в   ходовых качествах отличается KLS 7230 от KLS 7230s ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Это одно и тоже. Без с после цифр его нет. Только в разговорах могут опускать

FEHIKS

приехал   контролер   B-)
из  тех  показаний что  пока снял
рпм 5000 об.м
ток холостого хода 6.7а
рекуперация  более заметная чем на финике
попробовал проехать на   тестовом участке , скользко ппц резина слик  :ah:
ток  потребления на видио до 100а
https://drive.google.com/open?id=1AamZvXMDCxvKg1DrLLf0tXnd2EjUpBIK

не понравилось   легкая  задержка   при сбросе газа,
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Там есть поле времениоткика на газ и на его сбрасывание. Стоят там 5 циферки обычно. Поставь 1.

FEHIKS

ок   а точней как именно подписано ?
пробовал  на асфальте чистом в букс уйти не вышло ток  до 17а  и спадает  ну это уже для понтов  B-)
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Фото настроек странички контрол давай - скажу. Так не помню.
На первой страничке батарейный и фазный токи по 100% поставь - прозреешь. Потом постепенно батарейный убавлять будешь, если много окажеться

Добавлено 21 Март 2018 в 23:27

И ещё. На счёт в букс на чистом асфальте. Вывешенное колесо полный газ какая скорость?

FEHIKS

ну пока  и так хватит там вроде 30% бат и 80% фазного
завтра   попробую  снять показания  с колеса  на хх
заодно  и скрин  с телефона сделаю
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Ты пошути над собой, поставь по 100%
А потом расскажи, действительно ли такой плохой и слабый мотор или всё таки финик какашка и не мог его кормить.....

А ведь сразу келли предлагал и дешевле офф цены.

FEHIKS

[user]YTW200[/user],  ну  тогда  я   ещё  верил  в   финик  ) а сейчас   просто  поменял его на
Спойлер
Комплектація:
- контролер
- комплект відповідних роз'ємів з клемами
- перетворювач інтерфейсів SM-4A to DB9(RS232) converter
Бонуси:
- кабель для підключення до ПК
Standard USB to RS232 Converter
- блютус адаптер для підключення до мобільних пристроїв
Bluetooth converter
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Главное помни, ни в коем случае не отправляй команду контроллеру "сохранить" если у тебя: вращается колесо (едет или по инерции или ты балуешься и руками крутишь), если у тебя нажата ручка тормоза, если у тебя газуля не в положении сброшено.

Если случайно чего то понастроишь, что мотор всегда будет еле ехать или гудеть хотябы пытаясь ехать, то исправив в окошках все циферки прежде чем их отправить на сохранение - отдёрни разъём холлов, мотор гарантированно остановится и контроллер прекратит открывать феты. После этого нажмёшь сохранение.
С блютуза старайся пореже менять настройки, часто в момент перезаписи рвётся соединение и получаешь трупак как и в случае с вращающимся колесом.

По батарейному силовому поставь автомат с125 и параллельно ему резистор зелёненький из комплекта чтоб предзаряд был всегда и без искр.

FEHIKS



[user]YTW200[/user],  ну прошивка   только  с  разъеденным  датчиком холла . а  вот  про  то  что  труп  может получится от  обрыва бт   я  инфы  не  встречал  :( у  кого такое  было ?
не помню на  сколько у  меня  автомат но  параллельно ему   резюк  через  кнопку.
слаботочка у  7230  более искровая   чем у  финика )
ток хх с накинутой цепью 15а  обороты хх 4900 вольтаж 62в
https://drive.google.com/open?id=1le427eW_qJoQl3KfiMRxw7zuNTpbEhGf
https://drive.google.com/open?id=1JSdA9PNzOt7WK_VyoqSXxw0qrGwnE6vh

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

mr.Dream

[user]FEHIKS[/user], у тебя шото амперметр наверное подвирает. Не может трансмиссия столько жрать) у меня прибавлялся от силы ампер и то пока смазка была консервационная. Да и 100А тоже не должно было быть при тех настройках. 300*80%*30%=72А. Так шо скорее всего в реале токи ниже. А что за амперметр?

FEHIKS

PZEM-051 вроде  меня  другое удивило у финика  пр хх без трансисий  ток был 4,2а  а тут 6,7

сегодня  попробую снять пару видяшек . Мне клеммы  от контролера кажутся  слабоватыми для таких  токов  да и от автомата пока  awg 8 стоит .
по хорошему  надо либо заменить вал ,так как нету возможность нормально установить звезду без биения  либо перейти  на ремень  и сделать  вокруг него кожух  .
при езде с пассажиром   ток был  до 84А ускорение заметно упало
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Вал = ротор с магнитами. Не меняемо. Это одно целое. Спили кусок и привари кусок из коробки от альфы только приваривай с проточками посадкой и с зажатием в токарном

FEHIKS

[user]YTW200[/user], так и   сделаю    только  вал  от   чего нибудь   по надёжнее )
[user]mr.Dream[/user], просадку  по  вольтажу  видел   на 5 вольт   акб  заряжено   62в   стоят  консервы от  лифа
как  рекуперация  в программе  подписана ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

Зафиксировано максималку в 77-78км .ч дальше вырубился автомат ватт метр больше 99.99 а не показывает . Все значения 100
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

А я тебе говорил автомат С125 ставь ))
Будет тебе больше сотни км/ч легко.

FEHIKS

Поставлю ) сегодня экспромт надо срочно домой было попасть. Автомат стоит на 63а
Больше 70мне не надо но приятно:) теперь главное дальность хода чтобы была 80-100км  в городе
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

tmiaer

[user]FEHIKS[/user], у меня С63 при пиковых 120 и длительных 60-80 не вырубается. Значит токи сильно больше сотни.

FEHIKS

Это контролёр может 120-150а держать спокойной и 300а пиковой хотя меня немного напрягают такие большие токи, возможно с непривычки
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

ну   что  могу  сказать    Энтрик на трассе  разогнался до 100км.ч  дальше  вырубился автомат по тепловой  зашите )
с места  тапка  в пол на скорости 75-80   контролер рубит ток

Выводы   надо поднять вольтаж  и увеличить редукцию

на  данный момент  катался  2 дня   в потоке скорость набирает  нормально  но  именно на светофоре с короткими дистанциями  проигрывает мопедам.
Сейчас встал в гараж    так как   я   случайно   поджарил  контролер, причина банальна  у  меня  на руле   пульт от светотехники  там 12   проводов    я  их  все  подписал   чтобы  потом не вспоминать что и где . В городе купил фару и решил поставить  забыв  подписать общие  провода   в результате на контролер в  разъём  рекуперация  прилетело 60в %-) :facepalm:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

наконец приехал  мой  контролер ( по  своей глупости убил kls-7230s )
поскольку  ватт метер у меня совсем простенький  то  статистика  тут приблизительная
вольтаж 60в
настройки фазный 100%
батарейный 90%
рекуперация 50%

В первый  день  я накатал где-то  124 км  израсходовав  7.6 квт
Спойлер
было много поездок с пассажиром а то и с двумя 
максимальная  скорость 98км.ч средняя 33км.ч
второй день
дистанция 78 км
максимальная  98км.ч
средняя  36 км.ч
израсходовано  5 квт
исходя  из статистики моей  акб  в таком режиме  поездки мне катастрофически мало :facepalm:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

УРА накатал первую  1000 км как показала  практика  есть пара косяков которые надо исправить.
1 сократить время зарядки 2.5 ч слишком много так как дальность хода  в моём стиле  вождения 50-60км
2 поднять вольтаж  и увеличить акб  до 5-10  кВт⋅ч(сейчас  на борту  3  кВт⋅ч)
3 изменить редукцию ( перейти на ремень)
4 сделать  обтекатель (  так как  на  бездорожье  путь мотоциклу заказан )
5 сделать кофры
6 убрать зарядку в бак


первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

сегодня первый раз  попал под дождь   :eek: из электрики начал  барахлить датчик  электро тормоза пришлось отключить на время , возможно просто плохо изолирован микрик.
сразу так непривычно стало  тормозить   :ah:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

mr.Dream

Я микрик заменил на геркон. После того, как в дождь весной самопроизвольно включилась рекуперация))

FEHIKS

отзыв  с другого форума
bsvi
Протестировал сей агрегат на мотофесте. И мог на прямую сравнить с вот такой китайской бензинкой, которую тоже дали протестировать в том-же месте.

Агрегат получился очень мягким. Управляется намного лучше, чем китайский мот. Стартует плавно, никаких рывков. Даже мой киловатник с евеловским контроллером с нуля дергается немного, а тут - вообще сама плавность. А вот мощи по ощущениям раза в 2 меньше, чем на 18 сильной 250тке.

Вообщем, агрегат получился очень неплохим, особенно как для городского использвоания.

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

Ну вот сегодня впервые 'обсох' на трассе .Мало того был с пассажиром а до блежайшей заправки 4км. Выручили ребята мотоциклисты и смекалка.Хорошо что смотрел один мотоканал где говорили как буксировать мотоцикл;) стропы у нас небыло но было скочь ;) и повезло что хватило минимального вольтажа чтобы запустить рекуперацию )
Зарядка  была очень эффективной и быстрой   :-) B-)
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

Давно я сюда не заходил  ....
Вобшем катаюсь потихоньку
Первый АКБ заменил на пакеты lg 48а.ч
Теперь на борту 96а.ч или 5.7 кВт.
Также заменил заданию звезду было 48 сейчас 54  что в итоге слегка подняло максималку и динамику, а также меньше  стал расход в городе . Однако это все равно не оптимальное передаточное так и как на скорости 100 км.ч потребление 10 кВт
Но звезду больше буду ставить с танцами и бубном ...
Также установил подогрев АКБ
Инфракрасная пленка на 12 в  кушает 30 ватт  при -5 держит температуру между АКБ +18 это если кататься по 80+ датчик под плёнкой настроен на отключение при температуре 34°  если утро забираю байк температура между АКБ 24°.
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

Всех с новым годом .
Ну что за первый год байк проехал где-то 7-9 тысяч точно сказать не могу так как одометр появился не сразу но в конце года на нём было 5000км пробега)
За зиму сильно пострадалы проводка надо переделать:(

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

SkeptiK

Абсолютно нормальное потребление на 100км\ч и пробеги. У меня плюс-минус тоже самое.

FEHIKS

А что за мотор ?
В теории должно быть 7-8квт
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

SkeptiK

в теории это когда шины велосипедные и ветер в спину
а по факту это ближе к 10, особенно если экип и шлем. Смена шин на грубый протектор уменьшила запас хода почти на 20% между прочим.
мотор лучший из возможных)

cvanya

Как поживает байк?

FEHIKS

Уже никак....перед новым годом его украли  в нерабочем состояние
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

cvanya

[user]FEHIKS[/user], что, опять? Как в этот раз?

FEHIKS

разобрал байк  для обслуживания  акб .  сам  аппарат оставил  под домом в (чулане ( там когда-то был  мусоропровод )  акб  домой забрал .
в тот  день очень  сильно  поссорился  на личном  фронте   и был  сам  не свой, как  результат  забыл   поставить байк на  цепь  , думал  вернутся  но  потом подумал да кому оно  надо  разобранное и не на ходу .....
как  потом  выяснил  его бомжи на метал  уташили ..
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

ferum

Вот это жесть! Чувак, или с тобой что то не так, или место такое. Но реально ты крут! Я бы с такими жизненными коллизиями наверно сдулся бы совсем. Ты держись там.

Stanislavchik

[user]FEHIKS[/user], Не унывай! Отличный повод собрать самокатку покруче! :drink:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Чижов Игорь

Была бы батарейка - остальное нарастет! Сочувствую...
Критикуя предлагай, предлагая делай.

FEHIKS

спасибо  большое   за   поддержку , я   вот  пришёл  в  себя   немного и как раз  думаю  над   новым   проектом . 
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч