avatar_FEHIKS

Enterprise

Автор FEHIKS, 01 Авг. 2017 в 18:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам

а сам по себе мотор что потребляет? ( в смысле без цепи ) ?
и какие обороты ХХ при этом?

зы

60А * 60В = 3.6кВт , и скорость 47 км\ч  ???
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mr.Dream

Так выходит на колесе больше 1000 рпм. Это 2 км в минуту и 120 в час, а на свежей батке ещё больше. Кажется, редукция маловата и мотор перегружен постоянно

FEHIKS

Жаль тут нет Большого смайлика фэйспалм
Прога в которой я считал редукцию считал по умолчанию в милях
Теперь понятно чего разгон вяловат. Для желаемых мной скоростей надо заданию звезду 60-70 :facepalm:
Может на ремень перейти;)
[user]mr.Dream[/user],  во сколько тебе обходилась резка звёзд ?
[user]алабам[/user], завтра измерю
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

mr.Dream

[user]FEHIKS[/user], вроде бы 200 грн, уже не помню. Есть у меня звезда на 85 вроде зубов под 420ю цепь)

tmiaer

[user]FEHIKS[/user],
Может и с холлами проблема, не может быть такого, что в три раза больше нужного потребление при ошибке в редукции в два раза. Тем более на скорости (по ровной дороге).

По установке холлов где-то была следующая инструкция: подаём на две фазы от лабораторника небольшой постоянный ток, мотор залипает в каком-то положении. Холлы должны стоять так, чтобы в этой точке один из них имел границу срабатывания, т.е. лёгким усилием руки пытаемся сдвинуть мотор в ту или иную сторону от его залипшего положения и датчик должен тут же менять показание. Перебираем все три пары фаз, проверяем для всех трёх датчиков. Потом уже, выяснив точное нулевое положение, можно поиграться с опережением или запаздыванием. Лично проверял, работает.

Дарю)

FEHIKS

[user]mr.Dream[/user], у меня 428
[user]tmiaer[/user], спасибо попробую на днях.Человек продавший мне мотор говорит что цитирую (Но , повторюсь, холлы по осциллу выставлены и сделаешь только хуже)

В любом варианте в есть ещё две комбинации при которых ток хз 6а
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

mr.Dream

[user]tmiaer[/user], может. Пока мотор не выйдет на номинальные обороты, ток не может упасть. Только вот почему только 47кмч, тоже не ясно. Он бы должен разогнаться хотя бы до 60-70 даже с низким КПД. Ну разве что из за редукции так сильно не хватает момента

tmiaer

#25
[user]mr.Dream[/user], если не хватает момента, в таком случае он и при повышении редукции в два раза вряд ли будет оптимальным, это надо раз в пять поднимать тогда. Ну опять же 6А на хх это жирно как-то.

tmiaer

[user]FEHIKS[/user], не обязательно сразу переставлять, проверить для начала по этой методике хотя бы.

алабам

Вы хоть параметры мотора озвучьте ,   а потом уж советы ждите  :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

FEHIKS

Могу назвать только ориентировочно 20квт пик   номинал 7-8. Наверное призову продавца в тему ;)
Сегодня в гараж уже не попаду ...
Для теста надо 3диода и крона
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Там 4 витка 20 проводками 0.85
24 паза, 8 магнитов. Диаметр ротора около 85мм и ширина статора тоже около 80 (точнее не помню)
6 ампер холостого хода на полный газ для него адекватный ток.

Соединение фазных делай толщиной не менее моторных, а лучше контроллер прямо к мотору без удлинялок. И напряжение вольт до 84 минимум задери.
Найди кого нить рядом с келли и возьми поюзать, будешь очень удивлён возможностями твоего мотора. Даже если ты передаточное сделал на 120км/ч , при соответствующей батарее и контроллере он её легко наберёт. Я в такие моторы на пиках по 600 ампер фазного вгонял (последний квадрик на двух таких моторах)


Добавлено 05 Дек. 2017 в 22:41

https://electrotransport.ru/index.php?msg=1221024

YTW200

Цитата: tmiaer от 05 Дек. 2017 в 02:00
[user]FEHIKS[/user],


По установке холлов где-то была следующая инструкция: подаём на две фазы от лабораторника небольшой постоянный ток, мотор залипает в каком-то положении. Холлы должны стоять так, чтобы в этой точке один из них имел границу срабатывания, т.е. лёгким усилием руки пытаемся сдвинуть мотор в ту или иную сторону от его залипшего положения и датчик должен тут же менять показание. Перебираем все три пары фаз, проверяем для всех трёх датчиков. Потом уже, выяснив точное нулевое положение, можно поиграться с опережением или запаздыванием. Лично проверял, работает.

Дарю)

Не с этим мотором, ау, граждане!!! У мотора пазы КОСЫЕ.

Добавлено 05 Дек 2017 в 23:25

Не мешайте железу работать... попривыкали к крошкам и циклонам...
У мощных моторов иные данные.
Мотор колёса априори имеют малый ток хх ибо малооборотистые и большая длина проводника с малым сечением оного.


Добавлено 05 Дек 2017 в 23:26

Просто смените контроллер на мощный (раз) на синусный (два) (помним о косых пазах)

Сомневающиеся - смотрим ссылку выше про квадроцикл массой под 300 кг!!!

FEHIKS

сегодня немного переделали крепление ведущей звезды чтобы убрать люфт.Заодно переключил мотор на вторую возможную комбинацию .
Результат немного упал пиковый ток с 90 до 70
максимальная скорость так и осталась 47  :bw: :dash:
фазные теплые а провода от акб холодный чего так ? толщина одна
ну и пару видосов
потребление
https://drive.google.com/open?id=1_hNu0bGGnCXWV-5Ug-lfzMRriPlE_owCDw
скучный  видос  езда вид сбоку
https://drive.google.com/open?id=1L8gMzOwM2tHl2oXy2fXwER7MtZIELdH0NA
натяжка цепи
https://drive.google.com/open?id=1CTrmei_i2L0-VLioX-HazbHsh1K8cHdfLw
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Вывешенное колесо сколько крутится км/ч ?

FEHIKS

добрался до гаража    так  как   я там  не один  снимаю  народ случайно выкинул  листочик   с правильными  комбинациями холов-фаз.
Ну  и ладно  всёравно надо  было  померить ток хх без цепи и  нагрузки,пройдя  половину таблички  минимальный ток который  я видел 4,2 .
А вот дальше  эта су... снова  сказала  своё   фе , на  очередной  комбинаций  ток растёт  (дошол до 20а   )а  мотор стоит  ясен  пень что   не  верная  комбинация . Я меняю  фазы  тихонечко даю газ ... а реакций  0  внимательно  всё  осматриваю  все  провода на своих местах   ничего  не коротит  :bw:
Меняю  провода   на   заведомо рабочий  вариант  эфект  тотже O_O
выключаю полностью контроллер ,конденсаторы разрядит ватт метр.
жму  на кнопку плавного пуска(резистор  6 ватт + микрик )
а  нифига ватт метр  не светится  а резистор  начинает быстро  нагреваться.
Я в  афиге снимаю контролер ,отсоединяю фазы , открываю крышку   ну мало ли может  банально конденсатор приказал долго жить или есть запах чего горелого . Нет всё на первый  взгляд нормально,снова жму микрик ... ура есть запуск  как оказалось зря радовался   если соединить синию или желтую фазу   от мотора  с контролером то запускаться  он не будет (раньше такого не было)
что  это  за фигня и куда  копать ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Это пробитые ключи. Потому и резюк предзаряденый греется ибо для него кз имеется в контроллере.

FEHIKS

 :facepalm:  в принципе я так и думал
какого     он горит   на  ровном  месте ?
думаю перейти на Kelly KLS7230S по паспорту он вроде   всего квт  а на деле  говорят можно долговременно снимать 10квт
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч