Горбатого и могилой не исправить-он будет жить!!!!

Автор Шумахер, 13 Сен. 2010 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шумахер

Всем здравствуйте.Сначала смотрим потом обсуждаем :ah:
http://www.privet.chuguev.net/slobojanka/news/121/

ReSharVladimir

#1
В репортаже прозвучало, что "ШИМ вреден аккумуляторам". Автор самоделки явно не в теме. Но объем работ им выполнен значительный.

P.S. автору +1
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

sykt

Цитата: ReSharVladimir от 13 Сен. 2010 в 21:22
В репортаже прозвучало, что "ШИМ вреден аккумуляторам". Автор самоделки явно не в теме. Но объем работ им выполнен значительный.
Да, он как раз в теме. Т.е. слышал звон, но до конца не разобрался.
ШИМ вреден для неправильно подобранных аккумуляторов и неграмотно построенной схемы электромобиля.
Если все продумано, вреда нет.


По существу 1 поста:
Молодец. Пропаганда электротранспорта. Главное сделано. Руки и голова дойдут до ШИМА.
Тюнинг на высоте. Человек задумал и сделал. Хотелось бы пообщаться на форуме.
Харковчане есть.? Можно связаться с изобретателем.?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Шумахер

#3
Цитата: sykt от 13 Сен. 2010 в 21:28
Цитата: ReSharVladimir от 13 Сен. 2010 в 21:22
В репортаже прозвучало, что "ШИМ вреден аккумуляторам". Автор самоделки явно не в теме. Но объем работ им выполнен значительный.
Да, он как раз в теме. Т.е. слышал звон, но до конца не разобрался.
ШИМ вреден для неправильно подобранных аккумуляторов и неграмотно построенной схемы электромобиля.
Если все продумано, вреда нет.


По существу 1 поста:
Молодец. Пропаганда электротранспорта. Главное сделано. Руки и голова дойдут до ШИМА.
Тюнинг на высоте. Человек задумал и сделал. Хотелось бы пообщаться на форуме.
Харковчане есть.? Можно связаться с изобретателем.?
Заходите сюда там покрайней мере чють чють подробне.Изобритатель я.                 http://vkontakte.ru/club17886588

Шумахер

Насчет ШИМ я то разобрался почему и не захотел иго ставить хотя я его изготовил на irf-640 есть готовый с защитой по току.Для любого кислотного это смерть хоть и диот шотки стоит ставить конденцаторы нуно.....

Nickolas

Цитата: Шумахер от 13 Сен. 2010 в 21:40
Насчет ШИМ я то разобрался почему и не захотел иго ставить хотя я его изготовил на irf-640 есть готовый с защитой по току.Для любого кислотного это смерть хоть и диот шотки стоит ставить конденцаторы нуно.....
Поведайте общественности от чего смерть то наступает ... Плииз...

Creator

электромобиль. ездящий на батарейках. имеющий потенциал.

замечательно! ну а общение на форуме и личный опыт помогут найти свой, правильный для своего "горбатого" электромобиля, путь.

оценка "5 с +" за реализацию собственной конструкции электромобиля, сроки исполнения, популяризацию электротранспорта в СМИ.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Merakules

Ну почему же вечно ссылки дают на контакты, однокласники, и ижи с ним связанные соц ресурсы?
А если я по каким то причинам там регится нехочу??? И таких товарищей (нехочух)но сруками и головой на плечах полно!
Давайте уж лучше мы вам раздел выделем, и под фотки лимит выдилим, пишите и рулите на благо и ваше удовольствие(и наше тоже) А уж с нас ссылки и фотки проще публиковать будет. Да и вес наш в рунете в тематическом смысле-немаленький)

Merakules


sykt

Цитата: Шумахер от 13 Сен. 2010 в 21:40
Насчет ШИМ я то разобрался почему и не захотел иго ставить хотя я его изготовил на irf-640 есть готовый с защитой по току.Для любого кислотного это смерть хоть и диот шотки стоит ставить конденцаторы нуно.....
Nickolas спрашивает почему смерть? И я присоединяюсь к его вопросу.
После вашего ответа изложу свою точку зрения.

Вы правильно говорите, надо демпферный диод ставить в параллель двигателю, но не обязательно шотки.
Проверял на германиевых диодах. Результат тот же. По крайней мере видимый. Если разобраться, то Шоттки лучше.

Конденсаторы тоже не помешают. Часть в параллель аккумуляторам. Чем больше тем лучше, но не менее 10000 мкф на киловатт мощности. Примерно четверть из них непосредственно к ШИМу.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Шумахер

Вы уж простите меня все никак некак не доделаю свою страничку хотя уже есть проект все некогда было занят был конструированием своего чада :shok:
Ну хотя вот она какая сийчас:http://electra-zaz.blogspot.com/

sykt

Цитата: Шумахер от 13 Сен. 2010 в 22:07
Вы уж простите меня все никак некак не доделаю свою страничку хотя уже есть проект все некогда было занят был конструированием своего чада
Ну хотя вот она какая сейчас:http://electra-zaz.blogspot.com/
Немного критики. И здесь и на сайте отсутствуют знаки препинания. Не порядок.
Если есть фотки, загрузите на www.radikal.ru , а  выдавамые ссылки сюда ложите.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Шумахер

 :help:Ребята немогу сконструировать чет этот сайт неразу неделал этого не отобью дупля вот....Помогите :help:

sykt

Цитата: Шумахер от 13 Сен. 2010 в 22:24
Ребята немогу сконструировать чет этот сайт неразу неделал этого не отобью дупля вот....Помогите.
Да, бросьте этот сайт. Попросите Creatora выделить раздел в "Электромобиле". Нас там уже четверо. И развлекайтесь как хотите.
Строить сайты дело хлопотное.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Merakules

ээх я тож честно о горбатеньком подумывал, или жучке старом.....

Шумахер


sykt

Цитата: Шумахер от 13 Сен. 2010 в 22:43
А где искать этот Creatora :(
Да вот https://electrotransport.ru/index.php/topic,4843.msg67351.html#new
только что здесь писал. Жмите на его имя в левом окне поста, а там найдете отправить личное сообщение.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Шумахер

Все фото разместил на Радикале.Не знаю правда как смотрите.Я баиньки. :be:

sykt

Цитата: Шумахер от 13 Сен. 2010 в 23:15
Все фото разместил на Радикале.Не знаю правда как смотрите.Я баиньки. :be:
Я же писал, ссылки здесь надо выложить.
Еще раз повторите процедуру.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

kol

Отлично вам плюс за работу и реализацию но запорожец помоему не лучший вариант но за не имением лучшего приходится использовть то что есть.Я вот например от восьмерки запчасти использовать буду  :)

METAL

965й оч.хороший донор с точки зрения вида машины!Мне он самому очень нравитсю,помню ещё в 13лет собирал,но недоделал.Пару недель назад притащил еще один,на него грандиозные планы,но не скоро...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Кстати,жаль на него сейчас глянуть не могу и оценку поставить-комп какую неделю не работает как надо. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: METAL от 14 Сен. 2010 в 00:38
965й оч.хороший донор с точки зрения вида машины!Мне он самому очень нравитсю,помню ещё в 13лет собирал,но недоделал.Пару недель назад притащил еще один,на него грандиозные планы,но не скоро...
Не вижу не чего хорошего не дизайна,не безопасности,места мало в нем,он марально устарел.

METAL

Не вижу ни хорошего дизайна,ни безопасности,ни,тем более надёжности у ВАЗ 2108! ;) Вы пнсмотрите каких они годов и всё еще в приличном состоянии попадаются!А "восьмёрки"уже-вымерающий вид!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Да вы правы но от восьмерки я только подвеску кпп и рулевое буду использовать а раму сам из труб сварю уже занимаюсь чертежами

METAL

Цитата: kol от 15 Сен. 2010 в 00:35
Да вы правы но от восьмерки я только подвеску кпп и рулевое буду использовать а раму сам из труб сварю уже занимаюсь чертежами
Подвеску с рулевой и не "горбатом" можно поменять, туда очень замечательно вписывается подвеска "ОКИ", уже присматриваюсь к этому варианту.

Кстати о дизайне- смижете ли Вы сделать нормальный обвес на каркас?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Вопрос к Шумахеру: какой двигатель вы использовали(мощность, напр.пит., вес),какой разгон и до какой скорости,макс. преодолеваемый подъём, на какой передаче уверенно трогается на ровном участке?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: METAL от 15 Сен. 2010 в 22:26
Цитата: kol от 15 Сен. 2010 в 00:35
Да вы правы но от восьмерки я только подвеску кпп и рулевое буду использовать а раму сам из труб сварю уже занимаюсь чертежами
Подвеску с рулевой и не "горбатом" можно поменять, туда очень замечательно вписывается подвеска "ОКИ", уже присматриваюсь к этому варианту.

Кстати о дизайне- смижете ли Вы сделать нормальный обвес на каркас?

Следующий год покажет я весь процесс конечноже суда выложу

O6opoTeHb

еще небольшой ляп в репортаже
мощность двига в 3 кВт = БОЛЕЕ чем 3 Л.С.
оковский двиг 27 кВт и 32 кобылки:)
но, думаю, это придирка;)