Реклама: 2х2 полноприводный карбоновый байк на базе BOXON

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Разрядная кривая свинцовых АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (17.07.2019 в 10:15)2. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Кass (17.07.2019 в 10:12)3. Сверхлегкий эндурик. Пока без названия. (Наше творчество) от Statik (17.07.2019 в 10:10)4. Контроллер (Электровелосипеды) от volchy (17.07.2019 в 10:07)5. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от racer (17.07.2019 в 10:04)6. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Veligord (17.07.2019 в 10:02)
7. Сборка аккумулятора в корпусе HaiLong 65 элементов (Электровелосипеды) от newsky526 (17.07.2019 в 09:59)8. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Alex51 (17.07.2019 в 09:58)9. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от dmcherry (17.07.2019 в 09:58)10. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (17.07.2019 в 09:57)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от xBLACKx (17.07.2019 в 09:57)12. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от Traktor (17.07.2019 в 09:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2566 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Авг 2017 в 18:27
Прочитано 2566 раз
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1660
Наверно первый в мире карбоновый байк с полным приводом.
Построен на базе рамы BOXON
принимаем оплаты в биткоинах




Два двигателя по 1000 Вт номинальной мощности в пике до 3000Вт
Два контроллера синусных контроллера KLS 7212SW, можно настроить под себя работу двух двигателей - у каждого свой блютуф.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Карбоновая рама BOXON
Колеса: 24" х 4"  - резина CHAOYANG
Двигатели: 48В 1000Вт номинальной мощности - 2 шт
Синусный контроллер KLS 7212SW - с блютуф - 2 шт
Гидравлические тормоза denzel - двухпоршневые с механическим сенсором
Система электронного торможения - когда тормозится двумя двигателями (можно настроить под себя силу торможения по каждому двигателю) - то получается очень эффективно.
Передняя вилка - denzel air
Задний амортизатор DNM RCP-3
Полный свет, включая поворотники и стоп сигнал
Крылья, Сигнал, Сигнализация, Цветной спидометр
Быстро съемный батарейный бокс с батареей 48В 30Ач (стандартная комплектация, максимум можно положить 48В 60Ач)

ФОТО












ОПЦИИ:
Задний багажник, с дополнительным задним фонарем
Задняя багажная сумка
Аналоговый тормоз с функцией регенерации
Бортовой МП3 проигрыватель
USB зарядка для телефона

Цена в Москве 3300 USD

« Последнее редактирование: 13 Июл 2019 в 16:45 от Denzel Motors »
Сообщение понравилось: +Grandir

02 Авг 2017 в 18:43
Ответ #1
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1622

03 Авг 2017 в 11:31
Ответ #2
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1004
И нахрена ему карбон, если его вес всерно с таким конфигом как у мотоцикла..
Сообщение понравилось: Олег Седой

03 Авг 2017 в 11:54
Ответ #3
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 420
Подножку в топку и для дачи, леса на браконьерскую охоту самое то :wow:

Только не понял у него раздельное управление передним и задним МК?
В принципе даже переднее МК не нужно при таком раскладе, на зад полтора киловатта и батку на 60а/ч и можно рассекать.

03 Авг 2017 в 12:41
Ответ #4
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1660
И нахрена ему карбон, если его вес всерно с таким конфигом как у мотоцикла..
А какой вес у мотоцикла?

03 Авг 2017 в 12:48
Ответ #5
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1660
Подножку в топку и для дачи, леса на браконьерскую охоту самое то :wow:

Только не понял у него раздельное управление передним и задним МК?
В принципе даже переднее МК не нужно при таком раскладе, на зад полтора киловатта и батку на 60а/ч и можно рассекать.
Управление двумя контролерами с одной ручки - но вы можете эти контроллеры настроить как угодно - выбрать подходящее поведения для Вас двух этих двигателей - очень гибкая настройка.

Что касается одноприводного - так он у нас есть точно такой же просто на заднем приводе. до 2000Вт (номинальной мощности) мы ставим там мотор - больше там просто не надо.

03 Авг 2017 в 13:58
Ответ #6
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Вел моей мечты.
Только, для себя, DD 750 ватт я бы заменил на два мощных редукторника.
Вес моторов меньше и при езде по бездорожью на малой скорости у редукторников тяга лучше.
« Последнее редактирование: 03 Авг 2017 в 14:05 от Ivsem »

03 Авг 2017 в 14:31
Ответ #7
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1004
И нахрена ему карбон, если его вес всерно с таким конфигом как у мотоцикла..
А какой вес у мотоцикла?
Ну у меня был питбайк virus какой-то , 60кг весил

03 Авг 2017 в 15:28
Ответ #8
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1660
И нахрена ему карбон, если его вес всерно с таким конфигом как у мотоцикла..
А какой вес у мотоцикла?
Ну у меня был питбайк virus какой-то , 60кг весил
Вот, а этот байк весит 38кг
Сообщение понравилось: Евгений Митин

26 Авг 2017 в 18:29
Ответ #9
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1660

11 Окт 2017 в 12:07
Ответ #10
Оффлайн

+Grandir

Россия, Москва Сообщений: 12
Приветствую, Алексей.
Вилку не вырвет ? Или это не стандартная, заказная ?  :bw:

11 Окт 2017 в 12:16
Ответ #11
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1660
Приветствую, Алексей.
Вилку не вырвет ? Или это не стандартная, заказная ?  :bw:
Что Вы имеете ввиду - не покрутится ли ось мотора в дропе вилки? - Не должно. мы так посмотрели - не дожно. Плюс нагрузка там не очень большая - основная нагрузка все равно приходится на зад, мощность в общем распределенная (зад - перед) - , вот если я вперед поставил 3000 Вт - то наверно вырвало бы - а тут всего лишь 750Вт, да еще и сзади подталкивает двигатель.

11 Окт 2017 в 18:02
Ответ #12
Оффлайн

+Grandir

Россия, Москва Сообщений: 12
Ну ось то понятно, надо укреплять по уму.
Имею ввиду из "штанов". Стоковые заводские амортизационные вилки не предназначены для тяги.
750W в номинале это далеко не мало. Да Вы и сами всё знаете.  B-)

PS: Это я так, присматриваюсь.
С одним мотором достаточно, выдёргивать вел легче.
Протестировать бы в Москве, но похоже "Фэтов" Ваших нет тут.
Отпишу в личку по конфигурации тогда...

12 Окт 2017 в 03:25
Ответ #13
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1660
Ну ось то понятно, надо укреплять по уму.
Имею ввиду из "штанов". Стоковые заводские амортизационные вилки не предназначены для тяги.
750W в номинале это далеко не мало. Да Вы и сами всё знаете.  B-)

PS: Это я так, присматриваюсь.
С одним мотором достаточно, выдёргивать вел легче.
Протестировать бы в Москве, но похоже "Фэтов" Ваших нет тут.
Отпишу в личку по конфигурации тогда...
Нету в Москве фэтов к сожалению.
Может пошлём чуть позже.

14 Дек 2017 в 11:15
Ответ #14
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1660
Сообщение понравилось: +Grandir, Евгений Митин

10 Янв 2018 в 14:06
Ответ #15
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1660

11 Янв 2018 в 17:50
Ответ #16
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1660

12 Янв 2018 в 19:00
Ответ #17
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1660

 

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

Автор М-ВелосипедистРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 34
Просмотров: 1820
Последний ответ 30 Сен 2018 в 12:28
от М-Велосипедист
Клуб 2х2

Автор ШмельРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1851
Просмотров: 21482
Последний ответ Сегодня в 09:57
от xBLACKx
Электропневмоход 2х2

Автор CyrРаздел Электромотоциклы

Ответов: 7
Просмотров: 3628
Последний ответ 16 Май 2014 в 17:05
от SolarRay