Реклама: 2х2 полноприводный карбоновый байк на базе BOXON

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ячейки Liitokala 32700 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от crond (16.11.2019 в 03:22)2. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от hal9000 (16.11.2019 в 02:47)3. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от 1967ivan45 (16.11.2019 в 02:32)4. Электросамокат Jack Hot (Электросамокаты) от Gor (16.11.2019 в 02:29)5. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Серж Самокатный (16.11.2019 в 02:15)6. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от crond (16.11.2019 в 02:02)
7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от drodigy (16.11.2019 в 01:28)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от MichaelOdessa (16.11.2019 в 01:24)9. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Vegetta (16.11.2019 в 01:19)10. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от diod555 (16.11.2019 в 01:13)11. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Tell (16.11.2019 в 01:02)12. Контроль за слабейшим звеном в сборке (без BMS) (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Barban (16.11.2019 в 00:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2957 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Авг 2017 в 18:27
Прочитано 2957 раз
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
Наверно первый в мире карбоновый байк с полным приводом.
Построен на базе рамы BOXON
принимаем оплаты в биткоинах




Два двигателя по 1000 Вт номинальной мощности в пике до 3000Вт
Два контроллера синусных контроллера KLS 7212SW, можно настроить под себя работу двух двигателей - у каждого свой блютуф.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Карбоновая рама BOXON
Колеса: 24" х 4"  - резина CHAOYANG
Двигатели: 48В 1000Вт номинальной мощности - 2 шт
Синусный контроллер KLS 7212SW - с блютуф - 2 шт
Гидравлические тормоза denzel - двухпоршневые с механическим сенсором
Система электронного торможения - когда тормозится двумя двигателями (можно настроить под себя силу торможения по каждому двигателю) - то получается очень эффективно.
Передняя вилка - denzel air
Задний амортизатор DNM RCP-3
Полный свет, включая поворотники и стоп сигнал
Крылья, Сигнал, Сигнализация, Цветной спидометр
Быстро съемный батарейный бокс с батареей 48В 30Ач (стандартная комплектация, максимум можно положить 48В 60Ач)

ФОТО












ОПЦИИ:
Задний багажник, с дополнительным задним фонарем
Задняя багажная сумка
Аналоговый тормоз с функцией регенерации
Бортовой МП3 проигрыватель
USB зарядка для телефона

Цена в Москве 3300 USD

« Последнее редактирование: 13 Июл 2019 в 16:45 от Denzel Motors »
Сообщение понравилось: +Grandir

02 Авг 2017 в 18:43
Ответ #1
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1632

03 Авг 2017 в 11:31
Ответ #2
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1057
И нахрена ему карбон, если его вес всерно с таким конфигом как у мотоцикла..
Сообщение понравилось: Олег Седой

03 Авг 2017 в 11:54
Ответ #3
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 420
Подножку в топку и для дачи, леса на браконьерскую охоту самое то :wow:

Только не понял у него раздельное управление передним и задним МК?
В принципе даже переднее МК не нужно при таком раскладе, на зад полтора киловатта и батку на 60а/ч и можно рассекать.

03 Авг 2017 в 12:41
Ответ #4
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
И нахрена ему карбон, если его вес всерно с таким конфигом как у мотоцикла..
А какой вес у мотоцикла?

03 Авг 2017 в 12:48
Ответ #5
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
Подножку в топку и для дачи, леса на браконьерскую охоту самое то :wow:

Только не понял у него раздельное управление передним и задним МК?
В принципе даже переднее МК не нужно при таком раскладе, на зад полтора киловатта и батку на 60а/ч и можно рассекать.
Управление двумя контролерами с одной ручки - но вы можете эти контроллеры настроить как угодно - выбрать подходящее поведения для Вас двух этих двигателей - очень гибкая настройка.

Что касается одноприводного - так он у нас есть точно такой же просто на заднем приводе. до 2000Вт (номинальной мощности) мы ставим там мотор - больше там просто не надо.

03 Авг 2017 в 13:58
Ответ #6
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Вел моей мечты.
Только, для себя, DD 750 ватт я бы заменил на два мощных редукторника.
Вес моторов меньше и при езде по бездорожью на малой скорости у редукторников тяга лучше.
« Последнее редактирование: 03 Авг 2017 в 14:05 от Ivsem »

03 Авг 2017 в 14:31
Ответ #7
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1057
И нахрена ему карбон, если его вес всерно с таким конфигом как у мотоцикла..
А какой вес у мотоцикла?
Ну у меня был питбайк virus какой-то , 60кг весил

03 Авг 2017 в 15:28
Ответ #8
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
И нахрена ему карбон, если его вес всерно с таким конфигом как у мотоцикла..
А какой вес у мотоцикла?
Ну у меня был питбайк virus какой-то , 60кг весил
Вот, а этот байк весит 38кг
Сообщение понравилось: Евгений Митин

26 Авг 2017 в 18:29
Ответ #9
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717

11 Окт 2017 в 12:07
Ответ #10
Оффлайн

+Grandir

Россия, Москва Сообщений: 12
Приветствую, Алексей.
Вилку не вырвет ? Или это не стандартная, заказная ?  :bw:

11 Окт 2017 в 12:16
Ответ #11
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
Приветствую, Алексей.
Вилку не вырвет ? Или это не стандартная, заказная ?  :bw:
Что Вы имеете ввиду - не покрутится ли ось мотора в дропе вилки? - Не должно. мы так посмотрели - не дожно. Плюс нагрузка там не очень большая - основная нагрузка все равно приходится на зад, мощность в общем распределенная (зад - перед) - , вот если я вперед поставил 3000 Вт - то наверно вырвало бы - а тут всего лишь 750Вт, да еще и сзади подталкивает двигатель.

11 Окт 2017 в 18:02
Ответ #12
Оффлайн

+Grandir

Россия, Москва Сообщений: 12
Ну ось то понятно, надо укреплять по уму.
Имею ввиду из "штанов". Стоковые заводские амортизационные вилки не предназначены для тяги.
750W в номинале это далеко не мало. Да Вы и сами всё знаете.  B-)

PS: Это я так, присматриваюсь.
С одним мотором достаточно, выдёргивать вел легче.
Протестировать бы в Москве, но похоже "Фэтов" Ваших нет тут.
Отпишу в личку по конфигурации тогда...

12 Окт 2017 в 03:25
Ответ #13
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
Ну ось то понятно, надо укреплять по уму.
Имею ввиду из "штанов". Стоковые заводские амортизационные вилки не предназначены для тяги.
750W в номинале это далеко не мало. Да Вы и сами всё знаете.  B-)

PS: Это я так, присматриваюсь.
С одним мотором достаточно, выдёргивать вел легче.
Протестировать бы в Москве, но похоже "Фэтов" Ваших нет тут.
Отпишу в личку по конфигурации тогда...
Нету в Москве фэтов к сожалению.
Может пошлём чуть позже.

14 Дек 2017 в 11:15
Ответ #14
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
Сообщение понравилось: +Grandir, Евгений Митин

10 Янв 2018 в 14:06
Ответ #15
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717

11 Янв 2018 в 17:50
Ответ #16
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717

12 Янв 2018 в 19:00
Ответ #17
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717

13 Янв 2018 в 10:11
Ответ #18
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
« Последнее редактирование: 13 Янв 2018 в 15:21 от East GEM »

06 Май 2018 в 18:29
Ответ #19
Оффлайн

slr

Россия, Москва Сообщений: 11
реально ли на таком вернутся крутя педали, если аккумулятор разрядился?

06 Май 2018 в 18:42
Ответ #20
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
реально ли на таком вернутся крутя педали, если аккумулятор разрядился?
Там не очень большой мощности стоят двигатели - по 1кВт (номинал) - их достаточно легко крутить. Педалится легко - если не быстро. Чем быстрей скорость тем больше чувствуется сопротивление двигателей (ну это у всех хаб моторов кроме редукторников, хотя можно и редукторники поставить и тогда педалиться будет как на велике)

06 Май 2018 в 20:58
Ответ #21
Оффлайн

slr

Россия, Москва Сообщений: 11
Кроме кручения двигателя еще придется и большие колеса крутить и вес немалый, поэтому спросил. Вообще мне boxon  нравится и по дизайну и рама интересная. По идее воткнуть туда емкий аккумулятор и реально можно долго катить. Такая модель должна прийтись по вкусу охотникам)

А ассист педальный есть? Или педали / двигатель раздельно?

07 Май 2018 в 03:24
Ответ #22
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
Колеса сами по себе только на вид тяжёлые, они очень лёгкие. Так что крутить придётся именно двигатели, сопротивление колёс можно принебречь в данном случае.
Педаль ассист нету.

07 Май 2018 в 09:27
Ответ #23
Оффлайн

slr

Россия, Москва Сообщений: 11
А не планируете в обозримом будущем?

16 Фев 2019 в 18:03
Ответ #24
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717

08 Мар 2019 в 18:10
Ответ #25
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
HUNTER 2WD - синего цвета с новой вилкой (двухкоронкой)



Добавлено 08 Мар 2019 в 18:13
И нахрена ему карбон, если его вес всерно с таким конфигом как у мотоцикла..
Вес без батареи 36.5 кг - далеко от мотоцикла

14 Мар 2019 в 17:57
Ответ #26
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717

22 Апр 2019 в 18:15
Ответ #27
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
Немного обновленный HUNTER 2WD
Теперь передний двигатель - с редуктором и на фривиле.
На руле специальный выключатель - которым можно включать или выключать работу двигателя.
Так как двигатель на фривиле то при его отключении сопротивление накату у переднего колеса определяется только подшибниками втулки двигателя - фактически как на простом велосипеде.







Добавлено 22 Апр 2019 в 18:16

05 Июн 2019 в 18:23
Ответ #28
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
Короткое видео которое мы сняли в конце мая.
Сообщение понравилось: Олег Седой

23 Окт 2019 в 12:33
Ответ #29
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
несколько новых фоток - БОКСОН 2WD
Из новинок - новые крылья (передние и задние).
Ну теперь во всех версиях полноприводников передний двигатель будет отключаемый - с редуктором.
 








 

Клуб 2х2

Автор ШмельРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3339
Просмотров: 47636
Последний ответ Вчера в 21:35
от rzaviy
Электропневмоход 2х2

Автор CyrРаздел Электромотоциклы

Ответов: 7
Просмотров: 3697
Последний ответ 16 Май 2014 в 17:05
от SolarRay
Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

Автор М-ВелосипедистРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 34
Просмотров: 2242
Последний ответ 30 Сен 2018 в 12:28
от М-Велосипедист