avatar_Jeca

Деформация рамы Teleport Light 145мм от лобового столкновения

Автор Jeca, 31 Июль 2017 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

#18
Я вот смотрю на эту фотку... а где собственно усилители под сгибом, которые на узком лайте?

А насчет ржавчины - не стоит устраивать болото в раме. На фото видна постоянная ватерлиния в треугольнике педалей
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Jeca

#19
Цитата: Artxaoc от 02 Авг. 2017 в 03:01
(1)
ЦитироватьМозг пожалуйста не ковыряйте.

(2)
ЦитироватьВ теме с чоботом вы уже отметились. Теперь сюда тащите.
(3)
ЦитироватьЯ надеюсь вы хотя бы на пространственной раме массового производства ездите? или по прежнему на самопале?
(4)
ЦитироватьИли так, просто скучно?
(5)
ЦитироватьЛучше бы конструктивные предложения давали,
(6)
ЦитироватьФорум уже три года невозможно читать из-за эгоизма, шовинизма
1)Как видите не помогло, и там казачёк засланный нашёлся.
2)Очень беззубая претензия(пункт 6), все посты в теме, можем разобрать любой.
3)Так уж вышло что я браковонный, и для меня рам не выпускают. Но (пункт 6) вы мне это вменяете в вину.
4)В отличии от вас я пытаюсь поставить себя на место пользователя и разобратся в случишемся. Чтобы и продавец и покупатель понимали что пошло не так.
Исходя из нынешних данных, я попав колесом в штрабу на асфальте должен сложить эту раму.
5)Я всегда прошу провести, если надо, статичный тест. Сложить раму, и сложить для примера любой ашан. Вопросы уйдут сами, в месте с кофейной гущей.
6)Согласен, делать что? Разбредатся по местным форумам и соцсетям?

Slav4eg

[user]Artxaoc[/user], можно у хозяина байка уточнить  -сколько дюймов переднее колесо и задние ?

Artxaoc

Цитата: Jeca от 02 Авг. 2017 в 13:36
4)В отличии от вас я пытаюсь поставить себя на место пользователя и разобратся в случишемся. Чтобы и продавец и покупатель понимали что пошло не так.
Исходя из нынешних данных, я попав колесом в штрабу на асфальте должен сложить эту раму.
5)Я всегда прошу провести, если надо, статичный тест. Сложить раму, и сложить для примера любой ашан. Вопросы уйдут сами, в месте с кофейной гущей.
6)Согласен, делать что? Разбредатся по местным форумам и соцсетям?
1. казачек фото удалил, за что я его поблагодарил.
2. ну нафиг. ничего полезного это не даст.
3. вы инвалид? не понял смысла слова "бракованный"
4. не в отличии. я с вами согласен.
5. тоже согласен.
6. гнать ссаной тряпкой барыг и диванных воинов.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Lion

Цитата: Artxaoc от 02 Авг. 2017 в 16:45
Шо? Серьезно?  :laugh:

Фото кувырком, поэтому возникает устойчивое ощущение горизонтальной ватерлинии. Но я уже понял, перевернув. Видимо треугольник тоже банально подгнил... Вот только откуда внутри рамы вообще взялась вода? Мне для похожего эффекта пришлось возить в грани болото 2 недели, пока не обнаружил его дефектуя странный саморазряд нижней ячейки
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slav4eg

[user]Artxaoc[/user], Тестировал  данную конфигурацию 17х2.75мото vs 24х2.5 на определенном этапе ради любопытства -кроме отвратительной управляемости и нестабильности ничем не запомнилась , начинал с 17х2.75 преред и зад - стабильное движение по прямой , но хотелось поострее -сейчас 2.50х18 перед 2.75х17 зад -реально золотая середина . Так вот к чему это я , как владелец 110й косяки знаю ,вы как считаете существует ли возможность такого складывания рамы из-за такого угла вилки (у меня по замеру на тот момент вышло 62 градуса) который получился из-за такой разности колес .

Stanislavchik

[user]Artxaoc[/user],
6) Вы не правы, форум для всех, в т.ч. и для продавцов. Они имеют право на свое мнение, а вот со степенью доверия - вопрос открытый. А с троллями должны модераторы работать. Все инструменты есть.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Макс81

#25
[user]Artxaoc[/user], основываясь на описанном случае столкновения в машину - не могу точно сказать нормально это или нет. Если бы мы смогли перед ДТП внутрь отсека установить ньютонометрическую систему или акселерометр - можно было сделать выводы. Но судя по фото - рама согнулась как надо, стакан не оторвало, батарея целая. Для большей сохранности АКБ, при столкновениях на высоких скоростях - рекомендую сделать титановый гофрированный корпус для нее, толщиной стенки 3-5мм.
Прочности достаточно для движения на раме по пересеченной местности и даже небольших прыжков - да, и это без сомнения верно. Думаю не надо объяснять по какой именно пересеченной местности надо ездить и с какой скоростью. Естественно надо ориентироваться на здравомыслие при выборе этих параметров. Я спрыгивал с бордюра, высотой 30-40 см много раз на скорости около 25-30 км/ч, хотя от скорости приземление не зависит.
Мы сделали удачно раму именно для комфортного передвижения и педалирования,  я считаю если и есть недостатки - они незначительны и будут исправляться. У нас хорошая команда для этого.
В описании рамы есть "конструкционная сталь 20", толщину не понял зачем писать.
Рама варится при помощи агронно-дуговой сваркой специалистом 6-й категории. Много у нас рам на форуме так изготавливаются?  B-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Макс81

Цитата: Artxaoc от 03 Авг. 2017 в 01:31
Круто да? Когда баг в фичу превращается. Теперь это "заложенная в конструкцию деформация".
Спойлер



По сварке Хз. Должно оно так оторваться было или нет. В тех местах.
Вы обвиняете нас что это баг, но ведь очевидно - если разогнать машину и ударить об другую машину. Затем пойти к производителю сказать у Вас там швы разошлись - это баг! Что они Вам тогда ответят? И именно так и будет.
Недостаточно информации что либо здесь утверждать.
Вы разбили раму, я предоставил некоторые чертежи на восстановления. Все правильно?  :hello:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Artxaoc

Цитата: Макс81 от 03 Авг. 2017 в 01:54
Вы разбили раму, я предоставил некоторые чертежи на восстановления. Все правильно?  :hello:
за это спасибо. никаких притензий.
я никого не обвиняю.
суть этой всей писанины: может всетаки стоит усилить конструкцию в местах которые деформировало? те же косынки в месте изгиба  увеличить по толщине, добавить жесткости в  местах ушей и швов с повышеной нагрузкой? Может быть даже добавить профиль жесткости как на задней стенке? Места там достаточно. В расширенной версии. Много места не скрадется. все равно акб вкладывается с боковой стороны.
и в характеристиках прописать ограничения.рекомендации. что можно, а что не нужно.
Просто проблемы же не на одной этой раме.
Если не ошибаюсь у пользователя [user]Slav4eg[/user], тоже возникли некие проблемы, даже при более бережной эксплуатации не связанной с аварийной ситуацией.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Artxaoc

Цитата: Slav4eg от 02 Авг. 2017 в 17:32
Так вот к чему это я , как владелец 110й косяки знаю ,вы как считаете существует ли возможность такого складывания рамы из-за такого угла вилки (у меня по замеру на тот момент вышло 62 градуса) который получился из-за такой разности колес .
Если ты про то фото из телеграма, то я бы угол поменял.  я там вообще по фото намерил 78 градусов. Ты можешь попробовать увеличить сэг на заднем аморте. А вообще тут надо знать ход вилки, как и где ты ездишь и тд. В зависимости от угла меняются разные параметры-устойчивость на дороге, маневриность, проглатывание сильных кочек и ям... Короче читать надо. угол от 65-68 градусов жэто как раз эндуро и дх, если я не ошибаюсь. Все что выше это для вкручивания наверх и тд.
http://bikegeo.muha.cc/ можешь здесь поиграться.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Slav4eg

[user]Artxaoc[/user], про углы и их влияние на управляемость знаю с практической стороны , я к чему задал этот вопрос - мы все делаем определенные вещи с нашими велами (мото колеса,аморты,углы , гири в колесах и т.д) сами на свой страх и риск , производителем заложены расчеты на определенные параметры которые он указывает , все остальное от лукавого. Дальше по пункту 2 (2. Условия аварии- невнимательность райдера. Он стоял перед этой машиной в трех метрах. Машина припаркована вдоль обочины, он стоял на тротуаре смотрел назад, пропуская машины. Пропустив последнюю начал двигаться вперед, спрыгивая с бордюра, воткнулся передним колесом в пластиковый бампер автомобиля. ) , сугубо мое мнение ,что это реально сложившиеся обстоятельства и ключевое слово здесь спрыгнул с бордюра( вилка сработала на сжатие ) одновременно с этим воткнулся в бампер , тут уже без вариантов -рычаг , вес .Думаю что на такой же скорости при прямолинейном движении были бы повреждения минимум обод -максимум вилка . Повторюсь это мои домыслы и я не ставлю целью кого то очернить или обелить .
И еще вопрос , почему раму не отправили производителю на восстановление и разбор полетов , я все понимаю сезон и т.д , но по моему лучше было отправить , за одно бы и ржавчину убрали и покрасили , или по деньгам не сошлись?

Artxaoc

Цитата: Slav4eg от 03 Авг. 2017 в 10:56
Спойлер
[user]Artxaoc[/user], про углы и их влияние на управляемость знаю с практической стороны , я к чему задал этот вопрос - мы все делаем определенные вещи с нашими велами (мото колеса,аморты,углы , гири в колесах и т.д) сами на свой страх и риск , производителем заложены расчеты на определенные параметры которые он указывает , все остальное от лукавого. Дальше по пункту 2 (2. Условия аварии- невнимательность райдера. Он стоял перед этой машиной в трех метрах. Машина припаркована вдоль обочины, он стоял на тротуаре смотрел назад, пропуская машины. Пропустив последнюю начал двигаться вперед, спрыгивая с бордюра, воткнулся передним колесом в пластиковый бампер автомобиля. ) , сугубо мое мнение ,что это реально сложившиеся обстоятельства и ключевое слово здесь спрыгнул с бордюра( вилка сработала на сжатие ) одновременно с этим воткнулся в бампер , тут уже без вариантов -рычаг , вес .Думаю что на такой же скорости при прямолинейном движении были бы повреждения минимум обод -максимум вилка . Повторюсь это мои домыслы и я не ставлю целью кого то очернить или обелить .
И еще вопрос , почему раму не отправили производителю на восстановление и разбор полетов , я все понимаю сезон и т.д , но по моему лучше было отправить , за одно бы и ржавчину убрали и покрасили , или по деньгам не сошлись?
Да не. Он уже по асфальту ехал. Даже у опытных эндуристов с большим стажем * happens =)
Мы ж во владике живем. это месяц пересыла. Плюс работы. Так что на месте ее было проще починить.  Да и Макс вроде сейчас не принимает заказы. Толи завал толи наоборот отпуск. Как они договорились у меня нет достоверной информации. А в сломаный телефон я не хочу играть.
Раму уже проварили, и даже покрасили. В жуткий цвет правда. В общем она больше не красивая =)
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

TULSUNDUR

Цитата: Макс81 от 01 Авг. 2017 в 00:55
Лобовое ДТП при 25 кмч.
Цитата: Artxaoc от 01 Авг. 2017 в 18:02
Условия аварии- невнимательность райдера. Он стоял перед этой машиной в трех метрах.
парни, мне одному кажется, что за три метра до 25 км/ч не успеть разогнаться?
то есть скорость была даже МЕНЬШЕ чем 25 км/ч.
понятно, что нельзя утверждать что раму раньше (при таком то катании) не ушатали, но скорость удара, при котором сложило раму - мягко говоря НИКАКАЯ!

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

FX_888

Гипотеза  о том чтобы  при проектировании рамы  закладывать ее прочность меньше прочности вилки  ( моя версия, чемодан ущербен и  дешевле хорошей  вилки  ;-D)  конечно имеет право на жизнь,
но если прикинуть и сравнить энергию и перемещения  которые необходимо поглотить/совершить при разрушении вилки и рамы  то  имеем сильный перекос в сторону вилки, что опосредованно является дополнительным  фактором безопасности. 20 сантиметров жизни перед наездником. так же  уцелевшая клетка рамы спасет весьма недешевую начинку, и неважно двигатель это, элементы батареи или вообще человек, это если проводить аналогии к кузовной технике. то просматривается другая гипотеза,
есть транспортное средство  и в нем есть ценная начинка,  целостность которой, хотя бы  формы, надо сохранить любой ценой, все остальное при нештатной ситуации должно улетать, отламываться и деформироваться, поглощая энергию. главное  чтобы уцелело содержимое. двухколесной технике  конечно проще, самое ценное быстренько улетает.  но крупные производители почему то не спешат жертвовать рамами направо и налево, предпочитая ломать вилки.
просто оставлю это здесь, смотрим, обращаем внимание на цифры.
https://www.pinkbike.com/news/santa-cruz-bicycles-test-lab.html
PS и это велосипед.... а у нас тут мопеды, и даже мотоциклы.





Jeca


Макс81

По сути тема превратилась во флудильную. Без реальных фактов и доказательств  :-\
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime