О перспективах постройки гибридного электромобиля в СНГ. Команда - в старой теме

Автор apeks, 13 Сен. 2010 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: sykt от 13 Сен. 2010 в 18:49
Цитата: aleks17121960 от 13 Сен. 2010 в 17:54
Желающие заняться делом(в Москве)пишите в личку.Соберёмся,с идеями,эскизами и расчётами,и вперёд... :)
В перед, в никуда нельзя.
Потом на рынке стоять и торговать ими как семечками не получится.

Нужно финансирование. Уважаемый ВалВас более правильно поступает.
Пробивает занавес игнорирования электротранспорта российского производства. Возможно рано или поздно наткнется на финансовую жилу.
Гордо строить в гараже что-то и на собственные финансы безперспективно. Не продается!
Ну, допустим, построили. Нам нравится. Потом ходить и просить финансирование на тиражирование.

А у кого?
[/quote/Десять лет продавал,то,что сам разрабатывал и собирал,и скутера продам.И с чего Вы решили,что я нуждаюсь в финансировании?Начало серии я и сам потяну,но у меня не 10 рук,чисто физически не потяну,поэтому и нужны партнёры.
Делай,что должен,и будь,что будет...

sykt

Цитата: aleks17121960 от 13 Сен. 2010 в 19:37
Десять лет продавал,то,что сам разрабатывал и собирал,и скутера продам.И с чего Вы решили,что я нуждаюсь в финансировании?Начало серии я и сам потяну,но у меня не 10 рук,чисто физически не потяну,поэтому и нужны партнёры.
Надо иметь в виду действующий Технический регламент.
Он позволяет без краш-теста и сертификации делать очень и очень ограниченное количество транспортных средств.


С Михалычем солидарен, но надо  учитывать реалии сегодняшнего дня.
Аккумуляторов хороших нет!!!!!!  Заряд существующих требует значительного времени.!!!!!
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Nickolas

ЦитироватьАккумуляторов хороших нет!!!!!! 
А чем Вам ЛЖФ не угодили ?

sykt

Цитата: Nickolas от 13 Сен. 2010 в 20:39
А чем Вам ЛЖФ не угодили ?
Пока, кроме восторженных отзывов, и всякой мелкоты за бешенные деньги ничего не вижу.
В расчет не принимаем, как и мифы о Н.Тесла, его эфирной энергии.
---------------------------------------------------------------------------
Сколько лития на земле?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

aleks17121960

Цитата: sykt от 13 Сен. 2010 в 19:45
Цитата: aleks17121960 от 13 Сен. 2010 в 19:37
Десять лет продавал,то,что сам разрабатывал и собирал,и скутера продам.И с чего Вы решили,что я нуждаюсь в финансировании?Начало серии я и сам потяну,но у меня не 10 рук,чисто физически не потяну,поэтому и нужны партнёры.
Надо иметь в виду действующий Технический регламент.
Он позволяет без краш-теста и сертификации делать очень и очень ограниченное количество транспортных средств.


С Михалычем солидарен, но надо  учитывать реалии сегодняшнего дня.
Аккумуляторов хороших нет!!!!!!  Заряд существующих требует значительного времени.!!!!!
Не понял проблеммы с сертификацией?При использовании готовых сборочны компонентов и контроле качества каркасов пройдет без особых вопросов!Первые 10-20шт-серая продажа,дальше-сертификация и раскрутка.Если,как Вы уверены,проект прогорит-до сертификатов не дойдет,а если дойдёт-мы с прибылью! ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Merakules

Цитата: aleks17121960 от 13 Сен. 2010 в 21:59
Цитата: sykt от 13 Сен. 2010 в 19:45
Цитата: aleks17121960 от 13 Сен. 2010 в 19:37
Десять лет продавал,то,что сам разрабатывал и собирал,и скутера продам.И с чего Вы решили,что я нуждаюсь в финансировании?Начало серии я и сам потяну,но у меня не 10 рук,чисто физически не потяну,поэтому и нужны партнёры.
Надо иметь в виду действующий Технический регламент.
Он позволяет без краш-теста и сертификации делать очень и очень ограниченное количество транспортных средств.


С Михалычем солидарен, но надо  учитывать реалии сегодняшнего дня.
Аккумуляторов хороших нет!!!!!!  Заряд существующих требует значительного времени.!!!!!
Не понял проблеммы с сертификацией?При использовании готовых сборочны компонентов и контроле качества каркасов пройдет без особых вопросов!Первые 10-20шт-серая продажа,дальше-сертификация и раскрутка.Если,как Вы уверены,проект прогорит-до сертификатов не дойдет,а если дойдёт-мы с прибылью! ;)

В личку загляните! я вам там нацарапал.
проблем много нада смотреть реальнее на вещи, а точнее на рынок и потребителя.... а потом спорить что и как... ИМХО

sykt

Цитата: aleks17121960 от 13 Сен. 2010 в 21:59
Не понял проблеммы с сертификацией?При использовании готовых сборочны компонентов и контроле качества каркасов пройдет без особых вопросов!Первые 10-20шт-серая продажа,дальше-сертификация и раскрутка.Если,как Вы уверены,проект прогорит-до сертификатов не дойдет,а если дойдёт-мы с прибылью! ;)
На сайте МВД рекомендую найти технический регламент  "О безопасности колесных транспортных средств" от 10 сентября 2009 года N 720

Если делаем электромобили мощностью более 4 киловатт подпадаем под законодательство со всеми вытекающими последствиями. Никакие серые не прокатят. Покупателю надо будет регистрировать и производитель обязан выдать ПТС.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

aleks17121960

Цитата: sykt от 13 Сен. 2010 в 22:13
Цитата: aleks17121960 от 13 Сен. 2010 в 21:59
Не понял проблеммы с сертификацией?При использовании готовых сборочны компонентов и контроле качества каркасов пройдет без особых вопросов!Первые 10-20шт-серая продажа,дальше-сертификация и раскрутка.Если,как Вы уверены,проект прогорит-до сертификатов не дойдет,а если дойдёт-мы с прибылью! ;)
На сайте МВД рекомендую найти технический регламент  "О безопасности колесных транспортных средств" от 10 сентября 2009 года N 720

Если делаем электромобили мощностью более 4 киловатт подпадаем под законодательство со всеми вытекающими последствиями. Никакие серые не прокатят. Покупателю надо будет регистрировать и производитель обязан выдать ПТС.

Я собираюсь делать ДО 1000вт!Тема о лёгких ЭТС. :D
Делай,что должен,и будь,что будет...

Creator

Цитата: aleks17121960 от 13 Сен. 2010 в 17:54
Желающие заняться делом(в Москве)пишите в личку.Соберёмся,с идеями,эскизами и расчётами,и вперёд... :)

собственно. желающий я и есть, если читали начало темы первоначалной темы про "команду" https://electrotransport.ru/index.php/topic,4843.msg67164.html#msg67164
инициатор, т.с. так что жду Вас в личке.

кто ещё? для ответа нужно перейти в нужную тему https://electrotransport.ru/index.php/topic,4843.msg67164.html#msg67164
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

mihalich

Цитата: sykt от 13 Сен. 2010 в 22:13
Цитата: aleks17121960 от 13 Сен. 2010 в 21:59
Не понял проблеммы с сертификацией?При использовании готовых сборочны компонентов и контроле качества каркасов пройдет без особых вопросов!Первые 10-20шт-серая продажа,дальше-сертификация и раскрутка.Если,как Вы уверены,проект прогорит-до сертификатов не дойдет,а если дойдёт-мы с прибылью! ;)
На сайте МВД рекомендую найти технический регламент  "О безопасности колесных транспортных средств" от 10 сентября 2009 года N 720

Если делаем электромобили мощностью более 4 киловатт подпадаем под законодательство со всеми вытекающими последствиями. Никакие серые не прокатят. Покупателю надо будет регистрировать и производитель обязан выдать ПТС.


       Ну, во первых, 4 квт сериесника  это и 16 кратковременных, а это , на машине 600 - 800 кг, и завидная
динамика и скорость кратковременная до 100.
    Во вторых, не все даже в МВД, ретрограды, бюрократы и враги прогресса.   
   Но, как сказал мне случайный собеседник -полковник МВД :- "Да где же они , Ваши электромобили и электромобилисты. Да, запретительные законы надо менять-легализовывать.  Но кто же будет этим заниматься ради одного-двух Михалычей."

    Я уверен, что и аппаратчики МВД смотрят по телевизору ( ДИСКАВЕРИ)  про тех станции Лондона, где
2  индуса и 2 поляка  сварили самоделку из 2х свалочных машин и после проезда ТЕСТ ДРАЙВА зарегистрировали её за полдня.

    Кстати, заметили ли Коллеги, что один из лидеров гонки злекотромобилей вокруг света, австралийский
трицикл " ТРЕВ" , без номера и регистрации, а проехал же и Австралию и Европпу и едет через Россию на Японию.

   Вывод: ДЕЛАТЬ НАДО и такое , что не стыдно будет и Медведеву показать .  И тогда, где и денуться
дурные ограничения  прошлого.


Alex_Brooy

интересно тут у вас.
тема заходит в тупик, каждый высказывает свое видение.
Составьте тогда опросник, и голосуем, что кому нужно или нравится.

Из личного опыта использования ЛЖФ.
таврия проезжает в день по 30-60 км. Иногда хочется больше, да не успевает зарядное. Но даже с крутым зарядным не все так классно будет. Нужно порой проехать 250 км, и времени мало на зарядку. Получается, что нужен еще ДВС.

Да, кст. После показа электромобиля одному из сильных мира сего, имеющего непосредственное отношение к автомобилям, дальше первой встречи дело не пошло.
Никто не хочет закладывать большие бабки в этой стране на долго. Ведь завтра могут за ними прийти. Смотрите украинский ящик, как раскручивают "козлов отпущения". Кстати, выше упомянутый сильный мира сего из лагеря сегодняшней оппозиции. Но так как он газом не занимался во времена Ющенка, то его пока не сажают.

apeks

не знаю как для вас а для меня все ясно.Как надо делать и из чего.У меня был готовый проект и я бы его осуществил если бы не война и не революция в Киргизии.Мы готовились к автопробегу по горам на двух машинах.Одна тот самый гибрид о котором я писал а вторая электромобиль.При этом электромобиль соединяется кабелем с гибридом и тот питает его.А генератором для питания электромобиля служит ТЭД гибрида.А ДВС хотели поставить дизельный.Так что ясно как делать.юНет денег и уверености что не украдут концеп кар

mihalich

Цитата: apeks от 14 Сен. 2010 в 23:28
не знаю как для вас а для меня все ясно.Как надо делать и из чего.У меня был готовый проект и я бы его осуществил если бы не война и не революция в Киргизии.Мы готовились к автопробегу по горам на двух машинах.Одна тот самый гибрид о котором я писал а вторая электромобиль.При этом электромобиль соединяется кабелем с гибридом и тот питает его.А генератором для питания электромобиля служит ТЭД гибрида.А ДВС хотели поставить дизельный.Так что ясно как делать.юНет денег и уверености что не украдут концеп кар
..
 
Ну конечно, если бы не войны да революции, да не сомнительные правители:
"  ВОТ Я БЫ, ТОГДА БЫ , ТАКОЕ СДЕЛАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

     НО вернёмся к нашей действительности, и к тому, На что Вы подбиваете бедного Дядю Витю.:
15 квт часов аккумуляторов типа "Варты" это 10 штук 140 а часовых банок весом ~ 400 кг

  Но 15 квт часов в предлагаемой Вами батарее, будет только при разряде током 7 ампер ( ток двадцати часового разряда)
     Автомобиль-донор Бурлак., с батареей, тяжелее 2х тонн, на затребованных Коллегой 80 кмч , потребует  25 квт мощности и более 250 ампер разрядного тока. (  При напряжении 120 вольт)
  Но при разрядном токе в почти  2С, от номинальной ёмкости ак батареи 130 АЧ, останется только треть.
или~ 50 АЧ
Но глубокий разряд убивает СК батарею,  . Значит ещё четверть- неприкосновенный запас.
      Значит рабочая ёмкость 130 А часовой батареи , при таких токах только 38 ампер-часов , вместо 130 !

Но тогда  Дядя Витя , на своём Электро Бурлаке сможет ехать, при скорости 80 кмч:   38ач : 250ампер=
= 0,  152 часа.  Значит его пробег составит 80 кмч * 0,152ч = 12 километров, вместо 80 ти.

    [b-b]Если только Война и Революция помешали Вам создать такой шедевр самому ......, то они Вам
пошли на пользу[/b-b]

   У меня к Вам просьба:  Не можете попробовать, то что советуете другим, то , хотя бы  просчитайте сперва, чтобы и остальным за такие советы не краснеть.

apeks

Во первых я не собирался делать такой гибрид как предлагает Дядя Витя.Он хочет двухтоный последовательный гибрид.А я хотел делать однотонный паралельный гибрид трансиверной схемы.А разница между тем что я хотел и он хочет очень ВЕЛИКА.Я ему же написал что последовательный гибрид это неэфективно.Читайте посты выше.Но он все равно хочет такой последовательный гибрид.Решать ему.

Дядя Витя

Цитата: mihalich от 15 Сен. 2010 в 18:01
Цитата: apeks от 14 Сен. 2010 в 23:28
не знаю как для вас а для меня все ясно.Как надо делать и из чего.У меня был готовый проект и я бы его осуществил если бы не война и не революция в Киргизии.Мы готовились к автопробегу по горам на двух машинах.Одна тот самый гибрид о котором я писал а вторая электромобиль.При этом электромобиль соединяется кабелем с гибридом и тот питает его.А генератором для питания электромобиля служит ТЭД гибрида.А ДВС хотели поставить дизельный.Так что ясно как делать.юНет денег и уверености что не украдут концеп кар
..
 
Ну конечно, если бы не войны да революции, да не сомнительные правители:
"  ВОТ Я БЫ, ТОГДА БЫ , ТАКОЕ СДЕЛАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

     НО вернёмся к нашей действительности, и к тому, На что Вы подбиваете бедного Дядю Витю.:
15 квт часов аккумуляторов типа "Варты" это 10 штук 140 а часовых банок весом ~ 400 кг

  Но 15 квт часов в предлагаемой Вами батарее, будет только при разряде током 7 ампер ( ток двадцати часового разряда)
     Автомобиль-донор Бурлак., с батареей, тяжелее 2х тонн, на затребованных Коллегой 80 кмч , потребует  25 квт мощности и более 250 ампер разрядного тока. (  При напряжении 120 вольт)
  Но при разрядном токе в почти  2С, от номинальной ёмкости ак батареи 130 АЧ, останется только треть.
или~ 50 АЧ
Но глубокий разряд убивает СК батарею,  . Значит ещё четверть- неприкосновенный запас.
      Значит рабочая ёмкость 130 А часовой батареи , при таких токах только 38 ампер-часов , вместо 130 !

Но тогда  Дядя Витя , на своём Электро Бурлаке сможет ехать, при скорости 80 кмч:   38ач : 250ампер=
= 0,  152 часа.  Значит его пробег составит 80 кмч * 0,152ч = 12 километров, вместо 80 ти.

    [b-b]Если только Война и Революция помешали Вам создать такой шедевр самому ......, то они Вам
пошли на пользу[/b-b]

   У меня к Вам просьба:  Не можете попробовать, то что советуете другим, то , хотя бы  просчитайте сперва, чтобы и остальным за такие советы не краснеть.
mihalich, а что предложили бы Вы? Я имею в виду АКБ. Литиевые батареи дОроги, а СК в любом случае будут иметь похожие характеристики... Вариантов-то немного... На самом деле, запас хода должен быть всё-таки больше 12 км. Во-первых, мощность для равномерного движения по прямой и ровной дороге с хорошим покрытием потребуется всё-таки меньше 25 кВт (при скорости 80 км/ч), где-то киловатт 12-15 должно хватить. Во- вторых, автомобиль-то всё-таки ГИБРИДНЫЙ, и задуман так, что батарея будет подзаряжаться как на ходу так и во время стоянки. Другое дело, если дорога пойдёт "в горку" или потребуется "нажать газ в пол" при обгоне и т.д. Тогда батарея будет "садиться" на глазах, ток естественно, зверский- сотни ампер... И, наконец, машина будет иметь рекуперацию. Так что, не всё так плохо. Конечно, я понимаю, что этот Бурлак не сможет стать универсальной машиной "на все случаи жизни", он проектируется под конкретную работу, с которой должен справиться. Или Вы сомневаетесь и в этом? Если да, то что предложили бы? Интересен Ваш ответ и Ваше мнение.

mihalich

Цитата: Дядя Витя от 20 Сен. 2010 в 12:53
Цитата: mihalich от 15 Сен. 2010 в 18:01
Цитата: apeks от 14 Сен. 2010 в 23:28
не знаю как для вас а для меня все ясно.Как надо делать и из чего.У меня был готовый проект и я бы его осуществил если бы не война и не революция в Киргизии.Мы готовились к автопробегу по горам на двух машинах.Одна тот самый гибрид о котором я писал а вторая электромобиль.При этом электромобиль соединяется кабелем с гибридом и тот питает его.А генератором для питания электромобиля служит ТЭД гибрида.А ДВС хотели поставить дизельный.Так что ясно как делать.юНет денег и уверености что не украдут концеп кар
..
 
Ну конечно, если бы не войны да революции, да не сомнительные правители:
"  ВОТ Я БЫ, ТОГДА БЫ , ТАКОЕ СДЕЛАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

     НО вернёмся к нашей действительности, и к тому, На что Вы подбиваете бедного Дядю Витю.:
15 квт часов аккумуляторов типа "Варты" это 10 штук 140 а часовых банок весом ~ 400 кг

  Но 15 квт часов в предлагаемой Вами батарее, будет только при разряде током 7 ампер ( ток двадцати часового разряда)
     Автомобиль-донор Бурлак., с батареей, тяжелее 2х тонн, на затребованных Коллегой 80 кмч , потребует  25 квт мощности и более 250 ампер разрядного тока. (  При напряжении 120 вольт)
  Но при разрядном токе в почти  2С, от номинальной ёмкости ак батареи 130 АЧ, останется только треть.
или~ 50 АЧ
Но глубокий разряд убивает СК батарею,  . Значит ещё четверть- неприкосновенный запас.
      Значит рабочая ёмкость 130 А часовой батареи , при таких токах только 38 ампер-часов , вместо 130 !

Но тогда  Дядя Витя , на своём Электро Бурлаке сможет ехать, при скорости 80 кмч:   38ач : 250ампер=
= 0,  152 часа.  Значит его пробег составит 80 кмч * 0,152ч = 12 километров, вместо 80 ти.

    [b-b]Если только Война и Революция помешали Вам создать такой шедевр самому ......, то они Вам
пошли на пользу[/b-b]

   У меня к Вам просьба:  Не можете попробовать, то что советуете другим, то , хотя бы  просчитайте сперва, чтобы и остальным за такие советы не краснеть.

mihalich, а что предложили бы Вы? Я имею в виду АКБ. Литиевые батареи дОроги, а СК в любом случае будут иметь похожие характеристики... Вариантов-то немного... На самом деле, запас хода должен быть всё-таки больше 12 км. Во-первых, мощность для равномерного движения по прямой и ровной дороге с хорошим покрытием потребуется всё-таки меньше 25 кВт (при скорости 80 км/ч), где-то киловатт 12-15 должно хватить. Во- вторых, автомобиль-то всё-таки ГИБРИДНЫЙ, .....................

    Коллега, Дядя Витя.   Я вас немного обманул, насчёт 12 км пробега.
Давайте посчитаем  вместе:

    Так, для БУРСАКА весом 2000кг , при его лобовой площади  F-3 м. кв , и обтекаемости Св -0,5,
Для скорости 80 кмч или 22 метра в сек., для равномерного плямолинейного движения по асфальту....
необходима иощность:
   Nтр = 0,176 * m *V  +  F*Cв* V*V*V = 0,176*2000* 22 +  3 * 0,5 * 10648 =  23670 ватт,
Но это только на Колёсах, но при  среднем КПД мотора 0,7, да трансмиссии ( 2 пары шестерён) -0,9,
тогда общий КПД будет 0,7 * 0,9 = 0,63...., тогда мощность на моторе и батарее будет
23670 ватт: 0,63 = 35 000ватт
Тогда разрядный ток будет = 35000ватт : 120 вольт = 290ампер
Время езды - рабочая ёмкость Вашей батареи  (см выше)  -   38 ач :290 а = 0,13 часа
тогда пробег , при скорости 80 кмч    80* 0,13 =  10,4 км   

     Да я действительно пропагандист электромобиля , но только с весом до тонны.
  Тяжёлая машина  , в 2 тонны  с СК батареей нереальна.   Даже если  Вашу 400кг мовую удвоите или утроите, добавленная энергия будет возить добавленный вес, и не добавит машине больше ничего.
Это правда не по теории а из анализа  прошлых известных неудач .

    Про дороговизну Литиевых батарей:  Так СК батареи, если их менять 2 раза в год, будут не дешевле.
      Тяжёлый ГИБРИД не исключение  . И меньше всего надейтесь на Рекуперацию, польза от которой, скорее символическая или психологическая , а добавленный пробег , будете мерять рулеткой.

      Отсюда и  совет : не повторяйте печальные успехи Украинского ЭлектроСоболя,
не ухудшайте хорошего Бурлака.

  А если уж Вам так хочется, ищите :ОКУ , Чинкиченто, Марутти И Т Д.

 

Дядя Витя

mihalich, насчёт 23,6 кВт мотора, необходимых для прямолинейного движения со скоростью 80 км/ч всё-таки поспорю, исходя хотя бы из... практики. лет 20 с небольшим назад приходилось мне буксировать автомобилем ЗАЗ-968, которым я тогда владел, достаточно тяжёлые машины- гружёный ИЖ-2715, ВАЗ-2102 и даже... не смейтесь, 500-й Мерседес в 126-м кузове! :) Так вот, на скорость 80 км/ч (честных, по спидометру около 90) Запорожец выводил и "каблучок" и Жигули! Полная масса "автопоезда" заметно превышала 2 тонны, составляя по приблизительным прикидкам 2400-2500 кг. Мощность мотора МеМЗ-968 около 30 кВт. Думаю, что Бурлаку 20 хватит за глаза, а аэродинамика на таких скоростях ещё не играет столь важной роли, как при более высоких- "за сотню". Но...
В целом с Вашими выводами можно согласиться! С учётом КПД ПОТРЕБЛЯЕМАЯ мотором мощность действительно приблизится к 30 кВт. Это очень много... :( Выводы? Пока не буду с ними торопиться. Печальный опыт коллег я, конечно, учитываю. И знаю (и понимаю), что "тупое" увеличение количества батарей свыше определённого предела ничего не даст. Это так, но... речь-то идёт про ГИБРИД, а не про "чистый" электромобиль! То есть, во-первых, батарея будет по мере необходимости подзаряжаться, во- вторых, если мощность генератора будет не меньше мощности ТЭДа, машина вообще теоретически сможет поехать на одном ДВС, только с электрической передачей, как у автобуса ЗиС-154 или карьерных самосвалов. конечно, поедет она плохо и медленно, но это будет не штатный режим, а аварийный, предназначенный для того, чтобы добраться до базы.
И про "ухудшение" Бурлака. В чём-то он, конечно, ухудшидся- упадёт максимальная скорость и грузоподьёмность, но ради главного- возможности ПОЕХАТЬ, подзарядившись от розетки (или другого источника тока), пусть не очень быстро и далеко (а быстро и далеко данной машине и не требуется!), можно ведь чем-то и пожертвовать! Да к тому же повторю (может, кто-то и не обратил внимание), что "родного" двигателя ЗМЗ-402 уже не существует. А другой такой же не хочу. По нынешним временам место этому переводящему бензин в дым и шум монстру лишь в музее... И про Оку и прочие мини. Это не совсем то, что мне нужно, "не мой размер", или "формат", как там правильно... Как-то так.

И, наконец, непосредственно ПО ТЕМЕ- а то мы как-то незаметно ушли немного в сторону. Если говорить о каком- либо МАССОВОМ (даже мелкосерийном) производстве электромобилей и несложных гибридов, то целиком и полностью соглашусь с Вами! В этом случае сколь- нибудь значительный спрос могут иметь НЕБОЛЬШИЕ машины, в основном предназначенные для активного отдыха. Микроавтомобили, багги, детские автомобили и т.д. Проект подобной машины есть и у меня. Точнее, пока даже не проект, а замысел, задумка. А Бурлак- для приобретения некоторого опыта, которого у меня совсем мало. Тем более, что на данный момент он- отличный донор, уже готовый к конвертации!

mihalich

    Ну, если донор без вариантов, то откажитесь от СК батарей, которые на Ваших токах самоубийцы.
  Да , литий фосфатные вдвое дороже СК Минкоты, но и на Ваших разрядных токах могут отдавать свою ёмкость и до 80% , а СК ~25%  .   И наконец   ЛитийФосфат, прослужив в 3-4 раза больше, окажется
дешевле.
   Про паралельность гибрида:  Я бы с Апексом согласился, если он расскажет, как он это может реализовать. Но не теоретически-отвлечённо, а  практически- конкретно, в деталях.
   Последовательные же варианты  известны ( конечно не так примитивно, как ЭлектроСоболь).