Реклама: Электрический автомобиль denzel-pickman

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn 2. " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в (Изобретаем вечный двигатель ) от Андрей Вакушенко 3. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 4. Зарядное устройство для AGM с режимом авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666 5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Геннадий_S 6. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от Максим54
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4065 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Авг 2017 в 17:40
Прочитано 4065 раз
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1544
Электрический автомобиль для малого бизнеса
DENZEL-PICKMAN
Не дорогой, Простой и Надежный.



СПЕЦИФИКАЦИЯ
Двигатель: 72В 4000Вт (5000Вт)
Максимальная скорость: 45 км/ч (опционально до 85 км/ч)
Максимальная дистанция: 120 км (опционально до 300 км)
Батарея 72В 100Ач (свинец) - (опционально литиевые батареи)
Габариты: 3245 x 1320 x 1460 mm
Габариты кузова: 1350 x 1060 x 450 mm (опционально есть более длинная версия)
Кол-во пассажиров: 2
Клиренс: 150 мм
Колесная база: 2000мм
Грузоподъемность: 300 кг

ФОТО








« Последнее редактирование: 09 Ноя 2017 в 17:48 от East GEM »
Сообщение понравилось: timmy

03 Авг 2017 в 17:45
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2285
Кузов пластик?
Это платформа под разные модели, или иные модификации не будут?

03 Авг 2017 в 17:57
Ответ #2
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1544
Кузов пластик?
Это платформа под разные модели, или иные модификации не будут?
Кузов металлический. А вот весь перед включаю кабину пластик.
Модификации - только с кузовом будет - тент, и еще удлиненный немного будет.
Сообщение понравилось: timmy

03 Авг 2017 в 18:23
Ответ #3
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3310
Недорогой, Простой и Надежный.
А подробности по этим 3м пунктам можно как-то увидеть??

Просто пока из особенностей видно только "дверь самоубийцы" что, согласитесь, заставляет сомневаться в квалификации разработчиков.
« Последнее редактирование: 03 Авг 2017 в 18:34 от SMILE1 »

03 Авг 2017 в 18:31
Ответ #4
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4991
интересный вар  :wow: сколкьо стоит? как с регистрацией дело обстоит?
Предполагаю что нет ПТС следовательно только по лесам ездить где нет ГИБДД  :-(

03 Авг 2017 в 18:39
Ответ #5
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1544
Недорогой, Простой и Надежный.
А подробности по этим 3м пунктам можно как-то увидеть??

Просто пока из особенностей видно только "дверь самоубийцы" что, согласитесь, заставляет сомневаться в квалификации разработчиков.
А какая Вам дверь нужна? это же не феррари. Покупайте тесла - там двери нормальные.

Добавлено 03 Авг 2017 в 18:40
интересный вар  :wow: сколкьо стоит? как с регистрацией дело обстоит?
Предполагаю что нет ПТС следовательно только по лесам ездить где нет ГИБДД  :-(
4500 USD - . по вопросу ПТС - работаем над этим.
Сообщение понравилось: timmy

03 Авг 2017 в 18:51
Ответ #6
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2285
, Вы нк правы. такая компоновка дверей периодически используется и в настоящее время.

03 Авг 2017 в 19:02
Ответ #7
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3310
А какая Вам дверь нужна? это же не феррари. Покупайте тесла - там двери нормальные.
Дело не в том какая мне нужна, а в том что только из-за нее намного сложнее будет пройти сертификацию. Поэтому естественно хочется знать чем такое... неоднозначное решение оправдывают конструкторы.
Ну и по-прежнему интересны -
Цитата
Недорогой, Простой и Надежный.
т.е. цена, комплектация, конструкция.
, Вы нк правы. такая компоновка дверей периодически используется и в настоящее время.
При наличии систем блокирующих возможность движения с незакрытыми дверями. Причем сами эти системы должны быть сертифицированы. Как-то немного сложно, не??
« Последнее редактирование: 03 Авг 2017 в 19:20 от SMILE1 »

03 Авг 2017 в 20:09
Ответ #8
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1703
На видео видно, что водитель занимает довольно много места внутри (причем это наверняка типичный китаец). А с такой дверью удобнее организовать пространство для ног при посадке. Предположу, что с другой дверью пришлось бы совсем втискиваться.

03 Авг 2017 в 22:08
Ответ #9
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2285
Я не эксперт, но тполагаю его сертифицировать будут, и там станет ясно, насколько обратные петли недопустимы.

04 Авг 2017 в 01:32
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26303
Для заявленных скоростей и пробега - дверь норм. В мегаполисах поток едет едва ли выше 30км/ч.
Кроме того, наверняка там стоит какой-то ограничитель открытия дверцы.

Сейчас электромобили оч. востребованы.
Про закон с ограничением ДВС на курортах читали?

04 Авг 2017 в 04:21
Ответ #11
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1544
На видео видно, что водитель занимает довольно много места внутри (причем это наверняка типичный китаец). А с такой дверью удобнее организовать пространство для ног при посадке. Предположу, что с другой дверью пришлось бы совсем втискиваться.
Это не типичный китаец. Его рост 190 см
Сообщение понравилось: timmy

04 Авг 2017 в 06:52
Ответ #12
Оффлайн

Андрей1948

Россия, Москва Сообщений: 9
дизайн не айс(культурно говоря) зачем такой угловатый? + надо чтоб одноцветный окрас был,либо чтоб цвета сочетались,а так это похоже на китайщину,вот я тут набросал в пайнте например как его можно изменить и тогда даже с теслой можно конкурировать:

04 Авг 2017 в 07:19
Ответ #13
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1544
дизайн не айс(культурно говоря) зачем такой угловатый? + надо чтоб одноцветный окрас был,либо чтоб цвета сочетались,а так это похоже на китайщину,вот я тут набросал в пайнте например как его можно изменить и тогда даже с теслой можно конкурировать:
Ну что касается дизайна - то тут дело вкуса... я вот например не понимал как в обще французские машины могут продаваться (я вот про двухтысячные годы) - но продавались же..
Сообщение понравилось: timmy

04 Авг 2017 в 09:15
Ответ #14
Оффлайн

Андрей1948

Россия, Москва Сообщений: 9


Ну что касается дизайна - то тут дело вкуса... я вот например не понимал как в обще французские машины могут продаваться (я вот про двухтысячные годы) - но продавались же..
[/quote] в двухтысячные французские машины продавались просто офигительно,по сравнению с продажами ,в тех же двухтысячных ,китайских машин.Поэтому подумайте всё же над кузовом - хэтчбэк или универсал,более предпочтительные в мировом спросе чем пикап,к тому же на электропикапе много не навозишся.

04 Авг 2017 в 09:24
Ответ #15
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2285
, Какой дизайн, двери, петли?
Это развозная тележка, чуть сложнее мотороллеров по типу муравья и прочих тук туков.
Вам в тему с теслой надо.
 :ку:

04 Авг 2017 в 09:27
Ответ #16
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1703
Разговоры о типе кузова можно вести только после определения потребительского сегмента: например, молодежный (недорогие и броские машинки), для среднего класса (седаны с замашками на премиум), практичные люди в возрасте (крепкий, надежный, неброский автомобиль) и т.д. и т.п. Очевидно, что нельзя в одной машинке закрыть потребности всех и вся.

И разработчики, я уверен, это все учли и определились с сегментом (и, имхо, попали в точку): небольшие предприятия, фермы, курьерские службы в маленьких городах, подсобные хозяйства и т.д. Какой там дизайн - там главное практичность.

04 Авг 2017 в 09:30
Ответ #17
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1544
Есть еще кунги металические:


Сообщение понравилось: timmy