avatar_MaF

Не покупайте резину Wandersmann

Автор MaF, 03 Авг. 2017 в 23:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

Продавцы позиционируют этот кусок гуано как недорогую но качественную велорезину.
Повелся(стыдно...) и поставил себе на складник покрышки Wandersmann 2.10-20
http://www.megavelo.ru/catalog/pokryshki_20_dyujmov/velopokryshka_wandersmann_20x2_1_801/
Складник даже не электро,обычный)
Итак,пробег менее 200км,только город/трасса,давление в рамках рекомендованного.
а)
Центр покрышки полностью лысый.Все,баста,капут,все стерлось)Но это не было бы так печально,если бы не
б)

Край покрышки,контактирующий с ободом - отслаивается,дырявый.
Фактически покрышка не просто некачественная,тупо опасная для эксплуатации....
Т.е. покрышка - одноразовая даже в условиях простого,не электро велосипеда)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

tmkt

не знаю))) у меня как раз такая резина, уже и на тяжелый телепортатор ее ставил на ЗАДНЕЕ колесо
и сейчас она стоит на моем найнере - без подвески - просто тупо резина

29x2.125 размерчик
пробег хз, не так давно поставил, но больше 200
и даже намека на истирание нету протектор целехонек
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaF

Ну вот факт остаётся фактом - менее 200км пробега и новая покрышка стала такой.
Задняя.Никакого мотора,только ноги.Асфальт 90% времени.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

АндрейS

У меня с этой резиной была такая же история.
Подряд было куплено 2 покрышки на самокат.
Каждая прожила не более 50 км.
У обеих покрышек лопнула боковина и у всех в 1 месте.
Потом поставил себе кенду, стоящую на 100р дороже.
Она уже прошла больше 400 км, полет нормальный. Недавно менял камеру и под это дело внимательно осмотрел резину. Все в порядке.
Короче, не покупайте вы это говно.  Выйдет из строя внезапно и в самый неподходящий момент.
Берите нормальную резину.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

MaF

При этом с передней,поставленной одновременно - все хорошо.
Торможу и передним и задним тормозом,т.е. износ,в теории,должен быть примерно одинаков
По факту - задняя улетела в помойку,перед вполне бодр,никаких трещин в боковине,да и протектор по центру вполне годный,нет следов истирания.
Задний тормоз - magura hs33,перед шимановская гидравлика.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

e-scooter

А ничего что для резины тема уже есть специальная?

dimad63

Купил такую  так как была самая дешёвая  за неделю протёрлась до корда . я прям поверить не мог как это вообще возможно 

tmkt

да где вы ее покупаете?
я в автомаге купил ) который где-то в районе м.Перово

и езжу со скоростями под 80 на ней  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Север

недорогую но качественную

Как это может быть, если дело происходит в России...

MaF

Сударь,давайте с политотой Вы пойдете куда-нибудь в другое место?
Констатация факта - купленная в одном и том же месте абсолютно одинаковая резина на заднем колесе не пробежала и 200км,придя в полную негодность.На переднем - все ок)Для чистоты эксперимента переднюю на выходных переставлю на зад и посмотрим.
Обода,кстати,одинаковой ширины,вообще все одинаковое,за вычетом тормозов)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Север

Цитата: MaF от 04 Авг. 2017 в 10:33
Сударь,давайте с политотой Вы пойдете куда-нибудь в другое место?
Констатация факта - купленная в одном и том же месте абсолютно одинаковая резина на заднем колесе не пробежала и 200км,придя в полную негодность.На переднем - все ок)Для чистоты эксперимента переднюю на выходных переставлю на зад и посмотрим.
Обода,кстати,одинаковой ширины,вообще все одинаковое,за вычетом тормозов)
Сударь, никогда не говорите мне, куда мне идти, и тогда Вам не доведется слышать от меня, что Вам делать. Вы с какого переляху "политику"-то здесь узрели? "Констатация факта" заключается именно в том, что дешево хорошо не бывает в принципе, а при тотальном барыжничестве нашего все еще дикого рынка с его принципом "купил за грош, втюхал за тыщу" об этом надо помнить особенно крепко - сам на такое нарывался не раз, в т. ч. и с покрышками.

MaF

Чушь написали полную.Я лишь констатирую факт позиционирования этой резины продавцами - недорого,но качественно.
По факту - да даже нонейм за 250-300р ходит больше)И покупая не самую дешевую покрышку ждешь,хотя бы что сезон она прослужить сможет.
А не рассыпется через 3 с небольшим недели.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

#12
Цитата: MaF от 04 Авг. 2017 в 00:24
При этом с передней,поставленной одновременно - все хорошо.
Торможу и передним и задним тормозом,т.е. износ,в теории,должен быть примерно одинаков
По факту - задняя улетела в помойку,перед вполне бодр,никаких трещин в боковине,да и протектор по центру вполне годный,нет следов истирания.
Задний тормоз - magura hs33,перед шимановская гидравлика.
Это не от тормозов зависит, а от посадки/развесовки.
Геометрия складных великов такова, что пятая точка нависает близко к задней втулке. Если есть избыточный вес и груз на багажнике - задняя покрышка в зоне риска.  :kidding:
Тут может только помочь тяжелая и дубовая резина, типа хукворма.

Но...именно для педального велика вполне допустимо иметь легкую и липучую покрышку, со сликовым протектором.
Легкую, чтобы заднее было легче раскручивать. Каждый грамм на колесе превращается в десятки/сотни грамм на раме, когда речь идет о разгоне/торможении.
Кроме того, все липучки (мягкий корд),  быстро истираются. Это физика. Попробуйте поездить на неистираемой покрышке, похожей на пластик, по твердости.
Оч. быстро занесет на асфальте, слегка присыпанном песком. По мокрому асфальту с разметкой, на такой вообще страшно ездить. На чистом льду, и то - безопасней,...там рядом машины не летают.  ;-)

MaF

Что ж,значит придется ставить что подороже.Все равно мотор и прочее готовы,до отпуска просто уже не до того,катаю в педальном режиме.После установки мотора развесовка должна будет однозначно измениться.
Багажник консольный,но пустой)
Развесовка - да,в основном вес приходится на заднее колесо.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Цитата: MaF от 04 Авг. 2017 в 11:39
.После установки мотора развесовка должна будет однозначно измениться.
Ну да, скорости вырастут, нагрузка на покрышки - тоже.  :-)
Из брендов - Maxxiss оч.  хорош. Особенно с кевловровым кордом. Езжу на таком на 20", оч доволен.
МК переднее, ведущее, и по развесовке, основная нагрузка приходится на него.

MaF

скорости вырастут не сильно,для складника я ограничу максималку 35 км/ч в режиме "только мотор".
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

MaxWin

[user]MaF[/user], обычно покрышки такого типа рассчитаны на высокое давление от 2.5 атм и до 5-7 атм. А при большом давлении основной износ в круглой покрышке приходится как правило на пару сантиметров в центре. А судя по износу у вас, она просаживалась чуть ли не до обода. Вы ее просто сжевали.

MaF

Покрышка накачивалась чётко в рамках рекомендуемого(на краю покрышки) давления(35 или 40psi/2.4-2?5атм)
Автокомпрессором,исправным,им же качал вел племяннику моей супруги.Там все ок.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.