Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2

Страницы: <<12345 ... 98>>Вниз

Автор Тема: Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2  (Прочитано 62829 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

atim5

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 494
  • Россия, Красноярск
  • BL1204, ЗУС в4, Вымпел-57
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  т.е. как закончу добивку, отстоять 8 часо, тыкнуть вилкой и оставить на неделю стоять в углу - посмотреть до скольки упадет НРЦ?!

UDAV

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 5825
  • Бишкек
  • ШШШ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  вилкой тыкать не обязательно,  достаточно обычного вольтметра.    Запишите его показания спустя 1,2,3, 8, 12 часов,  сутки, двое, неделю, две недели.        (часы по желанию, мне просто интересно со своим сравнить ссылка )

Alex Rad

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 109
  • Украина, Краматорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почему нельзя уменьшить ток заряда на Кулоне, что бы снизить скорость заряда и подогнать ее под ЗУС?
А это будет лучше? Вобще то общепинятый рекомендованный ток заряда составляет 0,1С. Мы рассматриваем общепринятые рекомендаци для СС-СV? Или будем оттклоняться от рекомендаций?
А если реальная емкость стартерного АКБ 60Ач составила всего 30Ач - также заряжать 0,1С ? Моментально поднимается напряжение и мы получаем мнимый заряд (так говорили на форуме).

atim5

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 494
  • Россия, Красноярск
  • BL1204, ЗУС в4, Вымпел-57
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  вилкой тыкать не обязательно,  достаточно обычного вольтметра.    Запишите его показания спустя 1,2,3, 8, 12 часов,  сутки, двое, неделю, две недели.        (часы по желанию, мне просто интересно со своим сравнить ссылка )
Итак Тюмень 75ач после зарядки:
спустя 20 мин: 13,46
еще через час: 13,27,-
2 часа ---          13,16
3 часа -----       13,09
4 часа        -----13,05
8 -----              12,89
12-----             12,82
24 ----              12,79
36 ----            - 12,75
48 часа ---       12,76
еще сутки -      12,75

Сообщение понравилось: UDAV

UDAV

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 5825
  • Бишкек
  • ШШШ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  выглядит как типичнейший  стартерный АКБ,   в котором уровень кислоты, связанной в сульфатах,  ровно на том уровне,   который предполагается   заводом изготовителем.   :exactly:   Если авто катается регулярно  хотя бы по 1 часу в день - можете смело ставить и не заморачиваться.  Если авто ездит редко и мало  - я б еще  подолбил.        И повторял бы процедуру каждые 2-3 месяца.

atim5

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 494
  • Россия, Красноярск
  • BL1204, ЗУС в4, Вымпел-57
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо, ездит по 1-2 часа каждый день. Конечно отдам обратно товарищу.
А вот уровень жидкости надо проверять часто, реально наверное раз в 3 месяца.
Он пока стоял на добивке несколько дней с приоткрытыми крышками - откручены, но не вытащены, так уровень упал на 3-4 мм, в итоге отдам с уровнем 17 мм над пластинами. Воды подливал 2 раза.  Залил в итоге около 900 мл.
Течи точно нет  :-)

UDAV

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 5825
  • Бишкек
  • ШШШ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вот уровень жидкости надо проверять часто, реально наверное раз в 3 месяца.

Ага.  Это ж Тюмень, сурьмянистый скорее всего.
Я наконец сподобился соорудить термокейс  (надоело, что ближняя к коллектору банка вечно теряет воду быстрее остальных), посмотрим, повлияет ли на расход воды.

vtral

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 422
  • Юг Западной Сибири
  • Секта - нет. TOP4 - да.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тюмень не выпускает сурьмянистых стартерных батарей. Гибриды они.
Воду под капотом ускоренно теряют обе крайние банки, причина - гораздо большая площадь их контакта с окружающей средой, чем у остальных, не крайних банок. Термокейс не изменяет это соотношение.
Хорошо работает выключение больших боковых поверхностей из теплообмена. Наклеиваем на них теплоизоляцию и расход воды выравнивается по всем банкам. С окружающей средой взаимодействуют только узкие сегменты банок, всех, примерно одинаково.

Сообщение понравилось: VAl S, Серик, atim5

elektrik897

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 827
  • Челябинск
  • Адепт секты ЗУС ;)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Воду под капотом ускоренно теряют обе крайние банки
Могу подтвердить , у меня втрой Тюмень 40 Ач стоит в багажнике,  однако наибольшая потеря воды в крайних банках. Сегодня долил, вернул на место. Поставил второй АКБ в июне.

Дм.

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 1744
  • Россия, Новосибирск
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
как типичнейший  стартерный АКБ,   в котором уровень кислоты, связанной в сульфатах,  ровно на том уровне,   который предполагается   заводом изготовителем.
Заумная фраза, а по сути - просто комбинация слов, ни о чем.

Дм.

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 1744
  • Россия, Новосибирск
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тюмень не выпускает сурьмянистых стартерных батарей. Гибриды они.
Иными словами:
Цитата
Проведя исследования на нашей испытательной станции, мы пришли к выводу, что для российских условий (преимущественно низкие температуры, солидный возраст парка автомобилей, тяжелые дорожные условия) наиболее приемлемым материалом для изготовления отрицательных токоотводов являются свинцово-кальциевые сплавы, а для положительных электродов малосурьмянистые сплавы. Так называемая гибридная технология сборки АКБ и предопределила конструкцию аккумуляторов нового поколения. Эти сплавы значительно снижают газовыделение и обладают достаточной коррозионной стойкостью.

vtral

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 422
  • Юг Западной Сибири
  • Секта - нет. TOP4 - да.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Верно.
Забыл добавить: в Тюмени два аккумуляторных завода. Я говорил за старый, на батареях которого лосей рисуют.
Новый завод, который медведей рисует, наверняка выпускает только кальциевые версии, по новым модным технологиям.

Для меня это уже не имеет значения. Я нашел способ исключить сульфатацию стартерной батареи. Для меня больше не существует такой проблемы, у меня на борту две батареи, стартерная всегда заряжена на 100%, сульфатация соответственно близка к нулю а морозоустойчивость максимально возможная. Это и есть решение, которое уже второй год подтверждает умозаключения.
В качестве стартерной до сих пор стоит Бош С5, который два года назад уже хотел в утиль сдать.
Сначала хотел продлить его эксплуатацию на полгодика, чтобы посмотреть не его реакцию. Потом решил не тревожить год. А теперь уже и через год время неприкосновенной эксплуатации перевалило.
Будет крутить стартер до тех пор, пока не установлю в качестве сетевой батареи литий-титанат. Случится ли это в текущем году или уже в новом - покажет время. Форсировать события нет смысла. Все работает замечательно и так. Пока решаю другие, более глобальные задачи. Уже немного их, из запланированных на этот год осталось.

Сообщение понравилось: Alex_Soroka

UDAV

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 5825
  • Бишкек
  • ШШШ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как типичнейший  стартерный АКБ,   в котором уровень кислоты, связанной в сульфатах,  ровно на том уровне,   который предполагается   заводом изготовителем.
Заумная фраза, а по сути - просто комбинация слов, ни о чем.
Провокация флейма, вам добавлено штрафных баллов.

P.S.
Если вы не понимаете сути написанного - лучше задайте соответствующий вопрос в соответствующей теме.  Например "почему в новых АКБ с завода НРЦ 13в и более а так же ареометр показывает повышенную плотность, а через 3 месяца на авто все приходит в норму".
« Последнее редактирование: 31 Авг 2017 в 07:52 от UDAV »

UDAV

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 5825
  • Бишкек
  • ШШШ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для меня больше не существует такой проблемы, у меня на борту две батареи, стартерная всегда заряжена на 100%, сульфатация соответственно близка к нулю а морозоустойчивость максимально возможная.
Исходя из слова "больше"   логично предположить, что ранее проблема  недозаряда стартерной АКБ  существовала.
А то тут некоторые участники  не верят в ее существование.

Я бы хотел напомнить всем,  что  типичный уровень заряда АКБ  на авто с типичным суточным циклом  дом-работа-пятерочка-дом   болтается в районе 70% +-   и АКБ  практически никогда не заряжается до 90%, не говоря уже про 100%  за  суточное время поездки  суммарно  в районе часа.    Зимой  холодная АКБ еще хуже берет заряд (повышенное напряжение помогает слабо,  "химия" все равно холодная, диффузия медленная)  и % заряженности падает еще больше.

Это повод подумать над предыдущим постом.  :hello:



Сообщение понравилось: Alex_Soroka, Griig

vtral

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 422
  • Юг Западной Сибири
  • Секта - нет. TOP4 - да.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
типичный уровень заряда АКБ  на авто с типичным суточным циклом  дом-работа-пятерочка-дом   болтается в районе 70% +-   и АКБ  практически никогда не заряжается до 90%, не говоря уже про 100%  за  суточное время поездки  суммарно  в районе часа.    Зимой  холодная АКБ еще хуже берет заряд (повышенное напряжение помогает слабо,  "химия" все равно холодная, диффузия медленная)  и % заряженности падает еще больше.

Это повод подумать над предыдущим постом.  :hello:
Верно.
В стандартной однобатарейной системе % заряженности в зимних условиях постепенно понижается.
Однако невозможность запуска создает не этот процент, а повышенное внутреннее сопротивление батареи с этим процентом при текущей температуре. Ведь % заряженности это плотность электролита, а значит температура его замерзания...
Наступает момент, когда сочетание этих параметров вызывают такое падение напряжения батареи в момент запуска двигателя (ниже 8 вольт фиксировал лично), что запуск становится невозможным.
Топливный насос не может создать достаточного давления топлива перед форсунками, создать пусковую концентрацию топливовоздушной смеси становится невозможно, мощность искры тоже находится на самом мизерном значении...
Самое плохое, что можно предпринять в таком случае - продолжать попытки запуска.
Самое правильное - заменить батарею на теплую. Можно эту же самую, если есть пара часов на ее согревание в тазике с водой, без подзарядки даже. Проводил такой эксперимент.

Двухбатарейная схема питания избавляет от подобных танцев с бубном. По вине стартерной батареи отказа в запуске уже не будет.
« Последнее редактирование: 01 Сен 2017 в 03:01 от vtral »

Сообщение понравилось: Alex_Soroka, Griig

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11430
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст
Да, уж.
да уж. Своей головой вы думать не способны, только чужие ссылки без комментов  B-)


Чтобы тема не превратилась в свару прошу все-таки писать более конструктивные посты и без оценок умственных способностей оппонентов
« Последнее редактирование: 01 Сен 2017 в 10:39 от Яков93 »

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11430
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтобы тема не превратилась в свару прошу все-таки писать более конструктивные посты и без оценок умственных способностей оппонентов

(провокация флейма, оценка личности оппонента не имеет отношения к теме)
вещи надо называть своими именами - если оппонент не желает ни во что вникать, зато пишет и пишет бред - то как быть?
прощать и молчать ?  :facepalm:
он же сам не понимает о чем пишет - куски чужих книг, притянутое за уши и вообще не в тему "обоснования"...
ладно - устал я от вас.
Буду отвечать как и троли: кусок текста или ссылка - пусть читают разбираются сами, чего я там хотел сказать :hello:
« Последнее редактирование: 01 Сен 2017 в 12:01 от Яков93 »

Яков93

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 93
  • Сообщений: 4269
  • Россия, Анапа
  • Питаюсь солнышком
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Не нужно никого прощать, Вас по-моему пока никто не оскорбляет. Кроме того свои прощения и личные разборки пишите в личной почте, не нужно этим засорять тему.
Молчать Вы очень хорошо умеете, особенно если задают неудобный конкретный вопрос. Поэтому в Вашей способности промолчать в ответ пост оппонента я не сомневаюсь.
А уж если невтерпеж  и хотите возразить, так возражайте конструктивно, без оценок умственных способностей, постановке диагнозов и прочих переходов на личности. Я думаю и это Вы можете легко.
Такие уж правила здесь   :exactly:.

Убрал рассуждения про долив воды и рекомбинацию в тему "Вода в аккумулятор: проверка, долив, рекомбинация"
« Последнее редактирование: 02 Сен 2017 в 10:53 от Яков93 »

Страницы: <<12345 ... 98>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.231 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod